Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы мотивации достижения успеха

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user4214497

677 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день мотивация является одним из основополагающим фактором при достижении успеха. Мотивация – это одно из понятий, которое объясняет движущую силу поведения. Проблема мотивации является одной из наиболее важных как в отечественной, так и в зарубежной психологии.

Мотивация направлена на определенный результат: достижение определенной цели или избегание определенной неудачи. Мотивация подталкивает человека к определенным действиям в зависимости от ситуации. Мотивация диктует человеку не определенные действия, а той или иной пусть достижения цели. Предполагается, что действия будут четкими и будут идти последовательно. Но бывают случаи, когда данное предположение не работает. На это влияют внешние факторы среды, либо внутренние факторы человека. Например, вышивание или вязание для человека, не умеющего это делать будет очень сложным процессом. Но мотивация подтолкнёт его к определенным действиям, не всегда четким, но осознанным. Сталкиваясь с неудачей человек воспринимает ее как определенный опыт и появляется, мотивация научиться делать данное действие.

Мотивация предполагает постоянный пересмотр целей. Все зависит от действий, которые могут прерываться на часы, дни или даже года. Так же важной особенностью мотивации является постоянное возвращение к прерванному заданию. Пока оно не будет выполнено, основная цель достигнута быть не может. Из-за этого при достижении «цели» появляются «субцели». Субцели будут достигаться по одной и будут возвращать человека к данному направлению действия. Пусть отдаленно, но достигая «субцелей» человек в итоге придет к достижению главной цели.

Изучением мотивации достижения занималось множество ученых, такие как Х. Хекхаузен, Г. Мюррей, Д. Аткинсон, Ю.М. Орлов и Т.О.Гордеева.
Актуальность данной работы обоснована совершенствованием образовательно системы, в которой подростки практически не мотивированы на успех. Необходима целая система

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

1.1 Проблема мотивации достижения успеха в зарубежной и отечественной психологии

Мотивация – это динамический психологический и физиологический процесс, который управляет поведением индивида и определяет его готовность, направленность, устойчивость и активность.

Мотивация – это умение индивида удовлетворять свои потребности с помощью определенной деятельности.

В настоящее время понятие «мотивация» рассматривается учеными по-разному. Некоторые считают, то мотивация – это совокупность процессов, отвечающих за деятельность, а другие считают, что это совокупность мотивов.

Мотив – это идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом действия.

Мещеряков Б., Зинченко разработали бо.,Многочисленные особенности поведения детей подросткового возраста связаны не только с психологическими изменениями, но и с физиологическими. Половое созревание и физиологическое развитие ребёнка обуславливают его многочисленные поведенческие реакции на этом этапе развития. Подростковый возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и частой сменой настроения. Поведение подростков довольно часто непредсказуемое, за небольшой промежуток времени они могут испытывать абсолютно противоположные реакции:

целеустремленность и настойчивость сочетаются с импульсивностью;
неуемная жажда деятельности может смениться апатией, отсутствием стремлений и желаний что-либо делать;
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

2.1. Мето дики диагностики мотивации достижения успеха подростков

Дети подросткового возраста отличаются др уг от др уга интеллектуальным и межлич ностным развитием. Сущес твуют методики, кот орые подходят для вс ех детей и рассч итаны на исслед ование в гру ппе, а та кже существует индивид уальные методики. Для точн ости исследования необх одимо быть увер енным в достов ерности методики.
Тестовый материал:

Когда есть выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить.
Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задачу.
Когда я работаю, это выглядит так, будто я ставлю на карту все.
Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.

Факультет Управления

Кафедра Психологии и педагогики

Направление подготовки Психолого-педагогическое образование

курсовая РАБОТА - оценка 10

по дисциплине

Психология учебной деятельности

1. Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф. Анн. – СПб : Питер, 2011. – 271 с.

2. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. – М. : Мысль, 1976. – 184 с

3. Психология человека от рождения до смерти [текст] / Под ре д. А.А. Реана. - СП б: Питер, 20 09. - 544 с.

4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 19 46.

5. Ф. Н. Гоноболин. «Психология» Изд -во "Просвещение", М., 19 73 г.

6. Батурин, Н. А. Психология успеха и неудачи / Н. А. Батурин. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 100 с.

7. Белкин, А. С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А. С. Белкин. – М. : Просвещение, 1991. – 176 с.

8. Грецов, А. Г. Тренинги развития с подростками : творчество, общение, самопознание / А. Г. Грецов. – СПб : Питер, 2011. – 416 с.

9. Гордеева, Т. О. Мотивация достижения : теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации / под ред. Д. А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день мотивация является одним из основополагающим фактором при достижении успеха. Мотивация – это одно из понятий, которое объясняет движущую силу поведения. Проблема мотивации является одной из наиболее важных как в отечественной, так и в зарубежной психологии.

Мотивация направлена на определенный результат: достижение определенной цели или избегание определенной неудачи. Мотивация подталкивает человека к определенным действиям в зависимости от ситуации. Мотивация диктует человеку не определенные действия, а той или иной пусть достижения цели. Предполагается, что действия будут четкими и будут идти последовательно. Но бывают случаи, когда данное предположение не работает. На это влияют внешние факторы среды, либо внутренние факторы человека. Например, вышивание или вязание для человека, не умеющего это делать будет очень сложным процессом. Но мотивация подтолкнёт его к определенным действиям, не всегда четким, но осознанным. Сталкиваясь с неудачей человек воспринимает ее как определенный опыт и появляется, мотивация научиться делать данное действие.

Мотивация предполагает постоянный пересмотр целей. Все зависит от действий, которые могут прерываться на часы, дни или даже года. Так же важной особенностью мотивации является постоянное возвращение к прерванному заданию. Пока оно не будет выполнено, основная цель достигнута быть не может. Из-за этого при достижении «цели» появляются «субцели». Субцели будут достигаться по одной и будут возвращать человека к данному направлению действия. Пусть отдаленно, но достигая «субцелей» человек в итоге придет к достижению главной цели.

Изучением мотивации достижения занималось множество ученых, такие как Х. Хекхаузен, Г. Мюррей, Д. Аткинсон, Ю.М. Орлов и Т.О.Гордеева.
Актуальность данной работы обоснована совершенствованием образовательно системы, в которой подростки практически не мотивированы на успех. Необходима целая система

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

1.1 Проблема мотивации достижения успеха в зарубежной и отечественной психологии

Мотивация – это динамический психологический и физиологический процесс, который управляет поведением индивида и определяет его готовность, направленность, устойчивость и активность.

Мотивация – это умение индивида удовлетворять свои потребности с помощью определенной деятельности.

В настоящее время понятие «мотивация» рассматривается учеными по-разному. Некоторые считают, то мотивация – это совокупность процессов, отвечающих за деятельность, а другие считают, что это совокупность мотивов.

Мотив – это идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом действия.

Мещеряков Б., Зинченко разработали бо.,Многочисленные особенности поведения детей подросткового возраста связаны не только с психологическими изменениями, но и с физиологическими. Половое созревание и физиологическое развитие ребёнка обуславливают его многочисленные поведенческие реакции на этом этапе развития. Подростковый возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и частой сменой настроения. Поведение подростков довольно часто непредсказуемое, за небольшой промежуток времени они могут испытывать абсолютно противоположные реакции:

целеустремленность и настойчивость сочетаются с импульсивностью;
неуемная жажда деятельности может смениться апатией, отсутствием стремлений и желаний что-либо делать;
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

2.1. Мето дики диагностики мотивации достижения успеха подростков

Дети подросткового возраста отличаются др уг от др уга интеллектуальным и межлич ностным развитием. Сущес твуют методики, кот орые подходят для вс ех детей и рассч итаны на исслед ование в гру ппе, а та кже существует индивид уальные методики. Для точн ости исследования необх одимо быть увер енным в достов ерности методики.
Тестовый материал:

Когда есть выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить.
Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задачу.
Когда я работаю, это выглядит так, будто я ставлю на карту все.
Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.

Факультет Управления

Кафедра Психологии и педагогики

Направление подготовки Психолого-педагогическое образование

курсовая РАБОТА - оценка 10

по дисциплине

Психология учебной деятельности

1. Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф. Анн. – СПб : Питер, 2011. – 271 с.

2. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. – М. : Мысль, 1976. – 184 с

3. Психология человека от рождения до смерти [текст] / Под ре д. А.А. Реана. - СП б: Питер, 20 09. - 544 с.

4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 19 46.

5. Ф. Н. Гоноболин. «Психология» Изд -во "Просвещение", М., 19 73 г.

6. Батурин, Н. А. Психология успеха и неудачи / Н. А. Батурин. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 100 с.

7. Белкин, А. С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А. С. Белкин. – М. : Просвещение, 1991. – 176 с.

8. Грецов, А. Г. Тренинги развития с подростками : творчество, общение, самопознание / А. Г. Грецов. – СПб : Питер, 2011. – 416 с.

9. Гордеева, Т. О. Мотивация достижения : теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации / под ред. Д. А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2012.

Купить эту работу

Проблемы мотивации достижения успеха

677 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4214497
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
677 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user4214497 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user4214497 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user4214497 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user4214497 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽