Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что руководитель является основным стержнем организации.
Непосредственно он призван формировать и благополучно продвигать её предпринимательство. Успешно находить решение на различные проблемы компании способен только гениальный и образованный специалист, владеющий навыком работы в профильном для компании бизнесе. При этом максимальных результатов достигают руководители, понимание которых не ограничено рамками классической логики. Новшество появляется только лишь при отступлении от стереотипов.
Ценен тот управляющий, который имеет представление о своем деле, умеет достигать установленных целей, вне зависимости от его внешнего вида и образования. Это основной стандарт нынешнего управляющего.
Данная работа посвящена изучению уникальности и индивидуальности тех качеств, которыми должен обладать настоящий руководитель. Руководитель – это не просто индивид, выполняющий свою работу, а это личность занимающую лидерскую должность, которой присуще неординарность мышления и некая своеобразность выполнения заданий.
В условиях обострения социально-экономических процессов в мире, политике санкций и ограничений, скачке курсов валют и нефтяных котировок, вопрос реализации эффективного управления организацией и получения прибыли стоит особенно остро. Покупательская способность населения и финансовые возможности коммерческих предприятий сократились в период с 2014 года по настоящее время. Ввиду этого становится актуальным эффективное управление организациями.
Принятие управленческих решений менеджментом компаний, имеющих наибольшую ценность для достижения конечных целей функционирования, определяется стилем управления и имиджем самого управленческого аппарата организации. Так в условиях текущего экономического кризиса популярным стилем управления может являться
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 5
1.1 Типы руководителей, стили и особенности руководителей 5
1.2 Имидж руководителя организации и методы его формирования 14
2. ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «БУИНСКАГРОПРОМСНАБ» 23
3.1Анализ структуры управления 23
3.2 Анализ имиджа руководителя предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
1.ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
1.1 Типы руководителей, стили и особенности руководителей
Руководителей в зависимости от ступени в управленческой лестнице, можно подразделить на 3 вида. Они различны по своей структуре, спектром и конфигурацией контактов, орудиями работы, объёмом возможностей и способностей.
1.Высшие руководители. Характерной чертой их деятельности считается то, что она является международной согласно размерам, требует присутствия значительного навыка, не имеет окончания в определенной конфигурации и не регламентируется общепризнанными мерками формирования или периода.
Руководители высшего уровня отличаются тем, что в их работе доминируют лишенные своеобразия формы служебных контактов с подчинёнными; регулярные индивидуальные переговоры с иными начальниками; иррегулярные индивидуальные встречи.
Главные функции верховных управляющих компании заключаются в определении ее миссии, ценностей, стратегии, главных стереотипов работы, текстуры и концепции управления, представительстве на собеседовании с муниципальными органами и основными клиентами.
2.Руководители среднего звена. Деятельность управляющих среднего звена в существенной грани модифицирует от компании к компании и в большей мере находится в зависимости от отличительных черт отделения, нежели от общефирменных вопросов. Они подготавливают данные с целью заключений, принимаемых ''сверху'', и уже после изменения в технологично комфортную конфигурацию предоставляют данные постановления низовым руководителям — шефам цехов, зон, компаний, бригадиры функционируют напрямую с исполнителями и несут абсолютную обязанность за их воздействия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Беляева И.Ю., Козлова Н.П. Качество корпоративного управления - ориентир для принятия инвестиционных решений // Управленческие науки. 2012. № 3 (4). С. 14-26.
Белякова Н.Ю. Управление корпоративным имиджем: новые инструменты и практики // Российская школа связей с общественностью. 2015. Т. 7. С. 122-132.
Веснин, В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М. : Проспект, 2014. – 176 с
Виханский О.С.: Менеджмент. - М: Магистр:ИНФРА-М, 2010, - 210 с.
Гаджиев М.М. Управление экономической эффективностью деятельности промышленного предприятия при модернизации // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2013. – № 2 (80). – С. 61-67.
Гвритишвили З.Ш. Управление эффективностью деятельности промышленного предприятия и концепция «стройного производства» // Современные аспекты экономики. – 2011. – № 9 (169). – С. 47-54.
Гладышева А.В., Горбунова О.Н., Чепурова И.Ф. Человеческие ресурсы и инновации как важнейшие составляющие конкурентных преимуществ компании // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 11. С. 34-38.
Клочков Ю.П., Давыдова Н.С. Управление эффективностью деятельности машиностроительного предприятия // Вестник Удмуртского университета. – 2015. – Т. 25, № 2-3. – С. 27-32.
Лазуткина Н.А., Колесникова У.В. Управление эффективностью функционирования предприятия // Фундаментальные исследования. – 2010. – № 55. – С. 138-139.
Малютин А.С. О критериальных показателях эффективности в управлении предприятиями // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2010. – № 7-2. – С. 149-154.
Наумов Д.И. Управление эффективностью деятельности предприятия в пространственно-временном ракурсе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – № 9 (77). – С. 26-33.
Пацук О.В. Роль человеческого фактора в социально-экономическом развитии регионов // 2000-2010 годы: эволюция и генезис структуры социально-политических отношений в России и за рубежом. Международная коллективная монография. В 3-х частях. Том I. / Под общ. ред. Д.П. Пискарева и И.Е. Пискаревой. – М., 2010.
Пужаев А.В.: Управленческие решения. - М.: КНОРУС, 2010 – 192 с.
Рыбакова И.В. Особенности управления инновационной деятельностью в промышленности. Экономика и право: история и современность: материалы V Международной научно-практической конференции (г. Н.Новгород, 30.03.2014) / Под ред. проф. Л.А. Чеговадзе; АНО «НОЦ «ЦЕЗИУС». – Н.Новгород: АНО «НОЦ «ЦЕЗИУС», 2014. – С. 125-129.
Сарилова О.А., Несмачных О.В. Реализация инновационного подхода к управлению эффективностью деятельности промышленных предприятий // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 3-4. – С. 800-804.
Федоренко В. Особенности использования ключевых показателей эффективности в управлении и оценке деятельности научно-производственного подразделения промышленного предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 3.2. – С. 320-325.
Хэ Ш. Понятие «имидж» и психологические аспекты // Перспективы науки. 2014. № 8 (59). С. 157-159.
Юдина А.И. Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 30. С. 191-206.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что руководитель является основным стержнем организации.
Непосредственно он призван формировать и благополучно продвигать её предпринимательство. Успешно находить решение на различные проблемы компании способен только гениальный и образованный специалист, владеющий навыком работы в профильном для компании бизнесе. При этом максимальных результатов достигают руководители, понимание которых не ограничено рамками классической логики. Новшество появляется только лишь при отступлении от стереотипов.
Ценен тот управляющий, который имеет представление о своем деле, умеет достигать установленных целей, вне зависимости от его внешнего вида и образования. Это основной стандарт нынешнего управляющего.
Данная работа посвящена изучению уникальности и индивидуальности тех качеств, которыми должен обладать настоящий руководитель. Руководитель – это не просто индивид, выполняющий свою работу, а это личность занимающую лидерскую должность, которой присуще неординарность мышления и некая своеобразность выполнения заданий.
В условиях обострения социально-экономических процессов в мире, политике санкций и ограничений, скачке курсов валют и нефтяных котировок, вопрос реализации эффективного управления организацией и получения прибыли стоит особенно остро. Покупательская способность населения и финансовые возможности коммерческих предприятий сократились в период с 2014 года по настоящее время. Ввиду этого становится актуальным эффективное управление организациями.
Принятие управленческих решений менеджментом компаний, имеющих наибольшую ценность для достижения конечных целей функционирования, определяется стилем управления и имиджем самого управленческого аппарата организации. Так в условиях текущего экономического кризиса популярным стилем управления может являться
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 5
1.1 Типы руководителей, стили и особенности руководителей 5
1.2 Имидж руководителя организации и методы его формирования 14
2. ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «БУИНСКАГРОПРОМСНАБ» 23
3.1Анализ структуры управления 23
3.2 Анализ имиджа руководителя предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
1.ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
1.1 Типы руководителей, стили и особенности руководителей
Руководителей в зависимости от ступени в управленческой лестнице, можно подразделить на 3 вида. Они различны по своей структуре, спектром и конфигурацией контактов, орудиями работы, объёмом возможностей и способностей.
1.Высшие руководители. Характерной чертой их деятельности считается то, что она является международной согласно размерам, требует присутствия значительного навыка, не имеет окончания в определенной конфигурации и не регламентируется общепризнанными мерками формирования или периода.
Руководители высшего уровня отличаются тем, что в их работе доминируют лишенные своеобразия формы служебных контактов с подчинёнными; регулярные индивидуальные переговоры с иными начальниками; иррегулярные индивидуальные встречи.
Главные функции верховных управляющих компании заключаются в определении ее миссии, ценностей, стратегии, главных стереотипов работы, текстуры и концепции управления, представительстве на собеседовании с муниципальными органами и основными клиентами.
2.Руководители среднего звена. Деятельность управляющих среднего звена в существенной грани модифицирует от компании к компании и в большей мере находится в зависимости от отличительных черт отделения, нежели от общефирменных вопросов. Они подготавливают данные с целью заключений, принимаемых ''сверху'', и уже после изменения в технологично комфортную конфигурацию предоставляют данные постановления низовым руководителям — шефам цехов, зон, компаний, бригадиры функционируют напрямую с исполнителями и несут абсолютную обязанность за их воздействия.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Беляева И.Ю., Козлова Н.П. Качество корпоративного управления - ориентир для принятия инвестиционных решений // Управленческие науки. 2012. № 3 (4). С. 14-26.
Белякова Н.Ю. Управление корпоративным имиджем: новые инструменты и практики // Российская школа связей с общественностью. 2015. Т. 7. С. 122-132.
Веснин, В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М. : Проспект, 2014. – 176 с
Виханский О.С.: Менеджмент. - М: Магистр:ИНФРА-М, 2010, - 210 с.
Гаджиев М.М. Управление экономической эффективностью деятельности промышленного предприятия при модернизации // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2013. – № 2 (80). – С. 61-67.
Гвритишвили З.Ш. Управление эффективностью деятельности промышленного предприятия и концепция «стройного производства» // Современные аспекты экономики. – 2011. – № 9 (169). – С. 47-54.
Гладышева А.В., Горбунова О.Н., Чепурова И.Ф. Человеческие ресурсы и инновации как важнейшие составляющие конкурентных преимуществ компании // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 11. С. 34-38.
Клочков Ю.П., Давыдова Н.С. Управление эффективностью деятельности машиностроительного предприятия // Вестник Удмуртского университета. – 2015. – Т. 25, № 2-3. – С. 27-32.
Лазуткина Н.А., Колесникова У.В. Управление эффективностью функционирования предприятия // Фундаментальные исследования. – 2010. – № 55. – С. 138-139.
Малютин А.С. О критериальных показателях эффективности в управлении предприятиями // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2010. – № 7-2. – С. 149-154.
Наумов Д.И. Управление эффективностью деятельности предприятия в пространственно-временном ракурсе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – № 9 (77). – С. 26-33.
Пацук О.В. Роль человеческого фактора в социально-экономическом развитии регионов // 2000-2010 годы: эволюция и генезис структуры социально-политических отношений в России и за рубежом. Международная коллективная монография. В 3-х частях. Том I. / Под общ. ред. Д.П. Пискарева и И.Е. Пискаревой. – М., 2010.
Пужаев А.В.: Управленческие решения. - М.: КНОРУС, 2010 – 192 с.
Рыбакова И.В. Особенности управления инновационной деятельностью в промышленности. Экономика и право: история и современность: материалы V Международной научно-практической конференции (г. Н.Новгород, 30.03.2014) / Под ред. проф. Л.А. Чеговадзе; АНО «НОЦ «ЦЕЗИУС». – Н.Новгород: АНО «НОЦ «ЦЕЗИУС», 2014. – С. 125-129.
Сарилова О.А., Несмачных О.В. Реализация инновационного подхода к управлению эффективностью деятельности промышленных предприятий // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 3-4. – С. 800-804.
Федоренко В. Особенности использования ключевых показателей эффективности в управлении и оценке деятельности научно-производственного подразделения промышленного предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 3.2. – С. 320-325.
Хэ Ш. Понятие «имидж» и психологические аспекты // Перспективы науки. 2014. № 8 (59). С. 157-159.
Юдина А.И. Стиль руководства как фактор эффективного менеджмента // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 30. С. 191-206.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую