Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы формирования и развития сознания

  • 23 страниц
  • 2015 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Институциональный подход к такому современному явлению, как социальная ответственность бизнеса, имеет теоретические истоки в исследованиях советской научной школы общественных отношений. Однако в последние десятилетия сформировался устойчивый научный интерес к системе экономических отношений субъектов хозяйствования в неразрывной взаимосвязи с социальными, политическими, правовыми, организационными и психологическими явлениями, которые фундаментально раскрыты в произведениях классиков институционализма Т. Веблен, О. Уильямсона, В. Митчелла, В. Нила, Дж.Б. Кларка, Дж. Гэлбрейта, Дж. Гобсона, Д. тостер [1].
И это вполне обоснованно, поскольку «институционализм исследует непосредственно условия протекания экономических процессов (существующую среду, правила, нормы деятельности, установки, ценностные ориентиры, законодательство, учреждения и т.д.)» [2, с. 47], то есть, - все то, что определяет объект, задачи и методы управления на макро-, мезо- и микроуровне.
Целью реферарта является исследование противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть корпоративное управление как институт сбалансирования интересов заинтересованных корпоративных групп;
- исследовать противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью на примере туристической компании.
Объектом исследования является ответственность корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты в области исследования противоречий между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.

Содержание

Введение 3
1. Корпоративное управление - институт сбалансирования интересов заинтересованных корпоративных групп 5
Выводы 10
2. Противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью на примере туристической компании 12
Выводы 20
Заключение 21
Список использованной литературы 23





Заключение

Корпоративное управление по сути является искусством балансировки менеджмента между интересами владельцев и интересами корпорации как социального института. Основная задача корпоративного управления заключается в решении вопросов надзора и контроля за действиями управленческого персонала. В условиях институциональных трансформаций историческая форма надзора владельцев над менеджерами через участие в управлении или контроль управленческих решений ослабевает с увеличением размеров корпорации и количества владельцев.
Уникальность структуры и особенностей составляющих институциональной среды разных стран формирует характер взаимоотношений корпорации со своей внутренней и внешней средой, что отражается в конкретной модели корпоративного управления. Различия в подходах к построению системы управления и контроля с учетом специфики институциональной среды вызывают к появлению различных моделей корпоративного управления. Модель корпоративного управления - организационная система для обеспечения и защиты прав определенных групп участников корпоративных отношений (учитывая практический опыт и теоретические толкования, обеспечения прав всех корпоративных групп - невозможно). Содержание, формы, методы корпоративного управления в странах с устоявшимися системами корпоративного управления существенно отличаются. Именно на формирование национальной модели корпоративного управления должна быть направлена деятельность государства как институционального компонента корпоративного сектора.
Таким образом, интеграция корпоративной социальной ответственности на предприятиях сферы туризма поможет получить ряд существенных преимуществ, повысить благодаря этому конкурентоспособность компаний, уровень развития и социальной защищенности общества, ускорить переход к новой философии общественной жизни. Формирование и реализация действенных социальных программ может стать надежным рычагом интеграции стратегии корпоративной социальной ответственности в процесс функционирования предприятий сферы туризма, будет способствовать дальнейшему развитию туризма в Украине, гармонизации отношений между всеми заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) туристического бизнеса, обеспечению защиты прав и общих интересов субъектов и объектов туристической деятельности, повышению уровня социального развития общества и постепенному достижению устойчивого развития.

Список использованной литературы

1. Дафт Р. Л. Менеджмент: Пер. с англ .. - СПб: Питер, 2012. - 832 с.
2. Евтушевский В. А., Ковальская К. В., Бутенко Н. В. Стратегия корпоративного управления. - М .: Знание, 2013. - 287 с.
3. Малик И. П. Модели корпоративного управления: определение и система факторов, которые формируют // Экономический вестник, 2012 (2) НТУУ «КПИ». - 2012. - С. 267-273.
4. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2014. - 688 с.
5. Marrewijk, M., & Hardjono, T.W. (2003). European corporate sustainability framework for managing complexity and corporate transformation. Journal of Business Ethics, 44, pp. 121-132.
6. Благов Ю.Е. «Концепция корпоративной ответственности и стратегическое управление» // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 4, № 3. С. 17-34.
7. Дрейер О.К., Лось В.А. Экология и устойчивое развитие: Учебное пособие. - М .: Изд-во УРАО, 2013. - 224 с.
8. Sethi S.P. Dimensions of corporate social performance: an analytical framework. California Management review. 2012, 17 (3), pp. 58-64.
9. Котлер Филипп, Ли Нэнси. «Корпоративная социальная ответственность. Как сделать как мождно больше добра для вашей компании и общества »/ пер. с англ. С.Яринич. - М .: Стандарт, 2015. - 302 с.
10. Пособие по КСО. Базовая информация по корпоративной социальной ответственности / Кол. Автор .: Лазоренко А., Колышко Р. и др. - М .: Издательство «Энергия», 2014. - 96 с.
11. Розметова А.Г. Государственное регулирование инвестиционного развития курортно-рекреационного комплекса региона: Автореф. дис. канд. наук гос. управления. - К., 2014. - 20 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Институциональный подход к такому современному явлению, как социальная ответственность бизнеса, имеет теоретические истоки в исследованиях советской научной школы общественных отношений. Однако в последние десятилетия сформировался устойчивый научный интерес к системе экономических отношений субъектов хозяйствования в неразрывной взаимосвязи с социальными, политическими, правовыми, организационными и психологическими явлениями, которые фундаментально раскрыты в произведениях классиков институционализма Т. Веблен, О. Уильямсона, В. Митчелла, В. Нила, Дж.Б. Кларка, Дж. Гэлбрейта, Дж. Гобсона, Д. тостер [1].
И это вполне обоснованно, поскольку «институционализм исследует непосредственно условия протекания экономических процессов (существующую среду, правила, нормы деятельности, установки, ценностные ориентиры, законодательство, учреждения и т.д.)» [2, с. 47], то есть, - все то, что определяет объект, задачи и методы управления на макро-, мезо- и микроуровне.
Целью реферарта является исследование противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть корпоративное управление как институт сбалансирования интересов заинтересованных корпоративных групп;
- исследовать противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью на примере туристической компании.
Объектом исследования является ответственность корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты в области исследования противоречий между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.

Содержание

Введение 3
1. Корпоративное управление - институт сбалансирования интересов заинтересованных корпоративных групп 5
Выводы 10
2. Противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью на примере туристической компании 12
Выводы 20
Заключение 21
Список использованной литературы 23





Заключение

Корпоративное управление по сути является искусством балансировки менеджмента между интересами владельцев и интересами корпорации как социального института. Основная задача корпоративного управления заключается в решении вопросов надзора и контроля за действиями управленческого персонала. В условиях институциональных трансформаций историческая форма надзора владельцев над менеджерами через участие в управлении или контроль управленческих решений ослабевает с увеличением размеров корпорации и количества владельцев.
Уникальность структуры и особенностей составляющих институциональной среды разных стран формирует характер взаимоотношений корпорации со своей внутренней и внешней средой, что отражается в конкретной модели корпоративного управления. Различия в подходах к построению системы управления и контроля с учетом специфики институциональной среды вызывают к появлению различных моделей корпоративного управления. Модель корпоративного управления - организационная система для обеспечения и защиты прав определенных групп участников корпоративных отношений (учитывая практический опыт и теоретические толкования, обеспечения прав всех корпоративных групп - невозможно). Содержание, формы, методы корпоративного управления в странах с устоявшимися системами корпоративного управления существенно отличаются. Именно на формирование национальной модели корпоративного управления должна быть направлена деятельность государства как институционального компонента корпоративного сектора.
Таким образом, интеграция корпоративной социальной ответственности на предприятиях сферы туризма поможет получить ряд существенных преимуществ, повысить благодаря этому конкурентоспособность компаний, уровень развития и социальной защищенности общества, ускорить переход к новой философии общественной жизни. Формирование и реализация действенных социальных программ может стать надежным рычагом интеграции стратегии корпоративной социальной ответственности в процесс функционирования предприятий сферы туризма, будет способствовать дальнейшему развитию туризма в Украине, гармонизации отношений между всеми заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) туристического бизнеса, обеспечению защиты прав и общих интересов субъектов и объектов туристической деятельности, повышению уровня социального развития общества и постепенному достижению устойчивого развития.

Список использованной литературы

1. Дафт Р. Л. Менеджмент: Пер. с англ .. - СПб: Питер, 2012. - 832 с.
2. Евтушевский В. А., Ковальская К. В., Бутенко Н. В. Стратегия корпоративного управления. - М .: Знание, 2013. - 287 с.
3. Малик И. П. Модели корпоративного управления: определение и система факторов, которые формируют // Экономический вестник, 2012 (2) НТУУ «КПИ». - 2012. - С. 267-273.
4. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2014. - 688 с.
5. Marrewijk, M., & Hardjono, T.W. (2003). European corporate sustainability framework for managing complexity and corporate transformation. Journal of Business Ethics, 44, pp. 121-132.
6. Благов Ю.Е. «Концепция корпоративной ответственности и стратегическое управление» // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 4, № 3. С. 17-34.
7. Дрейер О.К., Лось В.А. Экология и устойчивое развитие: Учебное пособие. - М .: Изд-во УРАО, 2013. - 224 с.
8. Sethi S.P. Dimensions of corporate social performance: an analytical framework. California Management review. 2012, 17 (3), pp. 58-64.
9. Котлер Филипп, Ли Нэнси. «Корпоративная социальная ответственность. Как сделать как мождно больше добра для вашей компании и общества »/ пер. с англ. С.Яринич. - М .: Стандарт, 2015. - 302 с.
10. Пособие по КСО. Базовая информация по корпоративной социальной ответственности / Кол. Автор .: Лазоренко А., Колышко Р. и др. - М .: Издательство «Энергия», 2014. - 96 с.
11. Розметова А.Г. Государственное регулирование инвестиционного развития курортно-рекреационного комплекса региона: Автореф. дис. канд. наук гос. управления. - К., 2014. - 20 с.

Купить эту работу

Методы формирования и развития сознания

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽