Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Манипуляция сознанием: технологии информационно-психического воздействия.
Содержание
Введение
Глава 1. Категория «манипуляция». Составляющие манипуляции сознанием
1.1. Характеристика категории «манипуляция». Языковая суггесия как технология информационно – психологического воздействия
1.2. Вербализация как технология информационно – психологического воздействия
1.3. Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Глава 2. Имидж, как технология информационно-психологического воздействия
2.1. Методы формирование позитивного образа, как технология информационно – психологического воздействия
2.2. Методы разрушения позитивного образа, как технология информационно – психологического воздействия
Глава 3. СМИ и реклама как технологии информационно – психологического воздействия на сознание
3.1. Историческая периодизация информационно-психологического воздействия СМИ
3.2. Телевидение, как одно из основных средств манипуляционного воздействия
3.3. Основные манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций
3.4. Основные манипулятивные технологии в рекламе
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Эксмо, 2009. – 864 с.
2.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2006.
3.Левин В. Механизмы от манипуляций: защита от чужого влияния. – К: Диалектика, 2006. – 432 с.
4.Малишевский Н.Н. «Технология и организация выборов» - М.; Харвест, 2003. – 256с.
5.Нежданов Д.В. «Политический маркетинг» - СПб.: Питер, 2004. – 160с.
6.Ольшанский Д.В. «Политический PR» - СПб.: Питер, 2003. – 544с.
7.Пантелеев В.В. ""Политические технологии"", спецвыпуск Украинского центра политического менеджмента. – Киев.: 2008. - с. 313-321.
8.Рид Ричард. Основные теории передачи информации. К.: Вильямс, 2004, 304 с.
9.Сенченко Н.И. Теория и практика невидимых войн. - Киев: КИТ, 2009. - 504 с.
10.Шейнов В. Скрытое управление. Манипулирование. Защита от манипуляций. М.: Харвест , 2006. - 304 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Манипуляция сознанием: технологии информационно-психического воздействия.
Содержание
Введение
Глава 1. Категория «манипуляция». Составляющие манипуляции сознанием
1.1. Характеристика категории «манипуляция». Языковая суггесия как технология информационно – психологического воздействия
1.2. Вербализация как технология информационно – психологического воздействия
1.3. Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Глава 2. Имидж, как технология информационно-психологического воздействия
2.1. Методы формирование позитивного образа, как технология информационно – психологического воздействия
2.2. Методы разрушения позитивного образа, как технология информационно – психологического воздействия
Глава 3. СМИ и реклама как технологии информационно – психологического воздействия на сознание
3.1. Историческая периодизация информационно-психологического воздействия СМИ
3.2. Телевидение, как одно из основных средств манипуляционного воздействия
3.3. Основные манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций
3.4. Основные манипулятивные технологии в рекламе
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Эксмо, 2009. – 864 с.
2.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2006.
3.Левин В. Механизмы от манипуляций: защита от чужого влияния. – К: Диалектика, 2006. – 432 с.
4.Малишевский Н.Н. «Технология и организация выборов» - М.; Харвест, 2003. – 256с.
5.Нежданов Д.В. «Политический маркетинг» - СПб.: Питер, 2004. – 160с.
6.Ольшанский Д.В. «Политический PR» - СПб.: Питер, 2003. – 544с.
7.Пантелеев В.В. ""Политические технологии"", спецвыпуск Украинского центра политического менеджмента. – Киев.: 2008. - с. 313-321.
8.Рид Ричард. Основные теории передачи информации. К.: Вильямс, 2004, 304 с.
9.Сенченко Н.И. Теория и практика невидимых войн. - Киев: КИТ, 2009. - 504 с.
10.Шейнов В. Скрытое управление. Манипулирование. Защита от манипуляций. М.: Харвест , 2006. - 304 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую