Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы оказания услуг общественного питания 5
1.1 Услуги общественного питания: понятие, классификация и сущность 5
1.2 Основные направления развития услуг общественного питания, отечественный и зарубежный опыт. 12
2 Анализ и совершенствование услуг общественного питания в ООО «ПиццаФабрика» 19
2.1 Анализ деятельности ООО «ПиццаФабрика» 19
2.2 Направления совершенствования оказания услуг общественного питания в ООО «ПиццаФабрика» 28
Заключение 36
Список использованной литературы 39
?
3. Введение стажировки для курьеров под присмотром сотрудников.
В ООО «ПиццаФабрика» курьеры проходят лишь устный инструктаж перед началом работы. Новому сотруднику нужно время, чтобы разобраться со своими обязанностями. Без обучения и практики курьеры совершают ошибки из-за незнания механизма работы компании, неумения пользоваться приложением для сотрудников и общаться с клиентами. Количество таких ошибок существенно сократиться при наличии стажировки. Стажировка курьеров может выстраиваться по плану стажировки операторов.
Стажировка операторов происходит следующим образом: за каждым новым оператором в ООО «ПиццаФабрика» закрепляется куратор, который проводит обучение. Первые два дня стажёру проводят теоретические занятия по два часа. Он знакомится с ассортиментом компании, примерным планом разговора с клиентом, учится решать конфликтные ситуации и работать в программе.
...
1.1 Услуги общественного питания: понятие, классификация и сущность
Общественное питание - самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов, как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг [3].
Для обеспечения регулирования и контроля за оказанием услуг общественного питания разработаны и введены в действие основополагающие стандарты:
• ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования»;
• ГОСТ Р 56766-2015 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации»;
• ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания.
...
1.2 Основные направления развития услуг общественного питания, отечественный и зарубежный опыт
Качество услуг и успешное управление качеством этих услуг в ресторанном бизнесе являются важными факторами формирования конкурентоспособности предприятия. При этом стоит отметить, что внимание качеству услуг и управлению качеством стало уделяться относительно недавно, в процессе формирования современных экономических условий России.
Существуют разнообразные подходы к пониманию термина «качество услуг». Качеством могут являться свойства и характерные особенности тех или иных услуг, которые могут удовлетворить ожидания и потребности потребителей, то есть чем большими свойствами обладает конкретная услуга, тем выше оценивается ее качество, и в тоже время отсутствие недостатков усиливает удовлетворенность услугой у потребителя.
...
2.1 Анализ деятельности ООО «ПиццаФабрика»
«ПиццаФабрика» - это сеть семейных кафе и пиццерий с доставкой. ООО «Пиццафабрика» зарегистрировано по юридическому адресу 160000, Вологодская область, город Вологда, Зосимовская улица, дом 47, помещение 2. Руководителем является генеральный директор Параничев Дмитрий Александрович. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 физических лица.
Организация начала свою работу в 2011 году с доставки пиццы в г. Вологда. Основателями компании были два брата, один из которых имел опыт в сфере организации доставки блюд на дом, а второй работал с IT – технологиями. Это оказало большое влияние на будущее компании - в настоящий момент производство максимально автоматизировано.
Через пару месяцев после старта было принято решение начать автоматизацию производственных процессов, чтобы повысить качество продукции, уменьшить влияние человеческого фактора на результат и снизить нагрузку на поваров.
...
2.2 Направления совершенствования оказания услуг общественного питания в ООО «ПиццаФабрика»
Проведенный анализ показал, что за последние годы в ООО «ПиццаФабрика» снизилось качество предоставляемых услуг по доставке продуктов питания, из-за чего клиенты переходят к конкурентам. Несмотря на стремление организации с помощью автоматизации деятельности полностью исключить человеческий фактор, ошибки всё равно случаются. Также сотрудники компании плохо справляются с решением конфликтных ситуаций, а сама политика организации не предоставляет какие-либо компенсации пострадавшим клиентам.
Все вышеперечисленные недостатки позволили определить следующие пути совершенствования услуг общественного питания в ООО «ПиццаФабрика»:
1. Ужесточение контроля за работой логистов.
Самая распространённая ошибка, судя по отзывам клиентов, неполная комплектация заказов. За данную операцию в организации отвечают логисты.
...
Заключение
Общественное питание – одна из общественно организованных форм удовлетворения потребностей людей, а именно: форма удовлетворения потребностей населения в услугах по организации питания в недомашних условиях.
Качество услуг и обслуживания на предприятиях общественного питания имеет важное значение, так как во многом определяет эффективность работы предприятия в целом. Именно от качества услуг и обслуживания зависит посещаемость, количество постоянных клиентов и, в конечном итоге, общий имидж и объем продаж организации.
В данной работе были изучены теоретические аспекты оказания услуг общественного питания, полученные знания были применены на практике при анализе деятельности конкретного предприятия.
В теоретической части даны определения основным понятиям, таким как: общественное питание, услуга и предприятие общественного питания, приведена классификация.
...
Список использованной литературы
I Нормативно-правовые акты:
1. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования // введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст. UPL: http://docs.cntd.ru/document/1200107325
2. ГОСТ 30524-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Требования к персоналу // введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1674-ст. UPL: http://docs.cntd.ru/document/1200107327
3. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения // введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 191-ст. UPL: http://docs.cntd.ru/document/1200103471
4. ГОСТ Р 56766-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации //утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 25.11.2015 N 1979-ст. UPL: http://docs.cntd.ru/document/1200127184
II Книги и статьи
5. Гатина, Л. И. Тенденции развития рынка общественного питания / Статья/ Л. И. Гатина, О. А. Ахмадеева. — Молодой ученый. — 2016. — № 7. UPL: https://moluch.ru/archive/111/27861/
6. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: Учебное пособие для вузов / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2020. — 264 с. UPL: https://urait.ru/viewer/marketing-produkcii-i-uslug-obschestvennoe-pitanie-454312#page/1
7. Казакова Т. И. Зарубежный опыт работы организаций общественного питания / Статья/ Казакова Т.И. - Нижегородский государственный инженерноэкономический институт – 2014. UPL: http://vestnik.ngiei.ru/wp-content/uploads/2014/12/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A2.-%D0%98..pdf
8. Корнева М.А. Современные концепции понятия качества услуг и управление им в сфере ресторанного бизнеса / Статья / Корнева М.А. - Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 2. UPL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/2/7343
9. Пирогова А.М., Свиридова Е.И. Особенности бухучета и налогообложения / Пирогова А.М., Свиридова Е.И. – М.: Изд-во Вершина, 2007. – 183 с. UPL: https://www.litmir.me/br/?b=135950&p=1
10. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник / Л.А. Радченко. Изд-во 6-е, доп. и перер. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 352 с. UPL: https://tourlib.net/books_tourism/radchenko.htm
11. Русакова, О. В. Функции и особенности системы общественного питания / Статья / О. В. Русакова. / Молодой ученый. — 2012. — № 7. UPL: https://moluch.ru/archive/42/5116/
12. Cологубова Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для вузов / Г. С. Сологубова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2020. — 332 с. UPL: https://urait.ru/viewer/organizaciya-proizvodstva-i-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-obschestvennogo-pitaniya-451744#page/1
II Электронные ресурсы:
13. Сайт сети пиццерий «Додо Пицца» в г. Вологда / [Электронный ресурс]; UPL: https://dodopizza.ru/vologda/leningradskaya134
14. Сайт сети пиццерий «Додо Пицца» в г. Вологда / [Электронный ресурс]; UPL: https://88005500600.ru/vologda/?pf=1
15. Сайт сети пиццерий «Чикибамбони» в г. Вологда / [Электронный ресурс]; UPL: https://xn--80abbzadjtkj5g.xn--p1ai/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы оказания услуг общественного питания 5
1.1 Услуги общественного питания: понятие, классификация и сущность 5
1.2 Основные направления развития услуг общественного питания, отечественный и зарубежный опыт. 12
2 Анализ и совершенствование услуг общественного питания в ООО «ПиццаФабрика» 19
2.1 Анализ деятельности ООО «ПиццаФабрика» 19
2.2 Направления совершенствования оказания услуг общественного питания в ООО «ПиццаФабрика» 28
Заключение 36
Список использованной литературы 39
?
3. Введение стажировки для курьеров под присмотром сотрудников.
В ООО «ПиццаФабрика» курьеры проходят лишь устный инструктаж перед началом работы. Новому сотруднику нужно время, чтобы разобраться со своими обязанностями. Без обучения и практики курьеры совершают ошибки из-за незнания механизма работы компании, неумения пользоваться приложением для сотрудников и общаться с клиентами. Количество таких ошибок существенно сократиться при наличии стажировки. Стажировка курьеров может выстраиваться по плану стажировки операторов.
Стажировка операторов происходит следующим образом: за каждым новым оператором в ООО «ПиццаФабрика» закрепляется куратор, который проводит обучение. Первые два дня стажёру проводят теоретические занятия по два часа. Он знакомится с ассортиментом компании, примерным планом разговора с клиентом, учится решать конфликтные ситуации и работать в программе.
...
1.1 Услуги общественного питания: понятие, классификация и сущность
Общественное питание - самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов, как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг [3].
Для обеспечения регулирования и контроля за оказанием услуг общественного питания разработаны и введены в действие основополагающие стандарты:
• ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования»;
• ГОСТ Р 56766-2015 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации»;
• ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания.
...
1.2 Основные направления развития услуг общественного питания, отечественный и зарубежный опыт
Качество услуг и успешное управление качеством этих услуг в ресторанном бизнесе являются важными факторами формирования конкурентоспособности предприятия. При этом стоит отметить, что внимание качеству услуг и управлению качеством стало уделяться относительно недавно, в процессе формирования современных экономических условий России.
Существуют разнообразные подходы к пониманию термина «качество услуг». Качеством могут являться свойства и характерные особенности тех или иных услуг, которые могут удовлетворить ожидания и потребности потребителей, то есть чем большими свойствами обладает конкретная услуга, тем выше оценивается ее качество, и в тоже время отсутствие недостатков усиливает удовлетворенность услугой у потребителя.
...
2.1 Анализ деятельности ООО «ПиццаФабрика»
«ПиццаФабрика» - это сеть семейных кафе и пиццерий с доставкой. ООО «Пиццафабрика» зарегистрировано по юридическому адресу 160000, Вологодская область, город Вологда, Зосимовская улица, дом 47, помещение 2. Руководителем является генеральный директор Параничев Дмитрий Александрович. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 физических лица.
Организация начала свою работу в 2011 году с доставки пиццы в г. Вологда. Основателями компании были два брата, один из которых имел опыт в сфере организации доставки блюд на дом, а второй работал с IT – технологиями. Это оказало большое влияние на будущее компании - в настоящий момент производство максимально автоматизировано.
Через пару месяцев после старта было принято решение начать автоматизацию производственных процессов, чтобы повысить качество продукции, уменьшить влияние человеческого фактора на результат и снизить нагрузку на поваров.
...
2.2 Направления совершенствования оказания услуг общественного питания в ООО «ПиццаФабрика»
Проведенный анализ показал, что за последние годы в ООО «ПиццаФабрика» снизилось качество предоставляемых услуг по доставке продуктов питания, из-за чего клиенты переходят к конкурентам. Несмотря на стремление организации с помощью автоматизации деятельности полностью исключить человеческий фактор, ошибки всё равно случаются. Также сотрудники компании плохо справляются с решением конфликтных ситуаций, а сама политика организации не предоставляет какие-либо компенсации пострадавшим клиентам.
Все вышеперечисленные недостатки позволили определить следующие пути совершенствования услуг общественного питания в ООО «ПиццаФабрика»:
1. Ужесточение контроля за работой логистов.
Самая распространённая ошибка, судя по отзывам клиентов, неполная комплектация заказов. За данную операцию в организации отвечают логисты.
...
Заключение
Общественное питание – одна из общественно организованных форм удовлетворения потребностей людей, а именно: форма удовлетворения потребностей населения в услугах по организации питания в недомашних условиях.
Качество услуг и обслуживания на предприятиях общественного питания имеет важное значение, так как во многом определяет эффективность работы предприятия в целом. Именно от качества услуг и обслуживания зависит посещаемость, количество постоянных клиентов и, в конечном итоге, общий имидж и объем продаж организации.
В данной работе были изучены теоретические аспекты оказания услуг общественного питания, полученные знания были применены на практике при анализе деятельности конкретного предприятия.
В теоретической части даны определения основным понятиям, таким как: общественное питание, услуга и предприятие общественного питания, приведена классификация.
...
Список использованной литературы
I Нормативно-правовые акты:
1. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования // введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст. UPL: http://docs.cntd.ru/document/1200107325
2. ГОСТ 30524-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Требования к персоналу // введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1674-ст. UPL: http://docs.cntd.ru/document/1200107327
3. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения // введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 191-ст. UPL: http://docs.cntd.ru/document/1200103471
4. ГОСТ Р 56766-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации //утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 25.11.2015 N 1979-ст. UPL: http://docs.cntd.ru/document/1200127184
II Книги и статьи
5. Гатина, Л. И. Тенденции развития рынка общественного питания / Статья/ Л. И. Гатина, О. А. Ахмадеева. — Молодой ученый. — 2016. — № 7. UPL: https://moluch.ru/archive/111/27861/
6. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: Учебное пособие для вузов / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2020. — 264 с. UPL: https://urait.ru/viewer/marketing-produkcii-i-uslug-obschestvennoe-pitanie-454312#page/1
7. Казакова Т. И. Зарубежный опыт работы организаций общественного питания / Статья/ Казакова Т.И. - Нижегородский государственный инженерноэкономический институт – 2014. UPL: http://vestnik.ngiei.ru/wp-content/uploads/2014/12/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A2.-%D0%98..pdf
8. Корнева М.А. Современные концепции понятия качества услуг и управление им в сфере ресторанного бизнеса / Статья / Корнева М.А. - Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 2. UPL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/2/7343
9. Пирогова А.М., Свиридова Е.И. Особенности бухучета и налогообложения / Пирогова А.М., Свиридова Е.И. – М.: Изд-во Вершина, 2007. – 183 с. UPL: https://www.litmir.me/br/?b=135950&p=1
10. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник / Л.А. Радченко. Изд-во 6-е, доп. и перер. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 352 с. UPL: https://tourlib.net/books_tourism/radchenko.htm
11. Русакова, О. В. Функции и особенности системы общественного питания / Статья / О. В. Русакова. / Молодой ученый. — 2012. — № 7. UPL: https://moluch.ru/archive/42/5116/
12. Cологубова Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для вузов / Г. С. Сологубова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Юрайт, 2020. — 332 с. UPL: https://urait.ru/viewer/organizaciya-proizvodstva-i-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-obschestvennogo-pitaniya-451744#page/1
II Электронные ресурсы:
13. Сайт сети пиццерий «Додо Пицца» в г. Вологда / [Электронный ресурс]; UPL: https://dodopizza.ru/vologda/leningradskaya134
14. Сайт сети пиццерий «Додо Пицца» в г. Вологда / [Электронный ресурс]; UPL: https://88005500600.ru/vologda/?pf=1
15. Сайт сети пиццерий «Чикибамбони» в г. Вологда / [Электронный ресурс]; UPL: https://xn--80abbzadjtkj5g.xn--p1ai/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую