Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существует много различных способов прорекламировать собственный продукт. Одним из наиболее распространенных является печатная реклама. Человек сталкивается с ней ежедневно - это календари, проспекты, листовки, визитки, буклеты. Существует масса способов распространения печатной полиграфической продукции. Ежедневно миллионы людей по всему миру получаю рекламу в почтовых ящиках, на улице от промоутеров, на выставках и т. д. Также массово распространены постеры и биллборды, специальные плакаты и афиши, которые можно встретить на улице, в учебных заведениях, в общественном транспорте.
Большими объёмами печатная реклама располагается на страницах газет, журналов. Пресса может быть как общественного характера, так и узкоспециализированная. Эффективность такого типа рекламных носителей очень большая. Для определённой категории товаров предусмотрены специальные каталоги, несущие только рекламный характер. Рентабельно размещать рекламу на страницах справочников, путеводителей, на картах.
Достоинства печатной рекламы:
Реклама в газетах приносит большой поток потенциальных клиентов, так как печатные издания читают миллионы людей ежедневно.
Появляется возможность размещения «скрытой» рекламы, она может быть завуалирована под статью информационного характера либо интервью.
Различные выставки и рекламные мероприятия не обходятся без листовок, рекламных каталогов и любых других печатных носителей, несущих на себе информацию рекламного характера.
В этой связи актуальным является исследование такого вопроса, как развитие рекламной полиграфии. Целью написания курсовой работы является анализ основных видов печати и полиграфических технологий при изготовлении рекламной продукции. Задачи работы:
1. Рассмотреть понятия полиграфии и рекламы, определить их основные характеристики, виды, проследить историю;
2. Подробно рассмотреть процесс производства рекламной полиграфической продукции;
3. Описать основные виды способов печати;
4. Изучить и подробно описать виды рекламной печатной продукции.
Объектом исследования является реклама как способ воздействия на потенциального покупателя. Предметом исследования – процесс печати рекламной продукции и основные его виды и способы.
Методология исследования определена предметом и целью работы. В основу исследования положены историко-типологический метод, позволяющий рассмотреть специфику возникновения и развития рекламы и основ процесса печати. Метод фронтального просмотра применялся для знакомства со всеми видами рекламной продукции.
Основными рассмотренными источниками, на которые мы опирались в ходе написания курсовой работы, являются издания следующих авторов: Романо Ф. «Современные технологии издательско – полиграфической отрасли», Курушина В.Д. «Дизайн и реклама», Стефанова Ст.И., Смирновой Ю.В. «Технологии производства печатной рекламы», Стефанова С.И., Фидель В.Р. «Полиграфия как сумма технологий» и другие.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что собранная, обобщенная и систематизированная в ходе исследования информация позволяет получить целостное представление об истории возникновения рекламы и печати, современного их состояния, и ,самое главное, о печатной полиграфической рекламной продукции как эффективном средстве воздействия на потенциального потребителя.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении задаются цели и задачи работы, указываются основные литературные источники, приводится структура работы. В первой главе рассматривается история печати, история возникновения рекламы, основная характеристика и функции рекламы. Во второй главе дается описание видам рекламной печатной продукции, видам и способам печати рекламной продукции. В заключении приводятся основные выводы по работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рекламная полиграфия 6
1.1. История развития рекламы 6
1.2. Реклама как особый вид искусства: основные функции рекламы 13
1.3. История развития полиграфии 16
2. Виды и технология печати рекламной продукции 19
2.1. Основные виды печатной рекламной полиграфической продукции 19
2.3. Особенности полиграфических технологий 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
В наши дни количество разнообразных рекламных компаний в России составляет не одну тысячу, а обороты внутреннего рынка рекламы исчисляется миллиардами рублей. Разумеется, внедрение рыночной экономики отразилось на формах и содержании рекламной деятельности, внеся значительные коррективы. Так, усилия рекламодателей теперь объединены целенаправленной деятельностью как в сфере производства, так и торговли. Общество производителей давно осознало, что без умелого применения средств рекламы резко уменьшает шансы активного воздействия на рынок, что в итоге снижает вероятность успешной конкурентной борьбы за потенциальные рынки сбыта. И, напротив, грамотное использование рекламы предполагает также получение неожиданных результатов в виде расширения/освоения каналов сбыта или обеспечения морального удовлетворения рабочих и служащих рекламодателя. Подводя итоги, становится очевидным, что реклама – мощный механизм воздействия на формирование в среде потребителей оптимальных условий свободного выбора производителей, услуг и товаров. Это способствует не только четкому отслеживанию жизнедеятельного цикла продукции на рынке, но и созданию и укреплению среди покупателей действенной системы стойкого предпочтения рекламируемых объектов. В итоге достигается развитие здоровой конкуренции при насыщении рынка товарами и услугами.
Для создания действительно эффективной рекламы требуется приложить немало усилий. Печатная реклама должна сочетать в себе такие составляющие, как творческая идея, грамотно и понятно оформленный информативный текст в сочетании с яркой иллюстрацией. Такая комбинация сохранит образ продукта в памяти человека на длительное время.
Существует необходимость определения большой доли финансов именно на печатную рекламу. Несмотря на более длительные сроки окупаемости, данный вид рекламирования товаров и услуг способен обеспечить поток клиентов на продолжительный участок времени. Индустрия рекламной полиграфии направлена на привлечение клиентов путем применения методов завлечения внешними формами, практичностью, красочностью, многофункциональностью рекламных изделий.
1. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
2. Гусаров Ю.В. - Менеджмент рекламы. – М.: Экономика, 2007. – 531 с.
3. Дегтярев А.Р. - Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: ФАИР-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Демедюк И. История полиграфии. - printing.web-3.ru
5. Демедюк И. История развития рекламы. - reklama.web-3.ru
6. Кнабе Г.А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини – типографией. – М.: Диалектика, 2006. – 240 с.
7. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2006. – 272 с.
8. Лапатухин В.С. Способы печати. Проблемы классификации и развития. – М.: Книга, 1976. – 272 с.
9. Раскин А. Современное состояние и перспективы развития печатных процессов. – М.: МПИ, 1988. – 48 с.
10. Романо Ф. Современные технологии издательско – полиграфической отрасли. – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006. – 456 с.
11. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с.
12. Стефанов С.И., Фидель В.Р. Полиграфия как сумма технологий. – М.: Унисерв, 2006. – 311 с.
13. Стефанов Ст.И., Смирнова Ю.В. Технологии производства печатной рекламы, часть 2: учебное пособие. – М.: МГУП, 2009. – 348 с.
14. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М.: Просвещение, 2006. – 532 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существует много различных способов прорекламировать собственный продукт. Одним из наиболее распространенных является печатная реклама. Человек сталкивается с ней ежедневно - это календари, проспекты, листовки, визитки, буклеты. Существует масса способов распространения печатной полиграфической продукции. Ежедневно миллионы людей по всему миру получаю рекламу в почтовых ящиках, на улице от промоутеров, на выставках и т. д. Также массово распространены постеры и биллборды, специальные плакаты и афиши, которые можно встретить на улице, в учебных заведениях, в общественном транспорте.
Большими объёмами печатная реклама располагается на страницах газет, журналов. Пресса может быть как общественного характера, так и узкоспециализированная. Эффективность такого типа рекламных носителей очень большая. Для определённой категории товаров предусмотрены специальные каталоги, несущие только рекламный характер. Рентабельно размещать рекламу на страницах справочников, путеводителей, на картах.
Достоинства печатной рекламы:
Реклама в газетах приносит большой поток потенциальных клиентов, так как печатные издания читают миллионы людей ежедневно.
Появляется возможность размещения «скрытой» рекламы, она может быть завуалирована под статью информационного характера либо интервью.
Различные выставки и рекламные мероприятия не обходятся без листовок, рекламных каталогов и любых других печатных носителей, несущих на себе информацию рекламного характера.
В этой связи актуальным является исследование такого вопроса, как развитие рекламной полиграфии. Целью написания курсовой работы является анализ основных видов печати и полиграфических технологий при изготовлении рекламной продукции. Задачи работы:
1. Рассмотреть понятия полиграфии и рекламы, определить их основные характеристики, виды, проследить историю;
2. Подробно рассмотреть процесс производства рекламной полиграфической продукции;
3. Описать основные виды способов печати;
4. Изучить и подробно описать виды рекламной печатной продукции.
Объектом исследования является реклама как способ воздействия на потенциального покупателя. Предметом исследования – процесс печати рекламной продукции и основные его виды и способы.
Методология исследования определена предметом и целью работы. В основу исследования положены историко-типологический метод, позволяющий рассмотреть специфику возникновения и развития рекламы и основ процесса печати. Метод фронтального просмотра применялся для знакомства со всеми видами рекламной продукции.
Основными рассмотренными источниками, на которые мы опирались в ходе написания курсовой работы, являются издания следующих авторов: Романо Ф. «Современные технологии издательско – полиграфической отрасли», Курушина В.Д. «Дизайн и реклама», Стефанова Ст.И., Смирновой Ю.В. «Технологии производства печатной рекламы», Стефанова С.И., Фидель В.Р. «Полиграфия как сумма технологий» и другие.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что собранная, обобщенная и систематизированная в ходе исследования информация позволяет получить целостное представление об истории возникновения рекламы и печати, современного их состояния, и ,самое главное, о печатной полиграфической рекламной продукции как эффективном средстве воздействия на потенциального потребителя.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении задаются цели и задачи работы, указываются основные литературные источники, приводится структура работы. В первой главе рассматривается история печати, история возникновения рекламы, основная характеристика и функции рекламы. Во второй главе дается описание видам рекламной печатной продукции, видам и способам печати рекламной продукции. В заключении приводятся основные выводы по работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рекламная полиграфия 6
1.1. История развития рекламы 6
1.2. Реклама как особый вид искусства: основные функции рекламы 13
1.3. История развития полиграфии 16
2. Виды и технология печати рекламной продукции 19
2.1. Основные виды печатной рекламной полиграфической продукции 19
2.3. Особенности полиграфических технологий 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
В наши дни количество разнообразных рекламных компаний в России составляет не одну тысячу, а обороты внутреннего рынка рекламы исчисляется миллиардами рублей. Разумеется, внедрение рыночной экономики отразилось на формах и содержании рекламной деятельности, внеся значительные коррективы. Так, усилия рекламодателей теперь объединены целенаправленной деятельностью как в сфере производства, так и торговли. Общество производителей давно осознало, что без умелого применения средств рекламы резко уменьшает шансы активного воздействия на рынок, что в итоге снижает вероятность успешной конкурентной борьбы за потенциальные рынки сбыта. И, напротив, грамотное использование рекламы предполагает также получение неожиданных результатов в виде расширения/освоения каналов сбыта или обеспечения морального удовлетворения рабочих и служащих рекламодателя. Подводя итоги, становится очевидным, что реклама – мощный механизм воздействия на формирование в среде потребителей оптимальных условий свободного выбора производителей, услуг и товаров. Это способствует не только четкому отслеживанию жизнедеятельного цикла продукции на рынке, но и созданию и укреплению среди покупателей действенной системы стойкого предпочтения рекламируемых объектов. В итоге достигается развитие здоровой конкуренции при насыщении рынка товарами и услугами.
Для создания действительно эффективной рекламы требуется приложить немало усилий. Печатная реклама должна сочетать в себе такие составляющие, как творческая идея, грамотно и понятно оформленный информативный текст в сочетании с яркой иллюстрацией. Такая комбинация сохранит образ продукта в памяти человека на длительное время.
Существует необходимость определения большой доли финансов именно на печатную рекламу. Несмотря на более длительные сроки окупаемости, данный вид рекламирования товаров и услуг способен обеспечить поток клиентов на продолжительный участок времени. Индустрия рекламной полиграфии направлена на привлечение клиентов путем применения методов завлечения внешними формами, практичностью, красочностью, многофункциональностью рекламных изделий.
1. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
2. Гусаров Ю.В. - Менеджмент рекламы. – М.: Экономика, 2007. – 531 с.
3. Дегтярев А.Р. - Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: ФАИР-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Демедюк И. История полиграфии. - printing.web-3.ru
5. Демедюк И. История развития рекламы. - reklama.web-3.ru
6. Кнабе Г.А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини – типографией. – М.: Диалектика, 2006. – 240 с.
7. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2006. – 272 с.
8. Лапатухин В.С. Способы печати. Проблемы классификации и развития. – М.: Книга, 1976. – 272 с.
9. Раскин А. Современное состояние и перспективы развития печатных процессов. – М.: МПИ, 1988. – 48 с.
10. Романо Ф. Современные технологии издательско – полиграфической отрасли. – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006. – 456 с.
11. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с.
12. Стефанов С.И., Фидель В.Р. Полиграфия как сумма технологий. – М.: Унисерв, 2006. – 311 с.
13. Стефанов Ст.И., Смирнова Ю.В. Технологии производства печатной рекламы, часть 2: учебное пособие. – М.: МГУП, 2009. – 348 с.
14. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М.: Просвещение, 2006. – 532 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148855 Курсовых работ — поможем найти подходящую