Автор24

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Особенности компетенции педагога психолога 5
1.1 Понимание коммуникативного развития личности в образовательном процессе 5
1.2 Взаимосвязь самосознания и самоопределения в коммуникативном подходе 9
1.3 Методы изучения личности в современном образовании 11
Глава 2. Основы информационно-коммуникативной технологии в работе педагога-психолога 18
2.1 Понятие и сущность информационно-коммуникационной технологии 18
2.2 Дистанционное взаимодействие как информационно-коммуникативная технология 22
2.3 Формы и методы информационно-коммуникативного взаимодействия 29
Заключение 36
Список литературы 38


Иновационные технологии деятельности педагога - психолога.

Автор работы
4.1
EkaterinaKonstantinovna
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 9000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2016 Год написания 2021
40 Страниц По-требованию
0 Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1-6 дней
660 ₽ Цена 500 ₽

Иновационные технологии деятельности педагога - психолога.

Формирование личности современного человека в основном строится по принципу освоения накопленного богатого культурного опыта, а также череду собственных открытий, иначе освоение будет поверхностным и формальным.
Процесс становления современной личности в период образования включает в себя, поэтому как неотъемлемый компонент формирование сознания и личности: это есть процесс развития сознательной личности, которая под влиянием внутренних и внешних факторов участвует в формировании своего жизненного пути в социуме.
Таким образом, личность как сознательный субъект осознает не только окружающее, но и себя в своих отношениях с окружающим. Если нельзя свести личность к ее самосознанию, к «я», то нельзя и отрывать одно от другого.
Повышение эффективности коммуникации и развитие коммуникативной компетентности специалистов-психологов является одной из активно разрабатываемых проблем. Коммуникативная компетентность рассматривается как базовая, ключевая компетенция, которой должен обладать психолог.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня связь развития личности учащегося и уровня овладения существующим культурным опытом зачастую необходимо корректировать при помощи психологических методов, в частности личностно деятельного подхода.
Объектом исследования является понятие и структура личности в психологии.
Предметом исследования являются инновационные методы в работе педагога-психолога.
Целью данного исследования является определение особенностей применения инновационных подходов в профессиональной деятельности педагога-психолога.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Особенности компетенции педагога психолога 5
1.1 Понимание коммуникативного развития личности в образовательном процессе 5
1.2 Взаимосвязь самосознания и самоопределения в коммуникативном подходе 9
1.3 Методы изучения личности в современном образовании 11
Глава 2. Основы информационно-коммуникативной технологии в работе педагога-психолога 18
2.1 Понятие и сущность информационно-коммуникационной технологии 18
2.2 Дистанционное взаимодействие как информационно-коммуникативная технология 22
2.3 Формы и методы информационно-коммуникативного взаимодействия 29
Заключение 36
Список литературы 38


Глобальная информатизация коммуникационных процессов в современном обществе, а также широкое использование в постоянном развитии и усложнении информационно-коммуникационных технологий сегодня ведет к значительному росту значимости информатизации системы образования как таковой.
Постоянное совершенствование систем дистанционного образования, которое в современных условиях является особенно актуальным, так как позволяет сделать процесс образования более гибким и привязанным к графику обучаемых, что повышает уровень их мотивации в обучении.
Кроме того, методически грамотно обоснованное использование различных информационно-коммуникационных технологий, начиная от построения урока с применением определенных электронных образовательных ресурсов до реализации программ индивидуализированного дистанционного обучения, позволяет в современных условиях добиваться повышения общего качества обучения.
Соответственно сегодня необходим общий комплексный подход к решению проблем целостной разработки методических систем дистанционного обучения. При реализации политики дистанционного образования инвалидов необходимо считать основным приоритетом концепцию независимой жизни. Развивать политику интеграции, начиная ее с дошкольного и школьного образования и продолжая в системах высшего и дополнительного образования.

Список литературы

1. Абульханова, К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2011.-304с.
2. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2011. — 272 с.
3. Асмолов, А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2012. – 416 с.
4. Барабанщиков, В.А. Системная организация и развитие психики // Психол. журн. Т. 24-2005.- № 1. - С. 29-46.
5. Березина Т. Н. Исследование внутреннего мира человека методом анализа характеристик мысли и образа // Психол. журн. 2009. Т. 20. .№ 5. С. 27-37.
6. Берне P. Развитие Я-концепции и вех:питание. М.: Педагогика, 2006. 422 с.
7. Бушов Ю. В., Несмелова Н. Н. Индивидуальные особенности восприятия человеком длительности интервалов времени // Физиол. человека, 1994. № 3. С. 30-35.
8. Ворожцова И.Б. Личностно-деятельностная модель обучения / И.Б. Ворожцова. – Ижевск: Удмуртский университет, 2008.
9. Кон И. С. В поисках себя. Личность и её самосознание. — М.: 2004.,
10. Ковалев А. Г. Личность воспитывает себя. М. 2005., с. 44
11. Кохут, Х. Анализ самости. Системный подход к лечению нарциссических нарушений личности/Х.Кохут. - М.: Когито-Центр, 2005. – 308с.
12. Левин, К. Динамическая психология: избранные труды/К.Левин. - М.: Смысл, 2011.-570с.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2004. 352 с.
14. Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). М., 2010 г.
15. Мятова, М.И. Использование видеофильмов при обучении иностранному в средней школе / М.И. Мятова // Иностранные языки в школе. - 2006. - №4. - С. 31-39.
16. Мясников В.А., Найденова Н.Н., Тагунова И.А. Стандартизация общего образования в зарубежной педагогике. Монография. М.: ИТИП РАО, 2008.
17. Павлова, Е.А. Возможности видео и методика работы с видеофильмом на уроке / Е.А. Павлова // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/608967/
18. Петровский А.В. Быть личностью. Мир Психологии. 2006 г.
19. Первин Л. Психология личности: Теория и исследования/Л.Первин, О.Джон.-М., 2011.-607с.
20. Платонов К. К. «Структура и развитие личности» М., 2006.
21. Психология личности. Учебное пособие / под ред. проф. П.Н. Ермакова, проф. В.А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2007. – 653 с.
22. Психология личности: Хрестоматия: в 2т./Ред. -сост.Райгородский Д.Я.-2-е изд.,доп.-Самара:БАХРХ-М,2005.-Т.1 Зарубежная психология.- 448с. Т.2:Отечественная психология.-554с.
23. Ратанова ,Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: учеб. - метод. пособие / Т.А. Ратанова,Н.Ф. Шляхта.-Изд.-2-е ,испр.-М.: МПСИ: Флинта, 2010.- 264 с.
24. Роль эмоций в организации поведения // Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. — 3. — Питер, 2010. - 512 с.
25. Столяренко, Л. Д.Психология личности [Текст] : учеб. пособие для вузов / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 575 с. - (Высшее образование).
26. Тест «Самооценка» / Столяренко Л.Д. Основы психологии: Практикум. – Ростов н/Д, 2005. С.479-480
27. Фолкман С. Персональный контроль, стресс и копинг-процессы. – М.: Медицина, 2005.
28. Фрейд 3. У «Я» и «Оно». Тбилиси: Мерани. 2008 г.
29. Хьелл,Л. Теории личности/Л.Хьелл, Д.Зиглер.- Спб., Питер Пресс, 2007. - 608с.
30. Эриксон Э. Молодой Лютер: психоаналитическое историческое исследование. М.: Медиум, 2006.
31. Яркина О.С. Синдром эмоционального выгорания у подростков в контексте личностно-профессионального развития: симптомы и предпосылки // Вестник ТГУ. 2008. Вып. 3 (59). С. 307-311.

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
4.1
EkaterinaKonstantinovna
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 9000 заказов

Гарантии Автор24

10 Похожих работ

Курсовая работа

Социометрический статус студентов в связи с их личностными особенностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Курсовая работа

Необихевиоризм в зарубежной социальной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Курсовая работа

Как сделать научную карьеру

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Курсовая работа

Современные аспекты познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Проблемы памяти в отечественной психологии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Страхи детей и их коррекция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Предупреждение и конструктивное разрешение конфликтов в воинском коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Источники развития предмета и методы педагогической психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Половые различия в эмоциональной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Второй дошкольный период развития ребенка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности эмоционального выгорания медработников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические особенности подростков-лидеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Психологическая готовность курсантов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности интеллекта и эмоциональной сферы первоклассников с разным стилем воспитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Становление субъективности в семейной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование жизненных планов детей сирот старшего подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика мотивации подростков с ограниченными возможностями здоровья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Психологические особенности матери ребенка-инвалида с ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Психологический портрет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Социально-психологические особенности жизненной стратегии у безработных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽