Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Биография Реймонда Бернара Кеттела
Реймонд Кеттел родился в Англии, в Стаффордшире, в 1905 году, в Англии получил образование.
Степень бакалавра он получил в Лондонском университете в 1924 году по специальности химия, а докторскую степень по психологии – под руководством Спирмена там же в 1929 году.
Он был лектором в Университетском колледже Юго-Запада, Экзетер, Англия, с 1928 по 1931 год, и руководил Городской психиатрической клиникой Лейсестера, Англия, в 1932-1937 годах. Это необычное сочетание – академический пост и сразу же вслед за этим – экстенсивный опыт работы в клинике – несомненно дает частичное объяснение последующей широте интересов Кеттела.
В 1937 году он был удостоен степени доктора наук Лондонского университета за вклад в исследования личности.
В 1937-38 годах он был сотрудником Э. Л. Торндайка в педагогическом колледже Колумбийского университета, затем работал профессором психологии у Дж. Стенли Холла в Университете Кларка, пока не перешел в Гарвардский университет в качестве лектора в 1941 году. В 1944 он принял пост в Иллинойском университете, где оставался в качестве профессора-исследователя в области психологии и руководителя лаборатории по изучению личности и группового поведения.
В 1953 году он был удостоен премии Нью-Йоркской Академии наук за работу по психологии ученого. Он способствовал основанию Общества мультивариативной экспериментальной психологии в 1960 году и был его первым президентом.
5
2. Теория черт личности
Кеттел многим обязан работе Спирмена и разработкам Терстоуна.
Детали многих теоретических положений Кеттела, особенно относящихся к развитию, тесно связаны с положениями Фрейда.
В сороковые годы Кеттел опубликовал огромное количество книг и статей не только в области исследований личности и психологического измерения, но и относящихся к традиционным вопросам экспериментальной психологии, социальной психологии и генетики человека.
Кеттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт.
Черта – наиболее важное из понятий Кеттела. Для него черта - нечто, что подразумевается за наблюдаемым поведением и отвечающее за регулярность и согласованность этого поведения.
Центральным для Кеттела является различение между поверхностными чертами, представляющими кластеры открытых или внешних переменных, которые кажутся сопутствующими друг другу, и исходными чертами, представляющими лежащие в основе переменные, определяющие множественные поверхностные проявления. Исходная черта определяется посредством факторного анализа, позволяющего исследователю оценить переменные, являющиеся основой поверхностного поведения.3
___________________________
3. Гарднер, Л. Теории личности [Текст] / Л. Гарднер — М.: КСП+, 1997 — URL: http://psylib.ukrweb.net/books/holli01/index.htm
1. Биография Реймонда Бернара Кеттела
Реймонд Кеттел родился в Англии, в Стаффордшире, в 1905 году, в Англии получил образование.
Степень бакалавра он получил в Лондонском университете в 1924 году по специальности химия, а докторскую степень по психологии – под руководством Спирмена там же в 1929 году.
Он был лектором в Университетском колледже Юго-Запада, Экзетер, Англия, с 1928 по 1931 год, и руководил Городской психиатрической клиникой Лейсестера, Англия, в 1932-1937 годах. Это необычное сочетание – академический пост и сразу же вслед за этим – экстенсивный опыт работы в клинике – несомненно дает частичное объяснение последующей широте интересов Кеттела.
В 1937 году он был удостоен степени доктора наук Лондонского университета за вклад в исследования личности.
В 1937-38 годах он был сотрудником Э. Л. Торндайка в педагогическом колледже Колумбийского университета, затем работал профессором психологии у Дж.
...
2. Теория черт личности
Кеттел многим обязан работе Спирмена и разработкам Терстоуна.
Детали многих теоретических положений Кеттела, особенно относящихся к развитию, тесно связаны с положениями Фрейда.
В сороковые годы Кеттел опубликовал огромное количество книг и статей не только в области исследований личности и психологического измерения, но и относящихся к традиционным вопросам экспериментальной психологии, социальной психологии и генетики человека.
Кеттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт.
Черта – наиболее важное из понятий Кеттела. Для него черта - нечто, что подразумевается за наблюдаемым поведением и отвечающее за регулярность и согласованность этого поведения.
...
Заключение
Некоторые структуры в личности являются преходящими, чем другие; меняются настроения, человек вступает в какую-то роль и выходит из нее, одномоментные ментальные установки применяются к различным аспектам ситуации. Эти факторы влияют на поведение, поэтому должны включаться в спецификационное уравнение, которое наполняется показателями способностей, плюс показатели темперамента, плюс показатели эргов и чувств, плюс показатели состояний, плюс показатели ролей плюс показатели установок, каждый со своим индексом, показывающим релевантность в ситуации. Личность все еще представляет профиль, но профиль, включающий все типы факторов, которые могут влиять на реакцию в данный момент времени. Для способностей и динамических черт временные изменения возможны, тем не менее возможны значимые предсказания на основе стабильных или средних показателей.
...
1. Анастази, А. Дифференциальная психология [Текст] / А. Анастази — М.: Апрель-Пресс, 2001 — 745 с.
2. Волков, П. Разнообразие человеческих миров [Текст] / П. Волков — М.: Аграф, 2000 — 512 с.
3. Гарднер, Л. Теории личности [Текст] / Л. Гарднер — М.: КСП+, 1997 — URL: http://psylib.ukrweb.net/books/holli01/index.htm
4. Дружинин, В. Н. Современная психология [Текст] / В.Н. Дружинин — М.: Инфра+, 2000
5. Егорова, М. С. Психология индивидуальных различий [Текст] / М. С. Егорова — М.: Планета детей, 1997 — 325 с. - URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2014v7n36/1023-egorova36.html
6. Лазурский, А. Ф. Классификация личностей [Текст] / А. Ф. Лазурский // Психология индивидуальных различий — М., 1982 — с. 179 — 198.
7. МакВильямс, Н. Психоаналитическая диагностика [Текст] / Н. МакВильямс — М.: Класс, 2001 — 472 с.
8. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология [Текст] / С. К. Нартова -Бочавер –М.: Флинта Ю, 2006 -280с.
9. Хьелл, Л. Теории личности [Текст] / Л Хьелл — СПб.: Питер, 2001 — 602 с.
10. Юнг, К. Психологические типы [Текст] / К. Юнг — М.: Прогресс, 1995. — 711 с. - URL: http://www.koob.ru/jung/psychological_types
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Биография Реймонда Бернара Кеттела
Реймонд Кеттел родился в Англии, в Стаффордшире, в 1905 году, в Англии получил образование.
Степень бакалавра он получил в Лондонском университете в 1924 году по специальности химия, а докторскую степень по психологии – под руководством Спирмена там же в 1929 году.
Он был лектором в Университетском колледже Юго-Запада, Экзетер, Англия, с 1928 по 1931 год, и руководил Городской психиатрической клиникой Лейсестера, Англия, в 1932-1937 годах. Это необычное сочетание – академический пост и сразу же вслед за этим – экстенсивный опыт работы в клинике – несомненно дает частичное объяснение последующей широте интересов Кеттела.
В 1937 году он был удостоен степени доктора наук Лондонского университета за вклад в исследования личности.
В 1937-38 годах он был сотрудником Э. Л. Торндайка в педагогическом колледже Колумбийского университета, затем работал профессором психологии у Дж. Стенли Холла в Университете Кларка, пока не перешел в Гарвардский университет в качестве лектора в 1941 году. В 1944 он принял пост в Иллинойском университете, где оставался в качестве профессора-исследователя в области психологии и руководителя лаборатории по изучению личности и группового поведения.
В 1953 году он был удостоен премии Нью-Йоркской Академии наук за работу по психологии ученого. Он способствовал основанию Общества мультивариативной экспериментальной психологии в 1960 году и был его первым президентом.
5
2. Теория черт личности
Кеттел многим обязан работе Спирмена и разработкам Терстоуна.
Детали многих теоретических положений Кеттела, особенно относящихся к развитию, тесно связаны с положениями Фрейда.
В сороковые годы Кеттел опубликовал огромное количество книг и статей не только в области исследований личности и психологического измерения, но и относящихся к традиционным вопросам экспериментальной психологии, социальной психологии и генетики человека.
Кеттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт.
Черта – наиболее важное из понятий Кеттела. Для него черта - нечто, что подразумевается за наблюдаемым поведением и отвечающее за регулярность и согласованность этого поведения.
Центральным для Кеттела является различение между поверхностными чертами, представляющими кластеры открытых или внешних переменных, которые кажутся сопутствующими друг другу, и исходными чертами, представляющими лежащие в основе переменные, определяющие множественные поверхностные проявления. Исходная черта определяется посредством факторного анализа, позволяющего исследователю оценить переменные, являющиеся основой поверхностного поведения.3
___________________________
3. Гарднер, Л. Теории личности [Текст] / Л. Гарднер — М.: КСП+, 1997 — URL: http://psylib.ukrweb.net/books/holli01/index.htm
1. Биография Реймонда Бернара Кеттела
Реймонд Кеттел родился в Англии, в Стаффордшире, в 1905 году, в Англии получил образование.
Степень бакалавра он получил в Лондонском университете в 1924 году по специальности химия, а докторскую степень по психологии – под руководством Спирмена там же в 1929 году.
Он был лектором в Университетском колледже Юго-Запада, Экзетер, Англия, с 1928 по 1931 год, и руководил Городской психиатрической клиникой Лейсестера, Англия, в 1932-1937 годах. Это необычное сочетание – академический пост и сразу же вслед за этим – экстенсивный опыт работы в клинике – несомненно дает частичное объяснение последующей широте интересов Кеттела.
В 1937 году он был удостоен степени доктора наук Лондонского университета за вклад в исследования личности.
В 1937-38 годах он был сотрудником Э. Л. Торндайка в педагогическом колледже Колумбийского университета, затем работал профессором психологии у Дж.
...
2. Теория черт личности
Кеттел многим обязан работе Спирмена и разработкам Терстоуна.
Детали многих теоретических положений Кеттела, особенно относящихся к развитию, тесно связаны с положениями Фрейда.
В сороковые годы Кеттел опубликовал огромное количество книг и статей не только в области исследований личности и психологического измерения, но и относящихся к традиционным вопросам экспериментальной психологии, социальной психологии и генетики человека.
Кеттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт.
Черта – наиболее важное из понятий Кеттела. Для него черта - нечто, что подразумевается за наблюдаемым поведением и отвечающее за регулярность и согласованность этого поведения.
...
Заключение
Некоторые структуры в личности являются преходящими, чем другие; меняются настроения, человек вступает в какую-то роль и выходит из нее, одномоментные ментальные установки применяются к различным аспектам ситуации. Эти факторы влияют на поведение, поэтому должны включаться в спецификационное уравнение, которое наполняется показателями способностей, плюс показатели темперамента, плюс показатели эргов и чувств, плюс показатели состояний, плюс показатели ролей плюс показатели установок, каждый со своим индексом, показывающим релевантность в ситуации. Личность все еще представляет профиль, но профиль, включающий все типы факторов, которые могут влиять на реакцию в данный момент времени. Для способностей и динамических черт временные изменения возможны, тем не менее возможны значимые предсказания на основе стабильных или средних показателей.
...
1. Анастази, А. Дифференциальная психология [Текст] / А. Анастази — М.: Апрель-Пресс, 2001 — 745 с.
2. Волков, П. Разнообразие человеческих миров [Текст] / П. Волков — М.: Аграф, 2000 — 512 с.
3. Гарднер, Л. Теории личности [Текст] / Л. Гарднер — М.: КСП+, 1997 — URL: http://psylib.ukrweb.net/books/holli01/index.htm
4. Дружинин, В. Н. Современная психология [Текст] / В.Н. Дружинин — М.: Инфра+, 2000
5. Егорова, М. С. Психология индивидуальных различий [Текст] / М. С. Егорова — М.: Планета детей, 1997 — 325 с. - URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2014v7n36/1023-egorova36.html
6. Лазурский, А. Ф. Классификация личностей [Текст] / А. Ф. Лазурский // Психология индивидуальных различий — М., 1982 — с. 179 — 198.
7. МакВильямс, Н. Психоаналитическая диагностика [Текст] / Н. МакВильямс — М.: Класс, 2001 — 472 с.
8. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология [Текст] / С. К. Нартова -Бочавер –М.: Флинта Ю, 2006 -280с.
9. Хьелл, Л. Теории личности [Текст] / Л Хьелл — СПб.: Питер, 2001 — 602 с.
10. Юнг, К. Психологические типы [Текст] / К. Юнг — М.: Прогресс, 1995. — 711 с. - URL: http://www.koob.ru/jung/psychological_types
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую