Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование рекламного мероприятия

  • 23 страниц
  • 2022 год
  • 7 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user4702855

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ понятия рекламного мероприятия, анализ и разработка рекомендация рекламной деятельности кафе.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
1. Изучение понятия рекламных мероприятий;
2. Описание основных видов и целей рекламных мероприятий;
3. Изучение социально-экономической характеристики магазина профессиональной косметики «Фасон»;
4. Анализ рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон» и выявление проблем;
5. Дать рекомендации по рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон».
Объектом исследования является магазин профессиональной косметики «Фасон».
Предметом исследования – рекламная деятельность магазина профессиональной косметики «Фасон».
Степень разработанности темы. Теме планирования рекламного мероприятия посвящено достаточно много работ отечественных () и зарубежных ученых.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламного мероприятия
1.1 Понятие рекламного мероприятия
1.2 Основные виды и цели рекламных мероприятий
Глава 2. Анализ компании «Фасон»
2.1 Организационные характеристики магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.2 Анализ рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.3 Выявление проблем в области рекламы магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.4 Рекомендации и предложения по плану рекламной кампании магазина профессиональной косметики «Фасон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Курсовая работы на тему: "Планирование рекламного мероприятия". Высокая оригинальность, написана была на прошлой неделе (слетел заказ из-за того, что забыла подтвердить половину выполнения.
Нужно дописать только актуальность и заключение.

1. Асхат К., Алексей П. Эффективность рекламы // Эксмо, 2005.
2. Бардюжа Л. П., Шевель П. Рекламная деятельность предприятия и пути её совершенствования // Проблемы современной экономики (Новосибирск) 2014.
3. Брагина Е. Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова 2011.
4. Буга А. В., Кудряшов В. С. Основные понятия рекламной деятельности в организации // Juvenis scientia 2018.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга // Финпресс 2003.
6. Головлева Е. Л. Основы рекламы // Феникс 2004.
7. Гусева Е. С. Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью // Вестник евразийской науки 2018.
8. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и когда рекламировать // Практические советы 2005.
9. Казак А. Н. Учет флуктуаций параметров и неопределенности начальных данных в уравнении эффективности рекламы // Таврический научный обозреватель 2016.
10. Котлер Ф. // Основы маркетинга 2001.
11. Ким М. Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование 2019.
12. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. №6. С. 36–38 2006.
13. Ромат Е. В. Реклама 2-ое издание // Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга 2006.
14. Рындин А. Ю. Рынок B2B: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции 2013.
15. Туктамышева Л. М., Муллабаева Р. К. Оценка эффективности разработки рекламной кампании // Вестник НГИЭИ 2021.
16. Хасанова А. Р. Влияние рекламы на общество // Символ науки 2021.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ понятия рекламного мероприятия, анализ и разработка рекомендация рекламной деятельности кафе.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
1. Изучение понятия рекламных мероприятий;
2. Описание основных видов и целей рекламных мероприятий;
3. Изучение социально-экономической характеристики магазина профессиональной косметики «Фасон»;
4. Анализ рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон» и выявление проблем;
5. Дать рекомендации по рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон».
Объектом исследования является магазин профессиональной косметики «Фасон».
Предметом исследования – рекламная деятельность магазина профессиональной косметики «Фасон».
Степень разработанности темы. Теме планирования рекламного мероприятия посвящено достаточно много работ отечественных () и зарубежных ученых.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламного мероприятия
1.1 Понятие рекламного мероприятия
1.2 Основные виды и цели рекламных мероприятий
Глава 2. Анализ компании «Фасон»
2.1 Организационные характеристики магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.2 Анализ рекламной деятельности магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.3 Выявление проблем в области рекламы магазина профессиональной косметики «Фасон»
2.4 Рекомендации и предложения по плану рекламной кампании магазина профессиональной косметики «Фасон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Курсовая работы на тему: "Планирование рекламного мероприятия". Высокая оригинальность, написана была на прошлой неделе (слетел заказ из-за того, что забыла подтвердить половину выполнения.
Нужно дописать только актуальность и заключение.

1. Асхат К., Алексей П. Эффективность рекламы // Эксмо, 2005.
2. Бардюжа Л. П., Шевель П. Рекламная деятельность предприятия и пути её совершенствования // Проблемы современной экономики (Новосибирск) 2014.
3. Брагина Е. Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова 2011.
4. Буга А. В., Кудряшов В. С. Основные понятия рекламной деятельности в организации // Juvenis scientia 2018.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга // Финпресс 2003.
6. Головлева Е. Л. Основы рекламы // Феникс 2004.
7. Гусева Е. С. Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью // Вестник евразийской науки 2018.
8. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и когда рекламировать // Практические советы 2005.
9. Казак А. Н. Учет флуктуаций параметров и неопределенности начальных данных в уравнении эффективности рекламы // Таврический научный обозреватель 2016.
10. Котлер Ф. // Основы маркетинга 2001.
11. Ким М. Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование 2019.
12. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. №6. С. 36–38 2006.
13. Ромат Е. В. Реклама 2-ое издание // Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга 2006.
14. Рындин А. Ю. Рынок B2B: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции 2013.
15. Туктамышева Л. М., Муллабаева Р. К. Оценка эффективности разработки рекламной кампании // Вестник НГИЭИ 2021.
16. Хасанова А. Р. Влияние рекламы на общество // Символ науки 2021.

Купить эту работу

Планирование рекламного мероприятия

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4702855
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user4702855 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user4702855 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user4702855 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user4702855 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽