Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в некоммерческих организациях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Сущность PR
1.2 Особенности PR в НКО
1.2.1 Определение НКО
1.2.2 Особенности PR-деятельности НКО
Глава 2. PR в НКО на примере Межрегиональной общественной организации «Созвездие»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Рекламный проект «Открой глаза миру!»
2.2.1. Обоснование и характеристика целевой и контактных групп
2.2.2. Определение целей и задач рекламной акции
2.2.3 Инструментальное оснащение проекта
2.2.4 Программа информационного обеспечения акции
2.2.5. Ресурсное обеспечение проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Алешина И.В.Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина. – М.: ИКФ “ЭКМОС”, 2002. – 479 с.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 317 с.
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – М.: Сирин, 2003. – 201 с
4.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004.- 246 с.
5.Вклад негосударственных некоммерческих организаций в решение социальных проблем в России. Развитие социальных услуг. – Сборник статей и материалов /Под ред. Казакова О.Б. – М. 2003- 80 с.
6.Гражданские инициативы и будущее России. – М.: Школа культурной политики, 1997. – 152 с.
7.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003. – с.416
8.Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учеб. / В. Королько. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 526 с
9.Макальская М. Л., Пирожкова Н. А. Некоммерческие организации в России: создание, права, налоги, учет, отчетность. М., 2000. – 316 с.
10.Монетизация льгот и меры социальной поддержки: Сборник нормативных документов. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 208 с.
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса: Учеб. пособие / Ассоц. авт. и изд. “ТАНДЕМ”. – М.: ЭКМОС, 2001. – 351 с.
12.Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Д.П. Шишкин; Петерб. гос. электротехн. ун-т. – СПб., 1998. – 99 с.
13.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000. – 230 с.
14.Санникова Г. Настольная книга лидера НКО: метод. Пособие.- Пермь., 2000. – 100 с.
15.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.
16.Слагаемые успеха некоммерческих организаций: На правах учебного пособия. – М.: CAF. Российское представительство, 1997.-79 с.
17.У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт Самое главное в PR., М, 2004. –560 с.
18.Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: Пер. с англ. / Р. Хэйвуд. – М.: БИНОМ, 1999. – 255 с.
19.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004. – 187 с.
20.Эффективность работы некоммерческих организаций в регионах России: Материалы социологического исследования. – М.: CAF. Российское представительство, 1997.-71 с.
21.Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании / А. Минаков // Директор-инфо. – 2002. – № 12. – С. 38–40
22.Хейфец К. Спонсорство как инструмент PR / К. Хейфец // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 40–41
23.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997. – p.205
24.Безгодова О.В. “Паблик Рилейшнз” в системе политического управления в современной России: Тенденции развития: Автореф. дис. … канд. полит. наук / О.В. Безгодова; Рос. акад. полит. службы. – М., 1999. – 22 с
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в некоммерческих организациях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Сущность PR
1.2 Особенности PR в НКО
1.2.1 Определение НКО
1.2.2 Особенности PR-деятельности НКО
Глава 2. PR в НКО на примере Межрегиональной общественной организации «Созвездие»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Рекламный проект «Открой глаза миру!»
2.2.1. Обоснование и характеристика целевой и контактных групп
2.2.2. Определение целей и задач рекламной акции
2.2.3 Инструментальное оснащение проекта
2.2.4 Программа информационного обеспечения акции
2.2.5. Ресурсное обеспечение проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Алешина И.В.Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина. – М.: ИКФ “ЭКМОС”, 2002. – 479 с.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 317 с.
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – М.: Сирин, 2003. – 201 с
4.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004.- 246 с.
5.Вклад негосударственных некоммерческих организаций в решение социальных проблем в России. Развитие социальных услуг. – Сборник статей и материалов /Под ред. Казакова О.Б. – М. 2003- 80 с.
6.Гражданские инициативы и будущее России. – М.: Школа культурной политики, 1997. – 152 с.
7.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003. – с.416
8.Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учеб. / В. Королько. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 526 с
9.Макальская М. Л., Пирожкова Н. А. Некоммерческие организации в России: создание, права, налоги, учет, отчетность. М., 2000. – 316 с.
10.Монетизация льгот и меры социальной поддержки: Сборник нормативных документов. – М.: ГроссМедиа, 2005. – 208 с.
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса: Учеб. пособие / Ассоц. авт. и изд. “ТАНДЕМ”. – М.: ЭКМОС, 2001. – 351 с.
12.Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, В.М. Шадрова, Д.П. Шишкин; Петерб. гос. электротехн. ун-т. – СПб., 1998. – 99 с.
13.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000. – 230 с.
14.Санникова Г. Настольная книга лидера НКО: метод. Пособие.- Пермь., 2000. – 100 с.
15.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. / И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.
16.Слагаемые успеха некоммерческих организаций: На правах учебного пособия. – М.: CAF. Российское представительство, 1997.-79 с.
17.У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт Самое главное в PR., М, 2004. –560 с.
18.Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: Пер. с англ. / Р. Хэйвуд. – М.: БИНОМ, 1999. – 255 с.
19.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004. – 187 с.
20.Эффективность работы некоммерческих организаций в регионах России: Материалы социологического исследования. – М.: CAF. Российское представительство, 1997.-71 с.
21.Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании / А. Минаков // Директор-инфо. – 2002. – № 12. – С. 38–40
22.Хейфец К. Спонсорство как инструмент PR / К. Хейфец // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 40–41
23.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997. – p.205
24.Безгодова О.В. “Паблик Рилейшнз” в системе политического управления в современной России: Тенденции развития: Автореф. дис. … канд. полит. наук / О.В. Безгодова; Рос. акад. полит. службы. – М., 1999. – 22 с
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую