Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Актуальные задачи,решение которых не начато,снижают когнитивную эффективность работы сознания»

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Siyona

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА………………………………………………………………………....5
1.1.История изучения сознания в психологии……………….…………………….5
1.2.Эффекты незавершенных действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной…………………………………………………………………………10
1.3.Понятие не начатой деятельности…………………………………………….14
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ НЕ НАЧАТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ СНИЖАЕТ КОГНИТИВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОЗНАНИЯ………………………………………………………………………..18
2.1.Проведение исследования……………………………………………………..18
2.2.Анализ результатов исследования…………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....26




ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени. Начинают с изучения простейших элементов сознания (Вундт), пришли к обретению сложных элементов и их взаимодействия (Леонтьев). Начинали изучать сознание субъективно (интроспекционистов), пришли к установлению объективных методов изучения сознания (культурно - исторический подход Выготского, деятельностный подход)[2].
Сознание человека возникло и развивалось в общественный период его существования.
...

- проанализировать историю изучения сознания в психологии;
-рассмотреть эффекты незавершённых действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной;
-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени.
...

1.2. Эффекты незавершенных действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной

Одним из фундаментальных вопросов, сформулированных К. Левиным, было предположение о том, что наличие потребности влияет на осуществление намерения, в частности на результаты запоминания.
Для проверки этого предположения был проведен эксперимент одной из учениц К. Левина, Б.В. Зейгарник. Экспериментатор давал испытуемому следующую инструкцию: "Сейчас вы получите ряд задач, которые вам предстоит выполнить как можно лучше и быстрее"[1].
После этого испытуемому последовательно, одно за другим, предлагалось выполнить от 18 до 22 задач, однако возможности довести до конца все задачи ему не давали. Половина из них экспериментатор прерывал до их завершения. Завершенные и незавершенные действия следовали друг за другом в случайном порядке. Задачи, которые должны были выполнить испытуемые, относились к ручному труду (например, склеивания коробочек, лепка фигурки любого животного), в интеллектуальных задач.
...

-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени. Начинают с изучения простейших элементов сознания (Вундт), пришли к обретению сложных элементов и их взаимодействия (Леонтьев).
...

ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ НЕ НАЧАТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ СНИЖАЕТ КОГНИТИВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОЗНАНИЯ
2.1.Проведение исследования

«Сейчас Вам будет предложено прослушать отрывок текста. Ваша задача – слушать как можно внимательнее все с самого начала и до наиболее конца, пока не услышите слова «Можете приступать!» После прослушивания текста Вы получите задание, что нужно будет выполнить». Затем испытуемым вслух зачитывался отрывок с поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Отрывок текста содержал названия фантастических героев (например, царь Кащей, Леший, Мавка, Кот ученый и т.д.). Сразу после прочтения отрывка исследователь говорил фразы: «Вы выслушали эпизод с поэмы Пушкина «Руслан и Людмила». Сейчас запишите свои имена, клички, названия персонажей, какие находились озвучены. Можете приступать!»
Интерес, прежде всего, представляло то, будут ли испытуемые воспроизводить стимулы «Пушкин», «Руслан» и «Людмила».
...

Объект исследования: когнитивная деятельность сознания.
Предмет исследования: феномен осознания и факторы, влияющие на неосознаваемое принятие решения об осознании.
Цель работы- изучение и анализ актуальных задач, решение которых не начато, снижают когнитивную эффективность работы сознания.
Целью продиктованы главные задачи исследования
- проанализировать историю изучения сознания в психологии;
-рассмотреть эффекты незавершённых действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной;
-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

1.1.История изучения сознания в психологии.
...

2.2.Анализ результатов исследования

В исследовании зависимости эффективности воспроизведения с значимости информации и времени промежутка удержания испытывалось предположение, согласно которому с увеличением промежутка удержания достаточно сокращаться размер отображения данных, однако рядом данном достаточно повышаться доля важной данных. С целью выполнения опыта был собран перечень с 30 текстов, выражающих ценностные ориентиры человека:
Власть, Деньги, Доброта, Дружба, Здоровье и т.п. Опытная процесс состояла из двух этапов. На первоначальном шаге подопытным подавалась последующая описание: «Вам предполагается перечень текстов, выражающих ценностные предпочтения Лица. Ваша цель – проранжировать все слова в порядке значимости». В другом шаге опытная подборка существовала поделена в 3 одинаковые категории согласно 50 человек в любой.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Структурно в составе сознания выделяются три составляющие: чувственная ткань, значение и смысл. Если чувственная ткань содержательно включая сенсорные и эмоциональные компоненты психики, то значение и смысл наполняют сознание сущностными признаками действительности, которая воспроизводится человеком. В представлениях А.Н. Леонтьева содержание значений сводился к опыту общественной практики, сочеталось с трактовкой значений индивидуального сознания как таковых, которые обусловлены общественной формой бытия.
Одна из сторон движения значений в сознании конкретных индивидов заключается в "возвращении" их к чувственного предметности мира и в своей "надиндивидуальности" значения. Функционирование значений заключается в воспроизведении реальных жизненных связей человека с миром. Чтобы значение начало функционировать в реальных жизненных связях "нужно прожить его" - ведь "смысл порождается не значением, а жизнью".
...

1. Агафонов А.Ю. Принятие решения об осознании как когнитивный механизм // Вторая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов: В 2-х т. – Санкт-Петербург, 9-13 июня 2006 г. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. – Т.2. – 2 с.
2. Айзенк Г.Ю. Структура личности // Психология личности в трудах зарубежных психологов. Хрестоматия / ред. А.А. Реана - СПб .: Питер, 2000 - 320 с.
3. Александров, А.А. Психотерапия: Учебное пособие / А.А. Александров. - Спб : Питер, 2004. - 480 с. - (Серия «Национальная медицинская библиотека»).
4. Александров, А.А. Современная психотерапия: Курс лекций / А.А. Александров. - СПб.: «Академический проект», 1997. -- 335 с.
5. Бек, Дж. Когнитивная терапия: полное руководство / Дж. Бек. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2006. - 400 с.
6. Зейгарник Б.В. Патопсихология [Текст]/ Б.В. Зейгарник - М.: Издательство Московского университета, 1986
7. Кассинов, Г. Психотерапия гнева / Г. Кассинов, Тафрейт Р. Ч. -- М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006. -- 480 с.
8. Методики социально-психологической диагностики личности и групп. - Москва, 1990
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. - Москва: издательский центр «Академия», 2000. - 263 стр.
10. Общая психиатрия [Текст]/ под ред. А.С. Тиганова - http://www.psychiatry.ru/lib_show.php?id=16
11. Общая психология / под ред. В.В. Богословского - Москва, 1981
12. Пашукова Т.И. Практикум по общей психологии - М., 2002. - 204 с.
13. Практикум по общей, прикладной и экспериментальной психологии / под ред. А.А. Крылова - СПб .: Питер, 2000
14. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Я. Ярошевского. - Москва, 1998. - 494 стр.
15. Психотерапия: учеб. для вузов / Изд. 3-е, перераб. / под. ред. Б.Д. Карвасарского. - СПб.: Питер, 2007. - 672. (Серия «Национальная медицинская библиотека»)
16. Рабочая книга практического психолога / ред. Бодалева А.А., Деркачаа.А., Лаптева Л. - Москва, 2002.
17. Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом / под ред. А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Л. Лаптева - Москва: Издательство Института психотерапии, 2002 - 640 стр.
18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В II томах - Москва: ВЛАДОС, 1998.
19. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии - СПб .: Питер Ким, в 1999
20. Семченко В.А. Психология личности - М .: Издатель Ешке А.Н., 2001 - 427 с.
21. Соколова, Е.Т. Психотерапия: Теория и практика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 368 с.
22. Трофимов Ю.Л., Рыбалка В.В., Гончарук П.Л. Психология - М .: Просвещение, 1999..
23. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология, Изд-во "Прогресс" М., 1975 - 84-89 с.
24. Холмогорова, А.Б. Философско-методологические аспекты когнитивной психотерапии // Московский психотерапевтический журнал. -- 1996. -- № 3. - С. 21.
25. Шевандрин Н.И. Практикум по психодиагностике, коррекции и развития личности. - Москва., 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА………………………………………………………………………....5
1.1.История изучения сознания в психологии……………….…………………….5
1.2.Эффекты незавершенных действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной…………………………………………………………………………10
1.3.Понятие не начатой деятельности…………………………………………….14
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ НЕ НАЧАТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ СНИЖАЕТ КОГНИТИВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОЗНАНИЯ………………………………………………………………………..18
2.1.Проведение исследования……………………………………………………..18
2.2.Анализ результатов исследования…………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....26




ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени. Начинают с изучения простейших элементов сознания (Вундт), пришли к обретению сложных элементов и их взаимодействия (Леонтьев). Начинали изучать сознание субъективно (интроспекционистов), пришли к установлению объективных методов изучения сознания (культурно - исторический подход Выготского, деятельностный подход)[2].
Сознание человека возникло и развивалось в общественный период его существования.
...

- проанализировать историю изучения сознания в психологии;
-рассмотреть эффекты незавершённых действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной;
-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени.
...

1.2. Эффекты незавершенных действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной

Одним из фундаментальных вопросов, сформулированных К. Левиным, было предположение о том, что наличие потребности влияет на осуществление намерения, в частности на результаты запоминания.
Для проверки этого предположения был проведен эксперимент одной из учениц К. Левина, Б.В. Зейгарник. Экспериментатор давал испытуемому следующую инструкцию: "Сейчас вы получите ряд задач, которые вам предстоит выполнить как можно лучше и быстрее"[1].
После этого испытуемому последовательно, одно за другим, предлагалось выполнить от 18 до 22 задач, однако возможности довести до конца все задачи ему не давали. Половина из них экспериментатор прерывал до их завершения. Завершенные и незавершенные действия следовали друг за другом в случайном порядке. Задачи, которые должны были выполнить испытуемые, относились к ручному труду (например, склеивания коробочек, лепка фигурки любого животного), в интеллектуальных задач.
...

-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени. Начинают с изучения простейших элементов сознания (Вундт), пришли к обретению сложных элементов и их взаимодействия (Леонтьев).
...

ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ НЕ НАЧАТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ СНИЖАЕТ КОГНИТИВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОЗНАНИЯ
2.1.Проведение исследования

«Сейчас Вам будет предложено прослушать отрывок текста. Ваша задача – слушать как можно внимательнее все с самого начала и до наиболее конца, пока не услышите слова «Можете приступать!» После прослушивания текста Вы получите задание, что нужно будет выполнить». Затем испытуемым вслух зачитывался отрывок с поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Отрывок текста содержал названия фантастических героев (например, царь Кащей, Леший, Мавка, Кот ученый и т.д.). Сразу после прочтения отрывка исследователь говорил фразы: «Вы выслушали эпизод с поэмы Пушкина «Руслан и Людмила». Сейчас запишите свои имена, клички, названия персонажей, какие находились озвучены. Можете приступать!»
Интерес, прежде всего, представляло то, будут ли испытуемые воспроизводить стимулы «Пушкин», «Руслан» и «Людмила».
...

Объект исследования: когнитивная деятельность сознания.
Предмет исследования: феномен осознания и факторы, влияющие на неосознаваемое принятие решения об осознании.
Цель работы- изучение и анализ актуальных задач, решение которых не начато, снижают когнитивную эффективность работы сознания.
Целью продиктованы главные задачи исследования
- проанализировать историю изучения сознания в психологии;
-рассмотреть эффекты незавершённых действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной;
-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

1.1.История изучения сознания в психологии.
...

2.2.Анализ результатов исследования

В исследовании зависимости эффективности воспроизведения с значимости информации и времени промежутка удержания испытывалось предположение, согласно которому с увеличением промежутка удержания достаточно сокращаться размер отображения данных, однако рядом данном достаточно повышаться доля важной данных. С целью выполнения опыта был собран перечень с 30 текстов, выражающих ценностные ориентиры человека:
Власть, Деньги, Доброта, Дружба, Здоровье и т.п. Опытная процесс состояла из двух этапов. На первоначальном шаге подопытным подавалась последующая описание: «Вам предполагается перечень текстов, выражающих ценностные предпочтения Лица. Ваша цель – проранжировать все слова в порядке значимости». В другом шаге опытная подборка существовала поделена в 3 одинаковые категории согласно 50 человек в любой.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Структурно в составе сознания выделяются три составляющие: чувственная ткань, значение и смысл. Если чувственная ткань содержательно включая сенсорные и эмоциональные компоненты психики, то значение и смысл наполняют сознание сущностными признаками действительности, которая воспроизводится человеком. В представлениях А.Н. Леонтьева содержание значений сводился к опыту общественной практики, сочеталось с трактовкой значений индивидуального сознания как таковых, которые обусловлены общественной формой бытия.
Одна из сторон движения значений в сознании конкретных индивидов заключается в "возвращении" их к чувственного предметности мира и в своей "надиндивидуальности" значения. Функционирование значений заключается в воспроизведении реальных жизненных связей человека с миром. Чтобы значение начало функционировать в реальных жизненных связях "нужно прожить его" - ведь "смысл порождается не значением, а жизнью".
...

1. Агафонов А.Ю. Принятие решения об осознании как когнитивный механизм // Вторая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов: В 2-х т. – Санкт-Петербург, 9-13 июня 2006 г. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. – Т.2. – 2 с.
2. Айзенк Г.Ю. Структура личности // Психология личности в трудах зарубежных психологов. Хрестоматия / ред. А.А. Реана - СПб .: Питер, 2000 - 320 с.
3. Александров, А.А. Психотерапия: Учебное пособие / А.А. Александров. - Спб : Питер, 2004. - 480 с. - (Серия «Национальная медицинская библиотека»).
4. Александров, А.А. Современная психотерапия: Курс лекций / А.А. Александров. - СПб.: «Академический проект», 1997. -- 335 с.
5. Бек, Дж. Когнитивная терапия: полное руководство / Дж. Бек. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2006. - 400 с.
6. Зейгарник Б.В. Патопсихология [Текст]/ Б.В. Зейгарник - М.: Издательство Московского университета, 1986
7. Кассинов, Г. Психотерапия гнева / Г. Кассинов, Тафрейт Р. Ч. -- М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006. -- 480 с.
8. Методики социально-психологической диагностики личности и групп. - Москва, 1990
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. - Москва: издательский центр «Академия», 2000. - 263 стр.
10. Общая психиатрия [Текст]/ под ред. А.С. Тиганова - http://www.psychiatry.ru/lib_show.php?id=16
11. Общая психология / под ред. В.В. Богословского - Москва, 1981
12. Пашукова Т.И. Практикум по общей психологии - М., 2002. - 204 с.
13. Практикум по общей, прикладной и экспериментальной психологии / под ред. А.А. Крылова - СПб .: Питер, 2000
14. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Я. Ярошевского. - Москва, 1998. - 494 стр.
15. Психотерапия: учеб. для вузов / Изд. 3-е, перераб. / под. ред. Б.Д. Карвасарского. - СПб.: Питер, 2007. - 672. (Серия «Национальная медицинская библиотека»)
16. Рабочая книга практического психолога / ред. Бодалева А.А., Деркачаа.А., Лаптева Л. - Москва, 2002.
17. Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом / под ред. А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Л. Лаптева - Москва: Издательство Института психотерапии, 2002 - 640 стр.
18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В II томах - Москва: ВЛАДОС, 1998.
19. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии - СПб .: Питер Ким, в 1999
20. Семченко В.А. Психология личности - М .: Издатель Ешке А.Н., 2001 - 427 с.
21. Соколова, Е.Т. Психотерапия: Теория и практика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 368 с.
22. Трофимов Ю.Л., Рыбалка В.В., Гончарук П.Л. Психология - М .: Просвещение, 1999..
23. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология, Изд-во "Прогресс" М., 1975 - 84-89 с.
24. Холмогорова, А.Б. Философско-методологические аспекты когнитивной психотерапии // Московский психотерапевтический журнал. -- 1996. -- № 3. - С. 21.
25. Шевандрин Н.И. Практикум по психодиагностике, коррекции и развития личности. - Москва., 1998.

Купить эту работу

«Актуальные задачи,решение которых не начато,снижают когнитивную эффективность работы сознания»

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Siyona
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Siyona 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Siyona 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Siyona 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Siyona 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽