Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияния массовой коммуникации на поведение людей
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и сущность массовых коммуникаций
1.1. Понятие и основные психологические характеристики массовых коммуникаций
1.2. Психологические эффекты массовой коммуникации
Глава 2. Исследование влияния массовой коммуникации на поведение людей
2.1. Разработка программы практического исследования влияния массовой коммуникации на поведение людей
2.1. Анализ полученных данных
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Литература
1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения – повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
2.Артемова В.Л. Массовая коммуникация и массовое сознание: Сб. научных статей. Вып. 4. – М., 2006
3.Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. - М., 2004
4.Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации. - М., 2007
5.Козырева А. СМИ: манипуляция или управление общественным мнением? // Обозреватель. – 2003. - № 5.
6.Майерс Д. Социальная психология /Пер. с англ. – СПб., 2004
7.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М., 2002
8.Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. – М., 2004
9.Назаров М.М. Эффективность средств массовой коммуникации. - М., 2007.
10.Новиков К.Ю. Психология массовой коммуникации: Механизмы, практика, ошибки. М., 2007
11.Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб., 2003
12.Почепцов Г.Г. Эффективность средств массовой информации. – Минск, 2003
13.Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками //Педагогика. – 2003. - № 4.
14.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
15.Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации. – СПб., 2004
16.Терин В.П. Массовая коммуникация и ее исследования: формирование и развитие. – М., 2000
17.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияния массовой коммуникации на поведение людей
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и сущность массовых коммуникаций
1.1. Понятие и основные психологические характеристики массовых коммуникаций
1.2. Психологические эффекты массовой коммуникации
Глава 2. Исследование влияния массовой коммуникации на поведение людей
2.1. Разработка программы практического исследования влияния массовой коммуникации на поведение людей
2.1. Анализ полученных данных
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Литература
1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения – повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
2.Артемова В.Л. Массовая коммуникация и массовое сознание: Сб. научных статей. Вып. 4. – М., 2006
3.Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. - М., 2004
4.Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации. - М., 2007
5.Козырева А. СМИ: манипуляция или управление общественным мнением? // Обозреватель. – 2003. - № 5.
6.Майерс Д. Социальная психология /Пер. с англ. – СПб., 2004
7.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М., 2002
8.Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. – М., 2004
9.Назаров М.М. Эффективность средств массовой коммуникации. - М., 2007.
10.Новиков К.Ю. Психология массовой коммуникации: Механизмы, практика, ошибки. М., 2007
11.Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб., 2003
12.Почепцов Г.Г. Эффективность средств массовой информации. – Минск, 2003
13.Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками //Педагогика. – 2003. - № 4.
14.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
15.Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации. – СПб., 2004
16.Терин В.П. Массовая коммуникация и ее исследования: формирование и развитие. – М., 2000
17.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую