Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
оценки компании стала именно реакция покупателя.
Целью является достижение наивысшего удовлетворения клиентов с помощью постоянной работы над качеством обслуживания.
Предметом исследования- оценка качества обслуживания, её сильные и слабые стороны.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обслуживания клиентов предприятий общественного питания 4
1.1 Роль обслуживания в деятельности предприятия общественного питания 4
1.2 Особенности обслуживания клиентов в национальных ресторанах 15
Глава II. Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов сети ресторанов «Mashita» 21
2.1 Анализ деятельности сети ресторанов «Mashita» 21
2.2 Рекомендации 28
Заключение 30
Список литературы 31
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Совершенствование качества обслуживания на примере сети ресторанов "Mashita"»
Оригинальность работы 97%
В современном постиндустриальном обществе всё большую актуальность набирает сфера услуг. Она является чуть ли не основным рынком в настоящее время. Люди пользуются услугами определённых фирм, организаций или физических лиц, так как это является наиболее выгодно.
Любой человек, не владеющий определёнными навыками, правами или возможностями может обратиться в специализированную на производстве конкретной продукции фирму, для удовлетворения потребностей взамен на денежную плату.
Однако на торговом рынке услуг уже имеется огромное количество конкурентноспособных организаций, которые производят одни и те же товары, оказывают одинаковые услуги. Именно на этой стадии развития большое влияние на превосходство оказывает качество обслуживание клиентов.
Каждая фирма стремится улучшить своё качество обслуживания, так как оно напрямую связано со спросом на приобретаемые в фирме услуги. Клиент всегда старается найти для себя наиболее комфортный и выгодный способ удовлетворения своих потребностей. Поэтому главным критерием оценки компании стала именно реакция покупателя.
Список литературы
1. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для вузов, 3-е издание/ Г. С. Сологубова./ – М.:Изд. «Юрайт», 2020. –– 333 с.
2. Электронный ресурс: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_miks/
3. Электронный ресурс: https://bstudy.net/676193/turizm/marketing_opredelenie_effektivnosti_raboty_servisnogo_predpriyatiya_tselom
4. Электронный ресурс: https://studme.org/198022/marketing/model_eyglie_langearda_servakshn_model
5. Электронный ресурс: https://studref.com/347758/marketing/instrumenty_marketinga
6. Электронный ресурс: https://studme.org/116122/marketing/harakteristika_modeley_marketinga_uslug
7. Электронный ресурс: https://vk.com/mashita_info
8. Электронный ресурс: http://mashita-ramen.ru/menu.php
9. Электронный ресурс: https://vk.com/albums-46793354?z=photo-46793354_456239088%2Fphotos-46793354
10. Электронный ресурс: http://mashita-ramen.ru/gallery.php
11. Электронный ресурс: https://vk.com/doc1536577_539212504?hash=0573f57212d5793d31&dl=c5577d49736ea892ab
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
оценки компании стала именно реакция покупателя.
Целью является достижение наивысшего удовлетворения клиентов с помощью постоянной работы над качеством обслуживания.
Предметом исследования- оценка качества обслуживания, её сильные и слабые стороны.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обслуживания клиентов предприятий общественного питания 4
1.1 Роль обслуживания в деятельности предприятия общественного питания 4
1.2 Особенности обслуживания клиентов в национальных ресторанах 15
Глава II. Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов сети ресторанов «Mashita» 21
2.1 Анализ деятельности сети ресторанов «Mashita» 21
2.2 Рекомендации 28
Заключение 30
Список литературы 31
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Совершенствование качества обслуживания на примере сети ресторанов "Mashita"»
Оригинальность работы 97%
В современном постиндустриальном обществе всё большую актуальность набирает сфера услуг. Она является чуть ли не основным рынком в настоящее время. Люди пользуются услугами определённых фирм, организаций или физических лиц, так как это является наиболее выгодно.
Любой человек, не владеющий определёнными навыками, правами или возможностями может обратиться в специализированную на производстве конкретной продукции фирму, для удовлетворения потребностей взамен на денежную плату.
Однако на торговом рынке услуг уже имеется огромное количество конкурентноспособных организаций, которые производят одни и те же товары, оказывают одинаковые услуги. Именно на этой стадии развития большое влияние на превосходство оказывает качество обслуживание клиентов.
Каждая фирма стремится улучшить своё качество обслуживания, так как оно напрямую связано со спросом на приобретаемые в фирме услуги. Клиент всегда старается найти для себя наиболее комфортный и выгодный способ удовлетворения своих потребностей. Поэтому главным критерием оценки компании стала именно реакция покупателя.
Список литературы
1. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для вузов, 3-е издание/ Г. С. Сологубова./ – М.:Изд. «Юрайт», 2020. –– 333 с.
2. Электронный ресурс: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_miks/
3. Электронный ресурс: https://bstudy.net/676193/turizm/marketing_opredelenie_effektivnosti_raboty_servisnogo_predpriyatiya_tselom
4. Электронный ресурс: https://studme.org/198022/marketing/model_eyglie_langearda_servakshn_model
5. Электронный ресурс: https://studref.com/347758/marketing/instrumenty_marketinga
6. Электронный ресурс: https://studme.org/116122/marketing/harakteristika_modeley_marketinga_uslug
7. Электронный ресурс: https://vk.com/mashita_info
8. Электронный ресурс: http://mashita-ramen.ru/menu.php
9. Электронный ресурс: https://vk.com/albums-46793354?z=photo-46793354_456239088%2Fphotos-46793354
10. Электронный ресурс: http://mashita-ramen.ru/gallery.php
11. Электронный ресурс: https://vk.com/doc1536577_539212504?hash=0573f57212d5793d31&dl=c5577d49736ea892ab
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую