Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние семьи на развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников

  • 55 страниц
  • 2015 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее время в психолого-педагогической литературе все больше внимания проблемам семьи и ее влиянию на развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Семья – сложная система взаимоотношений между родителями и детьми. В совокупности эти отношения составляют микроклимат семьи, который непосредственно влияет на эмоциональное самочувствие всех ее членов, через призму которого воспринимается остальной мир и свое место в нем.
Этот опыт закрепляется и формирует эмоционально-волевую сферу ребенка, определенные модели поведения с другими людьми. Благодаря своим особенностям семья как малая группа создает своим членам такие условия для эмоциональных проявлений и удовлетворения эмоциональных потребностей, которые помогают человеку ощущать свою принадлежность к обществу, усиливают чувство его безопасности и покоя, вызывают желание оказывать помощь и поддержку другим людям.
Важной стороной семьи также является формирование волевых качеств у детей: самоконтроля, ответственности, инициативности.
Развитие эмоционально-волевой сферы детей напрямую зависит от типа отношения родителей к детям. На стиль родительского отношения влияют социокультурные-отношения, семейные традиции, клинико-психологические особенности ребенка, ранний контакт ребенка с матерью, особенности общения взрослых членов семьи между собой, особенности личности родителей.
Большой вклад в изучение семейных отношений, стиля отношения родителей к ребенку внесли отечественные и зарубежные исследователи А. Адлер, М.Раттер, К. Роджерс, К. Хорни, В. Сатир, Л.С. Выготский, А.И. Захаров, А.Я. Варга, В.В. Столин,Э.Г., Эйдемиллери др.
Характерен интерес к проблеме семейных ролевых и ценностных ориентаций А.Н. Волковой, А.К. Дмитренко, Т.В. Галкиной, Д. Майерс. Большой блок работ Н.Н. Обозова, Н.Ф. Федотовой, С.И. Голод, Т.Г. Поспеловой посвящен проблеме ориентаций супругов в сфере семейных ролей. На необходимость учета в исследованиях изменений, происходящих в семье на разных стадиях ее жизни, указывают Ю.Е. Алешина, Т.М. Мишина и др.
Вопросы влияния семьи на развитие эмоционально-волевой сферы раскрыты в работах В.С. Мухиной, Б.С. Волкова, Н.В. Волковой.
Исходя из вышеизложенной актуальности, определены цель, задачи, объект и предмет исследования.
Цель: установить связь стиля семейного воспитания и эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста.
Предмет: стили родительских отношений, эмоционально-волевая сфера.
Гипотеза: развитию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста наиболее способствуют такие стили родительского отношения, как «принятие» и «кооперация», в отличие от таких типов как «симбиоз», «контроль», «маленький неудачник».

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... …3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………………………6
1.1. Значение семьи в развитии эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………...6
1.2. Характеристика эмоционально-волевой сферы в трудах отечественных и зарубежных исследователей………………………………………………………...12
1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………...25
2.1. Программа исследования……………………………………………………….25
2.2. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение…………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………42


1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы в области влияния семьи на развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста показал, что отношение родителей к ребенку влияют на эмоциональное и волевое развитие детей, которое может оказывать как положительное, так и негативное влияние.
2. Изучение стилей родительских отношений в семье к детям старшего дошкольного возраста позволяет отметить, что у родителей в целом умеренно выражен тип отношений «принятие-отвержение» (у матерей), «симбиоз» (у матерей и отцов), «контроль» (у матерей), слабо выражен тип отношений «маленький неудачник».
В выраженности стилей отношений родителей к ребенку у отцов и матерей выражены следующие различия: отцы на 13% в большей степени принимают детей и на 17% в большей степени отвергают детей; у матерей ярче выражен тип «Кооперация» - 60%, чем у отцов – 43,3%; тип «Контроль» - низкий уровень выраженности у большинства матерей и отцов; у отцов отсутствие контроля преобладает на 16,6%.
3. Определение сформированности эмоционально-волевой сферы детей 5-6 лет показало, что у большинства детей группы сформированность произвольности поведения. При выполнении заданий взрослого, больше используют запрещающие действия. При воздействии дополнительных раздражающих факторов, дети нарушают инструкции и правила. Дети 5-6 лет умеют удерживать и достигать цели, поставленные взрослым. У большинства детей сформированы такие волевые качества как дисциплинированность, организованность, т.е. подчинение правилам, точное выполнение требований взрослого.
4.Исследование подтвердило, что семья оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу детей 5-6 лет. Дети, чьи родители используют в воспитании детей такие стили воспитания, как «контроль» и «маленький неудачник»: чаще нарушают задания и инструкции взрослого, а действия приобретают запрещающий характер. Замещающие действия носят хаотичный характер, что еще раз подтверждает, что данные стили отношений к ребенку оказывают деструктивный характер на развитие эмоционально-волевой сферы.
Таким образом, цель достигнута, задачи решены, гипотеза нашла свое подтверждение.

1.Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М.: Владос, 2007. 355 с.
2.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: Класс, 2006. 212 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высш. шк. М.: Аспект-пресс, 2007. 376 с.
4.Банщиков В.М., Гуськов В.С., Мягков И.Ф. Медицинская психоло¬гия. М.: Академический проект, 2007. 400 с.
5.Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. Лекция 6. М.: Академический Проект, 2006. 240 с.
6.Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина. М.: МПСИ, 2005. 216 с.
7.Варга А.Я., Столин В.В. Системная семейная психотерапия: Краткий лекционный курс. СПб.: Речь, 2004.
8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы. СПб.: Питер, 2009. 146 с.
9. Гозман Л.Я. Социально-психологические исследования семьи: проблемы и перспективы. М., 2005. 227 с.
10.Голод С.И. Стабильность семьи: социологический и демографический аспекты. Л., 2007. 198 с.
11. Гоноблин Ф.Н. Психология. Учебное пособие. М., 2010. 240 с.
12.Гуровец Г.Л. Медицинская психология. М.: ВЛАДОС, 2009. 230 с.
13. Дружинин В.Н. Психология семьи. Екатеринбург: Деловая книга, 2007. 248 с.
14.Елизаров А. Н. Введение в психологическое консультирование: Учебное пособие. М.: МГОПУ им. М.А. Шолохова, Институт сферы социальных отношений (г. Москва), 2008. 369 с.
15.Захаров А.И. Влияние семейных факторов на снижение темпов психического развития детей. СПб.: Питер, 2002. 368 с.
16.КочюнасР. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 2007. 256 с.
17.Лазарев А.И., Молодая семья в современных социокультурных условиях. Курс: ГОУ ВПО КГМУ, 2009. 119 с.
18.Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи: учебное пособие – практикум для студентов факультетов психологии ВУЗ. М.: Академия, 2008. 178 с.
19.Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Владос, 2007. 256 с.
20. Мацковский М.С. Социология семьи. Проблемы, теории, методологии и методики. М.: Наука, 2009. 327 с.
21.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М.: МФПА, 2011. 354 с.
22. Мухина В.С. Детская психология. М.: Издательство: Книга по требованию, 2012. 272 с.
23.Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб.: Питер, 2008. 465 с.
24.Новикова Е. В. О некоторых характеристиках общения между супругами. М.:НИИ ОПП АПН, 2009. 244 с.
25.Нургалиева Н.М. Образ детей в сознании родителей: Советы психолога для родителей. М.: Семья, 2009.
26.ОбозовН. Н. Межличностные отношения. К., 2000. 312 с.
27. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Юрайт,2013. 374 с.
28. Петяйкин И.П. Психологические особенности решительности. М., 2010.
29.Пшеничникова А.В. Психологический словарь. М.: Педагогика-Пресс, 2006. 440 с.
30. Пуни А.Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте. М., 2010.
31.Сидоренко А. А. Методы математической статистики в психологии. СПб.: ООО Речь, 2000. 350 с.
32.СпиваковскаяА.С. Обоснование психологической коррекции неадекватности родительских позиций. М., 1981. 384 с.
33. Тест родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин) / Психологические тесты. Ред. А.А. Карелин. М., 2001, Т.2., С.144-152.
34. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М.: Просвещение: Владос, 1995. 291 с.
35.Федотова Ю. В. Проблема понимания кризиса семьи. Социологические исследования// Социологические исследования. 2003.№11. С. 137-141.
36.Филиппова Г.Г. Психология материнства. М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. 240 с.
36.Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М.: Апрель - Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2008. 512 с.
38.Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 2009. 656 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последнее время в психолого-педагогической литературе все больше внимания проблемам семьи и ее влиянию на развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Семья – сложная система взаимоотношений между родителями и детьми. В совокупности эти отношения составляют микроклимат семьи, который непосредственно влияет на эмоциональное самочувствие всех ее членов, через призму которого воспринимается остальной мир и свое место в нем.
Этот опыт закрепляется и формирует эмоционально-волевую сферу ребенка, определенные модели поведения с другими людьми. Благодаря своим особенностям семья как малая группа создает своим членам такие условия для эмоциональных проявлений и удовлетворения эмоциональных потребностей, которые помогают человеку ощущать свою принадлежность к обществу, усиливают чувство его безопасности и покоя, вызывают желание оказывать помощь и поддержку другим людям.
Важной стороной семьи также является формирование волевых качеств у детей: самоконтроля, ответственности, инициативности.
Развитие эмоционально-волевой сферы детей напрямую зависит от типа отношения родителей к детям. На стиль родительского отношения влияют социокультурные-отношения, семейные традиции, клинико-психологические особенности ребенка, ранний контакт ребенка с матерью, особенности общения взрослых членов семьи между собой, особенности личности родителей.
Большой вклад в изучение семейных отношений, стиля отношения родителей к ребенку внесли отечественные и зарубежные исследователи А. Адлер, М.Раттер, К. Роджерс, К. Хорни, В. Сатир, Л.С. Выготский, А.И. Захаров, А.Я. Варга, В.В. Столин,Э.Г., Эйдемиллери др.
Характерен интерес к проблеме семейных ролевых и ценностных ориентаций А.Н. Волковой, А.К. Дмитренко, Т.В. Галкиной, Д. Майерс. Большой блок работ Н.Н. Обозова, Н.Ф. Федотовой, С.И. Голод, Т.Г. Поспеловой посвящен проблеме ориентаций супругов в сфере семейных ролей. На необходимость учета в исследованиях изменений, происходящих в семье на разных стадиях ее жизни, указывают Ю.Е. Алешина, Т.М. Мишина и др.
Вопросы влияния семьи на развитие эмоционально-волевой сферы раскрыты в работах В.С. Мухиной, Б.С. Волкова, Н.В. Волковой.
Исходя из вышеизложенной актуальности, определены цель, задачи, объект и предмет исследования.
Цель: установить связь стиля семейного воспитания и эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста.
Предмет: стили родительских отношений, эмоционально-волевая сфера.
Гипотеза: развитию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста наиболее способствуют такие стили родительского отношения, как «принятие» и «кооперация», в отличие от таких типов как «симбиоз», «контроль», «маленький неудачник».

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... …3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………………………6
1.1. Значение семьи в развитии эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………...6
1.2. Характеристика эмоционально-волевой сферы в трудах отечественных и зарубежных исследователей………………………………………………………...12
1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………...25
2.1. Программа исследования……………………………………………………….25
2.2. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение…………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….39
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………42


1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы в области влияния семьи на развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста показал, что отношение родителей к ребенку влияют на эмоциональное и волевое развитие детей, которое может оказывать как положительное, так и негативное влияние.
2. Изучение стилей родительских отношений в семье к детям старшего дошкольного возраста позволяет отметить, что у родителей в целом умеренно выражен тип отношений «принятие-отвержение» (у матерей), «симбиоз» (у матерей и отцов), «контроль» (у матерей), слабо выражен тип отношений «маленький неудачник».
В выраженности стилей отношений родителей к ребенку у отцов и матерей выражены следующие различия: отцы на 13% в большей степени принимают детей и на 17% в большей степени отвергают детей; у матерей ярче выражен тип «Кооперация» - 60%, чем у отцов – 43,3%; тип «Контроль» - низкий уровень выраженности у большинства матерей и отцов; у отцов отсутствие контроля преобладает на 16,6%.
3. Определение сформированности эмоционально-волевой сферы детей 5-6 лет показало, что у большинства детей группы сформированность произвольности поведения. При выполнении заданий взрослого, больше используют запрещающие действия. При воздействии дополнительных раздражающих факторов, дети нарушают инструкции и правила. Дети 5-6 лет умеют удерживать и достигать цели, поставленные взрослым. У большинства детей сформированы такие волевые качества как дисциплинированность, организованность, т.е. подчинение правилам, точное выполнение требований взрослого.
4.Исследование подтвердило, что семья оказывает влияние на эмоционально-волевую сферу детей 5-6 лет. Дети, чьи родители используют в воспитании детей такие стили воспитания, как «контроль» и «маленький неудачник»: чаще нарушают задания и инструкции взрослого, а действия приобретают запрещающий характер. Замещающие действия носят хаотичный характер, что еще раз подтверждает, что данные стили отношений к ребенку оказывают деструктивный характер на развитие эмоционально-волевой сферы.
Таким образом, цель достигнута, задачи решены, гипотеза нашла свое подтверждение.

1.Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М.: Владос, 2007. 355 с.
2.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: Класс, 2006. 212 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высш. шк. М.: Аспект-пресс, 2007. 376 с.
4.Банщиков В.М., Гуськов В.С., Мягков И.Ф. Медицинская психоло¬гия. М.: Академический проект, 2007. 400 с.
5.Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. Лекция 6. М.: Академический Проект, 2006. 240 с.
6.Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина. М.: МПСИ, 2005. 216 с.
7.Варга А.Я., Столин В.В. Системная семейная психотерапия: Краткий лекционный курс. СПб.: Речь, 2004.
8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы. СПб.: Питер, 2009. 146 с.
9. Гозман Л.Я. Социально-психологические исследования семьи: проблемы и перспективы. М., 2005. 227 с.
10.Голод С.И. Стабильность семьи: социологический и демографический аспекты. Л., 2007. 198 с.
11. Гоноблин Ф.Н. Психология. Учебное пособие. М., 2010. 240 с.
12.Гуровец Г.Л. Медицинская психология. М.: ВЛАДОС, 2009. 230 с.
13. Дружинин В.Н. Психология семьи. Екатеринбург: Деловая книга, 2007. 248 с.
14.Елизаров А. Н. Введение в психологическое консультирование: Учебное пособие. М.: МГОПУ им. М.А. Шолохова, Институт сферы социальных отношений (г. Москва), 2008. 369 с.
15.Захаров А.И. Влияние семейных факторов на снижение темпов психического развития детей. СПб.: Питер, 2002. 368 с.
16.КочюнасР. Основы психологического консультирования. М.: Академический проект, 2007. 256 с.
17.Лазарев А.И., Молодая семья в современных социокультурных условиях. Курс: ГОУ ВПО КГМУ, 2009. 119 с.
18.Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи: учебное пособие – практикум для студентов факультетов психологии ВУЗ. М.: Академия, 2008. 178 с.
19.Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Владос, 2007. 256 с.
20. Мацковский М.С. Социология семьи. Проблемы, теории, методологии и методики. М.: Наука, 2009. 327 с.
21.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М.: МФПА, 2011. 354 с.
22. Мухина В.С. Детская психология. М.: Издательство: Книга по требованию, 2012. 272 с.
23.Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб.: Питер, 2008. 465 с.
24.Новикова Е. В. О некоторых характеристиках общения между супругами. М.:НИИ ОПП АПН, 2009. 244 с.
25.Нургалиева Н.М. Образ детей в сознании родителей: Советы психолога для родителей. М.: Семья, 2009.
26.ОбозовН. Н. Межличностные отношения. К., 2000. 312 с.
27. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: Юрайт,2013. 374 с.
28. Петяйкин И.П. Психологические особенности решительности. М., 2010.
29.Пшеничникова А.В. Психологический словарь. М.: Педагогика-Пресс, 2006. 440 с.
30. Пуни А.Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте. М., 2010.
31.Сидоренко А. А. Методы математической статистики в психологии. СПб.: ООО Речь, 2000. 350 с.
32.СпиваковскаяА.С. Обоснование психологической коррекции неадекватности родительских позиций. М., 1981. 384 с.
33. Тест родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин) / Психологические тесты. Ред. А.А. Карелин. М., 2001, Т.2., С.144-152.
34. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М.: Просвещение: Владос, 1995. 291 с.
35.Федотова Ю. В. Проблема понимания кризиса семьи. Социологические исследования// Социологические исследования. 2003.№11. С. 137-141.
36.Филиппова Г.Г. Психология материнства. М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. 240 с.
36.Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М.: Апрель - Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2008. 512 с.
38.Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 2009. 656 с.


Купить эту работу

Влияние семьи на развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽