Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание сайта и бумажной рекламной продукции для салон-парикмахерских «ALASKA»

  • 42 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом растет количество людей, подключенных к сети
интернет. В России правительством решается задача цифровизации и облегчения доступа к сети разных слоев населения.
Чаще всего пользователи интернет проводят время в сети в поисках информации для получения знаний, общения с социальных сетях, информации о товарах или услугах.
На веб сайтах компаний, оказывающих услуги, можно ознакомится с прейскурантом и ценой, узнать время работы, задать вопросы сотрудникам по интересующим вопросам, узнать местоположение компании, а также записаться на понравившуюся услугу.
Сегодня очень важно предприятию, заинтересованному в росте и прочному положению на рынке, иметь свои страницы в социальных сетях и, безусловно, иметь отдельный сайт.
Объектом исследования является Салон-парикмахерская «ALASKA» в региональном городе Нижний Тагил.
Предметом исследования является, создание готового интернет ресурса для привлечения новых потребителей для салон-парикмахерская «ALASKA».
Сегодня на рынке не так много специализированных салонов, предлагающих, например, только косметологические или парикмахерские услуги. Владельцы вновь открывающихся предприятий предпочитают закладывать в концепцию как можно больший спектр услуг. При этом часто не учитывается одна особенность потребителя «продукции» салонов красоты: люди зачастую идут не в конкретное заведение, а к определенному мастеру. Ведь человек часто приходит к мастеру не просто постричься, но и пообщаться. И конечно, большую роль играет внешний вид обслуживающего персонала. Как отмечает большинство экспертов, в начале работы нового салона именно мастер обеспечивает степень его загрузки, приводя за собой наработанную клиентскую базу, которая и позволяет салону достаточно быстро окупить свои затраты.
Деятельность салон-парикмахерской «ALASKA» ориентирована на жителей города Нижний Тагил, Дзержинского района со средним достатком. Салон работает с большим количеством людей, более 15 человек в день. Объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты услуги.
Салон «ALASKA» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:
 парикмахерские услуги;
 маникюр;
 услуги бровиста.
Целью данной работы является разработка сайта для салон-парикмахерской «ALASKA», оптимизировать работу салона и привлечь новый потребителей, где потенциальный клиент будет иметь возможность записаться на необходимую услугу и получить быстрый ответ от сотрудников, и возможность разместить сайт в сети интернет.
Задачами для достижения поставленной цели являются:
 проанализировать целевую аудиторию;
 просмотреть сайты конкурентов, выполнить анализ;
 выявить ключевые моменты, которые должны присутствовать на сайте данной компании;
 разработка дизайна сайта;
 разработка фирменного стиля;
 создание фото и видео продукции для сайта;
 создание базы данных;
 программирование внутренней логики сайта;
 тестирование работы на локальном сервере.
Сайт должен быть в современном стиле и соответствовать корпоративному стилю. Он должен содержать информацию о компании, ее истории, о новостях и прейскуранту оказываемых услуг.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание отрасли.
1.2. Актуальность сайта для салон-парикмахерской.
1.3. История создания сайта.
1.4. Сравнительная характеристика платформ.
ГАЛВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание предприятия.
1.2. Анализ рынка.
1.3 Разработка фирменного стиля и печатной продукции.
1.4 Разработка видео ролика для салон-парикмахерской «ALASKA».
1.5. Создание сайта для салон-парикмахерской «ALASKA».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Создание сайта и бумажной рекламной продукции для салон-парикмахерских «ALASKA»»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мазуркевич, А. PHP: настольная книга программиста / А. Мазуркевич. - М.: Новое знание, 2003. - 480 с.
2. Богданов, М.Р. Перспективные языки веб-разработки / М.Р. Богданов. - 2-е изд., испр. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016
3. 6. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428953
4. 7. Никсон, Р. Создаем динамические web-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон. - П.: Питер, 2011. - 496 с.
5. https://www.iphones.ru/iNotes/kto-sozdal-pervyy-sayt-v-mire-10-25-2019
6. https://otherreferats.allbest.ru/management/00251374_0.html
7. https://ravechnost.ru/sajt-dlya-salona-krasoty/
8. https://postium.ru/konstruktory-sajtov/
9. https://colorscheme.ru/color-names.html
10. https://psihomed.com/psihologiya-tsveta/
11. PHP, SQL [Electronic resource] / блог. - Россия, 2010.: http://phpsql.ru/.
12. 9. Томсон, Л. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL/ Л. Томсон. - М.: ДиаСофтЮП, 2003. - 672 с.
13. 10. PHPForum [Электронный ресурс] /форум.- Россия, 2003. - Режим доступа: http://phpforum.ru. - Дата доступа: 09.02.2012.
14. 11. Харрис, Э. PHP/MySQL для начинающих / Э. Харрис. - М.: Кудиц - образ, 2005.
15. 12. Парк, Д. PHP и MySQL. Библия программиста / Д. Парк, С. Суэринг. - Диалектика, 2010. - 912 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом растет количество людей, подключенных к сети
интернет. В России правительством решается задача цифровизации и облегчения доступа к сети разных слоев населения.
Чаще всего пользователи интернет проводят время в сети в поисках информации для получения знаний, общения с социальных сетях, информации о товарах или услугах.
На веб сайтах компаний, оказывающих услуги, можно ознакомится с прейскурантом и ценой, узнать время работы, задать вопросы сотрудникам по интересующим вопросам, узнать местоположение компании, а также записаться на понравившуюся услугу.
Сегодня очень важно предприятию, заинтересованному в росте и прочному положению на рынке, иметь свои страницы в социальных сетях и, безусловно, иметь отдельный сайт.
Объектом исследования является Салон-парикмахерская «ALASKA» в региональном городе Нижний Тагил.
Предметом исследования является, создание готового интернет ресурса для привлечения новых потребителей для салон-парикмахерская «ALASKA».
Сегодня на рынке не так много специализированных салонов, предлагающих, например, только косметологические или парикмахерские услуги. Владельцы вновь открывающихся предприятий предпочитают закладывать в концепцию как можно больший спектр услуг. При этом часто не учитывается одна особенность потребителя «продукции» салонов красоты: люди зачастую идут не в конкретное заведение, а к определенному мастеру. Ведь человек часто приходит к мастеру не просто постричься, но и пообщаться. И конечно, большую роль играет внешний вид обслуживающего персонала. Как отмечает большинство экспертов, в начале работы нового салона именно мастер обеспечивает степень его загрузки, приводя за собой наработанную клиентскую базу, которая и позволяет салону достаточно быстро окупить свои затраты.
Деятельность салон-парикмахерской «ALASKA» ориентирована на жителей города Нижний Тагил, Дзержинского района со средним достатком. Салон работает с большим количеством людей, более 15 человек в день. Объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты услуги.
Салон «ALASKA» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:
 парикмахерские услуги;
 маникюр;
 услуги бровиста.
Целью данной работы является разработка сайта для салон-парикмахерской «ALASKA», оптимизировать работу салона и привлечь новый потребителей, где потенциальный клиент будет иметь возможность записаться на необходимую услугу и получить быстрый ответ от сотрудников, и возможность разместить сайт в сети интернет.
Задачами для достижения поставленной цели являются:
 проанализировать целевую аудиторию;
 просмотреть сайты конкурентов, выполнить анализ;
 выявить ключевые моменты, которые должны присутствовать на сайте данной компании;
 разработка дизайна сайта;
 разработка фирменного стиля;
 создание фото и видео продукции для сайта;
 создание базы данных;
 программирование внутренней логики сайта;
 тестирование работы на локальном сервере.
Сайт должен быть в современном стиле и соответствовать корпоративному стилю. Он должен содержать информацию о компании, ее истории, о новостях и прейскуранту оказываемых услуг.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание отрасли.
1.2. Актуальность сайта для салон-парикмахерской.
1.3. История создания сайта.
1.4. Сравнительная характеристика платформ.
ГАЛВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Описание предприятия.
1.2. Анализ рынка.
1.3 Разработка фирменного стиля и печатной продукции.
1.4 Разработка видео ролика для салон-парикмахерской «ALASKA».
1.5. Создание сайта для салон-парикмахерской «ALASKA».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Создание сайта и бумажной рекламной продукции для салон-парикмахерских «ALASKA»»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мазуркевич, А. PHP: настольная книга программиста / А. Мазуркевич. - М.: Новое знание, 2003. - 480 с.
2. Богданов, М.Р. Перспективные языки веб-разработки / М.Р. Богданов. - 2-е изд., испр. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016
3. 6. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428953
4. 7. Никсон, Р. Создаем динамические web-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон. - П.: Питер, 2011. - 496 с.
5. https://www.iphones.ru/iNotes/kto-sozdal-pervyy-sayt-v-mire-10-25-2019
6. https://otherreferats.allbest.ru/management/00251374_0.html
7. https://ravechnost.ru/sajt-dlya-salona-krasoty/
8. https://postium.ru/konstruktory-sajtov/
9. https://colorscheme.ru/color-names.html
10. https://psihomed.com/psihologiya-tsveta/
11. PHP, SQL [Electronic resource] / блог. - Россия, 2010.: http://phpsql.ru/.
12. 9. Томсон, Л. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL/ Л. Томсон. - М.: ДиаСофтЮП, 2003. - 672 с.
13. 10. PHPForum [Электронный ресурс] /форум.- Россия, 2003. - Режим доступа: http://phpforum.ru. - Дата доступа: 09.02.2012.
14. 11. Харрис, Э. PHP/MySQL для начинающих / Э. Харрис. - М.: Кудиц - образ, 2005.
15. 12. Парк, Д. PHP и MySQL. Библия программиста / Д. Парк, С. Суэринг. - Диалектика, 2010. - 912 с.

Купить эту работу

Создание сайта и бумажной рекламной продукции для салон-парикмахерских «ALASKA»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user2637281 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user2637281 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user2637281 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user2637281 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽