Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кросс-культурное исследование мотивации достижений.

  • 41 страниц
  • 2011 год
  • 180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

natasakado

Преподаватель английского языка, Психолог, Менеджер ВЭД

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение. 1
Глава 1. Теоретическое изучение. 4
1. Готовность к риску как фактор формирования мотивации к успеху 4
1.1. Мотивация в структуре личности. 4
1.2. Мотивация успеха и мотивация избегания неудач. 7
2. Кросс-культурные аспекты мотивационной структуры личности. 10
2.1. Значение и особенности кросс-культурного исследования. 10
2.2. Особенности кросс-культурного менеджмента. 13
2.3. Ось «риск/осторожность» в кросс-культурном исследовании 23
Глава II. Экспериментальное исследование. 28
1. Результаты диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. 30
2. Результаты диагностики личности на мотивацию избегания неудач Т. Элерса. 32
3. Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта. 34
Заключение 36
Список используемой литературы. 37
Приложение 1. Типология культур — склонной к прогрессу и сопротивляющейся прогрессу 40
Приложение 2. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. 43
Приложение 3 Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса. 45
Приложение 4. Методика диагностики степени готовности и риску Шуберта. 46

Введение.
Наука о человеческом поведении должна включать в себя данные наблюдений, собранные по всему миру, а не только в нескольких промышленно развитых странах, где, в основном, и проводились до сих пор исследования. Понятие культуры суммирует множество важных воздействий, оказываемых на человеческое поведение, и содержит основания для понятий личной и групповой идентичности, формируемой и сохраняемой людьми. Кроме того, различные аспекты культуры оказывают большое влияние на формулировку, распространение и принятие программ, предусматривающих оказание психологических услуг или использование психологических принципов. Кросс-культурные исследования имеют важнейшее значение для разработки теории и программ, нацеленных на применение знаний, полученных в ходе исследований. [1; 28]
Кросс-культурная психология изучает влияния культуры на человеческое поведение.
...

1.1. Мотивация в структуре личности.
Мотивация как ведущий фактор регуляции активности лич­ности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей. Но особенное значение в этом плане психология мотивации имеет для представителей профессии так называемого социономического типа, где главным объектом труда является человек (предприниматели, руково­дители, врачи, педагоги, менеджеры, и т. д.). По существу, никакое эффективное социальное взаимодействие с человеком невозможно без учета особенностей его мотивации. За объективно абсолютно одинаковыми поступками, действиями человека могут стоять совершенно различные причины. [17; 145]
Под мотивом мы будем понимать внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлет­ворением определенной потребности [6; 72].
...

1.2. Мотивация успеха и мотивация избегания неудач.
Толчком к деятельности в равной степени могут стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Итак, мы очертили кон­туры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха, несомненно, носит положительный характер. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов. Личностная активность здесь зависит от потребности в достижении успеха.
А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. При данном типе мотивации человек стремится, прежде всего, избежать порицания, наказа­ния. Ожидание неприятных последствий — вот что определяет его деятель­ность. Еще ничего не сделав, человек уже боится возможного провала и думает, как его избежать, а не как добиться успеха.
...

2.1. Значение и особенности кросс-культурного исследования.
Образ мысли и действий людей различается в зависимости от их принадлежности к той или иной культуре. Вследствие важности культуры в жизни человека специалисты в области социальных наук давно интересовались ее воздействием на личность и поведение. Культуры различаются не только по способу производства и поддержания жизни, но и по тому, чем люди владеют, и как они мыслят. [12; 15]
Антропологи и социальные психологи показали выгоды изучения простых (гомогенных) обществ в целях сравнения их с такими сложными (гетерогенными) культурами, как культура США. Наблюдая поведенческие различия, они могут получить представление о том, какие виды и формы поведения изменяются от культуры к культуре, а какие являются относительно постоянными и встречаются во всех культурах. Иногда результаты таких сравнений буквально поражают и оказывают существенное влияние на взгляды представителей социальных наук в отношении поведения и развития человека.
...

2.2. Особенности кросс-культурного менеджмента.
Интернационализация бизнеса и экономики при всех вытекающих отсюда преимуществах, тем не менее, превратилась в глобальную проблему. Предприятия все в большей мере приобретают международный характер, и в школах бизнеса все чаще подчеркивается требование интернационализировать взгляды менеджеров. В отношении действующих организаций это означает необходимость более широкого учета различий национальных культур. [28; 270]
Предпринимательство выходит далеко за национальные рамки, вовлекая в свою орбиту все большее число людей с различным культурным кругозором. В результате культурные различия начинают играть в организациях возрастающую роль и сильнее воздействовать на предельную эффективность деловой деятельности. Отсюда и возникают кросс-культурные проблемы в международном бизнесе - противоречия при работе в новых социальных и культурных условиях, обусловленные различиями в стереотипах мышления между отдельными группами людей.
...

2.3. Ось «риск/осторожность» в кросс-культурном исследовании
Когда мы говорим о Японии, первое, что приходит на ум, - это борцы сумо и самураи. Мексика ассоциируется с сомбреро и пончо. Эти образы возникают естественным образом, когда мы думаем о других культурах. Однако, для понимания чужой культуры, необходимо мыслить гораздо глубже.
В современном сужающемся мире понимание других культур необходимо для нормально существования, как дома, так и за границей. Взаимодействие с людьми из других стран без достаточных знаний об их культуре напоминает игру в футбол вслепую. К сожалению, многие предприниматели, вложив огромное количество сил и средств в развитие бизнеса за границей, начинают бегать по футбольному полю с завязанными глазами, пытаясь забить гол – достичь успеха в международном бизнесе.
Стоит заметить, что знакомство с поверхностными проявлениями культуры, такими как кухня, живопись, или музыка, может стать весьма увлекательным занятием.
...

Глава II. Экспериментальное исследование.
Исходя из поставленных целей и задач исследования, были выбраны и использованы следующие психологические тесты и методики: методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса [Приложение 2]; методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса [Приложение 3]; методика диагностики степени готовности к риску Шуберта [Приложение 4] которые, в некоторой степени, могут раскрыть мотивационную сферу представителей разных культур.
В исследовании приняло участие 30 молодых людей (до 29 лет, со стажем работы до 6 лет) – представителей России, США и Ганы (по 10 человек из каждой страны). Для более удобного описания испытуемых их данные занесены в три таблицы.
...

1. Результаты диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
...

2. Результаты диагностики личности на мотивацию избегания неудач Т. Элерса.
...

3. Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.
...

Заключение
Анализ теоретического материала по общей психологической проблеме, который раскрывает мотивационную сферу представителей России, Ганы и США, показал, что кросс-культурные аспекты мотивационной сферы личности отличаются сложностью и многогранностью.
Исследования показали, что испытуемых, умеренно сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень рис­ка. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мо­тивация человека к успеху - достижению цели, тем ниже готовность к риску.
К особенностям мотивационной сферы испытуемых можно отнести следующие составляющие:
Во-первых, готовность к риску. В ходе исследования было выявлено, что из трех выборок наиболее готовы к риску русские, которые однако склонны к защитному поведению. Американцы хотя и предпочитают ситуации «вызова», они более склонны к умеренному риску; они скорее взвешивают риск и предпринимают действия, чтобы его уменьшить или контролировать результаты.
...

Список используемой литературы.
1. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении /Пер. с англ. — М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. — 752.
2. Анопченко Т.Ю., Болошин Г.А., Григан А.М., Моисеенко Е.А., Чернышев М.А. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
3. Бери Дж. В., Пуртинга А.Х. Кросс-культурная психология. Исследования и примечания/Пер. с англ. Харьков: Изд-во гуманитарный центр, 2007. – 506.
4. Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999.
5. Гончаров В. И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта, 2003.
6. Зинченко В. П., Мещерякова Б. Г. Психологический словарь. М.: Педагогика – Пресс, 1996.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М., 2000.
8. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий: Учебное пособие для вузов. - М., 2002.
9. Кристенсен К., Овердорф М. Разрушительные перемены // Искусство управления. - 2001. - № 5. - С. 46-60.
10. Ломов Б.Ф. Методические и теоретические проблемы психологии. – М., 1984.
11. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: От столкновения к взаимопониманию. М., 1999.
12. Мацумото Д. Психология и культура. СПб., 2002.
13. Мацумото Д. Человек, культура, психология. Удивительные загадки, исследования и открытия. Прайм-Еврознак, 2008.
14. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур [Текст] / Учебное пособие. – М.: Дело, 2003.
15. Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. - М.: Высш.шк.. - 2001.
16. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 1998,
17. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000, с. 145.
18. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Прогресс, 1978. - 345 с.
19. Сравнительный менеджмент. Учебное пособие / Под ред. С.Э.Пивоварова / . - "ПИТЕР", 2006
20. Тромпенаарс Ф., Хампден–Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. Минск, 2004.
21. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах. / пер. с нем. Под ред. Б.М. Величковского. – М., 1986.
22. Atkinson J.W. An Introduction to Motivation. – N.Y., 1964.
23. Deal T., Kennedy A. Corporate cultures. - Harmonsworth: Penguin, 1982. - 128.
24. Friske. Media Matters: Race and Gender in U.S. Politics. New York, 1996. – 351.
25. Gelade G. A. IQ, cultural values, and the technological achievement of nations. // Intelligence. Volume 36, Issue 6, November-December 2008.
26. Harrison, The Central Liberal Truth. Oxford University Press, 2006, 272 p
27. Hofstede, G. Culture's consequences: Comparing values, behaviors, institutions, and organizations across nations (2nd ed.). Thousand Oaks, CA: Sage, 2001.
28. Levitt, T., (1983) The Globalisation of Markets, Harvard Business Review, May/June.
29. Markus, H.R. and Kitayama, S. Culture and the self: Implications for cognition, emotion and motivation. Psychological Review, 98, 1991.
30. Matsumoto, David "More evidence for the universality of a contempt expression". Motivation and Emotion. Springer Netherlands. Volume 16, Number 4 / December, 1992.
31. McClelland D.C. Assessing Human Motivation. – N.Y., 1971.
32. McNett Charles W. Factor Analysis of a Cross-cultural Sample. Cross-Cultural Research, Vol. 8, No. 3, 1973. – 416.
33. Murdock, G. P. Atlas of World Cultures. Pittsburgh: The University of Pittsburgh Press. - 1981.
34. Kim, U., Triandis, H. C., Choi, S. C.,Kağitçibaşi, Ç., & Yoon, G. (Eds.) Individualism and collectivism: Theory, method, and applications. Thousand Oaks, CA: Sage, 1994.
35. Markus, H.R. and Kitayama, S. Culture and the self: Implications for cognition, emotion and motivation. Psychological Review, 98, 1991.
36. Peterson, B. Cultural intelligence: A guide to working people from other cultures. Intercultural Press, 2004 – 230.
37. Smischich L. Concepts of culture and organizational analysis, Administrative Science Quarterly, 28.
38. Smith, P. B., Bond, M. H., & Kağitçibaşi, Ç. Understanding social psychology across cultures: Living and working in a changing world (3rd rev. ed.). London, UK: Sage. 2006.
39. Triandis, H. C. Individualism and collectivism. Boulder, CO: Westview Press, 1995.
40. Uichol Kim, Kuo-Shu Yang, Kwang-Kuo Hwang (Eds): Indigenous and Cultural Psychology: Understanding People in Context. Springer New York, 2006.- 518.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение. 1
Глава 1. Теоретическое изучение. 4
1. Готовность к риску как фактор формирования мотивации к успеху 4
1.1. Мотивация в структуре личности. 4
1.2. Мотивация успеха и мотивация избегания неудач. 7
2. Кросс-культурные аспекты мотивационной структуры личности. 10
2.1. Значение и особенности кросс-культурного исследования. 10
2.2. Особенности кросс-культурного менеджмента. 13
2.3. Ось «риск/осторожность» в кросс-культурном исследовании 23
Глава II. Экспериментальное исследование. 28
1. Результаты диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. 30
2. Результаты диагностики личности на мотивацию избегания неудач Т. Элерса. 32
3. Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта. 34
Заключение 36
Список используемой литературы. 37
Приложение 1. Типология культур — склонной к прогрессу и сопротивляющейся прогрессу 40
Приложение 2. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. 43
Приложение 3 Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса. 45
Приложение 4. Методика диагностики степени готовности и риску Шуберта. 46

Введение.
Наука о человеческом поведении должна включать в себя данные наблюдений, собранные по всему миру, а не только в нескольких промышленно развитых странах, где, в основном, и проводились до сих пор исследования. Понятие культуры суммирует множество важных воздействий, оказываемых на человеческое поведение, и содержит основания для понятий личной и групповой идентичности, формируемой и сохраняемой людьми. Кроме того, различные аспекты культуры оказывают большое влияние на формулировку, распространение и принятие программ, предусматривающих оказание психологических услуг или использование психологических принципов. Кросс-культурные исследования имеют важнейшее значение для разработки теории и программ, нацеленных на применение знаний, полученных в ходе исследований. [1; 28]
Кросс-культурная психология изучает влияния культуры на человеческое поведение.
...

1.1. Мотивация в структуре личности.
Мотивация как ведущий фактор регуляции активности лич­ности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей. Но особенное значение в этом плане психология мотивации имеет для представителей профессии так называемого социономического типа, где главным объектом труда является человек (предприниматели, руково­дители, врачи, педагоги, менеджеры, и т. д.). По существу, никакое эффективное социальное взаимодействие с человеком невозможно без учета особенностей его мотивации. За объективно абсолютно одинаковыми поступками, действиями человека могут стоять совершенно различные причины. [17; 145]
Под мотивом мы будем понимать внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлет­ворением определенной потребности [6; 72].
...

1.2. Мотивация успеха и мотивация избегания неудач.
Толчком к деятельности в равной степени могут стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Итак, мы очертили кон­туры двух важных типов мотивации — мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха, несомненно, носит положительный характер. При такой мотивации действия человека направлены на то, чтобы достичь конструктивных, положительных результатов. Личностная активность здесь зависит от потребности в достижении успеха.
А вот мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. При данном типе мотивации человек стремится, прежде всего, избежать порицания, наказа­ния. Ожидание неприятных последствий — вот что определяет его деятель­ность. Еще ничего не сделав, человек уже боится возможного провала и думает, как его избежать, а не как добиться успеха.
...

2.1. Значение и особенности кросс-культурного исследования.
Образ мысли и действий людей различается в зависимости от их принадлежности к той или иной культуре. Вследствие важности культуры в жизни человека специалисты в области социальных наук давно интересовались ее воздействием на личность и поведение. Культуры различаются не только по способу производства и поддержания жизни, но и по тому, чем люди владеют, и как они мыслят. [12; 15]
Антропологи и социальные психологи показали выгоды изучения простых (гомогенных) обществ в целях сравнения их с такими сложными (гетерогенными) культурами, как культура США. Наблюдая поведенческие различия, они могут получить представление о том, какие виды и формы поведения изменяются от культуры к культуре, а какие являются относительно постоянными и встречаются во всех культурах. Иногда результаты таких сравнений буквально поражают и оказывают существенное влияние на взгляды представителей социальных наук в отношении поведения и развития человека.
...

2.2. Особенности кросс-культурного менеджмента.
Интернационализация бизнеса и экономики при всех вытекающих отсюда преимуществах, тем не менее, превратилась в глобальную проблему. Предприятия все в большей мере приобретают международный характер, и в школах бизнеса все чаще подчеркивается требование интернационализировать взгляды менеджеров. В отношении действующих организаций это означает необходимость более широкого учета различий национальных культур. [28; 270]
Предпринимательство выходит далеко за национальные рамки, вовлекая в свою орбиту все большее число людей с различным культурным кругозором. В результате культурные различия начинают играть в организациях возрастающую роль и сильнее воздействовать на предельную эффективность деловой деятельности. Отсюда и возникают кросс-культурные проблемы в международном бизнесе - противоречия при работе в новых социальных и культурных условиях, обусловленные различиями в стереотипах мышления между отдельными группами людей.
...

2.3. Ось «риск/осторожность» в кросс-культурном исследовании
Когда мы говорим о Японии, первое, что приходит на ум, - это борцы сумо и самураи. Мексика ассоциируется с сомбреро и пончо. Эти образы возникают естественным образом, когда мы думаем о других культурах. Однако, для понимания чужой культуры, необходимо мыслить гораздо глубже.
В современном сужающемся мире понимание других культур необходимо для нормально существования, как дома, так и за границей. Взаимодействие с людьми из других стран без достаточных знаний об их культуре напоминает игру в футбол вслепую. К сожалению, многие предприниматели, вложив огромное количество сил и средств в развитие бизнеса за границей, начинают бегать по футбольному полю с завязанными глазами, пытаясь забить гол – достичь успеха в международном бизнесе.
Стоит заметить, что знакомство с поверхностными проявлениями культуры, такими как кухня, живопись, или музыка, может стать весьма увлекательным занятием.
...

Глава II. Экспериментальное исследование.
Исходя из поставленных целей и задач исследования, были выбраны и использованы следующие психологические тесты и методики: методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса [Приложение 2]; методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса [Приложение 3]; методика диагностики степени готовности к риску Шуберта [Приложение 4] которые, в некоторой степени, могут раскрыть мотивационную сферу представителей разных культур.
В исследовании приняло участие 30 молодых людей (до 29 лет, со стажем работы до 6 лет) – представителей России, США и Ганы (по 10 человек из каждой страны). Для более удобного описания испытуемых их данные занесены в три таблицы.
...

1. Результаты диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
...

2. Результаты диагностики личности на мотивацию избегания неудач Т. Элерса.
...

3. Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.
...

Заключение
Анализ теоретического материала по общей психологической проблеме, который раскрывает мотивационную сферу представителей России, Ганы и США, показал, что кросс-культурные аспекты мотивационной сферы личности отличаются сложностью и многогранностью.
Исследования показали, что испытуемых, умеренно сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень рис­ка. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мо­тивация человека к успеху - достижению цели, тем ниже готовность к риску.
К особенностям мотивационной сферы испытуемых можно отнести следующие составляющие:
Во-первых, готовность к риску. В ходе исследования было выявлено, что из трех выборок наиболее готовы к риску русские, которые однако склонны к защитному поведению. Американцы хотя и предпочитают ситуации «вызова», они более склонны к умеренному риску; они скорее взвешивают риск и предпринимают действия, чтобы его уменьшить или контролировать результаты.
...

Список используемой литературы.
1. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении /Пер. с англ. — М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. — 752.
2. Анопченко Т.Ю., Болошин Г.А., Григан А.М., Моисеенко Е.А., Чернышев М.А. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
3. Бери Дж. В., Пуртинга А.Х. Кросс-культурная психология. Исследования и примечания/Пер. с англ. Харьков: Изд-во гуманитарный центр, 2007. – 506.
4. Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999.
5. Гончаров В. И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта, 2003.
6. Зинченко В. П., Мещерякова Б. Г. Психологический словарь. М.: Педагогика – Пресс, 1996.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М., 2000.
8. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий: Учебное пособие для вузов. - М., 2002.
9. Кристенсен К., Овердорф М. Разрушительные перемены // Искусство управления. - 2001. - № 5. - С. 46-60.
10. Ломов Б.Ф. Методические и теоретические проблемы психологии. – М., 1984.
11. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: От столкновения к взаимопониманию. М., 1999.
12. Мацумото Д. Психология и культура. СПб., 2002.
13. Мацумото Д. Человек, культура, психология. Удивительные загадки, исследования и открытия. Прайм-Еврознак, 2008.
14. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур [Текст] / Учебное пособие. – М.: Дело, 2003.
15. Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. - М.: Высш.шк.. - 2001.
16. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 1998,
17. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000, с. 145.
18. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Прогресс, 1978. - 345 с.
19. Сравнительный менеджмент. Учебное пособие / Под ред. С.Э.Пивоварова / . - "ПИТЕР", 2006
20. Тромпенаарс Ф., Хампден–Тернер Ч. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. Минск, 2004.
21. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах. / пер. с нем. Под ред. Б.М. Величковского. – М., 1986.
22. Atkinson J.W. An Introduction to Motivation. – N.Y., 1964.
23. Deal T., Kennedy A. Corporate cultures. - Harmonsworth: Penguin, 1982. - 128.
24. Friske. Media Matters: Race and Gender in U.S. Politics. New York, 1996. – 351.
25. Gelade G. A. IQ, cultural values, and the technological achievement of nations. // Intelligence. Volume 36, Issue 6, November-December 2008.
26. Harrison, The Central Liberal Truth. Oxford University Press, 2006, 272 p
27. Hofstede, G. Culture's consequences: Comparing values, behaviors, institutions, and organizations across nations (2nd ed.). Thousand Oaks, CA: Sage, 2001.
28. Levitt, T., (1983) The Globalisation of Markets, Harvard Business Review, May/June.
29. Markus, H.R. and Kitayama, S. Culture and the self: Implications for cognition, emotion and motivation. Psychological Review, 98, 1991.
30. Matsumoto, David "More evidence for the universality of a contempt expression". Motivation and Emotion. Springer Netherlands. Volume 16, Number 4 / December, 1992.
31. McClelland D.C. Assessing Human Motivation. – N.Y., 1971.
32. McNett Charles W. Factor Analysis of a Cross-cultural Sample. Cross-Cultural Research, Vol. 8, No. 3, 1973. – 416.
33. Murdock, G. P. Atlas of World Cultures. Pittsburgh: The University of Pittsburgh Press. - 1981.
34. Kim, U., Triandis, H. C., Choi, S. C.,Kağitçibaşi, Ç., & Yoon, G. (Eds.) Individualism and collectivism: Theory, method, and applications. Thousand Oaks, CA: Sage, 1994.
35. Markus, H.R. and Kitayama, S. Culture and the self: Implications for cognition, emotion and motivation. Psychological Review, 98, 1991.
36. Peterson, B. Cultural intelligence: A guide to working people from other cultures. Intercultural Press, 2004 – 230.
37. Smischich L. Concepts of culture and organizational analysis, Administrative Science Quarterly, 28.
38. Smith, P. B., Bond, M. H., & Kağitçibaşi, Ç. Understanding social psychology across cultures: Living and working in a changing world (3rd rev. ed.). London, UK: Sage. 2006.
39. Triandis, H. C. Individualism and collectivism. Boulder, CO: Westview Press, 1995.
40. Uichol Kim, Kuo-Shu Yang, Kwang-Kuo Hwang (Eds): Indigenous and Cultural Psychology: Understanding People in Context. Springer New York, 2006.- 518.

Купить эту работу

Кросс-культурное исследование мотивации достижений.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natasakado
4.4
Преподаватель английского языка, Психолог, Менеджер ВЭД
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе natasakado 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе natasakado 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе natasakado 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе natasakado 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽