Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема формирования мотивации к учебной деятельности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 131 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В современной России проблема формирования мотивации к учебной деятельности у детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является одной из основных национальных проблем общества
Сиротство – это явление, обусловленное наличием в обществе такие детей, которые лишились родителей по некоторым причинам и обстоятельствам (смерть родителей, признание родителей безвестно пропавшими, признание родителей недееспособными и лишение родительских прав, отказ родителей от воспитания детей, пребывание родителей в местах заключения и др.).
В категорию сирот относят также и детей, родители которых по факту не лишены своих родительских прав, но на практике не заботятся о них, не обеспечивают всем необходимым (согласно правам и обязанностям родителей, прописанных в Семейном Кодексе РФ).
Данное социальное явление существует примерно столько же, сколько существует и само человечество, являясь при этом неотделимым элементов нашей цивилизации.
Сегодня все кризисные явления и процессы в социально, политической, экономической и других сферах жизни общества сопровождаются миграциями, социальной нестабильностью и её ростом, разрушением семей, а также ростом числа детей-сирот (социальных сирот).
Социальные сироты – самое страшное явление, такие дети вынуждены расти в детских домах и интернатах при живых родителях, которые либо отказались от них, либо не в состоянии обеспечивать.
Российское государство пытается всеми силам и способами решать эту проблему. «В последние несколько лет государство взяло курс на устройство детей-сирот в семьи. Номинально в усыновлении и других семейных формах устройства ребенка участвует приемный родитель, детский дом, часто – региональный банк данных и суд (в случае усыновления), однако фактически в этом процессе также принимает или может принимать участие и региональная администрации».
Но далеко не все дети-сироты попадают в приемные семьи. Ежегодно десятки тысяч сирот по достижению совершеннолетнего возраста покидают сиротские учреждения и вступают в самостоятельную жизнь. Практика показывает, что эти дети, ещё вчера имеющие кров, еду и одежду, просто не готовы один на один встретиться с реальными жизненными трудностями.
В результате таких процессов разрастаются другие опасные социальные явления: безработица, нищета, преступность, многие из выходцев интернатов становятся алкоголиками или наркоманами, кончают жизнь самоубийством и т.д. И только 10% удаётся адаптироваться в обществе. Таким образом, общество в их лице теряет полноценную смену поколений и «испытывает» проблемы с их поведением.
В постинтернатной адаптации детей-сирот помощь социальных учреждений и специалистов не всегда эффективна, вследствие чего дети-сироты оказываются в трудной жизненной ситуации без надлежащей поддержки.
Цель работы: изучить проблемы и трудности мотивации, возникающие в процессе адаптации детей-сирот в обществе.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы сиротства как социального явления
2. Рассмотреть специфику мотивационных процессов с детей-сирот
3. Провести исследование на предмет сформированности мотивации и готовности детей-сирот, обучающихся в школах-интернатах, к учебной деятельности
Объект: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Предмет: особенности процесса адаптации детей-сирот
Исследовательская проблема: каковы же основные причины трудностей, возникающих в процессе адаптации детей-сирот и их обучения в школе?
Теоретико-методологическая база:
1. Теоретические: анализ литературы по данной теме исследования
2. Эмпирические: методики, анализ документальных источников.
Структура работы состоит и введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. 

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования мотивации к учебной деятельности у детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 5
1.1 Готовность к школе как психолого-педагогический феномен 5
1.2 Возрастные особенности адаптации к учебной деятельности у детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 10
1.3 Методические разработки формирования мотивации к учебной деятельности детей-сирот 14
Глава 2. Опытно экспериментальная работа по формированию мотивации к учебной деятельности у детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 16
2.1 Описание опытно - экспериментальной работы 16
2.2 Организации работы по формированию мотивации к учебной деятельности детей-сирот с помощью сюжетно-ролевой игры 23
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31



Заключение
Тревожность влияет на восприятие информации и обучение в целом, не давая реализоваться детям в учебном процессе, однако, по мнению ученых, тревожность может и помогать в обучении. Поскольку именно в данном состоянии у человека улучшается внимание, мобилизуется память, повышаются интеллектуальные способности. В связи с этим двояким смыслом рассматриваемая нами проблема является одной из важнейших и значимых в современном мире. Изучение и понимание проблемы тревожности во многом поможет эффективно организовывать и воспитывать младших школьников. Это поможет решить много различных педагогических вопросов.
Целью исследования являлось изучение особенностей личностных характеристик у младших школьников с разным уровнем интеллектуальной готовности.
Для достижения цели, поставлены следующие эмпирические задачи:
1. Изучить уровень сформированности развития коммуникативных умений у учащихся младших классов.
2. Определить уровень организаторских способностей, сплоченности, логического мышления и произвольного внимания у первоклассников.
3. Выявить степень влияния коммуникативных навыков от уровня развития произвольного внимания и логического мышления.
4. Разработать рекомендации для педагогов по эффективному формированию универсальных учебных действий у учащихся первого класса начальной школы.
Исследование проводилось над младшими школьниками в возрасте 7 лет, группой учащихся 1»Г» класса. Всего – 14 учащихся. Среди которых 5 мальчиков и 9 девочек, дети-сироты.
Мы использовали несколько методик, беседу с учителями и воспитателями.
В итоге, по результатам всех методик мы наблюдаем высокий уровень развития как уверенности в себе, притязаний, самоуверенности в игровой деятельности и познавательных мотивов. Беседа с классным руководителем показал, что оценка некоторых навыков в данном классе немного завышена. Это означает, что дети, несмотря на семейные проблемы, готовы к обучению в школьном коллективе, у них сформирована мотивация к новым видам деятельности.
Далее, мы предложили ряд рекомендаций по организации методической работы, которая предотвратила бы снижение уровня мотивации детей-сирот к обучению в детском коллективе школы-интерната.


Мы сформулировали цель разработки и проведения такой работы: формирование предпосылок для преодоления снижения уровня мотивации к учебной деятельности детей-сирот средствами сюжетно-ролевой игры. Более подробно мы расписали сценарии в таблице 3 приложения.
Таким образом, мы подтвердили гипотезу исследования: формирование учебной мотивации напрямую зависит от личностных характеристик и уровня уверенности в себе детей-сирот.
Мы также установили, что игра выполняет важную роль в формировании некоторых навыков, даже в младшем в школьном возрасте. Она благоприятно отражается на процессе адаптации к школьному периоду, сопровождает его, помогает ребёнку привыкнуть, освоиться. Особенно это влияет на детей, оставшихся без попечения родителей.
Игра - наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей: усвоение различных знаний и умений гораздо быстрее и проще осуществляется в привлекательной и мотивированной для ребенка деятельности. Игру можно сочетать с учебной и познавательной деятельностью в рамках обучения в первые 3-4 года данного процесса.


Список литературы
1. Аракелова Т.Л. Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГТ / Т.Л. Аракелова // Воспитатель ДОУ – 2012. – № 10. – 471с.
2. Березин Ф.Б. Психическая адаптация и тревога / Ф.Б. Березин. – М., 2016. – 278с.
3. Бикташева Н.П. Страна разноцветных эмоций / Н.П. Бикташева // Воспитатель ДОУ. – 2012. – № 1. –230с.
4. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: изд-во «Институт практической психологии». – Воронеж, 2013. – 247с.
5. Виноградова М.А., Смирнова А.Н. Сюжетно-ролевая игра в межвозрастной группе / М.А. Виноградова, А.Н. Смирнова // Воспитатель ДОУ. – 2012. – № 11. –490 с.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» // Психология развития: Хрестоматия. – С.-Пб.: Питер, 2014. – 632 с.
7. Доронов С. Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста / С. Доронов // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. – 250с.
8. Захаров А.И., Панфилова М. Детские неврозы / А.И. Захаров. – С.-Пб.: Респекс, 2014. – 398 с.
9. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н.Ф. Комарова. – М.: Издательство «Скорпий 2003», 2012. – 160 с.
10. Кононова С.И. Развитие коммуникативных навыков дошкольников/Статья//URL: http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/9236-kommunikaciya.html (дата обращения: 15.04.17)
11. Короткова Н.А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников / Н.А. Короткова // Ребёнок в детском саду. – 2015. – № 2. – 300с.
12. Кочетова Ю.А. Психологическая коррекция детских страхов /Ю.А. Кочетова // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» /2012. – № 1. С.77-86.
13. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги / Н.Д. Левитов // Тревога и тревожность: хрестоматия / Сост. В.М. Астапов. – С.-Пб., 2016. – 453 с.
14. Либерман А., Репина О. Как развивать способность создавать игровой сюжет / А. Либерман // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. –430с.
15. Лыкова Г.М. Игра - средство познавательного развития дошкольников / Г.М. Лыкова // Воспитатель ДОУ. – 2012. – № 4. –390с.
16. Мурзина Е., Сикорский И.А. О детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка / Е. Мурзина, И.А. Сикорский //Дошкольное воспитание. – 2013. – № 4. – 300с.
17. Мусина И.А. Взаимосвязь самостоятельности познавательной деятельности и тревожности личности. – М., 2013. – 342 с.
18. Наливкина Ю.М. Игровые инновационные технологии в ДОО / Ю.М. Наливкина // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – 250с.
19. Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 4. – 190с.
20. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – С.-Пб.: Питер, 2014. – 192 с.
21. Сидоров К.Р. Тревожность как психологический феномен // Вестник Удмуртского университета. – 2013. – № 3-2. –247с.
22. Смирнова Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова // Психологическая наука и образование». – 2015. – № 2. – 180с.
23. Смирнова Е.И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности / Е.И. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 4. – 279с.
24. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. – С.-Пб.: Питер, 2014. – 304 с.
25. Сюжетно-ролевые игры для дошкольников: практическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.А. Позднякова. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 128 с.
26. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощёкова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 251 с.
27. Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для психологов и воспитателей / Тейлор К. - М., 2005 - 256с.
28. Трубайчук T.B. Становление и развитие личности младшего школьника в образовательном процессе: монография / JI.B. Трубайчук. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2000. - 242 с.
29. Усова A.B. Учись самостоятельно учиться / A.B. Усова, В.А. Беликов. М.: Просвещение, 2003. - 126 с.
30. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Вестник образования России. 2004. - № 12. – С. 903 – 913.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В современной России проблема формирования мотивации к учебной деятельности у детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей является одной из основных национальных проблем общества
Сиротство – это явление, обусловленное наличием в обществе такие детей, которые лишились родителей по некоторым причинам и обстоятельствам (смерть родителей, признание родителей безвестно пропавшими, признание родителей недееспособными и лишение родительских прав, отказ родителей от воспитания детей, пребывание родителей в местах заключения и др.).
В категорию сирот относят также и детей, родители которых по факту не лишены своих родительских прав, но на практике не заботятся о них, не обеспечивают всем необходимым (согласно правам и обязанностям родителей, прописанных в Семейном Кодексе РФ).
Данное социальное явление существует примерно столько же, сколько существует и само человечество, являясь при этом неотделимым элементов нашей цивилизации.
Сегодня все кризисные явления и процессы в социально, политической, экономической и других сферах жизни общества сопровождаются миграциями, социальной нестабильностью и её ростом, разрушением семей, а также ростом числа детей-сирот (социальных сирот).
Социальные сироты – самое страшное явление, такие дети вынуждены расти в детских домах и интернатах при живых родителях, которые либо отказались от них, либо не в состоянии обеспечивать.
Российское государство пытается всеми силам и способами решать эту проблему. «В последние несколько лет государство взяло курс на устройство детей-сирот в семьи. Номинально в усыновлении и других семейных формах устройства ребенка участвует приемный родитель, детский дом, часто – региональный банк данных и суд (в случае усыновления), однако фактически в этом процессе также принимает или может принимать участие и региональная администрации».
Но далеко не все дети-сироты попадают в приемные семьи. Ежегодно десятки тысяч сирот по достижению совершеннолетнего возраста покидают сиротские учреждения и вступают в самостоятельную жизнь. Практика показывает, что эти дети, ещё вчера имеющие кров, еду и одежду, просто не готовы один на один встретиться с реальными жизненными трудностями.
В результате таких процессов разрастаются другие опасные социальные явления: безработица, нищета, преступность, многие из выходцев интернатов становятся алкоголиками или наркоманами, кончают жизнь самоубийством и т.д. И только 10% удаётся адаптироваться в обществе. Таким образом, общество в их лице теряет полноценную смену поколений и «испытывает» проблемы с их поведением.
В постинтернатной адаптации детей-сирот помощь социальных учреждений и специалистов не всегда эффективна, вследствие чего дети-сироты оказываются в трудной жизненной ситуации без надлежащей поддержки.
Цель работы: изучить проблемы и трудности мотивации, возникающие в процессе адаптации детей-сирот в обществе.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы сиротства как социального явления
2. Рассмотреть специфику мотивационных процессов с детей-сирот
3. Провести исследование на предмет сформированности мотивации и готовности детей-сирот, обучающихся в школах-интернатах, к учебной деятельности
Объект: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Предмет: особенности процесса адаптации детей-сирот
Исследовательская проблема: каковы же основные причины трудностей, возникающих в процессе адаптации детей-сирот и их обучения в школе?
Теоретико-методологическая база:
1. Теоретические: анализ литературы по данной теме исследования
2. Эмпирические: методики, анализ документальных источников.
Структура работы состоит и введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. 

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования мотивации к учебной деятельности у детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 5
1.1 Готовность к школе как психолого-педагогический феномен 5
1.2 Возрастные особенности адаптации к учебной деятельности у детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 10
1.3 Методические разработки формирования мотивации к учебной деятельности детей-сирот 14
Глава 2. Опытно экспериментальная работа по формированию мотивации к учебной деятельности у детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 16
2.1 Описание опытно - экспериментальной работы 16
2.2 Организации работы по формированию мотивации к учебной деятельности детей-сирот с помощью сюжетно-ролевой игры 23
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31



Заключение
Тревожность влияет на восприятие информации и обучение в целом, не давая реализоваться детям в учебном процессе, однако, по мнению ученых, тревожность может и помогать в обучении. Поскольку именно в данном состоянии у человека улучшается внимание, мобилизуется память, повышаются интеллектуальные способности. В связи с этим двояким смыслом рассматриваемая нами проблема является одной из важнейших и значимых в современном мире. Изучение и понимание проблемы тревожности во многом поможет эффективно организовывать и воспитывать младших школьников. Это поможет решить много различных педагогических вопросов.
Целью исследования являлось изучение особенностей личностных характеристик у младших школьников с разным уровнем интеллектуальной готовности.
Для достижения цели, поставлены следующие эмпирические задачи:
1. Изучить уровень сформированности развития коммуникативных умений у учащихся младших классов.
2. Определить уровень организаторских способностей, сплоченности, логического мышления и произвольного внимания у первоклассников.
3. Выявить степень влияния коммуникативных навыков от уровня развития произвольного внимания и логического мышления.
4. Разработать рекомендации для педагогов по эффективному формированию универсальных учебных действий у учащихся первого класса начальной школы.
Исследование проводилось над младшими школьниками в возрасте 7 лет, группой учащихся 1»Г» класса. Всего – 14 учащихся. Среди которых 5 мальчиков и 9 девочек, дети-сироты.
Мы использовали несколько методик, беседу с учителями и воспитателями.
В итоге, по результатам всех методик мы наблюдаем высокий уровень развития как уверенности в себе, притязаний, самоуверенности в игровой деятельности и познавательных мотивов. Беседа с классным руководителем показал, что оценка некоторых навыков в данном классе немного завышена. Это означает, что дети, несмотря на семейные проблемы, готовы к обучению в школьном коллективе, у них сформирована мотивация к новым видам деятельности.
Далее, мы предложили ряд рекомендаций по организации методической работы, которая предотвратила бы снижение уровня мотивации детей-сирот к обучению в детском коллективе школы-интерната.


Мы сформулировали цель разработки и проведения такой работы: формирование предпосылок для преодоления снижения уровня мотивации к учебной деятельности детей-сирот средствами сюжетно-ролевой игры. Более подробно мы расписали сценарии в таблице 3 приложения.
Таким образом, мы подтвердили гипотезу исследования: формирование учебной мотивации напрямую зависит от личностных характеристик и уровня уверенности в себе детей-сирот.
Мы также установили, что игра выполняет важную роль в формировании некоторых навыков, даже в младшем в школьном возрасте. Она благоприятно отражается на процессе адаптации к школьному периоду, сопровождает его, помогает ребёнку привыкнуть, освоиться. Особенно это влияет на детей, оставшихся без попечения родителей.
Игра - наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей: усвоение различных знаний и умений гораздо быстрее и проще осуществляется в привлекательной и мотивированной для ребенка деятельности. Игру можно сочетать с учебной и познавательной деятельностью в рамках обучения в первые 3-4 года данного процесса.


Список литературы
1. Аракелова Т.Л. Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГТ / Т.Л. Аракелова // Воспитатель ДОУ – 2012. – № 10. – 471с.
2. Березин Ф.Б. Психическая адаптация и тревога / Ф.Б. Березин. – М., 2016. – 278с.
3. Бикташева Н.П. Страна разноцветных эмоций / Н.П. Бикташева // Воспитатель ДОУ. – 2012. – № 1. –230с.
4. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: изд-во «Институт практической психологии». – Воронеж, 2013. – 247с.
5. Виноградова М.А., Смирнова А.Н. Сюжетно-ролевая игра в межвозрастной группе / М.А. Виноградова, А.Н. Смирнова // Воспитатель ДОУ. – 2012. – № 11. –490 с.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» // Психология развития: Хрестоматия. – С.-Пб.: Питер, 2014. – 632 с.
7. Доронов С. Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста / С. Доронов // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. – 250с.
8. Захаров А.И., Панфилова М. Детские неврозы / А.И. Захаров. – С.-Пб.: Респекс, 2014. – 398 с.
9. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н.Ф. Комарова. – М.: Издательство «Скорпий 2003», 2012. – 160 с.
10. Кононова С.И. Развитие коммуникативных навыков дошкольников/Статья//URL: http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/9236-kommunikaciya.html (дата обращения: 15.04.17)
11. Короткова Н.А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников / Н.А. Короткова // Ребёнок в детском саду. – 2015. – № 2. – 300с.
12. Кочетова Ю.А. Психологическая коррекция детских страхов /Ю.А. Кочетова // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» /2012. – № 1. С.77-86.
13. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги / Н.Д. Левитов // Тревога и тревожность: хрестоматия / Сост. В.М. Астапов. – С.-Пб., 2016. – 453 с.
14. Либерман А., Репина О. Как развивать способность создавать игровой сюжет / А. Либерман // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 11. –430с.
15. Лыкова Г.М. Игра - средство познавательного развития дошкольников / Г.М. Лыкова // Воспитатель ДОУ. – 2012. – № 4. –390с.
16. Мурзина Е., Сикорский И.А. О детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка / Е. Мурзина, И.А. Сикорский //Дошкольное воспитание. – 2013. – № 4. – 300с.
17. Мусина И.А. Взаимосвязь самостоятельности познавательной деятельности и тревожности личности. – М., 2013. – 342 с.
18. Наливкина Ю.М. Игровые инновационные технологии в ДОО / Ю.М. Наливкина // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – 250с.
19. Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 4. – 190с.
20. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. – С.-Пб.: Питер, 2014. – 192 с.
21. Сидоров К.Р. Тревожность как психологический феномен // Вестник Удмуртского университета. – 2013. – № 3-2. –247с.
22. Смирнова Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова // Психологическая наука и образование». – 2015. – № 2. – 180с.
23. Смирнова Е.И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности / Е.И. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 4. – 279с.
24. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. – С.-Пб.: Питер, 2014. – 304 с.
25. Сюжетно-ролевые игры для дошкольников: практическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.А. Позднякова. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 128 с.
26. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощёкова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 251 с.
27. Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для психологов и воспитателей / Тейлор К. - М., 2005 - 256с.
28. Трубайчук T.B. Становление и развитие личности младшего школьника в образовательном процессе: монография / JI.B. Трубайчук. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2000. - 242 с.
29. Усова A.B. Учись самостоятельно учиться / A.B. Усова, В.А. Беликов. М.: Просвещение, 2003. - 126 с.
30. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Вестник образования России. 2004. - № 12. – С. 903 – 913.

Купить эту работу

Проблема формирования мотивации к учебной деятельности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽