Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

особенности развития наглядно-действенного мышления у детей с УО ( легкой степени) 7-9 лет.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 794 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

особенности развития наглядно-действенного мышления у детей с УО ( легкой степени) 7-9 лет.

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности наглядно-действенного мышления у детей с умственной отсталостью 7-9 лет (младших школьников)
1.1. Характеристика мышления как основного психического процесса
1.2. Особенности развитие мышления в онотогенезе
1.3. Понятие «умственная отсталость», причины и виды умственной отсталости. Психолого-педагогические особенности умственно отсталых младших школьников
1.4. Анализ современных исследований особенностей наглядно-действенного мышления у младших школьников с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
2.Алексеев О.Л. Нестерова Т.В. Отражение контраста формы объектов младшими школьниками с нарушенным интеллектом в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О.Л. Алексеев, Т.В. Нестерова // Дефектология. – 2007.- № 6.- С.13-20.
3.Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов / И.Л. Баскакова— М., 1982.- 70 с.
4.Введение в психологию / под ред. А.В. Петровского.- М., 1998.- 496 с.
5.Воронкова В.В. Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых старших дошкольников // Дефектология. - 1997 - № 5 - С.53-62.
6.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. — М., 1985.- 72 с.
7.Гритченко Р.Е. Активизация познавательной деятельности умственно отсталых учащихся на уроках естествознания // Дефектология. - 1990. - № 3. - С.46-48.
8.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева // Коррекционная педагогика. – 2008.- № 1 (25).- С.5-13.
9.Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы: Сб. науч. тр. / Под ред. В.Г.Петровой. — М 1980.-127 с.
10.Исследование познавательных процессов детей-олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.- С.39-42.
11.Катаева А.Р., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.Р. Катаева, Е.А. Стребелева - М., 2006. - 141 с.
12.Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском воз¬расте / В. В. Лебединский. -М., 2003. – 144 с.
13.Малинович В.И. К вопросу об обучаемости детей с нарушенным умственным развитием / В.И. Малинович // Дефектология. - 1999. - № 3. - С.18-21.
14.Матасов Ю. Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспо¬могательной школы / Ю. Т. Матасов—Л., 1986.- 73 с.
15.Мачюкайте А. Обучение детей с легкой степенью умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках «Мой мир» / А. Мачюкайте //Дефектология. – 2009.- № 3. С.48-61
16.Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномаль¬ных детей / Н. Г. Морозова. — М., 1969.- 36 с.
17.Намазбаева Ж. И. Некоторые особенности личности учащихся вспо¬могательной школы / Ж. И. Намазбаева— Алма-Ата, 1985.- 100 с.
18.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2000. - 272 с.
19.Певзнер М. С., Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов / М. С. Певзнер, В. И. Лубовский.— М., 1963. - 438 с.
20.Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олиго¬френов / В. Г. Петрова. — М., 1969. – 231 с.
21.Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В. Г. Петрова. — М 1977.- 200 с.
22.Петрова В.Г. Психологические особенности умственно отсталых школьников / В.Г. Петрова // Коррекционная педагогика.- 2007. - № 1 (19).- С.5-16.
23.Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школь¬ников / В.Г. Петрова, И. В. Белякова. — М., 2004.- 162 с.
24.Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для пси¬хического развития учащихся вспомогательной школы / Б. И. Пинский. -М., 1985. – 126 с.
25.Подласый И.П. Основы коррекционной педагогики / И.П. Подласый.- М.,- 2000. - 98с.
26.Психологический анализ дифференцированного подхода при обуче¬нии умственно отсталых школьников: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петро¬вой. — М., 1986.- 42 с.
27.Психология человека от рождения до смерти /под ред. А.А. Реана.- СПб.- 416 с.
28.Роль обучения в развитии психики детей-олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В.Г.Петровой.—М., 1981.- С.82-94.
29.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника / С. Я. Рубинштейн. – М., 1986.- 192 с.
30.Смирнова Е.О. Детская психология/ Е.О.Смирнова.- М., 2003.- 368 с.
31.Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей / И. М. Соловьев. — М., 1966.- 233 с.
32.Специальная психология/ В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солн¬цева и др.; Под ред. В.И.Лубовского.— М., 2005. — 464 с.
33.Стадненко Н.М. Особенности мышления учащихся вспомогательной школы / Н.М. Стадненко // Дефектология. – 1986.- № 5.- С. 25—30.
34.Филатов Ф.Р. Общая психология / Ф.Р. Филатов.- М.. 2003.- 448 с.
35.Целищева И.И., Румянцева И.Б., Князева Т.И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида / И.И. Целищева, И.Б. Румянцева, Т.И.Князева //воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2008.- № 1.- С.22-29.
36.Шибаева Н.М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи / Н.М. Шибаева// Дефектология. - 2001. - № 6. - С.34-38.
37.Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность ум¬ственно отсталых детей: Сб. науч. тр. — М., 1993.- 294 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

особенности развития наглядно-действенного мышления у детей с УО ( легкой степени) 7-9 лет.

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности наглядно-действенного мышления у детей с умственной отсталостью 7-9 лет (младших школьников)
1.1. Характеристика мышления как основного психического процесса
1.2. Особенности развитие мышления в онотогенезе
1.3. Понятие «умственная отсталость», причины и виды умственной отсталости. Психолого-педагогические особенности умственно отсталых младших школьников
1.4. Анализ современных исследований особенностей наглядно-действенного мышления у младших школьников с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы

"Список литературы


1.Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
2.Алексеев О.Л. Нестерова Т.В. Отражение контраста формы объектов младшими школьниками с нарушенным интеллектом в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О.Л. Алексеев, Т.В. Нестерова // Дефектология. – 2007.- № 6.- С.13-20.
3.Баскакова И.Л. Внимание школьников-олигофренов / И.Л. Баскакова— М., 1982.- 70 с.
4.Введение в психологию / под ред. А.В. Петровского.- М., 1998.- 496 с.
5.Воронкова В.В. Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых старших дошкольников // Дефектология. - 1997 - № 5 - С.53-62.
6.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. — М., 1985.- 72 с.
7.Гритченко Р.Е. Активизация познавательной деятельности умственно отсталых учащихся на уроках естествознания // Дефектология. - 1990. - № 3. - С.46-48.
8.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева // Коррекционная педагогика. – 2008.- № 1 (25).- С.5-13.
9.Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы: Сб. науч. тр. / Под ред. В.Г.Петровой. — М 1980.-127 с.
10.Исследование познавательных процессов детей-олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.- С.39-42.
11.Катаева А.Р., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.Р. Катаева, Е.А. Стребелева - М., 2006. - 141 с.
12.Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском воз¬расте / В. В. Лебединский. -М., 2003. – 144 с.
13.Малинович В.И. К вопросу об обучаемости детей с нарушенным умственным развитием / В.И. Малинович // Дефектология. - 1999. - № 3. - С.18-21.
14.Матасов Ю. Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспо¬могательной школы / Ю. Т. Матасов—Л., 1986.- 73 с.
15.Мачюкайте А. Обучение детей с легкой степенью умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках «Мой мир» / А. Мачюкайте //Дефектология. – 2009.- № 3. С.48-61
16.Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномаль¬ных детей / Н. Г. Морозова. — М., 1969.- 36 с.
17.Намазбаева Ж. И. Некоторые особенности личности учащихся вспо¬могательной школы / Ж. И. Намазбаева— Алма-Ата, 1985.- 100 с.
18.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2000. - 272 с.
19.Певзнер М. С., Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов / М. С. Певзнер, В. И. Лубовский.— М., 1963. - 438 с.
20.Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олиго¬френов / В. Г. Петрова. — М., 1969. – 231 с.
21.Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В. Г. Петрова. — М 1977.- 200 с.
22.Петрова В.Г. Психологические особенности умственно отсталых школьников / В.Г. Петрова // Коррекционная педагогика.- 2007. - № 1 (19).- С.5-16.
23.Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школь¬ников / В.Г. Петрова, И. В. Белякова. — М., 2004.- 162 с.
24.Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для пси¬хического развития учащихся вспомогательной школы / Б. И. Пинский. -М., 1985. – 126 с.
25.Подласый И.П. Основы коррекционной педагогики / И.П. Подласый.- М.,- 2000. - 98с.
26.Психологический анализ дифференцированного подхода при обуче¬нии умственно отсталых школьников: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петро¬вой. — М., 1986.- 42 с.
27.Психология человека от рождения до смерти /под ред. А.А. Реана.- СПб.- 416 с.
28.Роль обучения в развитии психики детей-олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В.Г.Петровой.—М., 1981.- С.82-94.
29.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника / С. Я. Рубинштейн. – М., 1986.- 192 с.
30.Смирнова Е.О. Детская психология/ Е.О.Смирнова.- М., 2003.- 368 с.
31.Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей / И. М. Соловьев. — М., 1966.- 233 с.
32.Специальная психология/ В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солн¬цева и др.; Под ред. В.И.Лубовского.— М., 2005. — 464 с.
33.Стадненко Н.М. Особенности мышления учащихся вспомогательной школы / Н.М. Стадненко // Дефектология. – 1986.- № 5.- С. 25—30.
34.Филатов Ф.Р. Общая психология / Ф.Р. Филатов.- М.. 2003.- 448 с.
35.Целищева И.И., Румянцева И.Б., Князева Т.И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида / И.И. Целищева, И.Б. Румянцева, Т.И.Князева //воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2008.- № 1.- С.22-29.
36.Шибаева Н.М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи / Н.М. Шибаева// Дефектология. - 2001. - № 6. - С.34-38.
37.Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность ум¬ственно отсталых детей: Сб. науч. тр. — М., 1993.- 294 с.

"

Купить эту работу

особенности развития наглядно-действенного мышления у детей с УО ( легкой степени) 7-9 лет.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽