Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние стиля семейного воспитания на принятие подростком своего тела

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самосознание, генезис самоотношения, его содержание и структура оказывают решающее влияние на развитие целостной гармоничной личности, ее общение, поведение, адаптационные возможности. Согласованность и непротиворечивость отношения к себе являются базовым условием успешной ее социализации.
В связи с тем, что на современном этапе происходит переоценка ценностей семьи, занятость родителей, высокий уровень родителей, которые страдают разными эмоциональными нарушениями, все это не позволяет уделять подростку требуемого внимания. Это становится причиной возникновения проблем в личностном развитии подростка, в развитии его эмоциональной сферы, в деструктивном восприятии себя и своего тела. Это и обуславливает актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучить влияние стиля семейного воспитания на принятие подростком своего тела.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы к изучению влияния стиля семейного воспитания на принятие подростком своего тела 5
1.1 Отношение человека к собственному телу как социокультурному феномену 5
1.2 Стили семейного воспитания 9
1.3 Развитие самоотношения и самопринятия в подростковом возрасте 13
1.4 Семейное воспитание как условие формирования у подростков отношения к собственному телу 18
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей влияния стилей семейного воспитания на принятие подростком своего тела 23
2.1 Процедура и методика исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования влияния стиля семенного воспитания на принятие подростком своего тела 24
Заключение 31
Список использованных источников 33

12. Калинина, Р. Р. Введение в психологию семейных отношений [Текст] / Р. Р. Калинина. – Москва : Речь, 2014. – 352 c
13. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования [Текст] / О. А. Карабанова. – Москва : Гардарики, 2015. – 523 с.
14. Ковалев, С. В. Психология современной семьи [Текст] / С. В. Ковалев. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
15. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с.
16. Конина, М. М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка [Текст] / М. М. Конина // Педагогика. – 2010. – №4. – С. 50-54.
17. Лук, А. Н. Эмоции и личность [Текст] / А. Н. Лук. – Москва : АСТ, 2015. – 455 с.
18. Маралов, В. Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст] / В. Г. Маралов. – Москва : Академия, 2012. – 256 с.
19. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Малоу. – Москва : Инфра-М, 2014. – 263 с.
...

1.1 Отношение человека к собственному телу как социокультурному феномену

Рассмотрим отношение человека к собственному телу как социокультурному феномену. Философы, психологи и теоретики феминизма, все спорили о том, может ли концентрация внимания на чьем-либо теле повлиять на то, как воспринимается ум этого человека. Несколько столетий назад Э. Кант (1779 г.) заявил, что плотская любовь делает из любимого человека Объект желания; а как только аппетит удовлетворен, человека выбрасывают, так же, как выбрасывают выжатый до капли лимон [см.: 24, с. 77]. Другими словами, те, на кого направлено половое влечение, воспринимаются лишь как средства получения удовлетворения. Предположение Э. Канта было признано и развито современными представителями философии феминизма, которые утверждают, что объекты сексуального желания воспринимаются как бездушные физические объекты, и этот феномен носит название «объективация».
Ш.
...

1.2 Стили семейного воспитания

Характеристику стилей семейного воспитания мы будет давать во взаимосвязи с детско-родительскими отношениями. Анализ психолого-педагогической литературы позволил выделить два подхода к понятию детско-родительских отношений: В походе В.М. Целуйко эти отношения понимают как взаимоотношение, взаимовлияние, активное взаимодействие родителя и ребенка, в котором проявляются социально-психологические закономерности межличностных отношений [31, с. 25]. Второй подход, представленный исследованиями А.Я. Варга, определяет детско-родительские отношения как подструктуру семейных отношений, включающая в себя взаимосвязанные, но неравнозначные отношения: родителей к ребенку – родительское (материнское и отцовское) отношение; и отношений ребенка к родителям [4, с. 12].
По мнению В.Н.
...

1.3 Развитие самоотношения и самопринятия в подростковом возрасте

В психологии самосознание личности рассматривается как совокупность представлений личности о себе, которая выражается посредством Я-концепции, а также как оценка самой личностью данных представлений, то есть самооценка. В рамках психологического анализа самосознание может быть рассмотрено в качестве сложного психического процесса, сущность которого кроется в восприятии личностью многочисленных образов самой себя в разных ситуациях повседневности и видах деятельности, формах поведения, во всех способах взаимодействия с окружающими людьми и в соединении данных образов в единое целостное образование – понятие «Я», собственной индивидуальности.
По мнению В.Г. Мараловым, объектом самосознания служит не действительность, а собственная личность как субъект деятельности [18, с. 55]. Самосознание человека (и детей, в частности) проанализировано С.Л. Рубинштейном [24, с. 245]. С.Л.
...

1.4 Семейное воспитание как условие формирования у подростков отношения к собственному телу

На сегодняшний день, следует отметить нарастающий интерес в психологии к исследованию отношения человека к своему телу, как к фактору, влияющему на общую уверенность в себе и на самоотношение человека в целом. Более того, Р. Бернс считает отношение к своему телу чрезвычайно диагностичным, так как оно аккумулирует в себе значимые личностные характеристики и выступает в качестве «лакмусовой бумажки» психологического здоровья человека [2, с 96]. Однако большинство современных исследований по отношению человека к своему телу направлено на женскую часть населения. И это объяснимо, ведь уже не раз было доказано, что именно женщины больше озабочены своим внешним обликом, чем мужчины [2, с. 97]. В процессе жизни человека существует возраст наиболее явных изменений в теле – это подростковый возраст.
...

2.1 Процедура и методика исследования

С целью изучения особенностей влияния стилей семейного воспитания на принятие подростком своего тела было организовано и проведено эмпирическое исследование.
Выборка. Экспериментальная группа была сформирована в количестве 23 человек – родителей подростков (19 мамы и 4 папы). Также исследование проводилось с 23 детьми подросткового возраста (14 девочек и 9 мальчиков) от 12 до 13 лет.
Опишем диагностические методики.
1. Для определения родительского отношения, стиля воспитания детей подросткового возраста и общения с ними нами предлагался «Опросник родительского отношения (ОРО)», авторы А.Я. Варга, В.В. Столин. При этом родительское отношение понимается как система разных поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ребенком, особенности восприятия и понимания родителями характера и личности ребенка, а также чувства родителей по отношению к ребенку. Опросник состоит из 5 шкал.

2.2 Анализ результатов исследования влияния стиля семенного воспитания на принятие подростком своего тела

Опишем результаты по методике «Опросник родительского отношения (ОРО)», авторы А.Я. Варга, В.В. Столин. Обработка результатов «Опросника родительских отношений» позволила выявить результаты, представленные на Рисунке 1.

Рисунок 1 – Выраженность стилей родительского отношения

Наиболее выраженным по группе родителей оказался стиль родительского отношения «Авторитарная гиперсоциализация» (41%). Данный стиль не допускает малейшего непослушания со стороны подростка, родитель проявляет максимум заботы о здоровье ребенка, социальных успехах. Родитель старается навязать во всем свою волю, не в состоянии принять точку зрения ребенка. При этом родитель хорошо знает подростка, его индивидуальные особенности, привычки.
...

Заключение

Когда люди испытывают эмоции, их тела непосредственно участвуют в этом процессе. Руки трясутся от страха, в животе все бурлит от любви, в ярости сжимаются кулаки. Данные, полученные в ходе экспериментов, подтверждают, что эмоции материализуются, полагаясь на интероцептивные ощущения, поднимаясь от глубинных телесных реакций к испытываемому опыту.
Немаловажным фактором в построении отношений родителей и подростков является сценарий воспитания. Модель поведения родителя одного с ним пола усваивается с раннего детства, подсознательно дублируется. И в дальнейшем, создавая собственную семью, он обязательно сублимирует эту модель в свои отношения.
Независимо от сценария семьи, модель поведения каждого родителя по отдельности ребенок воспринимает и откладывает на уровне подсознания, как единственно возможную, естественную, нормальную. Так происходит даже в том случае, если эта модель далека от идеала.
...

1. Алексеева, Д. Л. Дети и родители : территория соприкосновения [Текст] / Д.Л. Алексеева // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 45-51.
2. Бернс, Р. Самосознание и саморазвитие личности [Текст] / Р. Бернс. – Москва: Эксмо, 2013. – 368 с.
3. Богомолова, Т. Я. Самоотношение подростков [Текст] / Т. Я. Богомолова // Вопросы психологии. – 2013. – №2. – С. 51-59.
4. Варга, А. Я. Структура и типы родительского отношения : Дисс. канд. психол. наук [Текст] / А. Я. Варга. – Москва : МГУ, 2016. – 80 с.
5. Выготский, Л. С. Проблема возраста [Текст] / Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2014. – Т.4. – 268 с.
6. Гольдштейн, К. Психология индивидуальности [Текст] / К. Гольдштейн. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2016. – 523 с.
7. Горобец Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения [Текст] / Т. Н. Горобец // Мир психологии. – 2005. – № 3. – С. 67-73.
8. Дьяченко, М. И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением [Текст] / М. И. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 52-55.
9. Дружинин, В. Н. Теоретическая типология моделей семьи [Текст] // Психология семьи / В. Н. Дружинин. − Самара, 2012. – 265 с.
10. Дубровина, И. Психологическая культура личности [Текст] / И. Дубровина // Развитие личности. – 2015. – №4. – С. 59–76.
11. Звенькова, Н. Г. Оптимизация детско-родительских отношений в семье [Текст]/ Н. Г. Звенькова // Педагогика. – 2013. – №2. – С. 45-53.
12. Калинина, Р. Р. Введение в психологию семейных отношений [Текст] / Р. Р. Калинина. – Москва : Речь, 2014. – 352 c
13. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования [Текст] / О. А. Карабанова. – Москва : Гардарики, 2015. – 523 с.
14. Ковалев, С. В. Психология современной семьи [Текст] / С. В. Ковалев. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
15. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с.
16. Конина, М. М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка [Текст] / М. М. Конина // Педагогика. – 2010. – №4. – С. 50-54.
17. Лук, А. Н. Эмоции и личность [Текст] / А. Н. Лук. – Москва : АСТ, 2015. – 455 с.
18. Маралов, В. Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст] / В. Г. Маралов. – Москва : Академия, 2012. – 256 с.
19. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Малоу. – Москва : Инфра-М, 2014. – 263 с.
20. Микляева, А. В. Социальная идентичность личности : содержание, структура, механизмы формирования : монография [Текст] / А. В. Микляева [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 8-47.
21. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : АСТ, 2013 – 471 с.
22. Нельсон, Ш. Некоторые аспекты изучения особенностей развития самооценки у подростков [Текст] / Ш. Нельсон // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 25-31.
23. Новоселова, С. Л. Особенности семенного воспитания [Текст] / С. Л. Новоселова // Педагогика. – 2011. – №3. – С. 48-51.
24. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Эксмо, 2013. – 720 с.
25. Сапожникова, Р. Б. Психологические факторы формирования самоотношения личности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 [Текст] / Р. Б. Сапожникова. – Новосибирск, 1998. – 166 с.
26. Сараева, Е. В. Самопрогназирование и самоактуализация как механизм саморазвития [Текст] / Е. В. Сараева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2015. – Выпуск № 15. – С. 177-181.
27. Соколова, Г. Ш. Деструктивные детско-родительские отношения [Текст] / Г. Ш. Соколова // Воспитание школьников. – 2015. – №1. – С. 19-25
28. Столин, В. В. Самосознание как объект психодиагностики [Текст] / В. В Столин // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2 : Субъект деятельности. Книга 3. / Отв. ред. В. В Петухов. – Москва : Психология, 2013. – 607 с.
29. Струмилин, С. Г. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст] / С. Г. Струмилин, Е. А. Савина. – Москва : Инфра-М, 2009. – 526 с.
30. Терентьева, Ю. В. Детско-родительские отношения как объект работы психолога [Текст] / Ю. В. Терентьева // Мир психологии. – 2013. – №4. – С. 24-31.
31. Целуйко, В. М. Психология современной семьи [Текст] / В. М. Целуйко. – Москва : Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2016.– 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Самосознание, генезис самоотношения, его содержание и структура оказывают решающее влияние на развитие целостной гармоничной личности, ее общение, поведение, адаптационные возможности. Согласованность и непротиворечивость отношения к себе являются базовым условием успешной ее социализации.
В связи с тем, что на современном этапе происходит переоценка ценностей семьи, занятость родителей, высокий уровень родителей, которые страдают разными эмоциональными нарушениями, все это не позволяет уделять подростку требуемого внимания. Это становится причиной возникновения проблем в личностном развитии подростка, в развитии его эмоциональной сферы, в деструктивном восприятии себя и своего тела. Это и обуславливает актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучить влияние стиля семейного воспитания на принятие подростком своего тела.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы к изучению влияния стиля семейного воспитания на принятие подростком своего тела 5
1.1 Отношение человека к собственному телу как социокультурному феномену 5
1.2 Стили семейного воспитания 9
1.3 Развитие самоотношения и самопринятия в подростковом возрасте 13
1.4 Семейное воспитание как условие формирования у подростков отношения к собственному телу 18
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей влияния стилей семейного воспитания на принятие подростком своего тела 23
2.1 Процедура и методика исследования 23
2.2 Анализ результатов исследования влияния стиля семенного воспитания на принятие подростком своего тела 24
Заключение 31
Список использованных источников 33

12. Калинина, Р. Р. Введение в психологию семейных отношений [Текст] / Р. Р. Калинина. – Москва : Речь, 2014. – 352 c
13. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования [Текст] / О. А. Карабанова. – Москва : Гардарики, 2015. – 523 с.
14. Ковалев, С. В. Психология современной семьи [Текст] / С. В. Ковалев. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
15. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с.
16. Конина, М. М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка [Текст] / М. М. Конина // Педагогика. – 2010. – №4. – С. 50-54.
17. Лук, А. Н. Эмоции и личность [Текст] / А. Н. Лук. – Москва : АСТ, 2015. – 455 с.
18. Маралов, В. Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст] / В. Г. Маралов. – Москва : Академия, 2012. – 256 с.
19. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Малоу. – Москва : Инфра-М, 2014. – 263 с.
...

1.1 Отношение человека к собственному телу как социокультурному феномену

Рассмотрим отношение человека к собственному телу как социокультурному феномену. Философы, психологи и теоретики феминизма, все спорили о том, может ли концентрация внимания на чьем-либо теле повлиять на то, как воспринимается ум этого человека. Несколько столетий назад Э. Кант (1779 г.) заявил, что плотская любовь делает из любимого человека Объект желания; а как только аппетит удовлетворен, человека выбрасывают, так же, как выбрасывают выжатый до капли лимон [см.: 24, с. 77]. Другими словами, те, на кого направлено половое влечение, воспринимаются лишь как средства получения удовлетворения. Предположение Э. Канта было признано и развито современными представителями философии феминизма, которые утверждают, что объекты сексуального желания воспринимаются как бездушные физические объекты, и этот феномен носит название «объективация».
Ш.
...

1.2 Стили семейного воспитания

Характеристику стилей семейного воспитания мы будет давать во взаимосвязи с детско-родительскими отношениями. Анализ психолого-педагогической литературы позволил выделить два подхода к понятию детско-родительских отношений: В походе В.М. Целуйко эти отношения понимают как взаимоотношение, взаимовлияние, активное взаимодействие родителя и ребенка, в котором проявляются социально-психологические закономерности межличностных отношений [31, с. 25]. Второй подход, представленный исследованиями А.Я. Варга, определяет детско-родительские отношения как подструктуру семейных отношений, включающая в себя взаимосвязанные, но неравнозначные отношения: родителей к ребенку – родительское (материнское и отцовское) отношение; и отношений ребенка к родителям [4, с. 12].
По мнению В.Н.
...

1.3 Развитие самоотношения и самопринятия в подростковом возрасте

В психологии самосознание личности рассматривается как совокупность представлений личности о себе, которая выражается посредством Я-концепции, а также как оценка самой личностью данных представлений, то есть самооценка. В рамках психологического анализа самосознание может быть рассмотрено в качестве сложного психического процесса, сущность которого кроется в восприятии личностью многочисленных образов самой себя в разных ситуациях повседневности и видах деятельности, формах поведения, во всех способах взаимодействия с окружающими людьми и в соединении данных образов в единое целостное образование – понятие «Я», собственной индивидуальности.
По мнению В.Г. Мараловым, объектом самосознания служит не действительность, а собственная личность как субъект деятельности [18, с. 55]. Самосознание человека (и детей, в частности) проанализировано С.Л. Рубинштейном [24, с. 245]. С.Л.
...

1.4 Семейное воспитание как условие формирования у подростков отношения к собственному телу

На сегодняшний день, следует отметить нарастающий интерес в психологии к исследованию отношения человека к своему телу, как к фактору, влияющему на общую уверенность в себе и на самоотношение человека в целом. Более того, Р. Бернс считает отношение к своему телу чрезвычайно диагностичным, так как оно аккумулирует в себе значимые личностные характеристики и выступает в качестве «лакмусовой бумажки» психологического здоровья человека [2, с 96]. Однако большинство современных исследований по отношению человека к своему телу направлено на женскую часть населения. И это объяснимо, ведь уже не раз было доказано, что именно женщины больше озабочены своим внешним обликом, чем мужчины [2, с. 97]. В процессе жизни человека существует возраст наиболее явных изменений в теле – это подростковый возраст.
...

2.1 Процедура и методика исследования

С целью изучения особенностей влияния стилей семейного воспитания на принятие подростком своего тела было организовано и проведено эмпирическое исследование.
Выборка. Экспериментальная группа была сформирована в количестве 23 человек – родителей подростков (19 мамы и 4 папы). Также исследование проводилось с 23 детьми подросткового возраста (14 девочек и 9 мальчиков) от 12 до 13 лет.
Опишем диагностические методики.
1. Для определения родительского отношения, стиля воспитания детей подросткового возраста и общения с ними нами предлагался «Опросник родительского отношения (ОРО)», авторы А.Я. Варга, В.В. Столин. При этом родительское отношение понимается как система разных поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ребенком, особенности восприятия и понимания родителями характера и личности ребенка, а также чувства родителей по отношению к ребенку. Опросник состоит из 5 шкал.

2.2 Анализ результатов исследования влияния стиля семенного воспитания на принятие подростком своего тела

Опишем результаты по методике «Опросник родительского отношения (ОРО)», авторы А.Я. Варга, В.В. Столин. Обработка результатов «Опросника родительских отношений» позволила выявить результаты, представленные на Рисунке 1.

Рисунок 1 – Выраженность стилей родительского отношения

Наиболее выраженным по группе родителей оказался стиль родительского отношения «Авторитарная гиперсоциализация» (41%). Данный стиль не допускает малейшего непослушания со стороны подростка, родитель проявляет максимум заботы о здоровье ребенка, социальных успехах. Родитель старается навязать во всем свою волю, не в состоянии принять точку зрения ребенка. При этом родитель хорошо знает подростка, его индивидуальные особенности, привычки.
...

Заключение

Когда люди испытывают эмоции, их тела непосредственно участвуют в этом процессе. Руки трясутся от страха, в животе все бурлит от любви, в ярости сжимаются кулаки. Данные, полученные в ходе экспериментов, подтверждают, что эмоции материализуются, полагаясь на интероцептивные ощущения, поднимаясь от глубинных телесных реакций к испытываемому опыту.
Немаловажным фактором в построении отношений родителей и подростков является сценарий воспитания. Модель поведения родителя одного с ним пола усваивается с раннего детства, подсознательно дублируется. И в дальнейшем, создавая собственную семью, он обязательно сублимирует эту модель в свои отношения.
Независимо от сценария семьи, модель поведения каждого родителя по отдельности ребенок воспринимает и откладывает на уровне подсознания, как единственно возможную, естественную, нормальную. Так происходит даже в том случае, если эта модель далека от идеала.
...

1. Алексеева, Д. Л. Дети и родители : территория соприкосновения [Текст] / Д.Л. Алексеева // Мир психологии. – 2016. – №2. – С. 45-51.
2. Бернс, Р. Самосознание и саморазвитие личности [Текст] / Р. Бернс. – Москва: Эксмо, 2013. – 368 с.
3. Богомолова, Т. Я. Самоотношение подростков [Текст] / Т. Я. Богомолова // Вопросы психологии. – 2013. – №2. – С. 51-59.
4. Варга, А. Я. Структура и типы родительского отношения : Дисс. канд. психол. наук [Текст] / А. Я. Варга. – Москва : МГУ, 2016. – 80 с.
5. Выготский, Л. С. Проблема возраста [Текст] / Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2014. – Т.4. – 268 с.
6. Гольдштейн, К. Психология индивидуальности [Текст] / К. Гольдштейн. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2016. – 523 с.
7. Горобец Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения [Текст] / Т. Н. Горобец // Мир психологии. – 2005. – № 3. – С. 67-73.
8. Дьяченко, М. И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением [Текст] / М. И. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 52-55.
9. Дружинин, В. Н. Теоретическая типология моделей семьи [Текст] // Психология семьи / В. Н. Дружинин. − Самара, 2012. – 265 с.
10. Дубровина, И. Психологическая культура личности [Текст] / И. Дубровина // Развитие личности. – 2015. – №4. – С. 59–76.
11. Звенькова, Н. Г. Оптимизация детско-родительских отношений в семье [Текст]/ Н. Г. Звенькова // Педагогика. – 2013. – №2. – С. 45-53.
12. Калинина, Р. Р. Введение в психологию семейных отношений [Текст] / Р. Р. Калинина. – Москва : Речь, 2014. – 352 c
13. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования [Текст] / О. А. Карабанова. – Москва : Гардарики, 2015. – 523 с.
14. Ковалев, С. В. Психология современной семьи [Текст] / С. В. Ковалев. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
15. Козубовский, В. М. Самооценка личности. Общая психология : личность : Учеб пособие [Текст] / В. М Козубовский. – Минск : Амалфея, 2014. – 506 с.
16. Конина, М. М. Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка [Текст] / М. М. Конина // Педагогика. – 2010. – №4. – С. 50-54.
17. Лук, А. Н. Эмоции и личность [Текст] / А. Н. Лук. – Москва : АСТ, 2015. – 455 с.
18. Маралов, В. Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст] / В. Г. Маралов. – Москва : Академия, 2012. – 256 с.
19. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Малоу. – Москва : Инфра-М, 2014. – 263 с.
20. Микляева, А. В. Социальная идентичность личности : содержание, структура, механизмы формирования : монография [Текст] / А. В. Микляева [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 8-47.
21. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва : АСТ, 2013 – 471 с.
22. Нельсон, Ш. Некоторые аспекты изучения особенностей развития самооценки у подростков [Текст] / Ш. Нельсон // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 25-31.
23. Новоселова, С. Л. Особенности семенного воспитания [Текст] / С. Л. Новоселова // Педагогика. – 2011. – №3. – С. 48-51.
24. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Эксмо, 2013. – 720 с.
25. Сапожникова, Р. Б. Психологические факторы формирования самоотношения личности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 [Текст] / Р. Б. Сапожникова. – Новосибирск, 1998. – 166 с.
26. Сараева, Е. В. Самопрогназирование и самоактуализация как механизм саморазвития [Текст] / Е. В. Сараева // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2015. – Выпуск № 15. – С. 177-181.
27. Соколова, Г. Ш. Деструктивные детско-родительские отношения [Текст] / Г. Ш. Соколова // Воспитание школьников. – 2015. – №1. – С. 19-25
28. Столин, В. В. Самосознание как объект психодиагностики [Текст] / В. В Столин // Общая психология. Тексты: В 3 т. Т. 2 : Субъект деятельности. Книга 3. / Отв. ред. В. В Петухов. – Москва : Психология, 2013. – 607 с.
29. Струмилин, С. Г. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Текст] / С. Г. Струмилин, Е. А. Савина. – Москва : Инфра-М, 2009. – 526 с.
30. Терентьева, Ю. В. Детско-родительские отношения как объект работы психолога [Текст] / Ю. В. Терентьева // Мир психологии. – 2013. – №4. – С. 24-31.
31. Целуйко, В. М. Психология современной семьи [Текст] / В. М. Целуйко. – Москва : Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2016.– 288 с.

Купить эту работу

Влияние стиля семейного воспитания на принятие подростком своего тела

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mic94 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mic94 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽