Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические аспекты подготовки учащихся пианистов к публичным выступлениям (2)

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Galina3189

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выступление – итог интенсивного креативного работы актера и представляется с целью него отвечающим шагом, побудительным его последующий креативный увеличение. Разные характеристики природы исполнителя, желание, умственные способности, углубленность чувств, созидательная воображение, — всегда данное, в той вот либо другой критерию выражается в период общественного доклада.
Проблема театрального переживания – один с более важных, актуально значимых с целью артистов-артистов. Сталкиваясь с ней в первый раз в подростковом году, агенты театральных специальностей никак не прекращают чувствовать нее актуальность вплотную вплоть до заключительных шагов собственной театральной продвижении по службе.
Различные типы театрального выполнения, в этом части и мелодическое, призывают высокий подготовки, профессионализма и обладания методами наибольшего выявления перспектив исполнителя.
Волнение беспорядку вражда. Встревоженность либо определенная «приподнятость» настроя пред речью никак не только лишь натуральна и желанна, равно как демонстрирует практическая деятельность, симпатия зачастую выручает выполнение с будничности.
Как подготовиться в необходимый темп пред речью и принести вплоть до слушателя наилучшее, во что же горазд, которые аппаратура ввести с целью свершения преуспевания в сцене и равно как развить в себя страсть к разговору с публикой? Данные проблемы беспокоят на сегодняшний день масса артистов, всего лучшего в таком случае вдобавок обучающийся либо ведь давным-давно представляющий пред публикой концертный разработчик.
Многие данные с летописи исполнительского профессионализма доказывают, что же в том числе и наиболее квалифицированный композитор никак не застрахован с неудачи в сцене, в случае если некто никак не готовый к выполнению. Степень подготовки исполнителя находится в зависимости никак не только лишь с его минувшего навыка либо профессионализма, однако и с этого, что же совершается с типом вплоть до основания выполнения, с его метода реагирования в театральную обстановку, что постоянно остается высоким стрессогенным условием. Сегодня многочисленные исполнители имеют необходимость в устранения ошибочного театрального действия. Подобные признаки, равно как колебание ручек, губ, трепет коленей, несогласие гласа либо слушка, неумение сконцентрироваться в выполнении творения, попросту страх выбираться в сцену, представлены главными проявлениями синдрома театрального переживания. Всегда они призывают основательного расклада, разбора проявлений данных малоприятных явлений, устранения либо смены подобного действия в сцене наиболее подобающими и соответственными статусу исполнителя и условия видами.
Основной мишенью предоставленной деятельность представляется: в-1-ый, продемонстрировать методологию противоборства издержкам театрального переживания и значимость преподавателя в данном ходе; в-2-ой, что же искусно и внимательно коротаемая подготовление молодого артиста к общественному докладу, освоение приспособлениями эмоциональной саморегуляции, театральным навыком и многое другое – всегда данное обладает довольно огромное значимость с целью увеличения исполнительского профессионализма и эмоциональной устойчивости разрешая утверждать, что же пробы урегулировать вопрос театрального переживания вовсе никак не бесперспективны.

1. Баренбойм Л.А. «Музыкальная педагогика и исполнительство» Л.:Музыка
2. «Психология. Словарь» Под общей редакцией А.В.Петровского
3.В.И.Петрушин «Музыкальная психология»: Учеб. Пособие для студентов и преподавателей. -М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1997
4. Бузони Ф. «О пианистическом мастерстве» — В кн: Исполнительское искусство зарубежных стран, вып.1
5.Гринберг М.И. «Статьи. Воспоминания. Материалы» сост. А.Г.Ингер. М.: Сов. Композитор, 1987.
6. Гольденвейзер П. «О фортепианном исполнительстве. Вопросы музыкально – исполнительского искусства» вып.2
7. Коган К. «У врат мастерства» М.; Музыка, 1969,
Капустин Ю.В. «Музыкант-исполнитель и публика» Исслед.-Л.Музыка, 1985г.
8. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога. М.: Классика-XXI, 1999
9. Савшинский К.С. «Режим и гигиена работы пианиста» Л.: Сов. композитор, 1963
10. Цыпин Г.М. Музыкант и его работа: Проблемы психологии творчества. М.: Сов. композитор, 1988
11. Фейнберг С.Е. «Пианизм как искусство». М.: Музыка, 1969
Литвиненко Ю.А. «Роль публичных выступлений в процессе обучения музыке» М.; «Педагогика искусства» №1, 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выступление – итог интенсивного креативного работы актера и представляется с целью него отвечающим шагом, побудительным его последующий креативный увеличение. Разные характеристики природы исполнителя, желание, умственные способности, углубленность чувств, созидательная воображение, — всегда данное, в той вот либо другой критерию выражается в период общественного доклада.
Проблема театрального переживания – один с более важных, актуально значимых с целью артистов-артистов. Сталкиваясь с ней в первый раз в подростковом году, агенты театральных специальностей никак не прекращают чувствовать нее актуальность вплотную вплоть до заключительных шагов собственной театральной продвижении по службе.
Различные типы театрального выполнения, в этом части и мелодическое, призывают высокий подготовки, профессионализма и обладания методами наибольшего выявления перспектив исполнителя.
Волнение беспорядку вражда. Встревоженность либо определенная «приподнятость» настроя пред речью никак не только лишь натуральна и желанна, равно как демонстрирует практическая деятельность, симпатия зачастую выручает выполнение с будничности.
Как подготовиться в необходимый темп пред речью и принести вплоть до слушателя наилучшее, во что же горазд, которые аппаратура ввести с целью свершения преуспевания в сцене и равно как развить в себя страсть к разговору с публикой? Данные проблемы беспокоят на сегодняшний день масса артистов, всего лучшего в таком случае вдобавок обучающийся либо ведь давным-давно представляющий пред публикой концертный разработчик.
Многие данные с летописи исполнительского профессионализма доказывают, что же в том числе и наиболее квалифицированный композитор никак не застрахован с неудачи в сцене, в случае если некто никак не готовый к выполнению. Степень подготовки исполнителя находится в зависимости никак не только лишь с его минувшего навыка либо профессионализма, однако и с этого, что же совершается с типом вплоть до основания выполнения, с его метода реагирования в театральную обстановку, что постоянно остается высоким стрессогенным условием. Сегодня многочисленные исполнители имеют необходимость в устранения ошибочного театрального действия. Подобные признаки, равно как колебание ручек, губ, трепет коленей, несогласие гласа либо слушка, неумение сконцентрироваться в выполнении творения, попросту страх выбираться в сцену, представлены главными проявлениями синдрома театрального переживания. Всегда они призывают основательного расклада, разбора проявлений данных малоприятных явлений, устранения либо смены подобного действия в сцене наиболее подобающими и соответственными статусу исполнителя и условия видами.
Основной мишенью предоставленной деятельность представляется: в-1-ый, продемонстрировать методологию противоборства издержкам театрального переживания и значимость преподавателя в данном ходе; в-2-ой, что же искусно и внимательно коротаемая подготовление молодого артиста к общественному докладу, освоение приспособлениями эмоциональной саморегуляции, театральным навыком и многое другое – всегда данное обладает довольно огромное значимость с целью увеличения исполнительского профессионализма и эмоциональной устойчивости разрешая утверждать, что же пробы урегулировать вопрос театрального переживания вовсе никак не бесперспективны.

1. Баренбойм Л.А. «Музыкальная педагогика и исполнительство» Л.:Музыка
2. «Психология. Словарь» Под общей редакцией А.В.Петровского
3.В.И.Петрушин «Музыкальная психология»: Учеб. Пособие для студентов и преподавателей. -М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1997
4. Бузони Ф. «О пианистическом мастерстве» — В кн: Исполнительское искусство зарубежных стран, вып.1
5.Гринберг М.И. «Статьи. Воспоминания. Материалы» сост. А.Г.Ингер. М.: Сов. Композитор, 1987.
6. Гольденвейзер П. «О фортепианном исполнительстве. Вопросы музыкально – исполнительского искусства» вып.2
7. Коган К. «У врат мастерства» М.; Музыка, 1969,
Капустин Ю.В. «Музыкант-исполнитель и публика» Исслед.-Л.Музыка, 1985г.
8. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога. М.: Классика-XXI, 1999
9. Савшинский К.С. «Режим и гигиена работы пианиста» Л.: Сов. композитор, 1963
10. Цыпин Г.М. Музыкант и его работа: Проблемы психологии творчества. М.: Сов. композитор, 1988
11. Фейнберг С.Е. «Пианизм как искусство». М.: Музыка, 1969
Литвиненко Ю.А. «Роль публичных выступлений в процессе обучения музыке» М.; «Педагогика искусства» №1, 2010

Купить эту работу

Психолого-педагогические аспекты подготовки учащихся пианистов к публичным выступлениям (2)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Galina3189
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Galina3189 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Galina3189 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Galina3189 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Galina3189 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽