Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Уровень доверия персонала как структурный компонент сопротивления организационным изменениям

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество характеризуется повышенным уровнем заинтересованности в успешной карьере. Именно благодаря этому многие работодатели современных компаний много времени и средств затрачивают на повышение уровня лояльности и вовлеченности в рабочий процесс со стороны своего персонала. Не последнюю роль в лояльности и вовлеченности играет уровень доверия персонала своему делу и организации. Развитие компании также зависит от уровня доверия и отношение персонала к своему работодателю. Необходимо также в данной работе рассмотреть такую ситуацию как кризис и её негативное влияние на прибыль в компании. Доход компании может снизиться не только за счет существенных убытков от потери своего положения на мировом рынке, но и от потерь квалифицированных работников.
Ни для кого не секрет, что компания в условиях кризисной ситуации принимает решение сконцентрировать свое внимание на управлении финансовой частью производства – маркетингом, рекламой, технологиями. При этом руководители полагают, что мотивации персонала можно уделить минимальное внимание, т.к. сотрудники будут держаться за рабочее место, чтобы не потерять источник дохода. Самым сложным моментом в кризисной ситуации для предприятия является потеря квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников становится одной из основных задач менеджмента на этапе кризиса. Однако руководители большинства российских предприятий основное своё внимание уделяют управлению производством, маркетингом, финансами, а не совершенствованию системы мотивации персонала. Этот фактор негативно сказывается на уровне доверия персонала своей организации. В данной работе будут рассмотрены основные моменты, которые могут повлиять на снижение уровня доверия персонала.
Гипотеза исследования заключается в том, что развитый уровень доверия сотрудников компании способствует противостоянию организационных изменений, которые могут возникнуть в ходе её деятельности.
Цель исследования – обозначить основные моменты, которые влияют на мотивацию персонала, а также на заинтересованность в успешной деятельности организации в условиях изменений.
Задачи исследования:
1. проанализировать феномен доверия с точки зрения психологии,
2. в работах исследователей в области психологий управления персоналом обнаружить информацию, которая раскрывает влияние доверия на деятельность сотрудников в рамках компании,
3. выявить степень риска, который может возникнуть у компании вследствие доверительных отношений,
4. определить степень положительного влияния доверия персонала к компании в условиях её организационных изменений.
Предметом исследования выступает доверие как психологическая составляющая мотивации к работе и вовлеченности в деятельность организации в стадии кардинальных изменений.


Введение 3
Глава 1. Доверие персонала в рамках организации 5
1.1. Феномен доверия. Доверие сотрудников в рамках организации 5
1.2. Преимущества и риски формирования доверия коллектива 10
Глава 2. Изменение стратегии компании и его роль в изменении доверия сотрудников 14
2.1. Организационные изменения: модели проведения и влияние на деятельность персонала 14
2.2. Повышение доверия персонала как инструмент противостояния изменениям 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25


Доверие сотрудников к компании, её стратегии и руководству является основой успешного рабочего процесса. В данной работе приведены все доводы в пользу гипотезы исследования – развитый уровень доверия, в самом деле, является мощным инструментом противостояния в условиях изменений стратегии деятельности организации. Выделяются следующие моменты в работе организации, которые влияют на степень доверия: результативность деятельности, порядочность взаимоотношений, проявление заботы о людях. Предприниматели и руководители крупных корпораций мира сходятся во мнении – доверие складывается из множества составляющих. Например, доверие формируется из компетентности, надежности, порядочности, и имеет рациональную и эмоциональную составляющую. Под рациональной базой доверия понимается уверенность, что коллега/руководитель/подчиненный может выполнить данные обязательства. Эта составляющая доверия отражена в оценке компетентности, последовательности действий, предсказуемости результата.
В данной работе достигнута цель исследования – обозначены основные моменты, которые влияют на мотивацию персонала, а также на заинтересованность в успешной деятельности организации в условиях изменений. В ходе выполнения работы проанализирован феномен доверия с точки зрения психологии; проанализированы источники (исследования в области психологии управления) а также отобрана информация, которая раскрывает влияние доверия на деятельность сотрудников в рамках компании. Также в ходе исследования выявлена степень риска, который может возникнуть у компании вследствие доверительных отношений; определена степень положительного влияния доверия персонала к компании в условиях её организационных изменений.
В заключение стоит добавить, что компания в условиях кризисной ситуации принимает решение сконцентрировать свое внимание на управлении финансовой частью производства – маркетингом, рекламой, технологиями; именно эти факторы изменения экономической ситуации являются определяющими при выборе стратегии изменений, нововведений и реформ рабочих процессов. При этом руководители полагают, что мотивации персонала можно уделить минимальное внимание, т.к. сотрудники будут держаться за рабочее место, чтобы не потерять источник дохода. Самым сложным моментом в кризисной ситуации для предприятия является потеря квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников становится одной из основных задач менеджмента на этапе кризиса. Однако руководители большинства российских предприятий основное своё внимание уделяют управлению производством, маркетингом, финансами, а не совершенствованию системы мотивации персонала. Этот фактор негативно сказывается на уровне доверия персонала своей организации.

1. Hosmer L.T. Trust: the connecting link between organizational theory and philosophical ethics // Academy of Management Review. — 1995. — V. 20. — Is. 2. — P. 379—403.
2. Kotter J.P., Schlesinger C.A. Choosing Strategies for Cnange//Harvard Business Review, 1979, vol. 57, № 2. — P.111.
3. Анкона Д., Бресман Х. Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли. Минск: «Гревцов Баблишер», 2009.
4. Балоган Дж., Хоуп-Хейли В. Стратегические преобразования: разработка контекстуального подхода к их осуществлению // Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина Паблишер, 2002. С. 544-573
5. Бриджес У. Управление компанией в период структурных изменений. 2-е изд. М.-СПб.: Вильямс, 2007.
6. Веселов Ю. В. Доверие сегодня // Экономика и социология доверия / Под ред. Ю. В. Веселова. СПб. 2004.
7. Коттер Дж.П. Впереди перемен. М: Олимп-Бизнес, 2003.
8. Купрейченко А.Б., Табхарова С.П. Критерии доверия и недоверия личности другим людям // Психол. журн. — 2007. — Т. 28. — № 2. — С. 55—67.
9. Купрейченко А. Б. Психология доверия и недоверия. М., 2008.
10. Нестик Т. А. Доверие в команде: преимущества, риски, методы, проблемы развития // Справочник по управлению персоналом. 2005. № 6.
11. Поршнев Б.Ф. Контрсуггестия и история (Элементарное социально-психологическое явление и его трансформации в развитии человечества) / История и психология. — М.: Мысль, 1972.
12. Рутковский Б.А. Понятие доверия в марксистской этике. Дисс. ... канд. филос. наук. — Киев, 1967.
13. Скрипкина Т.П. Психология доверия: Учебное пособие. — М.: Академия, 2001. С. 47.
14. Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации. Как успешно провести преобразования. М.: Книгописная палата, 2002.
15. Харрингтон Дж. Совершенство управления изменениями. М.: Стандарты и качество, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современное общество характеризуется повышенным уровнем заинтересованности в успешной карьере. Именно благодаря этому многие работодатели современных компаний много времени и средств затрачивают на повышение уровня лояльности и вовлеченности в рабочий процесс со стороны своего персонала. Не последнюю роль в лояльности и вовлеченности играет уровень доверия персонала своему делу и организации. Развитие компании также зависит от уровня доверия и отношение персонала к своему работодателю. Необходимо также в данной работе рассмотреть такую ситуацию как кризис и её негативное влияние на прибыль в компании. Доход компании может снизиться не только за счет существенных убытков от потери своего положения на мировом рынке, но и от потерь квалифицированных работников.
Ни для кого не секрет, что компания в условиях кризисной ситуации принимает решение сконцентрировать свое внимание на управлении финансовой частью производства – маркетингом, рекламой, технологиями. При этом руководители полагают, что мотивации персонала можно уделить минимальное внимание, т.к. сотрудники будут держаться за рабочее место, чтобы не потерять источник дохода. Самым сложным моментом в кризисной ситуации для предприятия является потеря квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников становится одной из основных задач менеджмента на этапе кризиса. Однако руководители большинства российских предприятий основное своё внимание уделяют управлению производством, маркетингом, финансами, а не совершенствованию системы мотивации персонала. Этот фактор негативно сказывается на уровне доверия персонала своей организации. В данной работе будут рассмотрены основные моменты, которые могут повлиять на снижение уровня доверия персонала.
Гипотеза исследования заключается в том, что развитый уровень доверия сотрудников компании способствует противостоянию организационных изменений, которые могут возникнуть в ходе её деятельности.
Цель исследования – обозначить основные моменты, которые влияют на мотивацию персонала, а также на заинтересованность в успешной деятельности организации в условиях изменений.
Задачи исследования:
1. проанализировать феномен доверия с точки зрения психологии,
2. в работах исследователей в области психологий управления персоналом обнаружить информацию, которая раскрывает влияние доверия на деятельность сотрудников в рамках компании,
3. выявить степень риска, который может возникнуть у компании вследствие доверительных отношений,
4. определить степень положительного влияния доверия персонала к компании в условиях её организационных изменений.
Предметом исследования выступает доверие как психологическая составляющая мотивации к работе и вовлеченности в деятельность организации в стадии кардинальных изменений.


Введение 3
Глава 1. Доверие персонала в рамках организации 5
1.1. Феномен доверия. Доверие сотрудников в рамках организации 5
1.2. Преимущества и риски формирования доверия коллектива 10
Глава 2. Изменение стратегии компании и его роль в изменении доверия сотрудников 14
2.1. Организационные изменения: модели проведения и влияние на деятельность персонала 14
2.2. Повышение доверия персонала как инструмент противостояния изменениям 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25


Доверие сотрудников к компании, её стратегии и руководству является основой успешного рабочего процесса. В данной работе приведены все доводы в пользу гипотезы исследования – развитый уровень доверия, в самом деле, является мощным инструментом противостояния в условиях изменений стратегии деятельности организации. Выделяются следующие моменты в работе организации, которые влияют на степень доверия: результативность деятельности, порядочность взаимоотношений, проявление заботы о людях. Предприниматели и руководители крупных корпораций мира сходятся во мнении – доверие складывается из множества составляющих. Например, доверие формируется из компетентности, надежности, порядочности, и имеет рациональную и эмоциональную составляющую. Под рациональной базой доверия понимается уверенность, что коллега/руководитель/подчиненный может выполнить данные обязательства. Эта составляющая доверия отражена в оценке компетентности, последовательности действий, предсказуемости результата.
В данной работе достигнута цель исследования – обозначены основные моменты, которые влияют на мотивацию персонала, а также на заинтересованность в успешной деятельности организации в условиях изменений. В ходе выполнения работы проанализирован феномен доверия с точки зрения психологии; проанализированы источники (исследования в области психологии управления) а также отобрана информация, которая раскрывает влияние доверия на деятельность сотрудников в рамках компании. Также в ходе исследования выявлена степень риска, который может возникнуть у компании вследствие доверительных отношений; определена степень положительного влияния доверия персонала к компании в условиях её организационных изменений.
В заключение стоит добавить, что компания в условиях кризисной ситуации принимает решение сконцентрировать свое внимание на управлении финансовой частью производства – маркетингом, рекламой, технологиями; именно эти факторы изменения экономической ситуации являются определяющими при выборе стратегии изменений, нововведений и реформ рабочих процессов. При этом руководители полагают, что мотивации персонала можно уделить минимальное внимание, т.к. сотрудники будут держаться за рабочее место, чтобы не потерять источник дохода. Самым сложным моментом в кризисной ситуации для предприятия является потеря квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. Удержание ключевых сотрудников становится одной из основных задач менеджмента на этапе кризиса. Однако руководители большинства российских предприятий основное своё внимание уделяют управлению производством, маркетингом, финансами, а не совершенствованию системы мотивации персонала. Этот фактор негативно сказывается на уровне доверия персонала своей организации.

1. Hosmer L.T. Trust: the connecting link between organizational theory and philosophical ethics // Academy of Management Review. — 1995. — V. 20. — Is. 2. — P. 379—403.
2. Kotter J.P., Schlesinger C.A. Choosing Strategies for Cnange//Harvard Business Review, 1979, vol. 57, № 2. — P.111.
3. Анкона Д., Бресман Х. Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли. Минск: «Гревцов Баблишер», 2009.
4. Балоган Дж., Хоуп-Хейли В. Стратегические преобразования: разработка контекстуального подхода к их осуществлению // Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина Паблишер, 2002. С. 544-573
5. Бриджес У. Управление компанией в период структурных изменений. 2-е изд. М.-СПб.: Вильямс, 2007.
6. Веселов Ю. В. Доверие сегодня // Экономика и социология доверия / Под ред. Ю. В. Веселова. СПб. 2004.
7. Коттер Дж.П. Впереди перемен. М: Олимп-Бизнес, 2003.
8. Купрейченко А.Б., Табхарова С.П. Критерии доверия и недоверия личности другим людям // Психол. журн. — 2007. — Т. 28. — № 2. — С. 55—67.
9. Купрейченко А. Б. Психология доверия и недоверия. М., 2008.
10. Нестик Т. А. Доверие в команде: преимущества, риски, методы, проблемы развития // Справочник по управлению персоналом. 2005. № 6.
11. Поршнев Б.Ф. Контрсуггестия и история (Элементарное социально-психологическое явление и его трансформации в развитии человечества) / История и психология. — М.: Мысль, 1972.
12. Рутковский Б.А. Понятие доверия в марксистской этике. Дисс. ... канд. филос. наук. — Киев, 1967.
13. Скрипкина Т.П. Психология доверия: Учебное пособие. — М.: Академия, 2001. С. 47.
14. Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации. Как успешно провести преобразования. М.: Книгописная палата, 2002.
15. Харрингтон Дж. Совершенство управления изменениями. М.: Стандарты и качество, 2008.

Купить эту работу

Уровень доверия персонала как структурный компонент сопротивления организационным изменениям

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽