Очень хороший автор работа в срок сделано качественно. Рекомендую всем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПЕЧАТНАЯ АКТИВНОСТЬ СМИ РЕГИОНА
1. Аарон, Г.Л. СМИ в регионе / Г.Л. Аарон [и др.]. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 256 с. – ISBN 5-88149-045-2
2. Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. – СПб.: Питер, 1999. – 400 с. – ISBN 5-314-00105-5, 0-471-62950-2
3. Афонин, И.В. Новая Россия / И.В. Афонин. – М.: Гардарики, 2006. 208 с. – ISBN 5-8297-0290-8
4. Брянц, И.Т. ОИВТ / И.Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. – 200 с. – ISBN 5-91452-0059-5
5. Вингердт, О.С. Издательская деятельность / О.С. Вингердт. М.: Экономистъ, 2004. – 235 с. – ISBN 5-85886-417-3
6. Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О.С. Виханский [и др.]. – М.: Экономистъ, 2006. – 288 с. – ISBN 5-98118-060-9
7. Грек, В.А. Редакционный маркетинг / В.А. Грек [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 594 с. – ISBN 5-94798-358-3
8. Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. – 268 с. – ISBN 5-65458-020-5
9. Ктулху, Ф. Маркетинг в информационной сфере : Пер. с англ. / Ф. Ктулху. – М.: Прогресс, 1990. – 475 с. – ISBN 458-15-158-56
10. Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М.Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. - 148 с. . – ISBN 5-7975-0523-1
11. Небыль, Е.В. Маркетинг в России : вчера, сегодня, завтра / Е.В. Небыль. М.: Высшая школа, 2003. – 186 с. – ISBN 5-8586-49-3
12. Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А.Н. Морозов. – М.: Прогресс, 1999. – 400 с. – ISBN 458-15-158-56
13. Олейр, А.А. Печатная активность изданий / Олейр, А.А. – М.: Аст-Пресс, 2000. – 475 с. – ISBN 658-15-168-56
14. Пойзен, И. Сми в регионе, городе / И. Пойзен. – СПб.: Питер, 2006. – 100 с. – ISBN 5-314-00555-5, 0-455-62950-2
15. Петров, И.В. Информационная деятельность / И.В. Петров. – М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с. – ISBN 1-8897-0110-8
16. Рачков, И.А. Маркетинговые исследования / И.А. Рачков. М.: Финансы и статистика, 2001. – 158 с. – ISBN 5-91452-0059-5
17. Сетков, В.С. Маркетинг / В.С. Сетков. М.: Экономистъ, 2006. – 300 с. – ISBN 5-85115-467-6
18. Ярков, О.Н. Анализ рекламной активности печатных СМИ / О.Н. Ярков [и др.]. – М.: Аст-Пресс, 2006. – 250 с. – ISBN 5-98668-060-1
19. http://www.orsk.ru
20. http://www.orb.ru
21. http://www.smi-nn.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПЕЧАТНАЯ АКТИВНОСТЬ СМИ РЕГИОНА
1. Аарон, Г.Л. СМИ в регионе / Г.Л. Аарон [и др.]. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 256 с. – ISBN 5-88149-045-2
2. Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. – СПб.: Питер, 1999. – 400 с. – ISBN 5-314-00105-5, 0-471-62950-2
3. Афонин, И.В. Новая Россия / И.В. Афонин. – М.: Гардарики, 2006. 208 с. – ISBN 5-8297-0290-8
4. Брянц, И.Т. ОИВТ / И.Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. – 200 с. – ISBN 5-91452-0059-5
5. Вингердт, О.С. Издательская деятельность / О.С. Вингердт. М.: Экономистъ, 2004. – 235 с. – ISBN 5-85886-417-3
6. Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О.С. Виханский [и др.]. – М.: Экономистъ, 2006. – 288 с. – ISBN 5-98118-060-9
7. Грек, В.А. Редакционный маркетинг / В.А. Грек [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 594 с. – ISBN 5-94798-358-3
8. Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. – 268 с. – ISBN 5-65458-020-5
9. Ктулху, Ф. Маркетинг в информационной сфере : Пер. с англ. / Ф. Ктулху. – М.: Прогресс, 1990. – 475 с. – ISBN 458-15-158-56
10. Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М.Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. - 148 с. . – ISBN 5-7975-0523-1
11. Небыль, Е.В. Маркетинг в России : вчера, сегодня, завтра / Е.В. Небыль. М.: Высшая школа, 2003. – 186 с. – ISBN 5-8586-49-3
12. Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А.Н. Морозов. – М.: Прогресс, 1999. – 400 с. – ISBN 458-15-158-56
13. Олейр, А.А. Печатная активность изданий / Олейр, А.А. – М.: Аст-Пресс, 2000. – 475 с. – ISBN 658-15-168-56
14. Пойзен, И. Сми в регионе, городе / И. Пойзен. – СПб.: Питер, 2006. – 100 с. – ISBN 5-314-00555-5, 0-455-62950-2
15. Петров, И.В. Информационная деятельность / И.В. Петров. – М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с. – ISBN 1-8897-0110-8
16. Рачков, И.А. Маркетинговые исследования / И.А. Рачков. М.: Финансы и статистика, 2001. – 158 с. – ISBN 5-91452-0059-5
17. Сетков, В.С. Маркетинг / В.С. Сетков. М.: Экономистъ, 2006. – 300 с. – ISBN 5-85115-467-6
18. Ярков, О.Н. Анализ рекламной активности печатных СМИ / О.Н. Ярков [и др.]. – М.: Аст-Пресс, 2006. – 250 с. – ISBN 5-98668-060-1
19. http://www.orsk.ru
20. http://www.orb.ru
21. http://www.smi-nn.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
222 ₽ | Цена | от 500 ₽ |