Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Технологии социальной рекламы

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Особенности современного рынка социальной рекламы
1.1. Понятие и функции рекламы
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы
Глава 2. Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России
2.1. Характеристика глобальной угрозы пандемии COVID-19 в России и мире
2.2. Анализ отражение глобальной угрозы пандемии COVID-19 в социальной рекламе в России
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.1. Понятие и функции рекламы

Реклама, являясь важнейшим элементом интегрированных маркетинговых коммуникаций, уже давно является фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама вносит свой вклад в развитие общества.
Коммерческая реклама всегда была одним из рычагов, стимулирующих производственный процесс, совершенствование производимых товаров, и в этом качестве она выступает не только как» двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса». Социальная реклама является важнейшим инструментом формирования ценностей в массовом сознании, корректировки ценностных приоритетов и ориентиров, социально опасного поведения и т.д.
В последние годы реклама в России переживает период достаточно быстрого роста и период относительного спада.
...

1.2. Понятие и классификация социальной рекламы

Социальная реклама имеет несколько подходов, во-первых, основанных на вопросах, рассматриваемых в рекламном обращении. Существует несколько основных типов проблем:
1. Безопасность дорожного движения и культура вождения (особенно острая проблема в России, которая вызывает огромный уровень смертности, несопоставимый с терроризмом и другими несчастными случаями, очевидно, имеет большое значение)
2. Алкоголизм (тема, которая широко используется во всех странах, где эта проблема актуальна, в частности в нашей стране, она использовалась еще в советское время, когда эта тема носила скорее антипропагандистский характер и была представлена множеством запоминающихся образов)
3. Загрязнение окружающей среды, экология и энергосбережение (глобальные проблемы, над которыми работают как ученые, так и социальные эксперты, чтобы люди осознали важность вклада каждого человека в решение этой проблемы)
4.
...

Заключение

Социальные проекты очень важные для жизни современного общества. Без подобных акций, роликов, мероприятий можно потонуть в пучине безразличия и халатности. Цель социальной рекламы – пробудить интерес, напомнить, заострить внимание, призвать к помощи.
Какие направления социального продвижения можно выделить, то есть ради чего все это планируется и реализуется:
- Пропаганда здорового образа жизни (отказ от вредных привычек, занятия спортом).
- Поддержка мало защищенных групп (дети, люди с ограниченным возможностями, животные).
- Борьба с пороками современного мира (бедность, взяточничество, насилие).
- Решение экологических проблем (экономия электроэнергии, борьба с загрязнениями окружающей среды, сортировка мусора).
Реклама – это не только мощный двигатель продаж, но и спасательный круг для общества. С ее помощью можно создать правильные настроения в обществе, привлечь внимание к важным проблема, начать борьбу против устоявшихся неправильных принципов.
...

......
19. Социальная реклама: Учебное пособие / Под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Юнити. 2014. 271 c.
20. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Труды международного семинара Диалог'2001. М.. 2001.
21. Что такое социальная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21
22. Что такое социальная реклама и зачем она нужна [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chtotakoesotsialnayareklamaizachemonanuzhna/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Особенности современного рынка социальной рекламы
1.1. Понятие и функции рекламы
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы
Глава 2. Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России
2.1. Характеристика глобальной угрозы пандемии COVID-19 в России и мире
2.2. Анализ отражение глобальной угрозы пандемии COVID-19 в социальной рекламе в России
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.1. Понятие и функции рекламы

Реклама, являясь важнейшим элементом интегрированных маркетинговых коммуникаций, уже давно является фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама вносит свой вклад в развитие общества.
Коммерческая реклама всегда была одним из рычагов, стимулирующих производственный процесс, совершенствование производимых товаров, и в этом качестве она выступает не только как» двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса». Социальная реклама является важнейшим инструментом формирования ценностей в массовом сознании, корректировки ценностных приоритетов и ориентиров, социально опасного поведения и т.д.
В последние годы реклама в России переживает период достаточно быстрого роста и период относительного спада.
...

1.2. Понятие и классификация социальной рекламы

Социальная реклама имеет несколько подходов, во-первых, основанных на вопросах, рассматриваемых в рекламном обращении. Существует несколько основных типов проблем:
1. Безопасность дорожного движения и культура вождения (особенно острая проблема в России, которая вызывает огромный уровень смертности, несопоставимый с терроризмом и другими несчастными случаями, очевидно, имеет большое значение)
2. Алкоголизм (тема, которая широко используется во всех странах, где эта проблема актуальна, в частности в нашей стране, она использовалась еще в советское время, когда эта тема носила скорее антипропагандистский характер и была представлена множеством запоминающихся образов)
3. Загрязнение окружающей среды, экология и энергосбережение (глобальные проблемы, над которыми работают как ученые, так и социальные эксперты, чтобы люди осознали важность вклада каждого человека в решение этой проблемы)
4.
...

Заключение

Социальные проекты очень важные для жизни современного общества. Без подобных акций, роликов, мероприятий можно потонуть в пучине безразличия и халатности. Цель социальной рекламы – пробудить интерес, напомнить, заострить внимание, призвать к помощи.
Какие направления социального продвижения можно выделить, то есть ради чего все это планируется и реализуется:
- Пропаганда здорового образа жизни (отказ от вредных привычек, занятия спортом).
- Поддержка мало защищенных групп (дети, люди с ограниченным возможностями, животные).
- Борьба с пороками современного мира (бедность, взяточничество, насилие).
- Решение экологических проблем (экономия электроэнергии, борьба с загрязнениями окружающей среды, сортировка мусора).
Реклама – это не только мощный двигатель продаж, но и спасательный круг для общества. С ее помощью можно создать правильные настроения в обществе, привлечь внимание к важным проблема, начать борьбу против устоявшихся неправильных принципов.
...

......
19. Социальная реклама: Учебное пособие / Под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Юнити. 2014. 271 c.
20. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Труды международного семинара Диалог'2001. М.. 2001.
21. Что такое социальная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21
22. Что такое социальная реклама и зачем она нужна [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/chtotakoesotsialnayareklamaizachemonanuzhna/

Купить эту работу

Курсовая Технологии социальной рекламы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе leopard 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе leopard 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе leopard 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе leopard 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽