Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология аддиктивного поведения

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 310 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жизнь человека строится на основе поведения. Через деятельность, осуществляемые действия человек получает жизненный опыт. В процессе длительного выполнения деятельности все действия автоматизируются, и степень осознанности уменьшается.
К сожалению, сталкиваясь с трудностями и не справляясь с ними человек, склоняется к аддиктивному поведению, которое может разрушать привычный образ жизни личности и негативно сказываться на здоровье.
Проблемой аддикции занимались многие социальные и взорастные психологи (А.Е. Войскунский, В.Н. Друзин, Н.П. Захаров, А.В. Котляров, В. Лебедько, Н.П. Фетискин и т.д.).
Все исследования посвящены причинам развития аддиктивного поведения, его связи с воспитанием, онтогенетическом развитии и биологическими предпосылками.
Также разрабатываются профилактические способы воздействия на восприятие аддиктов. Ученые внедряют различные социальные программы для профилактики аддиктивного поведения у подрастающего поколения.
Цель исследования: изучить особенности аддиктивного поведения.
Объект исследования: аддикция.
Предмет исследования: аддиктивное поведение.
Гипотеза исследования: аддиктивное поведение пагубно влияет на жизнь человека.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие аддикция.
2. Охарактеризовать причины аддикции.
3. Рассмотреть виды аддиктивного поведения.
Методологическая основа исследования вступили концепции Н.П. Захарова о пограничных расстройствах и зависимостях, В. Лебедько и О. Баранник о механизмах человеческой зависимости и путях ее освобождения.
Методы исследования: анализ, обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.











Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ аддиктивного поведения 5
1.1. Характеристика аддиктивного поведения 5
1.2. Биологическая предрасположенность к аддиктивному поведению 9
Вывод по первой главе 12
Глава 2. Анализ развития адддиктивного поведения 13
2.1. Проявление адддиктивного поведения 13
2.2. Виды аддиктивного поведения 16
Вывод по второй главе 25
Заключение 26
Список используемой литературы 28



Проблемой аддиктивного поведения занимаются как зарубежные, так и отечественные ученые. Эта проблема охвачена всем миром и поэтому, исследования различных ученых важны для устранения этой проблемы.
Аддиктивное поведение – это сложный процесс, который приводит человека к искусственной реальности, позволяющей развивать положительные эмоции у человека.
Каждый человек не застрахован от адддиктивного поведения, так как в жизни бывают сложные моменты, но государство заинтересовано в том. чтобы влияние аддиктов было минимально на общество.
Поэтому внедряются в жизнь общества различные оздоровительные программы, которые формируют у современного поколения установки на здоровый образ жизни, на восприятие себя таким какие они есть и на формирование жизнестойкости.
Таким образом, можно отметить, что аддиктивное поведение само по себе не появляется, этому способствуют психологические и психофизиологические факторы.
Имея предпосылки к проявлению аддикции, личность со стороны внешнего окружения подвергается определенному воздействию, которое провоцирует развитие аддиктивного поведения.
Психиатры и психотерапевты из практики отмечают, что требуются годы, чтобы вернуть человека в реальную жизнь из искусственной.
Только имея силу воли, поддержку близких человек сможет справиться и вернуться в реальную жизнь.
Аддиктивному человеку нужно научиться жить по-другому и заполнить пустые ниши, которые возвращают человека к аддикции.
К сожалению современный человек, попав под влияние аддиктов, ищет новые способы получить комфортную среду обитания за счет аддиктов и уйти в искусственную реальность.
Доступность аддиктов приводит к тому, что человеку легче уходить в нереальность, чем решать проблемы в реальности.
Таким образом, нужно постоянно занимать социальной профилактикой аддиктов, для того, чтобы развивать устойчивые ценности и интересы у подрастающего поколения.









1. Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости. Монография. / С.В. Березин, К.С. Лисецкий, Е.А. Назаров - М.: МПА, 2001. - 191 стр.
2. Буркова, В.Н. Насильственные компьютерные игры и проблема агрессивного поведения детей и подростков / В.Н. Буркова, М.Л. Бутовская // Вопросы психологии. – 2012. – №1. – С.132-140.
3. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс / А.Я. Варга – СПб.: Речь, 2001. – С.86-88.
4. Войскунский, А.Е Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А.Е. Войскунский // Вопросы психологии. – 2010. – №6. – С.113-143
5. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Сфера, 2003. – С.57.
6. Друзин, В.Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков / В.Н. Друзин // Педагогика. – 2012. – №8. – С.14-23.
7. Захаров Н.П. Психотерапия пограничных расстройств и состояний зависимости / Н.П. Захаров - М.: "ДеЛи-принт", 2004. - 288 стр.
8. Захарова, Т.И. Игромания. Зависимость от компьютерных игр / Т.И. Захарова, С.А.Медведева // Социальная педагогика. – 2008. - №2. – С.107-112.
9. Котляров А.В. Другие наркотики, или Homo Addictus / А.В. Котляров - М.: "Психотерапия", 2006. - 480 стр.
10. Котляров А.В. Освобождение от зависимостей, или школа успешного выбора / А.В. Котляров - М.: "Психотерапия", 2005. - 448 стр.
11. Лебедько В., Баранник О. Механизмы человеческих зависимостей и стратегии освобождения от них / В. Лебедько, О. Баранник - М.: МГУ, 2005. - 56 стр.
12. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Психология не-зависимости / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина - М.: "Универс-групп", 2003. - 352 стр.
13. Психология и лечение зависимого поведения / Под ред. С. Даулинга - М.: Класс, 2000. - 240 стр.
14. Руководство по аддиктологии / Под ред. проф. В.Д. Менделевича - СПб.: Речь, 2007. - 768 стр.
15. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Школьная пресса, 2000. – С.127-131.
16. Стентон Пил, Арчи Бродски Любовь и зависимость / С.Пил, А. Бродски - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2005. - 384 стр.
17. Туревская, Е.И. Возрастная психология / Е.И. Турецкая. – Тула: Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого, 2002. – С.183-185.
18. Фетискин, Н.П. Психология аддиктивного поведения // Научное издание. – Кострома, 2006. – С.143-145.
19. Фомичева, Ю.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми / Ю.В. Фомичева, А.Г. Шмелев, И.В. Бурмистров // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. – 1991. – № 3. – С.27-39.
20. Шапкин, С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований / С.А. Шапкин // Психологический журнал, – 1999, – том 20, №1. – С.86-102.
21. Фролов, Ю.И. Психология подростка. Хрестоматия / Ю.И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – С.232-285.
22. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности Э. Фромм. -М.: Республика, 2004. - 672с.
23. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза / К. Хорни. - М.: Академический Проект, 2007. - 183 с.
24. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб.пособие. - М.: Академия, 2005. - 208 с.
25. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и педагогов / Г. А. Цукерман. — М. ; Рига, 2005. — 276 с.
26. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и педагогов / Г.А. Цукерман. – М., 1994. – С.87.
27. Шайгородский, Ю. Ж. Точка отсчета / Ю.Ж. Шайгородский. – Омск, 1992. – С.19–22.
28. Шевченко Т. Н. О роли прогнозирования в определении жизненного пути личности [Электронный ресурс] / Т. Н. Шевченко. — Электрон. дан. — Режим доступа : http://www.sworld.com.ua. — Загл. с
29. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 1978. – С.146.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Жизнь человека строится на основе поведения. Через деятельность, осуществляемые действия человек получает жизненный опыт. В процессе длительного выполнения деятельности все действия автоматизируются, и степень осознанности уменьшается.
К сожалению, сталкиваясь с трудностями и не справляясь с ними человек, склоняется к аддиктивному поведению, которое может разрушать привычный образ жизни личности и негативно сказываться на здоровье.
Проблемой аддикции занимались многие социальные и взорастные психологи (А.Е. Войскунский, В.Н. Друзин, Н.П. Захаров, А.В. Котляров, В. Лебедько, Н.П. Фетискин и т.д.).
Все исследования посвящены причинам развития аддиктивного поведения, его связи с воспитанием, онтогенетическом развитии и биологическими предпосылками.
Также разрабатываются профилактические способы воздействия на восприятие аддиктов. Ученые внедряют различные социальные программы для профилактики аддиктивного поведения у подрастающего поколения.
Цель исследования: изучить особенности аддиктивного поведения.
Объект исследования: аддикция.
Предмет исследования: аддиктивное поведение.
Гипотеза исследования: аддиктивное поведение пагубно влияет на жизнь человека.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие аддикция.
2. Охарактеризовать причины аддикции.
3. Рассмотреть виды аддиктивного поведения.
Методологическая основа исследования вступили концепции Н.П. Захарова о пограничных расстройствах и зависимостях, В. Лебедько и О. Баранник о механизмах человеческой зависимости и путях ее освобождения.
Методы исследования: анализ, обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.











Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ аддиктивного поведения 5
1.1. Характеристика аддиктивного поведения 5
1.2. Биологическая предрасположенность к аддиктивному поведению 9
Вывод по первой главе 12
Глава 2. Анализ развития адддиктивного поведения 13
2.1. Проявление адддиктивного поведения 13
2.2. Виды аддиктивного поведения 16
Вывод по второй главе 25
Заключение 26
Список используемой литературы 28



Проблемой аддиктивного поведения занимаются как зарубежные, так и отечественные ученые. Эта проблема охвачена всем миром и поэтому, исследования различных ученых важны для устранения этой проблемы.
Аддиктивное поведение – это сложный процесс, который приводит человека к искусственной реальности, позволяющей развивать положительные эмоции у человека.
Каждый человек не застрахован от адддиктивного поведения, так как в жизни бывают сложные моменты, но государство заинтересовано в том. чтобы влияние аддиктов было минимально на общество.
Поэтому внедряются в жизнь общества различные оздоровительные программы, которые формируют у современного поколения установки на здоровый образ жизни, на восприятие себя таким какие они есть и на формирование жизнестойкости.
Таким образом, можно отметить, что аддиктивное поведение само по себе не появляется, этому способствуют психологические и психофизиологические факторы.
Имея предпосылки к проявлению аддикции, личность со стороны внешнего окружения подвергается определенному воздействию, которое провоцирует развитие аддиктивного поведения.
Психиатры и психотерапевты из практики отмечают, что требуются годы, чтобы вернуть человека в реальную жизнь из искусственной.
Только имея силу воли, поддержку близких человек сможет справиться и вернуться в реальную жизнь.
Аддиктивному человеку нужно научиться жить по-другому и заполнить пустые ниши, которые возвращают человека к аддикции.
К сожалению современный человек, попав под влияние аддиктов, ищет новые способы получить комфортную среду обитания за счет аддиктов и уйти в искусственную реальность.
Доступность аддиктов приводит к тому, что человеку легче уходить в нереальность, чем решать проблемы в реальности.
Таким образом, нужно постоянно занимать социальной профилактикой аддиктов, для того, чтобы развивать устойчивые ценности и интересы у подрастающего поколения.









1. Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости. Монография. / С.В. Березин, К.С. Лисецкий, Е.А. Назаров - М.: МПА, 2001. - 191 стр.
2. Буркова, В.Н. Насильственные компьютерные игры и проблема агрессивного поведения детей и подростков / В.Н. Буркова, М.Л. Бутовская // Вопросы психологии. – 2012. – №1. – С.132-140.
3. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс / А.Я. Варга – СПб.: Речь, 2001. – С.86-88.
4. Войскунский, А.Е Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А.Е. Войскунский // Вопросы психологии. – 2010. – №6. – С.113-143
5. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Сфера, 2003. – С.57.
6. Друзин, В.Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков / В.Н. Друзин // Педагогика. – 2012. – №8. – С.14-23.
7. Захаров Н.П. Психотерапия пограничных расстройств и состояний зависимости / Н.П. Захаров - М.: "ДеЛи-принт", 2004. - 288 стр.
8. Захарова, Т.И. Игромания. Зависимость от компьютерных игр / Т.И. Захарова, С.А.Медведева // Социальная педагогика. – 2008. - №2. – С.107-112.
9. Котляров А.В. Другие наркотики, или Homo Addictus / А.В. Котляров - М.: "Психотерапия", 2006. - 480 стр.
10. Котляров А.В. Освобождение от зависимостей, или школа успешного выбора / А.В. Котляров - М.: "Психотерапия", 2005. - 448 стр.
11. Лебедько В., Баранник О. Механизмы человеческих зависимостей и стратегии освобождения от них / В. Лебедько, О. Баранник - М.: МГУ, 2005. - 56 стр.
12. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Психология не-зависимости / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина - М.: "Универс-групп", 2003. - 352 стр.
13. Психология и лечение зависимого поведения / Под ред. С. Даулинга - М.: Класс, 2000. - 240 стр.
14. Руководство по аддиктологии / Под ред. проф. В.Д. Менделевича - СПб.: Речь, 2007. - 768 стр.
15. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Школьная пресса, 2000. – С.127-131.
16. Стентон Пил, Арчи Бродски Любовь и зависимость / С.Пил, А. Бродски - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2005. - 384 стр.
17. Туревская, Е.И. Возрастная психология / Е.И. Турецкая. – Тула: Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого, 2002. – С.183-185.
18. Фетискин, Н.П. Психология аддиктивного поведения // Научное издание. – Кострома, 2006. – С.143-145.
19. Фомичева, Ю.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми / Ю.В. Фомичева, А.Г. Шмелев, И.В. Бурмистров // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. – 1991. – № 3. – С.27-39.
20. Шапкин, С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований / С.А. Шапкин // Психологический журнал, – 1999, – том 20, №1. – С.86-102.
21. Фролов, Ю.И. Психология подростка. Хрестоматия / Ю.И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – С.232-285.
22. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности Э. Фромм. -М.: Республика, 2004. - 672с.
23. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза / К. Хорни. - М.: Академический Проект, 2007. - 183 с.
24. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб.пособие. - М.: Академия, 2005. - 208 с.
25. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и педагогов / Г. А. Цукерман. — М. ; Рига, 2005. — 276 с.
26. Цукерман, Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и педагогов / Г.А. Цукерман. – М., 1994. – С.87.
27. Шайгородский, Ю. Ж. Точка отсчета / Ю.Ж. Шайгородский. – Омск, 1992. – С.19–22.
28. Шевченко Т. Н. О роли прогнозирования в определении жизненного пути личности [Электронный ресурс] / Т. Н. Шевченко. — Электрон. дан. — Режим доступа : http://www.sworld.com.ua. — Загл. с
29. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 1978. – С.146.

Купить эту работу

Психология аддиктивного поведения

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽