.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая работа посвящена проблеме речевого развития учащихся на
уроках русского языка. Одним из актуальных аспектов обучения русскому
языку в средней школе является речевое развитие.
Примерно 70%-80% того времени, когда человек бодрствует, он
слушает, читает, пишет, т. е занимается речевой деятельностью. Значение
речи всегда осознавалось обществом, и поэтому вопросом развития речи
учащихся неизменно во всех системах образования уделялось огромное
внимание. Нет ни одного урока, где бы дети не говорили, не писали , не
слушали. Учителя всегда следят за ответами учащихся, следят за ходом
построения предложений, за мыслями высказываний, объясняют значения
новых слов. Особое внимание уделяется на уроках русского языка, задача
речевого развития целенаправленно в определённой системе с опорой на
лингвистические знания и осмысление речевого опыта школьников. Именно
уроки русского языка создают ту основу, на которую обязаны опираться
учителя предметники, чтобы успешно решать задачи развития речи
школьников на межпредметном уровне.
Глава 1.Основы развития речи учащихся на уроках русского язы-ка……………………………………………………………………………….....5
1.1 Сущность понятий "речь", "речевое развитие" ……………………………5
1.2 Работа по речевому развитию в свете теории речевой деятельности…….9
1.3 Психолого-педагогические и лингвистические основы речевого развития учащихся……………………………………………………………………...13
1.4 Виды речевой деятельности на уроках русского языка…………………...16
1.5 Мотивация обучения……………………………………………………
и тд
Курсовая работа посвящена проблеме речевого развития учащихся на
уроках русского языка. Одним из актуальных аспектов обучения русскому
языку в средней школе является речевое развитие.
Примерно 70%-80% того времени, когда человек бодрствует, он
слушает, читает, пишет, т. е занимается речевой деятельностью. Значение
речи всегда осознавалось обществом, и поэтому вопросом развития речи
учащихся неизменно во всех системах образования уделялось огромное
внимание. Нет ни одного урока, где бы дети не говорили, не писали , не
слушали. Учителя всегда следят за ответами учащихся, следят за ходом
построения предложений, за мыслями высказываний, объясняют значения
новых слов.
1. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Методика преподавания русского языка.–М.:«Просвещение»
2. Васильевых, И.П. Уроки русского языка: пособие для учителя к учебнику
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Выготский Л.С. – М.: АСТ.Астрель,Хранитель,2008.-672с.
4. Голованова Д.А., Кудинова Р.И., Михайлова Е.В. Русский язык и культура речи. Краткий курс. «Окей-книга»,2009
5. Горецкий В. Г. Русская азбука: Учебник для 1 класса начальной школы.-М.: Просвещение, 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая работа посвящена проблеме речевого развития учащихся на
уроках русского языка. Одним из актуальных аспектов обучения русскому
языку в средней школе является речевое развитие.
Примерно 70%-80% того времени, когда человек бодрствует, он
слушает, читает, пишет, т. е занимается речевой деятельностью. Значение
речи всегда осознавалось обществом, и поэтому вопросом развития речи
учащихся неизменно во всех системах образования уделялось огромное
внимание. Нет ни одного урока, где бы дети не говорили, не писали , не
слушали. Учителя всегда следят за ответами учащихся, следят за ходом
построения предложений, за мыслями высказываний, объясняют значения
новых слов. Особое внимание уделяется на уроках русского языка, задача
речевого развития целенаправленно в определённой системе с опорой на
лингвистические знания и осмысление речевого опыта школьников. Именно
уроки русского языка создают ту основу, на которую обязаны опираться
учителя предметники, чтобы успешно решать задачи развития речи
школьников на межпредметном уровне.
Глава 1.Основы развития речи учащихся на уроках русского язы-ка……………………………………………………………………………….....5
1.1 Сущность понятий "речь", "речевое развитие" ……………………………5
1.2 Работа по речевому развитию в свете теории речевой деятельности…….9
1.3 Психолого-педагогические и лингвистические основы речевого развития учащихся……………………………………………………………………...13
1.4 Виды речевой деятельности на уроках русского языка…………………...16
1.5 Мотивация обучения……………………………………………………
и тд
Курсовая работа посвящена проблеме речевого развития учащихся на
уроках русского языка. Одним из актуальных аспектов обучения русскому
языку в средней школе является речевое развитие.
Примерно 70%-80% того времени, когда человек бодрствует, он
слушает, читает, пишет, т. е занимается речевой деятельностью. Значение
речи всегда осознавалось обществом, и поэтому вопросом развития речи
учащихся неизменно во всех системах образования уделялось огромное
внимание. Нет ни одного урока, где бы дети не говорили, не писали , не
слушали. Учителя всегда следят за ответами учащихся, следят за ходом
построения предложений, за мыслями высказываний, объясняют значения
новых слов.
1. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Методика преподавания русского языка.–М.:«Просвещение»
2. Васильевых, И.П. Уроки русского языка: пособие для учителя к учебнику
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Выготский Л.С. – М.: АСТ.Астрель,Хранитель,2008.-672с.
4. Голованова Д.А., Кудинова Р.И., Михайлова Е.В. Русский язык и культура речи. Краткий курс. «Окей-книга»,2009
5. Горецкий В. Г. Русская азбука: Учебник для 1 класса начальной школы.-М.: Просвещение, 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую