Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Институциональный подход к такому современному явлению, как социальная ответственность бизнеса, имеет теоретические истоки в исследованиях советской научной школы общественных отношений. Однако в последние десятилетия сформировался устойчивый научный интерес к системе экономических отношений субъектов хозяйствования в неразрывной взаимосвязи с социальными, политическими, правовыми, организационными и психологическими явлениями, которые фундаментально раскрыты в произведениях классиков институционализма Т. Веблен, О. Уильямсона, В. Митчелла, В. Нила, Дж.Б. Кларка, Дж. Гэлбрейта, Дж. Гобсона, Д. тостер [1].
И это вполне обоснованно, поскольку «институционализм исследует непосредственно условия протекания экономических процессов (существующую среду, правила, нормы деятельности, установки, ценностные ориентиры, законодательство, учреждения и т.д.)» [2, с. 47], то есть, - все то, что определяет объект, задачи и методы управления на макро-, мезо- и микроуровне.
Целью реферарта является исследование противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть корпоративное управление как институт сбалансирования интересов заинтересованных корпоративных групп;
- исследовать противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью на примере туристической компании.
Объектом исследования является ответственность корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты в области исследования противоречий между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.
Содержание
Введение 3
1. Корпоративное управление - институт сбалансирования интересов заинтересованных корпоративных групп 5
Выводы 10
2. Противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью на примере туристической компании 12
Выводы 20
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Заключение
Корпоративное управление по сути является искусством балансировки менеджмента между интересами владельцев и интересами корпорации как социального института. Основная задача корпоративного управления заключается в решении вопросов надзора и контроля за действиями управленческого персонала. В условиях институциональных трансформаций историческая форма надзора владельцев над менеджерами через участие в управлении или контроль управленческих решений ослабевает с увеличением размеров корпорации и количества владельцев.
Уникальность структуры и особенностей составляющих институциональной среды разных стран формирует характер взаимоотношений корпорации со своей внутренней и внешней средой, что отражается в конкретной модели корпоративного управления. Различия в подходах к построению системы управления и контроля с учетом специфики институциональной среды вызывают к появлению различных моделей корпоративного управления. Модель корпоративного управления - организационная система для обеспечения и защиты прав определенных групп участников корпоративных отношений (учитывая практический опыт и теоретические толкования, обеспечения прав всех корпоративных групп - невозможно). Содержание, формы, методы корпоративного управления в странах с устоявшимися системами корпоративного управления существенно отличаются. Именно на формирование национальной модели корпоративного управления должна быть направлена деятельность государства как институционального компонента корпоративного сектора.
Таким образом, интеграция корпоративной социальной ответственности на предприятиях сферы туризма поможет получить ряд существенных преимуществ, повысить благодаря этому конкурентоспособность компаний, уровень развития и социальной защищенности общества, ускорить переход к новой философии общественной жизни. Формирование и реализация действенных социальных программ может стать надежным рычагом интеграции стратегии корпоративной социальной ответственности в процесс функционирования предприятий сферы туризма, будет способствовать дальнейшему развитию туризма в Украине, гармонизации отношений между всеми заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) туристического бизнеса, обеспечению защиты прав и общих интересов субъектов и объектов туристической деятельности, повышению уровня социального развития общества и постепенному достижению устойчивого развития.
Список использованной литературы
1. Дафт Р. Л. Менеджмент: Пер. с англ .. - СПб: Питер, 2012. - 832 с.
2. Евтушевский В. А., Ковальская К. В., Бутенко Н. В. Стратегия корпоративного управления. - М .: Знание, 2013. - 287 с.
3. Малик И. П. Модели корпоративного управления: определение и система факторов, которые формируют // Экономический вестник, 2012 (2) НТУУ «КПИ». - 2012. - С. 267-273.
4. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2014. - 688 с.
5. Marrewijk, M., & Hardjono, T.W. (2003). European corporate sustainability framework for managing complexity and corporate transformation. Journal of Business Ethics, 44, pp. 121-132.
6. Благов Ю.Е. «Концепция корпоративной ответственности и стратегическое управление» // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 4, № 3. С. 17-34.
7. Дрейер О.К., Лось В.А. Экология и устойчивое развитие: Учебное пособие. - М .: Изд-во УРАО, 2013. - 224 с.
8. Sethi S.P. Dimensions of corporate social performance: an analytical framework. California Management review. 2012, 17 (3), pp. 58-64.
9. Котлер Филипп, Ли Нэнси. «Корпоративная социальная ответственность. Как сделать как мождно больше добра для вашей компании и общества »/ пер. с англ. С.Яринич. - М .: Стандарт, 2015. - 302 с.
10. Пособие по КСО. Базовая информация по корпоративной социальной ответственности / Кол. Автор .: Лазоренко А., Колышко Р. и др. - М .: Издательство «Энергия», 2014. - 96 с.
11. Розметова А.Г. Государственное регулирование инвестиционного развития курортно-рекреационного комплекса региона: Автореф. дис. канд. наук гос. управления. - К., 2014. - 20 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Институциональный подход к такому современному явлению, как социальная ответственность бизнеса, имеет теоретические истоки в исследованиях советской научной школы общественных отношений. Однако в последние десятилетия сформировался устойчивый научный интерес к системе экономических отношений субъектов хозяйствования в неразрывной взаимосвязи с социальными, политическими, правовыми, организационными и психологическими явлениями, которые фундаментально раскрыты в произведениях классиков институционализма Т. Веблен, О. Уильямсона, В. Митчелла, В. Нила, Дж.Б. Кларка, Дж. Гэлбрейта, Дж. Гобсона, Д. тостер [1].
И это вполне обоснованно, поскольку «институционализм исследует непосредственно условия протекания экономических процессов (существующую среду, правила, нормы деятельности, установки, ценностные ориентиры, законодательство, учреждения и т.д.)» [2, с. 47], то есть, - все то, что определяет объект, задачи и методы управления на макро-, мезо- и микроуровне.
Целью реферарта является исследование противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть корпоративное управление как институт сбалансирования интересов заинтересованных корпоративных групп;
- исследовать противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью на примере туристической компании.
Объектом исследования является ответственность корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты в области исследования противоречий между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью.
Содержание
Введение 3
1. Корпоративное управление - институт сбалансирования интересов заинтересованных корпоративных групп 5
Выводы 10
2. Противоречия между ответственностью корпорации перед своими акционерами и социальной ответственностью на примере туристической компании 12
Выводы 20
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Заключение
Корпоративное управление по сути является искусством балансировки менеджмента между интересами владельцев и интересами корпорации как социального института. Основная задача корпоративного управления заключается в решении вопросов надзора и контроля за действиями управленческого персонала. В условиях институциональных трансформаций историческая форма надзора владельцев над менеджерами через участие в управлении или контроль управленческих решений ослабевает с увеличением размеров корпорации и количества владельцев.
Уникальность структуры и особенностей составляющих институциональной среды разных стран формирует характер взаимоотношений корпорации со своей внутренней и внешней средой, что отражается в конкретной модели корпоративного управления. Различия в подходах к построению системы управления и контроля с учетом специфики институциональной среды вызывают к появлению различных моделей корпоративного управления. Модель корпоративного управления - организационная система для обеспечения и защиты прав определенных групп участников корпоративных отношений (учитывая практический опыт и теоретические толкования, обеспечения прав всех корпоративных групп - невозможно). Содержание, формы, методы корпоративного управления в странах с устоявшимися системами корпоративного управления существенно отличаются. Именно на формирование национальной модели корпоративного управления должна быть направлена деятельность государства как институционального компонента корпоративного сектора.
Таким образом, интеграция корпоративной социальной ответственности на предприятиях сферы туризма поможет получить ряд существенных преимуществ, повысить благодаря этому конкурентоспособность компаний, уровень развития и социальной защищенности общества, ускорить переход к новой философии общественной жизни. Формирование и реализация действенных социальных программ может стать надежным рычагом интеграции стратегии корпоративной социальной ответственности в процесс функционирования предприятий сферы туризма, будет способствовать дальнейшему развитию туризма в Украине, гармонизации отношений между всеми заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) туристического бизнеса, обеспечению защиты прав и общих интересов субъектов и объектов туристической деятельности, повышению уровня социального развития общества и постепенному достижению устойчивого развития.
Список использованной литературы
1. Дафт Р. Л. Менеджмент: Пер. с англ .. - СПб: Питер, 2012. - 832 с.
2. Евтушевский В. А., Ковальская К. В., Бутенко Н. В. Стратегия корпоративного управления. - М .: Знание, 2013. - 287 с.
3. Малик И. П. Модели корпоративного управления: определение и система факторов, которые формируют // Экономический вестник, 2012 (2) НТУУ «КПИ». - 2012. - С. 267-273.
4. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2014. - 688 с.
5. Marrewijk, M., & Hardjono, T.W. (2003). European corporate sustainability framework for managing complexity and corporate transformation. Journal of Business Ethics, 44, pp. 121-132.
6. Благов Ю.Е. «Концепция корпоративной ответственности и стратегическое управление» // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 4, № 3. С. 17-34.
7. Дрейер О.К., Лось В.А. Экология и устойчивое развитие: Учебное пособие. - М .: Изд-во УРАО, 2013. - 224 с.
8. Sethi S.P. Dimensions of corporate social performance: an analytical framework. California Management review. 2012, 17 (3), pp. 58-64.
9. Котлер Филипп, Ли Нэнси. «Корпоративная социальная ответственность. Как сделать как мождно больше добра для вашей компании и общества »/ пер. с англ. С.Яринич. - М .: Стандарт, 2015. - 302 с.
10. Пособие по КСО. Базовая информация по корпоративной социальной ответственности / Кол. Автор .: Лазоренко А., Колышко Р. и др. - М .: Издательство «Энергия», 2014. - 96 с.
11. Розметова А.Г. Государственное регулирование инвестиционного развития курортно-рекреационного комплекса региона: Автореф. дис. канд. наук гос. управления. - К., 2014. - 20 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую