Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития

  • 32 страниц
  • 2007 год
  • 1178 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Современные представления о развитии мышления у детей с
задержкой психического развития……………………………………………….5
1.1.Проблема мышления в современном мире……………………………….5
1.2.Теория развития мышления……………………………………………...10
1.3.Особенности развития мышления у детей с задержкой психического
развития…………………………………………………………………………..17
Глава 2. Организация и методы исследования мышления детей с задержкой
психического развития…………………………………………………………..23
2.1. Цели, задачи, методы и организация проведения исследования………...23
2.2. Содержание методики исследования мышления у детей с задержкой
психического развития…………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32

1.Агаева Е. Формирование элементов логического мышления (старший дошкольный возраст).// Дошкольное воспитание. – 1982. – № 1. – С. 38-41
2.Венгер Л., Мухина В. Психология: Развитие мышления дошкольника.// Дошкольное воспитание. – 1974. – № 7. – С. 30-37
3.Веракса Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте.// Вопросы психологии. – 1987. – № 4. – С. 135–139
4.Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.
5.Власова Т. А., Певзнер М. С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 173 с.
6.Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: Союз, 1997.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1999
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология//Антология по истории и теории социальной педагогики. - М., 2000.
9.Гальперин П.Я. Умственная деятельность как основа формирования мысли.// Вопросы психологии. – 1958. – № 6.
10.Глуховера Н. Познавательная деятельность детей, ее особенности.// Дошкольное воспитание. – 1976. – № 11. – С.28–33
11.Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности.// Дошкольное воспитание. – 1986. – № 1. – С.28–32
12.Грушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: Знание, 1983. – 96 с.
13.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. Экспериментальное психологическое исследование. – М., 1990.
14.Жинкин Н.И. Интеллект, язык и речь.// Нарушение речи у дошкольников. – М., 1972.
15.Запорожец А.В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.// Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста./ Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М., 1953. – С.91–101
16.Лебединская К. С. Клинические варианты задержки психического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1980. № 3.
17.Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. - М.: Изд-во МГУ, 1985. - 167 с.
18.Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985.
19.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.,1981
20.Лурия А.Р. Язык и сознание. – М, 1979.
21.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М., 1994.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.,1976
23.Тульвисте А. Л.С. Выготский об онтогенезе мышления.// Общественные науки. – 1989. – № 1. – С.154 - 168
24.Ульенкова У. В. Шестилетние дети с ЗПР. М., 1990.
25.Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии. – М., 1989.
26.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – СПб, 1996.
27.Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. – Прага: Авиценум, 1978. – 388 с.
28.Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 136 с.
29.Юнг К. О темпераментах. – М., 1966.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Современные представления о развитии мышления у детей с
задержкой психического развития……………………………………………….5
1.1.Проблема мышления в современном мире……………………………….5
1.2.Теория развития мышления……………………………………………...10
1.3.Особенности развития мышления у детей с задержкой психического
развития…………………………………………………………………………..17
Глава 2. Организация и методы исследования мышления детей с задержкой
психического развития…………………………………………………………..23
2.1. Цели, задачи, методы и организация проведения исследования………...23
2.2. Содержание методики исследования мышления у детей с задержкой
психического развития…………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32

1.Агаева Е. Формирование элементов логического мышления (старший дошкольный возраст).// Дошкольное воспитание. – 1982. – № 1. – С. 38-41
2.Венгер Л., Мухина В. Психология: Развитие мышления дошкольника.// Дошкольное воспитание. – 1974. – № 7. – С. 30-37
3.Веракса Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте.// Вопросы психологии. – 1987. – № 4. – С. 135–139
4.Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.
5.Власова Т. А., Певзнер М. С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 173 с.
6.Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: Союз, 1997.
7.Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1999
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология//Антология по истории и теории социальной педагогики. - М., 2000.
9.Гальперин П.Я. Умственная деятельность как основа формирования мысли.// Вопросы психологии. – 1958. – № 6.
10.Глуховера Н. Познавательная деятельность детей, ее особенности.// Дошкольное воспитание. – 1976. – № 11. – С.28–33
11.Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности.// Дошкольное воспитание. – 1986. – № 1. – С.28–32
12.Грушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: Знание, 1983. – 96 с.
13.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. Экспериментальное психологическое исследование. – М., 1990.
14.Жинкин Н.И. Интеллект, язык и речь.// Нарушение речи у дошкольников. – М., 1972.
15.Запорожец А.В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.// Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста./ Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М., 1953. – С.91–101
16.Лебединская К. С. Клинические варианты задержки психического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1980. № 3.
17.Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. - М.: Изд-во МГУ, 1985. - 167 с.
18.Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985.
19.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.,1981
20.Лурия А.Р. Язык и сознание. – М, 1979.
21.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М., 1994.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.,1976
23.Тульвисте А. Л.С. Выготский об онтогенезе мышления.// Общественные науки. – 1989. – № 1. – С.154 - 168
24.Ульенкова У. В. Шестилетние дети с ЗПР. М., 1990.
25.Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии. – М., 1989.
26.Хватцев М.Е. Логопедия. Работа с дошкольниками. – СПб, 1996.
27.Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. – Прага: Авиценум, 1978. – 388 с.
28.Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 136 с.
29.Юнг К. О темпераментах. – М., 1966.

Купить эту работу

Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽