Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет технологии в формировании и продвижении бренда

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В наше время, все большее значение приобретают информационные технологии, мобильная связь, телевидение. Ведущую роль играют беспроводная и проводная сеть Интернет, который является не только источником информации, но и универсальной средой для общения, развлечения и обучения. Количество пользователей Интернетом растет с каждым днем. В настоящее время полезной и познавательной информацией всемирной паутины пользуются школьники, студенты, научные работники, специалисты в различных отраслях народного хозяйства, просто люди, которые хотят много знать обо всем на свете. Интернет в современной жизни человека это не только развлечения, получение информации и общение, но и реальное рабочее место. Уже никого не удивляют такие понятия как интернет–предприниматель, онлайн-бизнес, сетевой маркетинг, фриланс.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты темы 4
1.1. Сущность и понятия бренда и брендинга 4
1.2. Восприятие бренда потребителями 10
1.3. Процесс использования интернет технологии в формировании и продвижении бренда 15
Глава 2. Доклад 22
Заключение 32

Объектом данной курсовой являются интернет технологии, а предметом являются интернет технологии, как способ формирования и продвижения бренда.
Цель данной работы – проанализировать пользу интернет технологий для формирования и продвижения бренда.
Задачей курсовой работы является анализ сущности и понятия бренда и брендинга, восприятия бренда его потребителями и анализ процесса использования интернет технологии в формировании и продвижении бренда.
Теоретической и методологической основой работы общенаучная методология, предусматривающая комплексный подход, а также применение таких методов, как абстрактно-логический, анализ, синтез, индукция, дедукция, компаративистика единство логического и исторического подходов, принципы формализации и ограничения многообразия. Использовались системный и междисциплинарный подходы.

Список литературы
1. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
2. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2018. - 190 c.
3. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2018. - 190 c.
4. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
5. Баранов, А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А.Е. Баранов. - М.: Риор, 2015. - 150 c.
6. Беленов О.Н., Гончарова И.В. СОСТАВ И СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostav-i-struktura-marketingovyh-instrumentov (дата обращения: 08.10.2021).
7. Билалова Эльвира Альбертовна Способы продвижения бренда // Вестник науки и образования. 2019. №22-1 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 08.10.2021).
8. Болдырева Татьяна Владимировна, Ивер Надежда Николаевна, Шиндряева Анна Павловна Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. №3 (77). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-razvitiya-marketingovoy-kommunikativnoy-strategii-predpriyatiya-na-osnove-zarubezhnogo-opyta (дата обращения: 08.10.2021).
9. Бурыкин Евгений Сергеевич ПОВЫШЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В КОММУНИКАЦИИ С БРЕНДОМ ПРИ ПОМОЩИ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2020. №4 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-vovlechennosti-polzovateley-v-kommunikatsii-s-brendom-pri-pomoschi-tsifrovyh-marketingovyh-instrumentov (дата обращения: 08.10.2021).
10. Василенко, И.А. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / И.А. Василенко, Е.В. Василенко и др. - М.: Экономика, 2014. - 247 c.
11. Васильева Т.В., Лазарева Е.Н. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ БРЕНДА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ // ЭВ. 2019. №4 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-napravleniy-razvitiya-brenda-v-tsifrovoy-ekonomike (дата обращения: 08.10.2021).
12. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 c.
13. Володько В. Ф. Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия // Наука и техника. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-modeli-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 08.10.2021).
14. Гарипова Альбина Альбертовна АДВОКАЦИЯ, АМБАССАДОРИНГ И ЕВАНГЕЛИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА ТЕРРИТОРИИ // Universum: экономика и юриспруденция. 2021. №4 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/advokatsiya-ambassadoring-i-evangelizm-kak-instrumentariy-pozitsionirovaniya-marochnogo-kapitala-territorii (дата обращения: 08.10.2021).
15. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
16. Гущина Елена Геннадьевна, Чеботарева Светлана Станиславовна Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-strategii-prodvizheniya-brenda-kompanii-s-ispolzovaniem-instrumentariya-internet-marketinga (дата обращения: 08.10.2021).
17. Данилова, В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / В. Данилова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 512 c.
18. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 c.
19. Домнин, В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 313 c.
20. Ершов В.Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // ПСЭ. 2017. №4 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-marketing-strategiya-prodvizheniya-produkta-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 08.10.2021).
21. Ефимова Елизавета Николаевна Роль digital-инструментов при выводе на рынок новых фармацевтических брендов // Практический маркетинг. 2018. №1 (251). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-digital-instrumentov-pri-vyvode-na-rynok-novyh-farmatsevticheskih-brendov (дата обращения: 08.10.2021).
22. Загребельный, Г. Performance-маркетинг.Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 270 c.
23. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 c.
24. Идрис, М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2016. - 256 c.
25. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
26. Карпова, С.В. Брендинг: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 439 c.
27. Киров А.Ю., Кирова И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-praktike-rossiyskih-kompaniy (дата обращения: 08.10.2021).
28. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
29. Макаров Л.А., Енина Е.С. Анализ результатов комплексного исследования брендовой политики предприятия // Вестник молодежной науки. 2018. №5 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rezultatov-kompleksnogo-issledovaniya-brendovoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 08.10.2021).
30. Мужицкая, Т. Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Т. Мужицкая. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 251 c.
31. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
32. Ни Цзяоцзяо Творческие культурные бренды как часть международной культурной стратегии КНР // Общество и государство в Китае. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskie-kulturnye-brendy-kak-chast-mezhdunarodnoy-kulturnoy-strategii-knr (дата обращения: 08.10.2021).
33. Ни Цзяоцзяо, Абрамова Наталья Андреевна Функции бренда в культурных стратегиях Китая: философско-антропологический контекст // Манускрипт. 2018. №2 (88). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-brenda-v-kulturnyh-strategiyah-kitaya-filosofsko-antropologicheskiy-kontekst (дата обращения: 08.10.2021).
34. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 331 c.
35. Салье, Т.Е. Английский язык для направления "Реклама и связи с общественностью" / Т.Е. Салье. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
36. Секстон, Д. Университет Трампа. Брендинг 101 / Д. Секстон. - Мн.: Попурри, 2015. - 96 c.
37. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 552 c.
38. Синёва Мария Владимировна, Антонова Надежда Леонидовна ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА В СОВРЕМЕННОМ КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // StudNet. 2021. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-strategii-pri-prodvizhenii-brenda-v-sovremennom-kiberprostranstve-s-primeneniem-instrumentov-internet-marketinga (дата обращения: 08.10.2021).
39. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
40. Стефанова Наталья Александровна, Хисравова Ясмин Шамбеевна Классификация инструментов крауд-маркетинга // АНИ: экономика и управление. 2019. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-instrumentov-kraud-marketinga (дата обращения: 08.10.2021).
41. Сухов, С. Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга / С. Сухов. - М.: Эксмо, 2015. - 74 c.
42. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.
43. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 159 c.
44. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016. - 520 c.
45. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c.
46. Щербакова А.А., Сухов В.Д. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №4-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prodvizhenie-brenda-v-sovremennom-mire (дата обращения: 08.10.2021).
47. Юняева М.А., Веретено А.А. К вопросу дигитализации системы продвижения бренда образовательных структур // ПСЭ. 2017. №3 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-digitalizatsii-sistemy-prodvizheniya-brenda-obrazovatelnyh-struktur (дата обращения: 08.10.2021).
48. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 2015. - 246 c.
49. Яковлев Д.В. Нестандартные формы рекламы: критерий инновационности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nestandartnye-formy-reklamy-kriteriy-innovatsionnosti (дата обращения: 08.10.2021).
50. Яненко Марина Борисовна Управление брендами в общей концепции маркетинг-менеджмента предприятия // Практический маркетинг. 2017. №2-1 (240-1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-brendami-v-obschey-kontseptsii-marketing-menedzhmenta-predpriyatiya (дата обращения: 08.10.2021).



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В наше время, все большее значение приобретают информационные технологии, мобильная связь, телевидение. Ведущую роль играют беспроводная и проводная сеть Интернет, который является не только источником информации, но и универсальной средой для общения, развлечения и обучения. Количество пользователей Интернетом растет с каждым днем. В настоящее время полезной и познавательной информацией всемирной паутины пользуются школьники, студенты, научные работники, специалисты в различных отраслях народного хозяйства, просто люди, которые хотят много знать обо всем на свете. Интернет в современной жизни человека это не только развлечения, получение информации и общение, но и реальное рабочее место. Уже никого не удивляют такие понятия как интернет–предприниматель, онлайн-бизнес, сетевой маркетинг, фриланс.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты темы 4
1.1. Сущность и понятия бренда и брендинга 4
1.2. Восприятие бренда потребителями 10
1.3. Процесс использования интернет технологии в формировании и продвижении бренда 15
Глава 2. Доклад 22
Заключение 32

Объектом данной курсовой являются интернет технологии, а предметом являются интернет технологии, как способ формирования и продвижения бренда.
Цель данной работы – проанализировать пользу интернет технологий для формирования и продвижения бренда.
Задачей курсовой работы является анализ сущности и понятия бренда и брендинга, восприятия бренда его потребителями и анализ процесса использования интернет технологии в формировании и продвижении бренда.
Теоретической и методологической основой работы общенаучная методология, предусматривающая комплексный подход, а также применение таких методов, как абстрактно-логический, анализ, синтез, индукция, дедукция, компаративистика единство логического и исторического подходов, принципы формализации и ограничения многообразия. Использовались системный и междисциплинарный подходы.

Список литературы
1. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
2. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2018. - 190 c.
3. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2018. - 190 c.
4. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
5. Баранов, А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А.Е. Баранов. - М.: Риор, 2015. - 150 c.
6. Беленов О.Н., Гончарова И.В. СОСТАВ И СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostav-i-struktura-marketingovyh-instrumentov (дата обращения: 08.10.2021).
7. Билалова Эльвира Альбертовна Способы продвижения бренда // Вестник науки и образования. 2019. №22-1 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 08.10.2021).
8. Болдырева Татьяна Владимировна, Ивер Надежда Николаевна, Шиндряева Анна Павловна Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. №3 (77). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-razvitiya-marketingovoy-kommunikativnoy-strategii-predpriyatiya-na-osnove-zarubezhnogo-opyta (дата обращения: 08.10.2021).
9. Бурыкин Евгений Сергеевич ПОВЫШЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В КОММУНИКАЦИИ С БРЕНДОМ ПРИ ПОМОЩИ ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2020. №4 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-vovlechennosti-polzovateley-v-kommunikatsii-s-brendom-pri-pomoschi-tsifrovyh-marketingovyh-instrumentov (дата обращения: 08.10.2021).
10. Василенко, И.А. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / И.А. Василенко, Е.В. Василенко и др. - М.: Экономика, 2014. - 247 c.
11. Васильева Т.В., Лазарева Е.Н. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ БРЕНДА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ // ЭВ. 2019. №4 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-napravleniy-razvitiya-brenda-v-tsifrovoy-ekonomike (дата обращения: 08.10.2021).
12. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 c.
13. Володько В. Ф. Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия // Наука и техника. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-modeli-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 08.10.2021).
14. Гарипова Альбина Альбертовна АДВОКАЦИЯ, АМБАССАДОРИНГ И ЕВАНГЕЛИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА ТЕРРИТОРИИ // Universum: экономика и юриспруденция. 2021. №4 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/advokatsiya-ambassadoring-i-evangelizm-kak-instrumentariy-pozitsionirovaniya-marochnogo-kapitala-territorii (дата обращения: 08.10.2021).
15. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
16. Гущина Елена Геннадьевна, Чеботарева Светлана Станиславовна Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-strategii-prodvizheniya-brenda-kompanii-s-ispolzovaniem-instrumentariya-internet-marketinga (дата обращения: 08.10.2021).
17. Данилова, В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / В. Данилова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 512 c.
18. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 c.
19. Домнин, В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 313 c.
20. Ершов В.Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // ПСЭ. 2017. №4 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnyy-marketing-strategiya-prodvizheniya-produkta-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 08.10.2021).
21. Ефимова Елизавета Николаевна Роль digital-инструментов при выводе на рынок новых фармацевтических брендов // Практический маркетинг. 2018. №1 (251). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-digital-instrumentov-pri-vyvode-na-rynok-novyh-farmatsevticheskih-brendov (дата обращения: 08.10.2021).
22. Загребельный, Г. Performance-маркетинг.Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 270 c.
23. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 c.
24. Идрис, М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2016. - 256 c.
25. Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
26. Карпова, С.В. Брендинг: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 439 c.
27. Киров А.Ю., Кирова И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-praktike-rossiyskih-kompaniy (дата обращения: 08.10.2021).
28. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
29. Макаров Л.А., Енина Е.С. Анализ результатов комплексного исследования брендовой политики предприятия // Вестник молодежной науки. 2018. №5 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rezultatov-kompleksnogo-issledovaniya-brendovoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 08.10.2021).
30. Мужицкая, Т. Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Т. Мужицкая. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 251 c.
31. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
32. Ни Цзяоцзяо Творческие культурные бренды как часть международной культурной стратегии КНР // Общество и государство в Китае. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskie-kulturnye-brendy-kak-chast-mezhdunarodnoy-kulturnoy-strategii-knr (дата обращения: 08.10.2021).
33. Ни Цзяоцзяо, Абрамова Наталья Андреевна Функции бренда в культурных стратегиях Китая: философско-антропологический контекст // Манускрипт. 2018. №2 (88). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-brenda-v-kulturnyh-strategiyah-kitaya-filosofsko-antropologicheskiy-kontekst (дата обращения: 08.10.2021).
34. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 331 c.
35. Салье, Т.Е. Английский язык для направления "Реклама и связи с общественностью" / Т.Е. Салье. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
36. Секстон, Д. Университет Трампа. Брендинг 101 / Д. Секстон. - Мн.: Попурри, 2015. - 96 c.
37. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 552 c.
38. Синёва Мария Владимировна, Антонова Надежда Леонидовна ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА В СОВРЕМЕННОМ КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // StudNet. 2021. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-strategii-pri-prodvizhenii-brenda-v-sovremennom-kiberprostranstve-s-primeneniem-instrumentov-internet-marketinga (дата обращения: 08.10.2021).
39. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.
40. Стефанова Наталья Александровна, Хисравова Ясмин Шамбеевна Классификация инструментов крауд-маркетинга // АНИ: экономика и управление. 2019. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-instrumentov-kraud-marketinga (дата обращения: 08.10.2021).
41. Сухов, С. Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга / С. Сухов. - М.: Эксмо, 2015. - 74 c.
42. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.
43. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 159 c.
44. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016. - 520 c.
45. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c.
46. Щербакова А.А., Сухов В.Д. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №4-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prodvizhenie-brenda-v-sovremennom-mire (дата обращения: 08.10.2021).
47. Юняева М.А., Веретено А.А. К вопросу дигитализации системы продвижения бренда образовательных структур // ПСЭ. 2017. №3 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-digitalizatsii-sistemy-prodvizheniya-brenda-obrazovatelnyh-struktur (дата обращения: 08.10.2021).
48. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 2015. - 246 c.
49. Яковлев Д.В. Нестандартные формы рекламы: критерий инновационности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nestandartnye-formy-reklamy-kriteriy-innovatsionnosti (дата обращения: 08.10.2021).
50. Яненко Марина Борисовна Управление брендами в общей концепции маркетинг-менеджмента предприятия // Практический маркетинг. 2017. №2-1 (240-1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-brendami-v-obschey-kontseptsii-marketing-menedzhmenta-predpriyatiya (дата обращения: 08.10.2021).



Купить эту работу

Интернет технологии в формировании и продвижении бренда

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Servis 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Servis 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Servis 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽