Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стили педагогичкской деятельности
Введение
Глава 1. Педагогическая детальность и ее стили
1.1. Сущность педагогической деятельности
1.2. Виды стилей педагогической деятельности
1.3. Индивидуальный стиль педагогической деятельности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальное изучение стилей педагогической деятельности
2.1. Цели, задачи и методы экспериментальной работы
2.2. Анализ результатов, полученных в ходе экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1996. – 321 с.
2.Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти… (Техника профессионального поведения). Кн. для учителя. М., 1994. – 232 с.
3.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - С-Пб.: Питер, 2000. – 410 с.
4.Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998. – 98 с.
5.Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения. - Ростов н/Д: РГПИ, 1979. – 323 с.
6.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987. – 290 с.
7.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии. - 1985. - №4. С.9-16.
8.Климов Е.А. Психология профессионала. - М., - Воронеж, 1996. – 268 с.
9.Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. – 367 с.
10.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. - М.: Знание, 1981. – 199 с.
11.Макаренко А.С. Собрание сочинений: т.4,т.5.
12.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.,1998. – 290 с.
13.Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: Учеб. пособие. Кемерово, 1996. – 124 с.
14.Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. учебн. заведений / И.Я.Зязюн, И.Ф.Кривонос и др.; под ред. И.Я.Зязюна. - М.: 1989. – 231 с.
15.Педагогика/Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.,1996. – 245 с.
16.Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.С. Ярошевского. М., 1996. – 560 с.
17.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999. – 297 с.
18.Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: ВЛАДОС, 1998. – 237 с.
19.Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1993-1999. – 620 с.
20.Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Мн.: Университетское, 2000. – 360 с.
21.Щербаков А.И. Педагогическая деятельность. СПб., 2003. – 180 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стили педагогичкской деятельности
Введение
Глава 1. Педагогическая детальность и ее стили
1.1. Сущность педагогической деятельности
1.2. Виды стилей педагогической деятельности
1.3. Индивидуальный стиль педагогической деятельности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальное изучение стилей педагогической деятельности
2.1. Цели, задачи и методы экспериментальной работы
2.2. Анализ результатов, полученных в ходе экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1996. – 321 с.
2.Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти… (Техника профессионального поведения). Кн. для учителя. М., 1994. – 232 с.
3.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - С-Пб.: Питер, 2000. – 410 с.
4.Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998. – 98 с.
5.Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения. - Ростов н/Д: РГПИ, 1979. – 323 с.
6.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987. – 290 с.
7.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии. - 1985. - №4. С.9-16.
8.Климов Е.А. Психология профессионала. - М., - Воронеж, 1996. – 268 с.
9.Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. – 367 с.
10.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. - М.: Знание, 1981. – 199 с.
11.Макаренко А.С. Собрание сочинений: т.4,т.5.
12.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.,1998. – 290 с.
13.Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: Учеб. пособие. Кемерово, 1996. – 124 с.
14.Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. учебн. заведений / И.Я.Зязюн, И.Ф.Кривонос и др.; под ред. И.Я.Зязюна. - М.: 1989. – 231 с.
15.Педагогика/Под ред. П.И.Пидкасистого. - М.,1996. – 245 с.
16.Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.С. Ярошевского. М., 1996. – 560 с.
17.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999. – 297 с.
18.Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: ВЛАДОС, 1998. – 237 с.
19.Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1993-1999. – 620 с.
20.Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Мн.: Университетское, 2000. – 360 с.
21.Щербаков А.И. Педагогическая деятельность. СПб., 2003. – 180 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую