Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день мотивация является одним из основополагающим фактором при достижении успеха. Мотивация – это одно из понятий, которое объясняет движущую силу поведения. Проблема мотивации является одной из наиболее важных как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Мотивация направлена на определенный результат: достижение определенной цели или избегание определенной неудачи. Мотивация подталкивает человека к определенным действиям в зависимости от ситуации. Мотивация диктует человеку не определенные действия, а той или иной пусть достижения цели. Предполагается, что действия будут четкими и будут идти последовательно. Но бывают случаи, когда данное предположение не работает. На это влияют внешние факторы среды, либо внутренние факторы человека. Например, вышивание или вязание для человека, не умеющего это делать будет очень сложным процессом. Но мотивация подтолкнёт его к определенным действиям, не всегда четким, но осознанным. Сталкиваясь с неудачей человек воспринимает ее как определенный опыт и появляется, мотивация научиться делать данное действие.
Мотивация предполагает постоянный пересмотр целей. Все зависит от действий, которые могут прерываться на часы, дни или даже года. Так же важной особенностью мотивации является постоянное возвращение к прерванному заданию. Пока оно не будет выполнено, основная цель достигнута быть не может. Из-за этого при достижении «цели» появляются «субцели». Субцели будут достигаться по одной и будут возвращать человека к данному направлению действия. Пусть отдаленно, но достигая «субцелей» человек в итоге придет к достижению главной цели.
Изучением мотивации достижения занималось множество ученых, такие как Х. Хекхаузен, Г. Мюррей, Д. Аткинсон, Ю.М. Орлов и Т.О.Гордеева.
Актуальность данной работы обоснована совершенствованием образовательно системы, в которой подростки практически не мотивированы на успех. Необходима целая система
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА
1.1 Проблема мотивации достижения успеха в зарубежной и отечественной психологии
Мотивация – это динамический психологический и физиологический процесс, который управляет поведением индивида и определяет его готовность, направленность, устойчивость и активность.
Мотивация – это умение индивида удовлетворять свои потребности с помощью определенной деятельности.
В настоящее время понятие «мотивация» рассматривается учеными по-разному. Некоторые считают, то мотивация – это совокупность процессов, отвечающих за деятельность, а другие считают, что это совокупность мотивов.
Мотив – это идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом действия.
Мещеряков Б., Зинченко разработали бо.,Многочисленные особенности поведения детей подросткового возраста связаны не только с психологическими изменениями, но и с физиологическими. Половое созревание и физиологическое развитие ребёнка обуславливают его многочисленные поведенческие реакции на этом этапе развития. Подростковый возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и частой сменой настроения. Поведение подростков довольно часто непредсказуемое, за небольшой промежуток времени они могут испытывать абсолютно противоположные реакции:
целеустремленность и настойчивость сочетаются с импульсивностью;
неуемная жажда деятельности может смениться апатией, отсутствием стремлений и желаний что-либо делать;
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Мето дики диагностики мотивации достижения успеха подростков
Дети подросткового возраста отличаются др уг от др уга интеллектуальным и межлич ностным развитием. Сущес твуют методики, кот орые подходят для вс ех детей и рассч итаны на исслед ование в гру ппе, а та кже существует индивид уальные методики. Для точн ости исследования необх одимо быть увер енным в достов ерности методики.
Тестовый материал:
Когда есть выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить.
Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задачу.
Когда я работаю, это выглядит так, будто я ставлю на карту все.
Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.
Факультет Управления
Кафедра Психологии и педагогики
Направление подготовки Психолого-педагогическое образование
курсовая РАБОТА - оценка 10
по дисциплине
Психология учебной деятельности
1. Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф. Анн. – СПб : Питер, 2011. – 271 с.
2. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. – М. : Мысль, 1976. – 184 с
3. Психология человека от рождения до смерти [текст] / Под ре д. А.А. Реана. - СП б: Питер, 20 09. - 544 с.
4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 19 46.
5. Ф. Н. Гоноболин. «Психология» Изд -во "Просвещение", М., 19 73 г.
6. Батурин, Н. А. Психология успеха и неудачи / Н. А. Батурин. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 100 с.
7. Белкин, А. С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А. С. Белкин. – М. : Просвещение, 1991. – 176 с.
8. Грецов, А. Г. Тренинги развития с подростками : творчество, общение, самопознание / А. Г. Грецов. – СПб : Питер, 2011. – 416 с.
9. Гордеева, Т. О. Мотивация достижения : теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации / под ред. Д. А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день мотивация является одним из основополагающим фактором при достижении успеха. Мотивация – это одно из понятий, которое объясняет движущую силу поведения. Проблема мотивации является одной из наиболее важных как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Мотивация направлена на определенный результат: достижение определенной цели или избегание определенной неудачи. Мотивация подталкивает человека к определенным действиям в зависимости от ситуации. Мотивация диктует человеку не определенные действия, а той или иной пусть достижения цели. Предполагается, что действия будут четкими и будут идти последовательно. Но бывают случаи, когда данное предположение не работает. На это влияют внешние факторы среды, либо внутренние факторы человека. Например, вышивание или вязание для человека, не умеющего это делать будет очень сложным процессом. Но мотивация подтолкнёт его к определенным действиям, не всегда четким, но осознанным. Сталкиваясь с неудачей человек воспринимает ее как определенный опыт и появляется, мотивация научиться делать данное действие.
Мотивация предполагает постоянный пересмотр целей. Все зависит от действий, которые могут прерываться на часы, дни или даже года. Так же важной особенностью мотивации является постоянное возвращение к прерванному заданию. Пока оно не будет выполнено, основная цель достигнута быть не может. Из-за этого при достижении «цели» появляются «субцели». Субцели будут достигаться по одной и будут возвращать человека к данному направлению действия. Пусть отдаленно, но достигая «субцелей» человек в итоге придет к достижению главной цели.
Изучением мотивации достижения занималось множество ученых, такие как Х. Хекхаузен, Г. Мюррей, Д. Аткинсон, Ю.М. Орлов и Т.О.Гордеева.
Актуальность данной работы обоснована совершенствованием образовательно системы, в которой подростки практически не мотивированы на успех. Необходима целая система
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА
1.1 Проблема мотивации достижения успеха в зарубежной и отечественной психологии
Мотивация – это динамический психологический и физиологический процесс, который управляет поведением индивида и определяет его готовность, направленность, устойчивость и активность.
Мотивация – это умение индивида удовлетворять свои потребности с помощью определенной деятельности.
В настоящее время понятие «мотивация» рассматривается учеными по-разному. Некоторые считают, то мотивация – это совокупность процессов, отвечающих за деятельность, а другие считают, что это совокупность мотивов.
Мотив – это идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом действия.
Мещеряков Б., Зинченко разработали бо.,Многочисленные особенности поведения детей подросткового возраста связаны не только с психологическими изменениями, но и с физиологическими. Половое созревание и физиологическое развитие ребёнка обуславливают его многочисленные поведенческие реакции на этом этапе развития. Подростковый возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и частой сменой настроения. Поведение подростков довольно часто непредсказуемое, за небольшой промежуток времени они могут испытывать абсолютно противоположные реакции:
целеустремленность и настойчивость сочетаются с импульсивностью;
неуемная жажда деятельности может смениться апатией, отсутствием стремлений и желаний что-либо делать;
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Мето дики диагностики мотивации достижения успеха подростков
Дети подросткового возраста отличаются др уг от др уга интеллектуальным и межлич ностным развитием. Сущес твуют методики, кот орые подходят для вс ех детей и рассч итаны на исслед ование в гру ппе, а та кже существует индивид уальные методики. Для точн ости исследования необх одимо быть увер енным в достов ерности методики.
Тестовый материал:
Когда есть выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить.
Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задачу.
Когда я работаю, это выглядит так, будто я ставлю на карту все.
Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.
Факультет Управления
Кафедра Психологии и педагогики
Направление подготовки Психолого-педагогическое образование
курсовая РАБОТА - оценка 10
по дисциплине
Психология учебной деятельности
1. Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф. Анн. – СПб : Питер, 2011. – 271 с.
2. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. – М. : Мысль, 1976. – 184 с
3. Психология человека от рождения до смерти [текст] / Под ре д. А.А. Реана. - СП б: Питер, 20 09. - 544 с.
4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 19 46.
5. Ф. Н. Гоноболин. «Психология» Изд -во "Просвещение", М., 19 73 г.
6. Батурин, Н. А. Психология успеха и неудачи / Н. А. Батурин. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 100 с.
7. Белкин, А. С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А. С. Белкин. – М. : Просвещение, 1991. – 176 с.
8. Грецов, А. Г. Тренинги развития с подростками : творчество, общение, самопознание / А. Г. Грецов. – СПб : Питер, 2011. – 416 с.
9. Гордеева, Т. О. Мотивация достижения : теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации / под ред. Д. А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
677 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую