Отличная работа. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В условиях высокой конкуренции, когда рынок товаров и услуг характеризуется большим разнообразием и постоянным обновлением ассортимента руководителям необходимо владеть достаточной информацией для того, чтобы принимать экономически обоснованные управленческие решения, направленные на укрепление позиции организации на рынке и успешное ее развитие в долгосрочной перспективе.
В процессе жизнедеятельности предприятие постоянно подвергается воздействию различных факторов внешней и внутренней среды, которые могут влиять как положительно на его работу, так и отрицательно. Их негативное влияние не всегда предсказуемо, поэтому большинство таких факторов трудно своевременно выявить. Это, как правило, обусловлено ситуацией неопределенности, с которой организации приходится сталкиваться в процессе деятельности. Для того, чтобы можно было спрогнозировать и максимально точно определить величину воздействия того или иного явления на ее финансово-хозяйственную деятельность следует уделять достаточно внимания анализу внешней и внутренней среды.
На современном этапе стратегическое управление все более актуально для отечественных предприятий, поставленных в условия и жесткой конкуренции и между собой, и с иностранными корпорациями. Несмотря на то, что само по себе стратегическое» планирование не» обеспечивает успеха, тем не менее, оно «создает условия для возникновения ряда важных и благоприятных факторов функционирования организации.
Целью выполнения курсовой работы анализ формирования системы стратегического управления организацией.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗЦИЕЙ 5
1.1. Сущность стратегического управления организацией 5
1.2. Место ресурсного анализа в системе стратегического управления предприятием 11
1.3. Выбор стратегии предприятия 15
2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «БТК ТЕКСТИЛЬ» 18
2.1. Общая характеристика организации 18
2.2. Анализ системы стратегического управления организацией 21
2.3. Совершенствование системы стратегического управления организацией 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список использованной литературы 35
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗЦИЕЙ
1.1. Сущность стратегического управления организацией
Вопросы стратегического управления предприятием, управлению развитием предприятия исследовали И. Адизес, И. Ансофф, К. Боумен, Г. Минцберг, Портер, М. Мескон, М.Альберт,Ф. Хедоури, О. Виханский Р. Фатхутдинов, Дж. О’Шонесси и другие зарубежные и отечественные ученые. Каждый из них разрабатывал классификацию стратегий развития в рамках интересующей его предметной области исследования.
Рассмотрение эволюции понятия «стратегии» в хронологическом порядке позволяет глубже осознать сущность вырабатываемого предприятием стратегического поведения и понять его структурное содержание (таблица 1).
Таблица 1
Некоторые определения понятия «стратегия», отражающие усложняющийся характер развития подходов по стратегическому управлению [4, c.29]
Список использованной литературы
Анискин Ю. П., Дытененко П. Н., Сухманов А. А. Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях. – М.: Омега-Л. 2015. 304 с.
Архангельский Г. А. Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений. – М.: Альпина Паблишер. 2019. 212 с.
Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Корпоративный менеджмент. – М.: Центрполиграф. 2010. 320 с.
Вилкокс М., Риддерстрале Й. Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями. – М.: John Wiley and Sons, Ltd. 2012. 280 с.
Демин Д. Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений. – М.: Альпина Паблишер. 2020. 154 с.
Жданов Д. А., Данилов И. Н. Организационная эволюция корпораций. – М.: Дело АНХ. 2011. 272 с.
Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет). 2010. 220 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. – М.: КноРус. 2020. 314 с.
Кузьмина Н. М. Менеджмент персонала корпорации. – М.: Инфра-М. 2016. 248 с.
Ларионов И. К. Синергия социального и корпоративного управления. – М.: Дашков и Ко. 2020. 470 с.
Ларионов И. К., Ларионова И. И. Корпоративный механизм хозяйствования. Синергия взаимодействия денежно-ценовых и организационно-управленческих составляющих. – М.: Дашков и Ко. 2020. 306 с.
Паблишер А. Как управлять корпоративным племенем: Прикладная антропология для топ-менеджера. – М.: Альпина Паблишер. 2020. 408 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В условиях высокой конкуренции, когда рынок товаров и услуг характеризуется большим разнообразием и постоянным обновлением ассортимента руководителям необходимо владеть достаточной информацией для того, чтобы принимать экономически обоснованные управленческие решения, направленные на укрепление позиции организации на рынке и успешное ее развитие в долгосрочной перспективе.
В процессе жизнедеятельности предприятие постоянно подвергается воздействию различных факторов внешней и внутренней среды, которые могут влиять как положительно на его работу, так и отрицательно. Их негативное влияние не всегда предсказуемо, поэтому большинство таких факторов трудно своевременно выявить. Это, как правило, обусловлено ситуацией неопределенности, с которой организации приходится сталкиваться в процессе деятельности. Для того, чтобы можно было спрогнозировать и максимально точно определить величину воздействия того или иного явления на ее финансово-хозяйственную деятельность следует уделять достаточно внимания анализу внешней и внутренней среды.
На современном этапе стратегическое управление все более актуально для отечественных предприятий, поставленных в условия и жесткой конкуренции и между собой, и с иностранными корпорациями. Несмотря на то, что само по себе стратегическое» планирование не» обеспечивает успеха, тем не менее, оно «создает условия для возникновения ряда важных и благоприятных факторов функционирования организации.
Целью выполнения курсовой работы анализ формирования системы стратегического управления организацией.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗЦИЕЙ 5
1.1. Сущность стратегического управления организацией 5
1.2. Место ресурсного анализа в системе стратегического управления предприятием 11
1.3. Выбор стратегии предприятия 15
2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «БТК ТЕКСТИЛЬ» 18
2.1. Общая характеристика организации 18
2.2. Анализ системы стратегического управления организацией 21
2.3. Совершенствование системы стратегического управления организацией 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список использованной литературы 35
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗЦИЕЙ
1.1. Сущность стратегического управления организацией
Вопросы стратегического управления предприятием, управлению развитием предприятия исследовали И. Адизес, И. Ансофф, К. Боумен, Г. Минцберг, Портер, М. Мескон, М.Альберт,Ф. Хедоури, О. Виханский Р. Фатхутдинов, Дж. О’Шонесси и другие зарубежные и отечественные ученые. Каждый из них разрабатывал классификацию стратегий развития в рамках интересующей его предметной области исследования.
Рассмотрение эволюции понятия «стратегии» в хронологическом порядке позволяет глубже осознать сущность вырабатываемого предприятием стратегического поведения и понять его структурное содержание (таблица 1).
Таблица 1
Некоторые определения понятия «стратегия», отражающие усложняющийся характер развития подходов по стратегическому управлению [4, c.29]
Список использованной литературы
Анискин Ю. П., Дытененко П. Н., Сухманов А. А. Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях. – М.: Омега-Л. 2015. 304 с.
Архангельский Г. А. Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений. – М.: Альпина Паблишер. 2019. 212 с.
Бараненко С. П., Дудин М. Н., Лясников Н. В. Корпоративный менеджмент. – М.: Центрполиграф. 2010. 320 с.
Вилкокс М., Риддерстрале Й. Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями. – М.: John Wiley and Sons, Ltd. 2012. 280 с.
Демин Д. Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений. – М.: Альпина Паблишер. 2020. 154 с.
Жданов Д. А., Данилов И. Н. Организационная эволюция корпораций. – М.: Дело АНХ. 2011. 272 с.
Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет). 2010. 220 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. – М.: КноРус. 2020. 314 с.
Кузьмина Н. М. Менеджмент персонала корпорации. – М.: Инфра-М. 2016. 248 с.
Ларионов И. К. Синергия социального и корпоративного управления. – М.: Дашков и Ко. 2020. 470 с.
Ларионов И. К., Ларионова И. И. Корпоративный механизм хозяйствования. Синергия взаимодействия денежно-ценовых и организационно-управленческих составляющих. – М.: Дашков и Ко. 2020. 306 с.
Паблишер А. Как управлять корпоративным племенем: Прикладная антропология для топ-менеджера. – М.: Альпина Паблишер. 2020. 408 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую