Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Реклама является одним из важнейших индикаторов текущего состояния СМИ, поскольку она нацелена на широкий круг потребителей и делает язык рекламы наиболее широко используемым языком. Реклама относится к агрессивным формам языкового творчества, поскольку она навязывается аудитории и одновременно формирует их.
Массовая реклама или реклама для массового потребителя - это обычно реклама товаров народного потребления, которая подразделяется на товары длительного потребления (consumer durables) и товары непосредственного потребления (consumer goods).
Реклама, как одно из важнейших средств продажи товаров и услуг, появилась тогда, когда возникла необходимость в обмене товарами. Несмотря на популярность рекламы как предмета исследований, строительная отрасль и особенности ее рекламы сегодня все еще мало изучены. При этом можно говорить о текущих рамочных условиях развития строительных компаний и их конкуренции, об актуальности выбранной темы исследования.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты рекламы в сфере недвижимости 5
1.1 Реклама: понятие и характеристика 5
1.2 Особенности рекламы в сфере недвижимости 7
1.3 Подходы к оценке эффективности рекламы в сфере недвижимости 10
2 Исследование особенностей рекламы в сфере недвижимости 17
2.1 Общая характеристика «Аревера Недвижимость» 17
2.2 Анализ рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 18
3 Направления совершенствования рекламы в сфере недвижимости 23
3.1 Проблемы рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 23
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованных источников 32
Цель работы - исследование особенностей рекламной кампании в сфере недвижимости.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты в рекламе, а именно: понятие и характеристики рекламы, особенности рекламы недвижимости, оценка эффективности рекламы.
2. Проанализировать рекламную деятельность предмета исследования.
3. Выявить проблемы в рекламной деятельности предмета исследования.
4. Дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Объектом исследования выступают особенности рекламы в сфере недвижимости.
Предмет исследования – механизм и специфика рекламы компании «Аревера Недвижимсость».
Список использованных источников
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Вайссман, Джерри Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию / Джерри Вайссман. - М.: Питер, 2021. - 327 c.
3. Веселкова, Т.В. Эффективная эксплуатация сайта. Практическое пособие / Т.В. Веселкова. - М.: Дашков и К°, 2016. - 870 c
4. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2016. - 288 c.
5. Грегори, В. Дил Революция бренда / Грегори В. Дил. - Москва: Машиностроение, 2016. - 314 c.
6. Деревицкий, Александр Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? / Александр Деревицкий. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 290 c.
7. Журавель В. Маркетинг в недвижимости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/realty.htm
8. Инькова, Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности / Н.А. Инькова. - М.: Омега-Л, 2019. - 192 c.
9. Коваленко, А. И. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ / А.И. Коваленко. - М.: Синергия, 2020. - 571 c.
10. Козак, К. А. Особенности рекламы объектов недвижимости / К. А. Козак, А. М. Лешко ; науч. рук. Н. Е. Винокурова // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 8–15 декабря 2015 г.) / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 129-132.
11. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
12. Лукич, Радмило Управление продажами / Радмило Лукич. - М.: Альпина Диджитал, 2020. - 426 c.
13. Марк, Шефер Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Шефер Марк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 346 c.
14. Масленников, Роман 99 законов взрывного пиара. Книга-практикум / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2016. - 778 c.
15. Микитани, Хироси Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 125 c.
16. Потапов, Дмитрий NLP в продажах / Дмитрий Потапов. - М.: Научная книга, 2019. - 138 c.
17. Редакция, журнала Компания Компания 33-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 597 c.
18. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 552 c.
19. Тажетдинов, Т. Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки / Т. Тажетдинов. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 324 c.
20. Филлипс, Дэвид PR в Интернете / Дэвид Филлипс. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 320 c.
21. Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2016. - 992 c.
22. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 159 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Реклама является одним из важнейших индикаторов текущего состояния СМИ, поскольку она нацелена на широкий круг потребителей и делает язык рекламы наиболее широко используемым языком. Реклама относится к агрессивным формам языкового творчества, поскольку она навязывается аудитории и одновременно формирует их.
Массовая реклама или реклама для массового потребителя - это обычно реклама товаров народного потребления, которая подразделяется на товары длительного потребления (consumer durables) и товары непосредственного потребления (consumer goods).
Реклама, как одно из важнейших средств продажи товаров и услуг, появилась тогда, когда возникла необходимость в обмене товарами. Несмотря на популярность рекламы как предмета исследований, строительная отрасль и особенности ее рекламы сегодня все еще мало изучены. При этом можно говорить о текущих рамочных условиях развития строительных компаний и их конкуренции, об актуальности выбранной темы исследования.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты рекламы в сфере недвижимости 5
1.1 Реклама: понятие и характеристика 5
1.2 Особенности рекламы в сфере недвижимости 7
1.3 Подходы к оценке эффективности рекламы в сфере недвижимости 10
2 Исследование особенностей рекламы в сфере недвижимости 17
2.1 Общая характеристика «Аревера Недвижимость» 17
2.2 Анализ рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 18
3 Направления совершенствования рекламы в сфере недвижимости 23
3.1 Проблемы рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 23
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Аревера Недвижимость» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованных источников 32
Цель работы - исследование особенностей рекламной кампании в сфере недвижимости.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты в рекламе, а именно: понятие и характеристики рекламы, особенности рекламы недвижимости, оценка эффективности рекламы.
2. Проанализировать рекламную деятельность предмета исследования.
3. Выявить проблемы в рекламной деятельности предмета исследования.
4. Дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Объектом исследования выступают особенности рекламы в сфере недвижимости.
Предмет исследования – механизм и специфика рекламы компании «Аревера Недвижимсость».
Список использованных источников
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Вайссман, Джерри Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию / Джерри Вайссман. - М.: Питер, 2021. - 327 c.
3. Веселкова, Т.В. Эффективная эксплуатация сайта. Практическое пособие / Т.В. Веселкова. - М.: Дашков и К°, 2016. - 870 c
4. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2016. - 288 c.
5. Грегори, В. Дил Революция бренда / Грегори В. Дил. - Москва: Машиностроение, 2016. - 314 c.
6. Деревицкий, Александр Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? / Александр Деревицкий. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 290 c.
7. Журавель В. Маркетинг в недвижимости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/realty.htm
8. Инькова, Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности / Н.А. Инькова. - М.: Омега-Л, 2019. - 192 c.
9. Коваленко, А. И. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ / А.И. Коваленко. - М.: Синергия, 2020. - 571 c.
10. Козак, К. А. Особенности рекламы объектов недвижимости / К. А. Козак, А. М. Лешко ; науч. рук. Н. Е. Винокурова // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 8–15 декабря 2015 г.) / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 129-132.
11. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
12. Лукич, Радмило Управление продажами / Радмило Лукич. - М.: Альпина Диджитал, 2020. - 426 c.
13. Марк, Шефер Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Шефер Марк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 346 c.
14. Масленников, Роман 99 законов взрывного пиара. Книга-практикум / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2016. - 778 c.
15. Микитани, Хироси Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 125 c.
16. Потапов, Дмитрий NLP в продажах / Дмитрий Потапов. - М.: Научная книга, 2019. - 138 c.
17. Редакция, журнала Компания Компания 33-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 597 c.
18. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 552 c.
19. Тажетдинов, Т. Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки / Т. Тажетдинов. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 324 c.
20. Филлипс, Дэвид PR в Интернете / Дэвид Филлипс. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 320 c.
21. Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2016. - 992 c.
22. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 159 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую