Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА………………………………………………………………………....5
1.1.История изучения сознания в психологии……………….…………………….5
1.2.Эффекты незавершенных действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной…………………………………………………………………………10
1.3.Понятие не начатой деятельности…………………………………………….14
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ НЕ НАЧАТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ СНИЖАЕТ КОГНИТИВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОЗНАНИЯ………………………………………………………………………..18
2.1.Проведение исследования……………………………………………………..18
2.2.Анализ результатов исследования…………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....26
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени. Начинают с изучения простейших элементов сознания (Вундт), пришли к обретению сложных элементов и их взаимодействия (Леонтьев). Начинали изучать сознание субъективно (интроспекционистов), пришли к установлению объективных методов изучения сознания (культурно - исторический подход Выготского, деятельностный подход)[2].
Сознание человека возникло и развивалось в общественный период его существования.
...
- проанализировать историю изучения сознания в психологии;
-рассмотреть эффекты незавершённых действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной;
-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени.
...
1.2. Эффекты незавершенных действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной
Одним из фундаментальных вопросов, сформулированных К. Левиным, было предположение о том, что наличие потребности влияет на осуществление намерения, в частности на результаты запоминания.
Для проверки этого предположения был проведен эксперимент одной из учениц К. Левина, Б.В. Зейгарник. Экспериментатор давал испытуемому следующую инструкцию: "Сейчас вы получите ряд задач, которые вам предстоит выполнить как можно лучше и быстрее"[1].
После этого испытуемому последовательно, одно за другим, предлагалось выполнить от 18 до 22 задач, однако возможности довести до конца все задачи ему не давали. Половина из них экспериментатор прерывал до их завершения. Завершенные и незавершенные действия следовали друг за другом в случайном порядке. Задачи, которые должны были выполнить испытуемые, относились к ручному труду (например, склеивания коробочек, лепка фигурки любого животного), в интеллектуальных задач.
...
-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени. Начинают с изучения простейших элементов сознания (Вундт), пришли к обретению сложных элементов и их взаимодействия (Леонтьев).
...
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ НЕ НАЧАТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ СНИЖАЕТ КОГНИТИВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОЗНАНИЯ
2.1.Проведение исследования
«Сейчас Вам будет предложено прослушать отрывок текста. Ваша задача – слушать как можно внимательнее все с самого начала и до наиболее конца, пока не услышите слова «Можете приступать!» После прослушивания текста Вы получите задание, что нужно будет выполнить». Затем испытуемым вслух зачитывался отрывок с поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Отрывок текста содержал названия фантастических героев (например, царь Кащей, Леший, Мавка, Кот ученый и т.д.). Сразу после прочтения отрывка исследователь говорил фразы: «Вы выслушали эпизод с поэмы Пушкина «Руслан и Людмила». Сейчас запишите свои имена, клички, названия персонажей, какие находились озвучены. Можете приступать!»
Интерес, прежде всего, представляло то, будут ли испытуемые воспроизводить стимулы «Пушкин», «Руслан» и «Людмила».
...
Объект исследования: когнитивная деятельность сознания.
Предмет исследования: феномен осознания и факторы, влияющие на неосознаваемое принятие решения об осознании.
Цель работы- изучение и анализ актуальных задач, решение которых не начато, снижают когнитивную эффективность работы сознания.
Целью продиктованы главные задачи исследования
- проанализировать историю изучения сознания в психологии;
-рассмотреть эффекты незавершённых действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной;
-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
1.1.История изучения сознания в психологии.
...
2.2.Анализ результатов исследования
В исследовании зависимости эффективности воспроизведения с значимости информации и времени промежутка удержания испытывалось предположение, согласно которому с увеличением промежутка удержания достаточно сокращаться размер отображения данных, однако рядом данном достаточно повышаться доля важной данных. С целью выполнения опыта был собран перечень с 30 текстов, выражающих ценностные ориентиры человека:
Власть, Деньги, Доброта, Дружба, Здоровье и т.п. Опытная процесс состояла из двух этапов. На первоначальном шаге подопытным подавалась последующая описание: «Вам предполагается перечень текстов, выражающих ценностные предпочтения Лица. Ваша цель – проранжировать все слова в порядке значимости». В другом шаге опытная подборка существовала поделена в 3 одинаковые категории согласно 50 человек в любой.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Структурно в составе сознания выделяются три составляющие: чувственная ткань, значение и смысл. Если чувственная ткань содержательно включая сенсорные и эмоциональные компоненты психики, то значение и смысл наполняют сознание сущностными признаками действительности, которая воспроизводится человеком. В представлениях А.Н. Леонтьева содержание значений сводился к опыту общественной практики, сочеталось с трактовкой значений индивидуального сознания как таковых, которые обусловлены общественной формой бытия.
Одна из сторон движения значений в сознании конкретных индивидов заключается в "возвращении" их к чувственного предметности мира и в своей "надиндивидуальности" значения. Функционирование значений заключается в воспроизведении реальных жизненных связей человека с миром. Чтобы значение начало функционировать в реальных жизненных связях "нужно прожить его" - ведь "смысл порождается не значением, а жизнью".
...
1. Агафонов А.Ю. Принятие решения об осознании как когнитивный механизм // Вторая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов: В 2-х т. – Санкт-Петербург, 9-13 июня 2006 г. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. – Т.2. – 2 с.
2. Айзенк Г.Ю. Структура личности // Психология личности в трудах зарубежных психологов. Хрестоматия / ред. А.А. Реана - СПб .: Питер, 2000 - 320 с.
3. Александров, А.А. Психотерапия: Учебное пособие / А.А. Александров. - Спб : Питер, 2004. - 480 с. - (Серия «Национальная медицинская библиотека»).
4. Александров, А.А. Современная психотерапия: Курс лекций / А.А. Александров. - СПб.: «Академический проект», 1997. -- 335 с.
5. Бек, Дж. Когнитивная терапия: полное руководство / Дж. Бек. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2006. - 400 с.
6. Зейгарник Б.В. Патопсихология [Текст]/ Б.В. Зейгарник - М.: Издательство Московского университета, 1986
7. Кассинов, Г. Психотерапия гнева / Г. Кассинов, Тафрейт Р. Ч. -- М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006. -- 480 с.
8. Методики социально-психологической диагностики личности и групп. - Москва, 1990
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. - Москва: издательский центр «Академия», 2000. - 263 стр.
10. Общая психиатрия [Текст]/ под ред. А.С. Тиганова - http://www.psychiatry.ru/lib_show.php?id=16
11. Общая психология / под ред. В.В. Богословского - Москва, 1981
12. Пашукова Т.И. Практикум по общей психологии - М., 2002. - 204 с.
13. Практикум по общей, прикладной и экспериментальной психологии / под ред. А.А. Крылова - СПб .: Питер, 2000
14. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Я. Ярошевского. - Москва, 1998. - 494 стр.
15. Психотерапия: учеб. для вузов / Изд. 3-е, перераб. / под. ред. Б.Д. Карвасарского. - СПб.: Питер, 2007. - 672. (Серия «Национальная медицинская библиотека»)
16. Рабочая книга практического психолога / ред. Бодалева А.А., Деркачаа.А., Лаптева Л. - Москва, 2002.
17. Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом / под ред. А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Л. Лаптева - Москва: Издательство Института психотерапии, 2002 - 640 стр.
18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В II томах - Москва: ВЛАДОС, 1998.
19. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии - СПб .: Питер Ким, в 1999
20. Семченко В.А. Психология личности - М .: Издатель Ешке А.Н., 2001 - 427 с.
21. Соколова, Е.Т. Психотерапия: Теория и практика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 368 с.
22. Трофимов Ю.Л., Рыбалка В.В., Гончарук П.Л. Психология - М .: Просвещение, 1999..
23. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология, Изд-во "Прогресс" М., 1975 - 84-89 с.
24. Холмогорова, А.Б. Философско-методологические аспекты когнитивной психотерапии // Московский психотерапевтический журнал. -- 1996. -- № 3. - С. 21.
25. Шевандрин Н.И. Практикум по психодиагностике, коррекции и развития личности. - Москва., 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА………………………………………………………………………....5
1.1.История изучения сознания в психологии……………….…………………….5
1.2.Эффекты незавершенных действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной…………………………………………………………………………10
1.3.Понятие не начатой деятельности…………………………………………….14
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ НЕ НАЧАТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ СНИЖАЕТ КОГНИТИВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОЗНАНИЯ………………………………………………………………………..18
2.1.Проведение исследования……………………………………………………..18
2.2.Анализ результатов исследования…………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....26
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени. Начинают с изучения простейших элементов сознания (Вундт), пришли к обретению сложных элементов и их взаимодействия (Леонтьев). Начинали изучать сознание субъективно (интроспекционистов), пришли к установлению объективных методов изучения сознания (культурно - исторический подход Выготского, деятельностный подход)[2].
Сознание человека возникло и развивалось в общественный период его существования.
...
- проанализировать историю изучения сознания в психологии;
-рассмотреть эффекты незавершённых действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной;
-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени.
...
1.2. Эффекты незавершенных действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной
Одним из фундаментальных вопросов, сформулированных К. Левиным, было предположение о том, что наличие потребности влияет на осуществление намерения, в частности на результаты запоминания.
Для проверки этого предположения был проведен эксперимент одной из учениц К. Левина, Б.В. Зейгарник. Экспериментатор давал испытуемому следующую инструкцию: "Сейчас вы получите ряд задач, которые вам предстоит выполнить как можно лучше и быстрее"[1].
После этого испытуемому последовательно, одно за другим, предлагалось выполнить от 18 до 22 задач, однако возможности довести до конца все задачи ему не давали. Половина из них экспериментатор прерывал до их завершения. Завершенные и незавершенные действия следовали друг за другом в случайном порядке. Задачи, которые должны были выполнить испытуемые, относились к ручному труду (например, склеивания коробочек, лепка фигурки любого животного), в интеллектуальных задач.
...
-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
1.1.История изучения сознания в психологии.
Сознание - это высшая, свойственная только человеку и связанная с речью функция мозга, заключается в общем, оценочном и целенаправленном отражении и конструктивно-творческом преобразовании действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в умном регулировании и контролировании поведение человека[17].
Проблема сознания в психологии изучалась, большое количество времени. Начинают с изучения простейших элементов сознания (Вундт), пришли к обретению сложных элементов и их взаимодействия (Леонтьев).
...
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ НЕ НАЧАТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ СНИЖАЕТ КОГНИТИВНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОЗНАНИЯ
2.1.Проведение исследования
«Сейчас Вам будет предложено прослушать отрывок текста. Ваша задача – слушать как можно внимательнее все с самого начала и до наиболее конца, пока не услышите слова «Можете приступать!» После прослушивания текста Вы получите задание, что нужно будет выполнить». Затем испытуемым вслух зачитывался отрывок с поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Отрывок текста содержал названия фантастических героев (например, царь Кащей, Леший, Мавка, Кот ученый и т.д.). Сразу после прочтения отрывка исследователь говорил фразы: «Вы выслушали эпизод с поэмы Пушкина «Руслан и Людмила». Сейчас запишите свои имена, клички, названия персонажей, какие находились озвучены. Можете приступать!»
Интерес, прежде всего, представляло то, будут ли испытуемые воспроизводить стимулы «Пушкин», «Руслан» и «Людмила».
...
Объект исследования: когнитивная деятельность сознания.
Предмет исследования: феномен осознания и факторы, влияющие на неосознаваемое принятие решения об осознании.
Цель работы- изучение и анализ актуальных задач, решение которых не начато, снижают когнитивную эффективность работы сознания.
Целью продиктованы главные задачи исследования
- проанализировать историю изучения сознания в психологии;
-рассмотреть эффекты незавершённых действий в исследованиях Зейгарник и Овсянкиной;
-изучить понятие не начатой деятельности;
- провести исследование не начатой деятельности;
- проанализировать результаты исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, который включают в себя пять пунктов, заключения, списка литературы- 25 наименований.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
1.1.История изучения сознания в психологии.
...
2.2.Анализ результатов исследования
В исследовании зависимости эффективности воспроизведения с значимости информации и времени промежутка удержания испытывалось предположение, согласно которому с увеличением промежутка удержания достаточно сокращаться размер отображения данных, однако рядом данном достаточно повышаться доля важной данных. С целью выполнения опыта был собран перечень с 30 текстов, выражающих ценностные ориентиры человека:
Власть, Деньги, Доброта, Дружба, Здоровье и т.п. Опытная процесс состояла из двух этапов. На первоначальном шаге подопытным подавалась последующая описание: «Вам предполагается перечень текстов, выражающих ценностные предпочтения Лица. Ваша цель – проранжировать все слова в порядке значимости». В другом шаге опытная подборка существовала поделена в 3 одинаковые категории согласно 50 человек в любой.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Структурно в составе сознания выделяются три составляющие: чувственная ткань, значение и смысл. Если чувственная ткань содержательно включая сенсорные и эмоциональные компоненты психики, то значение и смысл наполняют сознание сущностными признаками действительности, которая воспроизводится человеком. В представлениях А.Н. Леонтьева содержание значений сводился к опыту общественной практики, сочеталось с трактовкой значений индивидуального сознания как таковых, которые обусловлены общественной формой бытия.
Одна из сторон движения значений в сознании конкретных индивидов заключается в "возвращении" их к чувственного предметности мира и в своей "надиндивидуальности" значения. Функционирование значений заключается в воспроизведении реальных жизненных связей человека с миром. Чтобы значение начало функционировать в реальных жизненных связях "нужно прожить его" - ведь "смысл порождается не значением, а жизнью".
...
1. Агафонов А.Ю. Принятие решения об осознании как когнитивный механизм // Вторая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов: В 2-х т. – Санкт-Петербург, 9-13 июня 2006 г. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. – Т.2. – 2 с.
2. Айзенк Г.Ю. Структура личности // Психология личности в трудах зарубежных психологов. Хрестоматия / ред. А.А. Реана - СПб .: Питер, 2000 - 320 с.
3. Александров, А.А. Психотерапия: Учебное пособие / А.А. Александров. - Спб : Питер, 2004. - 480 с. - (Серия «Национальная медицинская библиотека»).
4. Александров, А.А. Современная психотерапия: Курс лекций / А.А. Александров. - СПб.: «Академический проект», 1997. -- 335 с.
5. Бек, Дж. Когнитивная терапия: полное руководство / Дж. Бек. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2006. - 400 с.
6. Зейгарник Б.В. Патопсихология [Текст]/ Б.В. Зейгарник - М.: Издательство Московского университета, 1986
7. Кассинов, Г. Психотерапия гнева / Г. Кассинов, Тафрейт Р. Ч. -- М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006. -- 480 с.
8. Методики социально-психологической диагностики личности и групп. - Москва, 1990
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. - Москва: издательский центр «Академия», 2000. - 263 стр.
10. Общая психиатрия [Текст]/ под ред. А.С. Тиганова - http://www.psychiatry.ru/lib_show.php?id=16
11. Общая психология / под ред. В.В. Богословского - Москва, 1981
12. Пашукова Т.И. Практикум по общей психологии - М., 2002. - 204 с.
13. Практикум по общей, прикладной и экспериментальной психологии / под ред. А.А. Крылова - СПб .: Питер, 2000
14. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Я. Ярошевского. - Москва, 1998. - 494 стр.
15. Психотерапия: учеб. для вузов / Изд. 3-е, перераб. / под. ред. Б.Д. Карвасарского. - СПб.: Питер, 2007. - 672. (Серия «Национальная медицинская библиотека»)
16. Рабочая книга практического психолога / ред. Бодалева А.А., Деркачаа.А., Лаптева Л. - Москва, 2002.
17. Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом / под ред. А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Л. Лаптева - Москва: Издательство Института психотерапии, 2002 - 640 стр.
18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В II томах - Москва: ВЛАДОС, 1998.
19. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии - СПб .: Питер Ким, в 1999
20. Семченко В.А. Психология личности - М .: Издатель Ешке А.Н., 2001 - 427 с.
21. Соколова, Е.Т. Психотерапия: Теория и практика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 368 с.
22. Трофимов Ю.Л., Рыбалка В.В., Гончарук П.Л. Психология - М .: Просвещение, 1999..
23. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология, Изд-во "Прогресс" М., 1975 - 84-89 с.
24. Холмогорова, А.Б. Философско-методологические аспекты когнитивной психотерапии // Московский психотерапевтический журнал. -- 1996. -- № 3. - С. 21.
25. Шевандрин Н.И. Практикум по психодиагностике, коррекции и развития личности. - Москва., 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую