Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

взаимосвязь рефлексивных способностей и стресс-совладающего поведения лиц юношеского возраста

  • 55 страниц
  • 2015 год
  • 179 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user160008

Здравствуйте, меня зовут Ольга. Опыт в написании работ около 10 лет. Всегда рада сотрудничеству

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования: стресс-совладающее поведение лиц юношеского возраста.
Предмет исследования: характер взаимосвязи рефлексивных способностей и совладающего поведения лиц юношеского возраста.
Цель: определить характер взаимосвязи рефлексивных способностей и стресс-совладающего поведения лиц юношеского возраста.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) рассмотреть понятие совладающего поведения в рамках различных теоретических подходов отечественных и зарубежных исследователей;
2) выявить факторы, влияющие на стратегии совладающего поведения в период юношества;
3) определить влияние рефлексивных способностей на стресс-совладающее поведение личности;
4) провести эмпирическое исследование по изучению взаимосвязи рефлексивных способностей и совладающего поведения у лиц юношеского возраста, провести анализ полученных результатов.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что высокий уровень развития рефлексивных способностей лиц юношеского возраста обусловливает выбор продуктивных стратегий совладания со стрессом.
Методологическую основу исследования составили концепции и работы, направленные на

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СТРЕСС-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие стресс-совладающего поведения в рамках различных теоретических подходов в современной психологии 8
1.2. Факторы, влияющие на стратегии совладающего поведения в период юношества 20
1.3. Взаимосвязь рефлексивных способностей и стресс-совладающего поведения лиц юношеского возраста 27
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 37
2.1. Общая характеристика эмпирического исследования и психодиагностических методик 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А ТАБЛИЦЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ
ПРИЛОЖЕНИЕ В ТАБЛИЦЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Некоторые исследователи пришли к выводу, что активное становление стресс-совладающего поведения происходит в период подросткового и юношеского возраста. Юношество является одним из таких возрастов, когда человек вынужден сталкиваться с преодолением и решением трудных жизненных ситуаций. Этот период характеризуется формированием мировоззрения, самоопределением и выработкой «стратегий рефлектирования», т.е. происходит становление ценностно-смысловой сферы и рефлексии. В это время происходит преодоление зависимости от взрослых, и решение трудных ситуаций требует обдуманных, зрелых и самостоятельных решений, что актуализирует проблему изучения факторов, стратегий и ресурсов копинг-поведения.

всего 32 источника
Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Л.И. Анцыферова // Психологический журнал, 1994. - №1. – С. 3 – 18.
2. Бассин Ф.В. Проблема бессознательного / Ф.В. Бассин. – М.: Издательство «Медицина», 1968. – С. 57.
3. Бассин Ф.В., Рожков В.Е., Рожкова М.Л. Фрейдизм: псевдонаучная трактовка психический явлений // Коммунист, 1972. - №2. – С. 94 – 106.
4. Бехтер А.А. Проявление рефлексивности у специалистов помогающих профессий с различным типом совладающего поведения (тезисы) / А.А. Бехтер // Сборник по итогам всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Казанские научные чтения студентов и аспирантов – 2012» (21 дек. 2012): Издательство «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – С. 197 – 198.
5. Битюцкая Е.В. Особенности когнитивного оценивания трудных жизненных ситуаций // Ананьевские чтения – 2005: Материалы научно-практической конференции // Под ред. Л.А. Цветковой, Л.М. Шипицыной. – Спб.: Питер, 2005. – С. 95 – 97.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования: стресс-совладающее поведение лиц юношеского возраста.
Предмет исследования: характер взаимосвязи рефлексивных способностей и совладающего поведения лиц юношеского возраста.
Цель: определить характер взаимосвязи рефлексивных способностей и стресс-совладающего поведения лиц юношеского возраста.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) рассмотреть понятие совладающего поведения в рамках различных теоретических подходов отечественных и зарубежных исследователей;
2) выявить факторы, влияющие на стратегии совладающего поведения в период юношества;
3) определить влияние рефлексивных способностей на стресс-совладающее поведение личности;
4) провести эмпирическое исследование по изучению взаимосвязи рефлексивных способностей и совладающего поведения у лиц юношеского возраста, провести анализ полученных результатов.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что высокий уровень развития рефлексивных способностей лиц юношеского возраста обусловливает выбор продуктивных стратегий совладания со стрессом.
Методологическую основу исследования составили концепции и работы, направленные на

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СТРЕСС-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие стресс-совладающего поведения в рамках различных теоретических подходов в современной психологии 8
1.2. Факторы, влияющие на стратегии совладающего поведения в период юношества 20
1.3. Взаимосвязь рефлексивных способностей и стресс-совладающего поведения лиц юношеского возраста 27
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 37
2.1. Общая характеристика эмпирического исследования и психодиагностических методик 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А ТАБЛИЦЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ
ПРИЛОЖЕНИЕ В ТАБЛИЦЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Некоторые исследователи пришли к выводу, что активное становление стресс-совладающего поведения происходит в период подросткового и юношеского возраста. Юношество является одним из таких возрастов, когда человек вынужден сталкиваться с преодолением и решением трудных жизненных ситуаций. Этот период характеризуется формированием мировоззрения, самоопределением и выработкой «стратегий рефлектирования», т.е. происходит становление ценностно-смысловой сферы и рефлексии. В это время происходит преодоление зависимости от взрослых, и решение трудных ситуаций требует обдуманных, зрелых и самостоятельных решений, что актуализирует проблему изучения факторов, стратегий и ресурсов копинг-поведения.

всего 32 источника
Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Л.И. Анцыферова // Психологический журнал, 1994. - №1. – С. 3 – 18.
2. Бассин Ф.В. Проблема бессознательного / Ф.В. Бассин. – М.: Издательство «Медицина», 1968. – С. 57.
3. Бассин Ф.В., Рожков В.Е., Рожкова М.Л. Фрейдизм: псевдонаучная трактовка психический явлений // Коммунист, 1972. - №2. – С. 94 – 106.
4. Бехтер А.А. Проявление рефлексивности у специалистов помогающих профессий с различным типом совладающего поведения (тезисы) / А.А. Бехтер // Сборник по итогам всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Казанские научные чтения студентов и аспирантов – 2012» (21 дек. 2012): Издательство «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. – С. 197 – 198.
5. Битюцкая Е.В. Особенности когнитивного оценивания трудных жизненных ситуаций // Ананьевские чтения – 2005: Материалы научно-практической конференции // Под ред. Л.А. Цветковой, Л.М. Шипицыной. – Спб.: Питер, 2005. – С. 95 – 97.

Купить эту работу

взаимосвязь рефлексивных способностей и стресс-совладающего поведения лиц юношеского возраста

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user160008
4.9
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Опыт в написании работ около 10 лет. Всегда рада сотрудничеству
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user160008 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user160008 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user160008 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user160008 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽