Автор24

Важнейшей задачей педагогической науки является совершенствование планирования процесса обучения в целом и повышение эффективности управления познавательной деятельностью учащихся.
Поиски оптимальных путей управления обучением вылились в создание новой системы учебной работы, названной программированным обучением, одной из составляющих которого является алгоритмизация.
В настоящее время наука и техника развиваются настолько быстро, что своевременное обобщение потока научной информации без применения кибернетических средств представляет значительную трудность.
Не менее сложным является сообщение учащимся знаний, так как их объем из года в год увеличивается, тогда как сроки и методы обучения остаются неизменными. В связи с этим все большее число преподавателей приходит к выводу о недостаточности традиционных способов обучения и необходимости их совершенствования на основе новейших достижений науки и техники.
В школах уже появились компьютеры, но этого недостаточно. Самый лучший вариант оснастить подобным оборудованием каждый кабинет и включить элементы работы на компьютере в учебные программы по всем предметам. Но для этого необходима техническая база. В настоящее время в начальных классах возможно использовать только элементы программированного и алгоритмизированного обучения. Поэтому тема данной работы является актуальной сегодня.
Разработкой программирования и алгоритмизации в обучении занимались такие ученые, как П. Я. Гальперин, Л. Н. Ланда, Н. Ф. Талызина. В своих работах и исследованиях они доказывали эффективность программированного обучения и алгоритмизации.
Цель курсовой работы – теоретическое обоснование необходимости алгоритмизации процесса обучения младших школьников.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
- определить сущность понятия «программированное обучение» и «алгоритмизация»;
- выявить основные виды алгоритмов;
- определить особенности работы с различными видами алгоритмов.

Теоретические основы алгоритмизации процесса обучения младших школьников

Автор работы
4.9
Viktoriya91

Навигация по работе 👇

Купить эту работу vs Заказать новую
2016 Год написания 2021
28 Страниц По-требованию
0 Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1-6 дней
450 ₽ Цена 500 ₽

Теоретические основы алгоритмизации процесса обучения младших школьников

Важнейшей задачей педагогической науки является совершенствование планирования процесса обучения в целом и повышение эффективности управления познавательной деятельностью учащихся.
Поиски оптимальных путей управления обучением вылились в создание новой системы учебной работы, названной программированным обучением, одной из составляющих которого является алгоритмизация.
В настоящее время наука и техника развиваются настолько быстро, что своевременное обобщение потока научной информации без применения кибернетических средств представляет значительную трудность.
Не менее сложным является сообщение учащимся знаний, так как их объем из года в год увеличивается, тогда как сроки и методы обучения остаются неизменными. В связи с этим все большее число преподавателей приходит к выводу о недостаточности традиционных способов обучения и необходимости их совершенствования на основе новейших достижений науки и техники.
В школах уже появились компьютеры, но этого недостаточно. Самый лучший вариант оснастить подобным оборудованием каждый кабинет и включить элементы работы на компьютере в учебные программы по всем предметам. Но для этого необходима техническая база. В настоящее время в начальных классах возможно использовать только элементы программированного и алгоритмизированного обучения. Поэтому тема данной работы является актуальной сегодня.
Разработкой программирования и алгоритмизации в обучении занимались такие ученые, как П. Я. Гальперин, Л. Н. Ланда, Н. Ф. Талызина. В своих работах и исследованиях они доказывали эффективность программированного обучения и алгоритмизации.
Цель курсовой работы – теоретическое обоснование необходимости алгоритмизации процесса обучения младших школьников.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
- определить сущность понятия «программированное обучение» и «алгоритмизация»;
- выявить основные виды алгоритмов;
- определить особенности работы с различными видами алгоритмов.

Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников./Ш. А. Амошошвили - М., 1984.,с.427
Амонашвили Ш. А, Обучение. Оценка. Отметки. / Ш. А Амонашвили - М.:Знание, 1980.с. 376
Амтаниус М. Психолого-педагогические основы контроля в учебном процессе. / М Амтаниус - М.: Изд-во МГУ, 1978, с.184
Баранов С. П. Принципы обучения. - М.: Просвещение, 1981.с.354
Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. / В. П. Баранов — М.: Педагогика, 1989.
Берг А.И. Кибернетика и обучение // Природа. - 1966. - №11. – с.34
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. /В.П. Беспалько - М., 1995.
Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. / В.П. Беспалько - М-,1971.с.34.
Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения. /В.П Беспалько - М.,1971.с.132.
Болдырев Н. И.. Педагогика. / Н. И Болдырев - М.: Просвещение, 1968.с.147
Болотпина Л. Р. Педагогика. / Л. Р Болотпина - М.: Просвещение, 1987 с.261.
Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа, 2003 - № 7.- с.25
Гальперин П.К. К теории программированного обучения. /П.К Гальперин - М.,1967.
Лайда Л. Н. Алгоритмизация в обучении. / Л. Н. Лайда - М.: Просвещение, 1966.
Молибог А.Г. Программированное обучение. / А.Г. Молибог - М., 1967.
Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. / - М.: РПА, 1996.
Пеннер Д. И. и др. О методике составления программированных заданий // Физика в школе. -1973. - № 2 –с.76.
Розенберг Н.М. Информационная культура в содержании общего образования // Советская педагогика. - 1991. — №3. – с.24.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. / Г. К Селевко – М., 1998- с.256
Талызина Н.Ф. Контроль и его функции в учебном процессе - /Советская педагогика -1989. - №3. – с.5.
Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. / Н.Ф Талызина. - МГУ, 1975.с.97.
Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. / Н.Ф Талызина - М., 2002 c.348.

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
4.9
Viktoriya91

Гарантии Автор24

10 Похожих работ

Курсовая работа

Восприятие человека человеком

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Патриотическое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психодиагностика агрессии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Курсовая работа

Соотношение чувственного и рационального в самопознании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Влияние эмоций на познавательные процессы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Особенности тревожности дошкольников с общим нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Пути приемы и средства улучшения памяти человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Особенности личностной тревожности (тревоги) и эмпатических способностей у медицинского персонала среднего звена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организационное поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Особенности форм поведения в конфликте и межличностных отноношений у медсестер психоневрологических отделений и менеджеров МЛМ-структур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Viktoriya91 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Viktoriya91 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Viktoriya91 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка
Отзыв Филипп Минаев об авторе Viktoriya91 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аксиологические основы педагогического взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Методы обучения детей с умственной отсталостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Классификация методов психологического исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Собеседование: лицом к лицу с работодателем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Укрепить свое «Я», чтобы стать сильнее: три эффективных упражнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Что выросло — то выросло»: почему наши милые дети превращаются в неопрятных подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интенсивность как свойство внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Особенности реализации самостоятельной работы студентов (результаты анкетирования)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Какие бывают технологии в педагогике?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Готовая работа

Профилактика и разрешение конфликтов в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽