Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологии черт через статистический метод, известный как факторный анализ

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Биография Реймонда Бернара Кеттела
Реймонд Кеттел родился в Англии, в Стаффордшире, в 1905 году, в Англии получил образование.
Степень бакалавра он получил в Лондонском университете в 1924 году по специальности химия, а докторскую степень по психологии – под руководством Спирмена там же в 1929 году.
Он был лектором в Университетском колледже Юго-Запада, Экзетер, Англия, с 1928 по 1931 год, и руководил Городской психиатрической клиникой Лейсестера, Англия, в 1932-1937 годах. Это необычное сочетание – академический пост и сразу же вслед за этим – экстенсивный опыт работы в клинике – несомненно дает частичное объяснение последующей широте интересов Кеттела.
В 1937 году он был удостоен степени доктора наук Лондонского университета за вклад в исследования личности.
В 1937-38 годах он был сотрудником Э. Л. Торндайка в педагогическом колледже Колумбийского университета, затем работал профессором психологии у Дж. Стенли Холла в Университете Кларка, пока не перешел в Гарвардский университет в качестве лектора в 1941 году. В 1944 он принял пост в Иллинойском университете, где оставался в качестве профессора-исследователя в области психологии и руководителя лаборатории по изучению личности и группового поведения.
В 1953 году он был удостоен премии Нью-Йоркской Академии наук за работу по психологии ученого. Он способствовал основанию Общества мультивариативной экспериментальной психологии в 1960 году и был его первым президентом.


5
2. Теория черт личности
Кеттел многим обязан работе Спирмена и разработкам Терстоуна.
Детали многих теоретических положений Кеттела, особенно относящихся к развитию, тесно связаны с положениями Фрейда.
В сороковые годы Кеттел опубликовал огромное количество книг и статей не только в области исследований личности и психологического измерения, но и относящихся к традиционным вопросам экспериментальной психологии, социальной психологии и генетики человека.
Кеттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт.
Черта – наиболее важное из понятий Кеттела. Для него черта - нечто, что подразумевается за наблюдаемым поведением и отвечающее за регулярность и согласованность этого поведения.
Центральным для Кеттела является различение между поверхностными чертами, представляющими кластеры открытых или внешних переменных, которые кажутся сопутствующими друг другу, и исходными чертами, представляющими лежащие в основе переменные, определяющие множественные поверхностные проявления. Исходная черта определяется посредством факторного анализа, позволяющего исследователю оценить переменные, являющиеся основой поверхностного поведения.3

___________________________
3. Гарднер, Л. Теории личности [Текст] / Л. Гарднер — М.: КСП+, 1997 — URL: http://psylib.ukrweb.net/books/holli01/index.htm

1. Биография Реймонда Бернара Кеттела
Реймонд Кеттел родился в Англии, в Стаффордшире, в 1905 году, в Англии получил образование.
Степень бакалавра он получил в Лондонском университете в 1924 году по специальности химия, а докторскую степень по психологии – под руководством Спирмена там же в 1929 году.
Он был лектором в Университетском колледже Юго-Запада, Экзетер, Англия, с 1928 по 1931 год, и руководил Городской психиатрической клиникой Лейсестера, Англия, в 1932-1937 годах. Это необычное сочетание – академический пост и сразу же вслед за этим – экстенсивный опыт работы в клинике – несомненно дает частичное объяснение последующей широте интересов Кеттела.
В 1937 году он был удостоен степени доктора наук Лондонского университета за вклад в исследования личности.
В 1937-38 годах он был сотрудником Э. Л. Торндайка в педагогическом колледже Колумбийского университета, затем работал профессором психологии у Дж.
...

2. Теория черт личности
Кеттел многим обязан работе Спирмена и разработкам Терстоуна.
Детали многих теоретических положений Кеттела, особенно относящихся к развитию, тесно связаны с положениями Фрейда.
В сороковые годы Кеттел опубликовал огромное количество книг и статей не только в области исследований личности и психологического измерения, но и относящихся к традиционным вопросам экспериментальной психологии, социальной психологии и генетики человека.
Кеттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт.
Черта – наиболее важное из понятий Кеттела. Для него черта - нечто, что подразумевается за наблюдаемым поведением и отвечающее за регулярность и согласованность этого поведения.
...

Заключение
Некоторые структуры в личности являются преходящими, чем другие; меняются настроения, человек вступает в какую-то роль и выходит из нее, одномоментные ментальные установки применяются к различным аспектам ситуации. Эти факторы влияют на поведение, поэтому должны включаться в спецификационное уравнение, которое наполняется показателями способностей, плюс показатели темперамента, плюс показатели эргов и чувств, плюс показатели состояний, плюс показатели ролей плюс показатели установок, каждый со своим индексом, показывающим релевантность в ситуации. Личность все еще представляет профиль, но профиль, включающий все типы факторов, которые могут влиять на реакцию в данный момент времени. Для способностей и динамических черт временные изменения возможны, тем не менее возможны значимые предсказания на основе стабильных или средних показателей.
...

1. Анастази, А. Дифференциальная психология [Текст] / А. Анастази — М.: Апрель-Пресс, 2001 — 745 с.
2. Волков, П. Разнообразие человеческих миров [Текст] / П. Волков — М.: Аграф, 2000 — 512 с.
3. Гарднер, Л. Теории личности [Текст] / Л. Гарднер — М.: КСП+, 1997 — URL: http://psylib.ukrweb.net/books/holli01/index.htm
4. Дружинин, В. Н. Современная психология [Текст] / В.Н. Дружинин — М.: Инфра+, 2000
5. Егорова, М. С. Психология индивидуальных различий [Текст] / М. С. Егорова — М.: Планета детей, 1997 — 325 с. - URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2014v7n36/1023-egorova36.html
6. Лазурский, А. Ф. Классификация личностей [Текст] / А. Ф. Лазурский // Психология индивидуальных различий — М., 1982 — с. 179 — 198.
7. МакВильямс, Н. Психоаналитическая диагностика [Текст] / Н. МакВильямс — М.: Класс, 2001 — 472 с.
8. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология [Текст] / С. К. Нартова -Бочавер –М.: Флинта Ю, 2006 -280с.
9. Хьелл, Л. Теории личности [Текст] / Л Хьелл — СПб.: Питер, 2001 — 602 с.
10. Юнг, К. Психологические типы [Текст] / К. Юнг — М.: Прогресс, 1995. — 711 с. - URL: http://www.koob.ru/jung/psychological_types

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Биография Реймонда Бернара Кеттела
Реймонд Кеттел родился в Англии, в Стаффордшире, в 1905 году, в Англии получил образование.
Степень бакалавра он получил в Лондонском университете в 1924 году по специальности химия, а докторскую степень по психологии – под руководством Спирмена там же в 1929 году.
Он был лектором в Университетском колледже Юго-Запада, Экзетер, Англия, с 1928 по 1931 год, и руководил Городской психиатрической клиникой Лейсестера, Англия, в 1932-1937 годах. Это необычное сочетание – академический пост и сразу же вслед за этим – экстенсивный опыт работы в клинике – несомненно дает частичное объяснение последующей широте интересов Кеттела.
В 1937 году он был удостоен степени доктора наук Лондонского университета за вклад в исследования личности.
В 1937-38 годах он был сотрудником Э. Л. Торндайка в педагогическом колледже Колумбийского университета, затем работал профессором психологии у Дж. Стенли Холла в Университете Кларка, пока не перешел в Гарвардский университет в качестве лектора в 1941 году. В 1944 он принял пост в Иллинойском университете, где оставался в качестве профессора-исследователя в области психологии и руководителя лаборатории по изучению личности и группового поведения.
В 1953 году он был удостоен премии Нью-Йоркской Академии наук за работу по психологии ученого. Он способствовал основанию Общества мультивариативной экспериментальной психологии в 1960 году и был его первым президентом.


5
2. Теория черт личности
Кеттел многим обязан работе Спирмена и разработкам Терстоуна.
Детали многих теоретических положений Кеттела, особенно относящихся к развитию, тесно связаны с положениями Фрейда.
В сороковые годы Кеттел опубликовал огромное количество книг и статей не только в области исследований личности и психологического измерения, но и относящихся к традиционным вопросам экспериментальной психологии, социальной психологии и генетики человека.
Кеттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт.
Черта – наиболее важное из понятий Кеттела. Для него черта - нечто, что подразумевается за наблюдаемым поведением и отвечающее за регулярность и согласованность этого поведения.
Центральным для Кеттела является различение между поверхностными чертами, представляющими кластеры открытых или внешних переменных, которые кажутся сопутствующими друг другу, и исходными чертами, представляющими лежащие в основе переменные, определяющие множественные поверхностные проявления. Исходная черта определяется посредством факторного анализа, позволяющего исследователю оценить переменные, являющиеся основой поверхностного поведения.3

___________________________
3. Гарднер, Л. Теории личности [Текст] / Л. Гарднер — М.: КСП+, 1997 — URL: http://psylib.ukrweb.net/books/holli01/index.htm

1. Биография Реймонда Бернара Кеттела
Реймонд Кеттел родился в Англии, в Стаффордшире, в 1905 году, в Англии получил образование.
Степень бакалавра он получил в Лондонском университете в 1924 году по специальности химия, а докторскую степень по психологии – под руководством Спирмена там же в 1929 году.
Он был лектором в Университетском колледже Юго-Запада, Экзетер, Англия, с 1928 по 1931 год, и руководил Городской психиатрической клиникой Лейсестера, Англия, в 1932-1937 годах. Это необычное сочетание – академический пост и сразу же вслед за этим – экстенсивный опыт работы в клинике – несомненно дает частичное объяснение последующей широте интересов Кеттела.
В 1937 году он был удостоен степени доктора наук Лондонского университета за вклад в исследования личности.
В 1937-38 годах он был сотрудником Э. Л. Торндайка в педагогическом колледже Колумбийского университета, затем работал профессором психологии у Дж.
...

2. Теория черт личности
Кеттел многим обязан работе Спирмена и разработкам Терстоуна.
Детали многих теоретических положений Кеттела, особенно относящихся к развитию, тесно связаны с положениями Фрейда.
В сороковые годы Кеттел опубликовал огромное количество книг и статей не только в области исследований личности и психологического измерения, но и относящихся к традиционным вопросам экспериментальной психологии, социальной психологии и генетики человека.
Кеттел рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт.
Черта – наиболее важное из понятий Кеттела. Для него черта - нечто, что подразумевается за наблюдаемым поведением и отвечающее за регулярность и согласованность этого поведения.
...

Заключение
Некоторые структуры в личности являются преходящими, чем другие; меняются настроения, человек вступает в какую-то роль и выходит из нее, одномоментные ментальные установки применяются к различным аспектам ситуации. Эти факторы влияют на поведение, поэтому должны включаться в спецификационное уравнение, которое наполняется показателями способностей, плюс показатели темперамента, плюс показатели эргов и чувств, плюс показатели состояний, плюс показатели ролей плюс показатели установок, каждый со своим индексом, показывающим релевантность в ситуации. Личность все еще представляет профиль, но профиль, включающий все типы факторов, которые могут влиять на реакцию в данный момент времени. Для способностей и динамических черт временные изменения возможны, тем не менее возможны значимые предсказания на основе стабильных или средних показателей.
...

1. Анастази, А. Дифференциальная психология [Текст] / А. Анастази — М.: Апрель-Пресс, 2001 — 745 с.
2. Волков, П. Разнообразие человеческих миров [Текст] / П. Волков — М.: Аграф, 2000 — 512 с.
3. Гарднер, Л. Теории личности [Текст] / Л. Гарднер — М.: КСП+, 1997 — URL: http://psylib.ukrweb.net/books/holli01/index.htm
4. Дружинин, В. Н. Современная психология [Текст] / В.Н. Дружинин — М.: Инфра+, 2000
5. Егорова, М. С. Психология индивидуальных различий [Текст] / М. С. Егорова — М.: Планета детей, 1997 — 325 с. - URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2014v7n36/1023-egorova36.html
6. Лазурский, А. Ф. Классификация личностей [Текст] / А. Ф. Лазурский // Психология индивидуальных различий — М., 1982 — с. 179 — 198.
7. МакВильямс, Н. Психоаналитическая диагностика [Текст] / Н. МакВильямс — М.: Класс, 2001 — 472 с.
8. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология [Текст] / С. К. Нартова -Бочавер –М.: Флинта Ю, 2006 -280с.
9. Хьелл, Л. Теории личности [Текст] / Л Хьелл — СПб.: Питер, 2001 — 602 с.
10. Юнг, К. Психологические типы [Текст] / К. Юнг — М.: Прогресс, 1995. — 711 с. - URL: http://www.koob.ru/jung/psychological_types

Купить эту работу

Психологии черт через статистический метод, известный как факторный анализ

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ViktorPetrovich 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе ViktorPetrovich 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽