Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПОДРОСТКАМИ

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

LinaGaley1992

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наше время компьютерных технологий каждый знаком с такой концепцией, как Интернет. Сегодня даже ребенок имеет доступ к информационным ресурсам Всемирной паутины. Все типы сетевых сообществ стали, пожалуй, самой важной чертой современного мира. Люди все чаще предпочитают виртуальное общение, а не прямое, личное общение друг с другом.
Проблема зависимости от социальных сетей в последнее время стала актуальной. Это та же самая интернет-зависимость, которая была официально признана психическим заболеванием, только в более конкретной форме. Результаты многочисленных исследований показывают, что социальные сети уже охватывают более половины всех пользователей Интернета. Это число все еще ниже в России, чем в мире, но оно быстро растет.
Социальные сети имеют свои положительные и отрицательные стороны. С одной стороны, они оказываются помощниками в поисках знакомых и друзей и в поддержании с ними отношений, несмотря на расстояние и занятость. С другой стороны, ученые в последнее время всерьез обеспокоены тем, сколько времени современный человек проводит в социальных сетях, что ставит вопрос о зависимости.
Цель данной работы изучить психологические аспекты использования социальных сетей подростками.
В соответствии с поставленной целью выявлены следующее задачи исследования:
 Дать понятие и сущность социальных сетей и их влияние;
 Выявить проблемы влияния социальных сетей;
 Изучить социально-психологические аспекты общения подростков в интернет-пространстве;
 Проанализировать изучение проблемы психологической устойчивости подростка-пользователя социальных сетей.
Объектом исследования выступает социальная сеть в целом. А предметом психологический аспект ее использования и зависимость от нее у подростков.
Теоретической и методологической основой для написания работы стали труды отечественных психологов, педагогов, материалы из научных журналов, интернет.
Данная работа включает введение, четыре главы, заключение и список использованной литературы.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПОДРОСТКАМИ 5
1.1 Понятия и сущность социальных сетей и их влияние 5
1.2 Проблемы влияния социальных сетей 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ У ПОДРОСТКОВ СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 15
2.1 Социально-психологические аспекты общения подростков в интернет-пространстве 15
2.2 Изучение проблемы психологической устойчивости подростка-пользователя социальных сетей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Понятие «социальная сеть» появилось еще в 1954 году, и его значение было совсем не современным. «Социальная сеть», как определил Джеймс Барнс, - это «социальная структура, состоящая из группы узлов, которые являются социальными объектами (людьми или организациями) и связями между ними (то есть социальными отношениями)». Социальная сеть - это просто определенная группа людей, которые знакомы друг с другом.

1. Аушра А. Научная электронная библиотека как средство борьбы с плагиатом // Педагогические технологии и общество. 2019. № 9 (3). С. 270-276.
2. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия компьютеризации // Психологический журнал. 2017. № 1. С. 88-100.
3. Балцук Н.Б., Буняев М.М., Матросов В.Л. Некоторые способы использования электронных компьютеров в учебном процессе. - М .: Прометей, 2019 .-- 135 с.
4. Бондаренко Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности – // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (108). — С. 151-154. — URL: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=10067 / (дата обращения: 13.04.2020).
5. Браун С. «Мозаика» и «Всемирная паутина» для доступа в интернет: пер. С англ. - М .: СК Пресс, 2016 - 167 с.
6. Калинина, Т. В. Изучение проблемы психологической устойчивости подростка-пользователя социальных сетей / Т. В. Калинина, Д. А. Георгиевская. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 95-97. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13811/ (дата обращения: 13.04.2020).
7. Клименко, О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия с участниками образовательного процесса / О. А. Клименко // Теория и практика обучения в современном мире: международные материалы. научно конф. (Санкт-Петербург, февраль 2018 г.). - СПб .: Реноме, 2018. С. 405-407.
8. Кодиров, З. З. Психологическое воздействие социальных сетей на студентов / З. З. Кодиров, С. Р. Адашова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 151-154. — URL: https://moluch.ru/archive/108/25900/ (дата обращения: 13.04.2020).
9. Константинов Г.К., Филонович С.Р. Университеты, общество знаний и парадоксы образования // Вопросы образования. 2015. №4. С. 106-126.
10. Куликов Л.В. Психология настроения. – СПб.: Изд-во С.Петербургского университета, 2017. – 228 с.
11. Куликов Л.В.Психогигиена личности // Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики: учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.Петербургского университета, 2017. – С. 87-115. 2.
12. Машбитс Э.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации: (педагогика - школьная реформа). - М .: Педагогика, 2018 .-- 192 с.
13. Олифер В.Г. Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учебник для вузов. 4-е изд. - СПб .: Питер, 2010 - 944 с.
14. Рульен Л.Н., Баглаев И.И., Павлов А.И., Матонин В.В. Региональный информационно-образовательный портал как форма интеграции интернет-ресурсов / Л.Н. Рюльен // Открытое и дистанционное обучение. 2019. № 1 (29). С. 51-56.
15. Рюльен Л.Н. Образовательные возможности в социальных сетях // Дистанционное обучение и виртуальное обучение. 2016. № 5. С. 124-132.
16. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. М .: Издательство «Социальные отношения», 2017 .-- 378 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В наше время компьютерных технологий каждый знаком с такой концепцией, как Интернет. Сегодня даже ребенок имеет доступ к информационным ресурсам Всемирной паутины. Все типы сетевых сообществ стали, пожалуй, самой важной чертой современного мира. Люди все чаще предпочитают виртуальное общение, а не прямое, личное общение друг с другом.
Проблема зависимости от социальных сетей в последнее время стала актуальной. Это та же самая интернет-зависимость, которая была официально признана психическим заболеванием, только в более конкретной форме. Результаты многочисленных исследований показывают, что социальные сети уже охватывают более половины всех пользователей Интернета. Это число все еще ниже в России, чем в мире, но оно быстро растет.
Социальные сети имеют свои положительные и отрицательные стороны. С одной стороны, они оказываются помощниками в поисках знакомых и друзей и в поддержании с ними отношений, несмотря на расстояние и занятость. С другой стороны, ученые в последнее время всерьез обеспокоены тем, сколько времени современный человек проводит в социальных сетях, что ставит вопрос о зависимости.
Цель данной работы изучить психологические аспекты использования социальных сетей подростками.
В соответствии с поставленной целью выявлены следующее задачи исследования:
 Дать понятие и сущность социальных сетей и их влияние;
 Выявить проблемы влияния социальных сетей;
 Изучить социально-психологические аспекты общения подростков в интернет-пространстве;
 Проанализировать изучение проблемы психологической устойчивости подростка-пользователя социальных сетей.
Объектом исследования выступает социальная сеть в целом. А предметом психологический аспект ее использования и зависимость от нее у подростков.
Теоретической и методологической основой для написания работы стали труды отечественных психологов, педагогов, материалы из научных журналов, интернет.
Данная работа включает введение, четыре главы, заключение и список использованной литературы.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПОДРОСТКАМИ 5
1.1 Понятия и сущность социальных сетей и их влияние 5
1.2 Проблемы влияния социальных сетей 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ У ПОДРОСТКОВ СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 15
2.1 Социально-психологические аспекты общения подростков в интернет-пространстве 15
2.2 Изучение проблемы психологической устойчивости подростка-пользователя социальных сетей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Понятие «социальная сеть» появилось еще в 1954 году, и его значение было совсем не современным. «Социальная сеть», как определил Джеймс Барнс, - это «социальная структура, состоящая из группы узлов, которые являются социальными объектами (людьми или организациями) и связями между ними (то есть социальными отношениями)». Социальная сеть - это просто определенная группа людей, которые знакомы друг с другом.

1. Аушра А. Научная электронная библиотека как средство борьбы с плагиатом // Педагогические технологии и общество. 2019. № 9 (3). С. 270-276.
2. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия компьютеризации // Психологический журнал. 2017. № 1. С. 88-100.
3. Балцук Н.Б., Буняев М.М., Матросов В.Л. Некоторые способы использования электронных компьютеров в учебном процессе. - М .: Прометей, 2019 .-- 135 с.
4. Бондаренко Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности – // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (108). — С. 151-154. — URL: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=10067 / (дата обращения: 13.04.2020).
5. Браун С. «Мозаика» и «Всемирная паутина» для доступа в интернет: пер. С англ. - М .: СК Пресс, 2016 - 167 с.
6. Калинина, Т. В. Изучение проблемы психологической устойчивости подростка-пользователя социальных сетей / Т. В. Калинина, Д. А. Георгиевская. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 95-97. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13811/ (дата обращения: 13.04.2020).
7. Клименко, О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия с участниками образовательного процесса / О. А. Клименко // Теория и практика обучения в современном мире: международные материалы. научно конф. (Санкт-Петербург, февраль 2018 г.). - СПб .: Реноме, 2018. С. 405-407.
8. Кодиров, З. З. Психологическое воздействие социальных сетей на студентов / З. З. Кодиров, С. Р. Адашова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 151-154. — URL: https://moluch.ru/archive/108/25900/ (дата обращения: 13.04.2020).
9. Константинов Г.К., Филонович С.Р. Университеты, общество знаний и парадоксы образования // Вопросы образования. 2015. №4. С. 106-126.
10. Куликов Л.В. Психология настроения. – СПб.: Изд-во С.Петербургского университета, 2017. – 228 с.
11. Куликов Л.В.Психогигиена личности // Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики: учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.Петербургского университета, 2017. – С. 87-115. 2.
12. Машбитс Э.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации: (педагогика - школьная реформа). - М .: Педагогика, 2018 .-- 192 с.
13. Олифер В.Г. Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учебник для вузов. 4-е изд. - СПб .: Питер, 2010 - 944 с.
14. Рульен Л.Н., Баглаев И.И., Павлов А.И., Матонин В.В. Региональный информационно-образовательный портал как форма интеграции интернет-ресурсов / Л.Н. Рюльен // Открытое и дистанционное обучение. 2019. № 1 (29). С. 51-56.
15. Рюльен Л.Н. Образовательные возможности в социальных сетях // Дистанционное обучение и виртуальное обучение. 2016. № 5. С. 124-132.
16. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. М .: Издательство «Социальные отношения», 2017 .-- 378 с.

Купить эту работу

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПОДРОСТКАМИ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LinaGaley1992
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе LinaGaley1992 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе LinaGaley1992 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе LinaGaley1992 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе LinaGaley1992 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽