Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Особенности современного рынка социальной рекламы
1.1. Понятие и функции рекламы
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы
Глава 2. Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России
2.1. Характеристика глобальной угрозы пандемии COVID-19 в России и мире
2.2. Анализ отражение глобальной угрозы пандемии COVID-19 в социальной рекламе в России
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.1. Понятие и функции рекламы
Реклама, являясь важнейшим элементом интегрированных маркетинговых коммуникаций, уже давно является фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама вносит свой вклад в развитие общества.
Коммерческая реклама всегда была одним из рычагов, стимулирующих производственный процесс, совершенствование производимых товаров, и в этом качестве она выступает не только как» двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса». Социальная реклама является важнейшим инструментом формирования ценностей в массовом сознании, корректировки ценностных приоритетов и ориентиров, социально опасного поведения и т.д.
В последние годы реклама в России переживает период достаточно быстрого роста и период относительного спада.
...
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы
Социальная реклама имеет несколько подходов, во-первых, основанных на вопросах, рассматриваемых в рекламном обращении. Существует несколько основных типов проблем:
1. Безопасность дорожного движения и культура вождения (особенно острая проблема в России, которая вызывает огромный уровень смертности, несопоставимый с терроризмом и другими несчастными случаями, очевидно, имеет большое значение)
2. Алкоголизм (тема, которая широко используется во всех странах, где эта проблема актуальна, в частности в нашей стране, она использовалась еще в советское время, когда эта тема носила скорее антипропагандистский характер и была представлена множеством запоминающихся образов)
3. Загрязнение окружающей среды, экология и энергосбережение (глобальные проблемы, над которыми работают как ученые, так и социальные эксперты, чтобы люди осознали важность вклада каждого человека в решение этой проблемы)
4.
...
Заключение
Социальные проекты очень важные для жизни современного общества. Без подобных акций, роликов, мероприятий можно потонуть в пучине безразличия и халатности. Цель социальной рекламы – пробудить интерес, напомнить, заострить внимание, призвать к помощи.
Какие направления социального продвижения можно выделить, то есть ради чего все это планируется и реализуется:
- Пропаганда здорового образа жизни (отказ от вредных привычек, занятия спортом).
- Поддержка мало защищенных групп (дети, люди с ограниченным возможностями, животные).
- Борьба с пороками современного мира (бедность, взяточничество, насилие).
- Решение экологических проблем (экономия электроэнергии, борьба с загрязнениями окружающей среды, сортировка мусора).
Реклама – это не только мощный двигатель продаж, но и спасательный круг для общества. С ее помощью можно создать правильные настроения в обществе, привлечь внимание к важным проблема, начать борьбу против устоявшихся неправильных принципов.
...
......
19. Социальная реклама: Учебное пособие / Под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Юнити. 2014. 271 c.
20. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Труды международного семинара Диалог'2001. М.. 2001.
21. Что такое социальная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21
22. Что такое социальная реклама и зачем она нужна [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chtotakoesotsialnayareklamaizachemonanuzhna/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Особенности современного рынка социальной рекламы
1.1. Понятие и функции рекламы
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы
Глава 2. Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России
2.1. Характеристика глобальной угрозы пандемии COVID-19 в России и мире
2.2. Анализ отражение глобальной угрозы пандемии COVID-19 в социальной рекламе в России
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.1. Понятие и функции рекламы
Реклама, являясь важнейшим элементом интегрированных маркетинговых коммуникаций, уже давно является фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама вносит свой вклад в развитие общества.
Коммерческая реклама всегда была одним из рычагов, стимулирующих производственный процесс, совершенствование производимых товаров, и в этом качестве она выступает не только как» двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса». Социальная реклама является важнейшим инструментом формирования ценностей в массовом сознании, корректировки ценностных приоритетов и ориентиров, социально опасного поведения и т.д.
В последние годы реклама в России переживает период достаточно быстрого роста и период относительного спада.
...
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы
Социальная реклама имеет несколько подходов, во-первых, основанных на вопросах, рассматриваемых в рекламном обращении. Существует несколько основных типов проблем:
1. Безопасность дорожного движения и культура вождения (особенно острая проблема в России, которая вызывает огромный уровень смертности, несопоставимый с терроризмом и другими несчастными случаями, очевидно, имеет большое значение)
2. Алкоголизм (тема, которая широко используется во всех странах, где эта проблема актуальна, в частности в нашей стране, она использовалась еще в советское время, когда эта тема носила скорее антипропагандистский характер и была представлена множеством запоминающихся образов)
3. Загрязнение окружающей среды, экология и энергосбережение (глобальные проблемы, над которыми работают как ученые, так и социальные эксперты, чтобы люди осознали важность вклада каждого человека в решение этой проблемы)
4.
...
Заключение
Социальные проекты очень важные для жизни современного общества. Без подобных акций, роликов, мероприятий можно потонуть в пучине безразличия и халатности. Цель социальной рекламы – пробудить интерес, напомнить, заострить внимание, призвать к помощи.
Какие направления социального продвижения можно выделить, то есть ради чего все это планируется и реализуется:
- Пропаганда здорового образа жизни (отказ от вредных привычек, занятия спортом).
- Поддержка мало защищенных групп (дети, люди с ограниченным возможностями, животные).
- Борьба с пороками современного мира (бедность, взяточничество, насилие).
- Решение экологических проблем (экономия электроэнергии, борьба с загрязнениями окружающей среды, сортировка мусора).
Реклама – это не только мощный двигатель продаж, но и спасательный круг для общества. С ее помощью можно создать правильные настроения в обществе, привлечь внимание к важным проблема, начать борьбу против устоявшихся неправильных принципов.
...
......
19. Социальная реклама: Учебное пособие / Под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Юнити. 2014. 271 c.
20. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Труды международного семинара Диалог'2001. М.. 2001.
21. Что такое социальная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21
22. Что такое социальная реклама и зачем она нужна [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chtotakoesotsialnayareklamaizachemonanuzhna/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую