Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в сфере недвижимости: особенности и тенденции развития

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Реклама является одним из важнейших индикаторов текущего состояния СМИ, поскольку она нацелена на широкий круг потребителей и делает язык рекламы наиболее широко используемым языком. Реклама относится к агрессивным формам языкового творчества, поскольку она навязывается аудитории и одновременно формирует их.
Массовая реклама или реклама для массового потребителя - это обычно реклама товаров народного потребления, которая подразделяется на товары длительного потребления (consumer durables) и товары непосредственного потребления (consumer goods).
Реклама, как одно из важнейших средств продажи товаров и услуг, появилась тогда, когда возникла необходимость в обмене товарами. Несмотря на популярность рекламы как предмета исследований, строительная отрасль и особенности ее рекламы сегодня все еще мало изучены. При этом можно говорить о текущих рамочных условиях развития строительных компаний и их конкуренции, об актуальности выбранной темы исследования.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты рекламы в сфере недвижимости 5
1.1 Реклама: понятие и характеристика 5
1.2 Особенности рекламы в сфере недвижимости 7
1.3 Подходы к оценке эффективности рекламы в сфере недвижимости 10
2 Исследование особенностей рекламы в сфере недвижимости 17
2.1 Общая характеристика «Аревера Недвижимость» 17
2.2 Анализ рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 18
3 Направления совершенствования рекламы в сфере недвижимости 23
3.1 Проблемы рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 23
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованных источников 32

Цель работы - исследование особенностей рекламной кампании в сфере недвижимости.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты в рекламе, а именно: понятие и характеристики рекламы, особенности рекламы недвижимости, оценка эффективности рекламы.
2. Проанализировать рекламную деятельность предмета исследования.
3. Выявить проблемы в рекламной деятельности предмета исследования.
4. Дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Объектом исследования выступают особенности рекламы в сфере недвижимости.
Предмет исследования – механизм и специфика рекламы компании «Аревера Недвижимсость».

Список использованных источников

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Вайссман, Джерри Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию / Джерри Вайссман. - М.: Питер, 2021. - 327 c.
3. Веселкова, Т.В. Эффективная эксплуатация сайта. Практическое пособие / Т.В. Веселкова. - М.: Дашков и К°, 2016. - 870 c
4. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2016. - 288 c.
5. Грегори, В. Дил Революция бренда / Грегори В. Дил. - Москва: Машиностроение, 2016. - 314 c.
6. Деревицкий, Александр Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? / Александр Деревицкий. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 290 c.
7. Журавель В. Маркетинг в недвижимости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/realty.htm
8. Инькова, Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности / Н.А. Инькова. - М.: Омега-Л, 2019. - 192 c.
9. Коваленко, А. И. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ / А.И. Коваленко. - М.: Синергия, 2020. - 571 c.
10. Козак, К. А. Особенности рекламы объектов недвижимости / К. А. Козак, А. М. Лешко ; науч. рук. Н. Е. Винокурова // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 8–15 декабря 2015 г.) / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 129-132.
11. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
12. Лукич, Радмило Управление продажами / Радмило Лукич. - М.: Альпина Диджитал, 2020. - 426 c.
13. Марк, Шефер Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Шефер Марк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 346 c.
14. Масленников, Роман 99 законов взрывного пиара. Книга-практикум / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2016. - 778 c.
15. Микитани, Хироси Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 125 c.
16. Потапов, Дмитрий NLP в продажах / Дмитрий Потапов. - М.: Научная книга, 2019. - 138 c.
17. Редакция, журнала Компания Компания 33-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 597 c.
18. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 552 c.
19. Тажетдинов, Т. Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки / Т. Тажетдинов. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 324 c.
20. Филлипс, Дэвид PR в Интернете / Дэвид Филлипс. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 320 c.
21. Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2016. - 992 c.
22. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 159 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Реклама является одним из важнейших индикаторов текущего состояния СМИ, поскольку она нацелена на широкий круг потребителей и делает язык рекламы наиболее широко используемым языком. Реклама относится к агрессивным формам языкового творчества, поскольку она навязывается аудитории и одновременно формирует их.
Массовая реклама или реклама для массового потребителя - это обычно реклама товаров народного потребления, которая подразделяется на товары длительного потребления (consumer durables) и товары непосредственного потребления (consumer goods).
Реклама, как одно из важнейших средств продажи товаров и услуг, появилась тогда, когда возникла необходимость в обмене товарами. Несмотря на популярность рекламы как предмета исследований, строительная отрасль и особенности ее рекламы сегодня все еще мало изучены. При этом можно говорить о текущих рамочных условиях развития строительных компаний и их конкуренции, об актуальности выбранной темы исследования.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты рекламы в сфере недвижимости 5
1.1 Реклама: понятие и характеристика 5
1.2 Особенности рекламы в сфере недвижимости 7
1.3 Подходы к оценке эффективности рекламы в сфере недвижимости 10
2 Исследование особенностей рекламы в сфере недвижимости 17
2.1 Общая характеристика «Аревера Недвижимость» 17
2.2 Анализ рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 18
3 Направления совершенствования рекламы в сфере недвижимости 23
3.1 Проблемы рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 23
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованных источников 32

Цель работы - исследование особенностей рекламной кампании в сфере недвижимости.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты в рекламе, а именно: понятие и характеристики рекламы, особенности рекламы недвижимости, оценка эффективности рекламы.
2. Проанализировать рекламную деятельность предмета исследования.
3. Выявить проблемы в рекламной деятельности предмета исследования.
4. Дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Объектом исследования выступают особенности рекламы в сфере недвижимости.
Предмет исследования – механизм и специфика рекламы компании «Аревера Недвижимсость».

Список использованных источников

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Вайссман, Джерри Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию / Джерри Вайссман. - М.: Питер, 2021. - 327 c.
3. Веселкова, Т.В. Эффективная эксплуатация сайта. Практическое пособие / Т.В. Веселкова. - М.: Дашков и К°, 2016. - 870 c
4. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2016. - 288 c.
5. Грегори, В. Дил Революция бренда / Грегори В. Дил. - Москва: Машиностроение, 2016. - 314 c.
6. Деревицкий, Александр Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? / Александр Деревицкий. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 290 c.
7. Журавель В. Маркетинг в недвижимости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/realty.htm
8. Инькова, Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности / Н.А. Инькова. - М.: Омега-Л, 2019. - 192 c.
9. Коваленко, А. И. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ / А.И. Коваленко. - М.: Синергия, 2020. - 571 c.
10. Козак, К. А. Особенности рекламы объектов недвижимости / К. А. Козак, А. М. Лешко ; науч. рук. Н. Е. Винокурова // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 8–15 декабря 2015 г.) / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 129-132.
11. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
12. Лукич, Радмило Управление продажами / Радмило Лукич. - М.: Альпина Диджитал, 2020. - 426 c.
13. Марк, Шефер Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Шефер Марк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 346 c.
14. Масленников, Роман 99 законов взрывного пиара. Книга-практикум / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2016. - 778 c.
15. Микитани, Хироси Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 125 c.
16. Потапов, Дмитрий NLP в продажах / Дмитрий Потапов. - М.: Научная книга, 2019. - 138 c.
17. Редакция, журнала Компания Компания 33-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 597 c.
18. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 552 c.
19. Тажетдинов, Т. Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки / Т. Тажетдинов. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 324 c.
20. Филлипс, Дэвид PR в Интернете / Дэвид Филлипс. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 320 c.
21. Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2016. - 992 c.
22. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 159 c.

Купить эту работу

Реклама в сфере недвижимости: особенности и тенденции развития

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Зачёт 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Зачёт 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Зачёт 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Зачёт 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽