Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Соотношение чувственного и рационального в самопознании.

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 125 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самопознание считается составляющим познавательной работы человека.
Способность к самопознанию - необыкновенное богатство человека, который в собственном самосознании понимает себя как субъекта сознания, общения и деяния, становясь в прямое отношение к лично себе.
Итоговым продуктом процесса самопознания считается динамическая система представлений человека о самом себе, сопряженная с их оценкой, именуемая термином Я-образ.
Представления человека о самом себе и тогда, каким знают его иные люди, ни разу всецело не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некоторое значительное со собственной позиции содержание и делает из него специфическую персонификацию -- образ человека, модель его (или своей) персоны, как он ее себе предполагает. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект собственной любви и делает контрастный образ противника. По такому же принципу создается персонификация самого себя
Образ-Я встает у человека в ходе общественного взаимодействия как неминуемый и постоянно оригинальный продукт его психического становления, как что касается устойчивое и в это же время подверженное внутренним шатаниям и переменам психическое приобретение. Она накладывает неизгладимый след на все жизненные проявления человека, развития его как персоны - с самого юношества до глубочайшей старости.

Целью этой работы считается обсуждение специального объекта познания -- самого себя, т.е. самопознание.
Предметом является, соотношение чувственного и рационального в самопознании.

Задачи данной курсовой :
Изучить понятие чувственное и рациональное;
Изучить сенсуализм и рационализм;
Изучить соотношение чувственного и рационального в самопознании;
Сделать собственные выводы по отношению чувственного и рационального.

Структура работы состоит из введения, 2 глав, перечня использованной литературы и приложения .


Содержание
Введение
Глава I Теоретические данные о соотношение чувственного и рационального в самопознании.
1.1 Понятие чувственное и рациональное.
1.2 Концепции познания в античной философии
1.3 Диалог сенсуализма и рационализма
1.4 Соотношение чувственного и рационального в самопознании
Глава II Изучение особенностей чувственного и рационального самопознания
2.1 Изучение особенностей самопознания в работах Фейрбаха.
2.2 Конфликт эмоционального и разумного познания.
2.3 А какое начало — чувственное или же рациональное — преобладает в Вашем приеме познания?
Заключение
Список литературы:
Приложение А


Процесс познания и получаемые в нем знания в ходе исторического развития практически и самого познания все более дифференцируется и воплощается в различных своих формах. Последние хоть и связаны, но не тождественны одна другой, каждая из них имеет свою специфику. Познание предстает как отражение, воспроизведение, реконструкция внешнего мира в сознании человека. У человека, в следствие контакта с внешним миром возникают ощущения, восприятия, понятия, мысли, которые являются чувственными либо умственными образами предметов и явлений действительности, их свойств и отношений. А образы – это своего рода копии, снимки, фотографии предметов и явлений. Они в основном верно отражают то, что существует в действительности. Отражение, познание окружающего мира человек осуществляет посредством органов чувств и ума, разума, мышления. Многообразный и красочный мир предметов, явлений и процессов человек воспринимает и познает при помощи органов чувств, то есть глаз, ушей, кожи, носа, языка. Органы чувств – это те каналы, через которые поступает вся информация из внешнего мира в мозг человека, в его сознание. Познавательные возможности органов чувств человек раздвигает, усиливая их приборами, техническими средствами. Работа органов чувств вместе с приборами и техническими средствами обеспечивает познание человеком внешнего мира.

1. Антонов Е.А., Воронина М.В. Философия: Учебное пособие. – Белгород, 2000. – Тема 17.
2. Бургин М.С., Кузнецов В.И. Введение в современную точную методологию науки. Структуры систем знания. – М., 1994.
3. Введение в философию: В 2 тт. Т.2. /Под ред. И.Т. Фролова. – М., 1989. – Глава XII-XIII.
4. Ильин В.В. Теория познания. Введение. Общие проблемы. – М., 1994.
5. Канке В.А. , основы философии М., 2001
6. Кузнецов В.Г., Кузнецова И. Д., Миронрв В.В., Введение в философию М., 1989 ч.2
7. Лавриненко В.Н., Философия М., 2006
8. Момджян К.Х., Философия М., 2008
9. Радугин А.А., Философия М., 1997
10. Руткевич М.И., Лойфман И.Я. Диалектика и теория познания. – М., 1994.
11. Рыбаков Н.С. Факт. Бытие. Познание. – М., 1994.
12. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – М., 2001. – Глава 12.
13. Философия: Часть вторая: Основные проблемы философии /Под ред. В.И. Кириллова. – М., 1999. – Глава III-IV.
14. Философия: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П.
15. Ратникова. – М., 2001. – Раздел III, глава 14.
16. Хвостова К.В., Финн В.К. Проблемы исторического познания в свете современных междисциплинарных исследований. – М., 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Самопознание считается составляющим познавательной работы человека.
Способность к самопознанию - необыкновенное богатство человека, который в собственном самосознании понимает себя как субъекта сознания, общения и деяния, становясь в прямое отношение к лично себе.
Итоговым продуктом процесса самопознания считается динамическая система представлений человека о самом себе, сопряженная с их оценкой, именуемая термином Я-образ.
Представления человека о самом себе и тогда, каким знают его иные люди, ни разу всецело не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некоторое значительное со собственной позиции содержание и делает из него специфическую персонификацию -- образ человека, модель его (или своей) персоны, как он ее себе предполагает. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект собственной любви и делает контрастный образ противника. По такому же принципу создается персонификация самого себя
Образ-Я встает у человека в ходе общественного взаимодействия как неминуемый и постоянно оригинальный продукт его психического становления, как что касается устойчивое и в это же время подверженное внутренним шатаниям и переменам психическое приобретение. Она накладывает неизгладимый след на все жизненные проявления человека, развития его как персоны - с самого юношества до глубочайшей старости.

Целью этой работы считается обсуждение специального объекта познания -- самого себя, т.е. самопознание.
Предметом является, соотношение чувственного и рационального в самопознании.

Задачи данной курсовой :
Изучить понятие чувственное и рациональное;
Изучить сенсуализм и рационализм;
Изучить соотношение чувственного и рационального в самопознании;
Сделать собственные выводы по отношению чувственного и рационального.

Структура работы состоит из введения, 2 глав, перечня использованной литературы и приложения .


Содержание
Введение
Глава I Теоретические данные о соотношение чувственного и рационального в самопознании.
1.1 Понятие чувственное и рациональное.
1.2 Концепции познания в античной философии
1.3 Диалог сенсуализма и рационализма
1.4 Соотношение чувственного и рационального в самопознании
Глава II Изучение особенностей чувственного и рационального самопознания
2.1 Изучение особенностей самопознания в работах Фейрбаха.
2.2 Конфликт эмоционального и разумного познания.
2.3 А какое начало — чувственное или же рациональное — преобладает в Вашем приеме познания?
Заключение
Список литературы:
Приложение А


Процесс познания и получаемые в нем знания в ходе исторического развития практически и самого познания все более дифференцируется и воплощается в различных своих формах. Последние хоть и связаны, но не тождественны одна другой, каждая из них имеет свою специфику. Познание предстает как отражение, воспроизведение, реконструкция внешнего мира в сознании человека. У человека, в следствие контакта с внешним миром возникают ощущения, восприятия, понятия, мысли, которые являются чувственными либо умственными образами предметов и явлений действительности, их свойств и отношений. А образы – это своего рода копии, снимки, фотографии предметов и явлений. Они в основном верно отражают то, что существует в действительности. Отражение, познание окружающего мира человек осуществляет посредством органов чувств и ума, разума, мышления. Многообразный и красочный мир предметов, явлений и процессов человек воспринимает и познает при помощи органов чувств, то есть глаз, ушей, кожи, носа, языка. Органы чувств – это те каналы, через которые поступает вся информация из внешнего мира в мозг человека, в его сознание. Познавательные возможности органов чувств человек раздвигает, усиливая их приборами, техническими средствами. Работа органов чувств вместе с приборами и техническими средствами обеспечивает познание человеком внешнего мира.

1. Антонов Е.А., Воронина М.В. Философия: Учебное пособие. – Белгород, 2000. – Тема 17.
2. Бургин М.С., Кузнецов В.И. Введение в современную точную методологию науки. Структуры систем знания. – М., 1994.
3. Введение в философию: В 2 тт. Т.2. /Под ред. И.Т. Фролова. – М., 1989. – Глава XII-XIII.
4. Ильин В.В. Теория познания. Введение. Общие проблемы. – М., 1994.
5. Канке В.А. , основы философии М., 2001
6. Кузнецов В.Г., Кузнецова И. Д., Миронрв В.В., Введение в философию М., 1989 ч.2
7. Лавриненко В.Н., Философия М., 2006
8. Момджян К.Х., Философия М., 2008
9. Радугин А.А., Философия М., 1997
10. Руткевич М.И., Лойфман И.Я. Диалектика и теория познания. – М., 1994.
11. Рыбаков Н.С. Факт. Бытие. Познание. – М., 1994.
12. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – М., 2001. – Глава 12.
13. Философия: Часть вторая: Основные проблемы философии /Под ред. В.И. Кириллова. – М., 1999. – Глава III-IV.
14. Философия: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П.
15. Ратникова. – М., 2001. – Раздел III, глава 14.
16. Хвостова К.В., Финн В.К. Проблемы исторического познания в свете современных междисциплинарных исследований. – М., 1997.

Купить эту работу

Соотношение чувственного и рационального в самопознании.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽