Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические основы проблем речевого развития обучающихся на уроках русского языка

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3543105

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курсовая работа посвящена проблеме речевого развития учащихся на
уроках русского языка. Одним из актуальных аспектов обучения русскому
языку в средней школе является речевое развитие.
Примерно 70%-80% того времени, когда человек бодрствует, он
слушает, читает, пишет, т. е занимается речевой деятельностью. Значение
речи всегда осознавалось обществом, и поэтому вопросом развития речи
учащихся неизменно во всех системах образования уделялось огромное
внимание. Нет ни одного урока, где бы дети не говорили, не писали , не
слушали. Учителя всегда следят за ответами учащихся, следят за ходом
построения предложений, за мыслями высказываний, объясняют значения
новых слов. Особое внимание уделяется на уроках русского языка, задача
речевого развития целенаправленно в определённой системе с опорой на
лингвистические знания и осмысление речевого опыта школьников. Именно
уроки русского языка создают ту основу, на которую обязаны опираться
учителя предметники, чтобы успешно решать задачи развития речи
школьников на межпредметном уровне.

Глава 1.Основы развития речи учащихся на уроках русского язы-ка……………………………………………………………………………….....5
1.1 Сущность понятий "речь", "речевое развитие" ……………………………5
1.2 Работа по речевому развитию в свете теории речевой деятельности…….9
1.3 Психолого-педагогические и лингвистические основы речевого развития учащихся……………………………………………………………………...13
1.4 Виды речевой деятельности на уроках русского языка…………………...16
1.5 Мотивация обучения……………………………………………………
и тд

Курсовая работа посвящена проблеме речевого развития учащихся на
уроках русского языка. Одним из актуальных аспектов обучения русскому
языку в средней школе является речевое развитие.
Примерно 70%-80% того времени, когда человек бодрствует, он
слушает, читает, пишет, т. е занимается речевой деятельностью. Значение
речи всегда осознавалось обществом, и поэтому вопросом развития речи
учащихся неизменно во всех системах образования уделялось огромное
внимание. Нет ни одного урока, где бы дети не говорили, не писали , не
слушали. Учителя всегда следят за ответами учащихся, следят за ходом
построения предложений, за мыслями высказываний, объясняют значения
новых слов.

1. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Методика преподавания русского языка.–М.:«Просвещение»
2. Васильевых, И.П. Уроки русского языка: пособие для учителя к учебнику
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Выготский Л.С. – М.: АСТ.Астрель,Хранитель,2008.-672с.
4. Голованова Д.А., Кудинова Р.И., Михайлова Е.В. Русский язык и культура речи. Краткий курс. «Окей-книга»,2009
5. Горецкий В. Г. Русская азбука: Учебник для 1 класса начальной школы.-М.: Просвещение, 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Курсовая работа посвящена проблеме речевого развития учащихся на
уроках русского языка. Одним из актуальных аспектов обучения русскому
языку в средней школе является речевое развитие.
Примерно 70%-80% того времени, когда человек бодрствует, он
слушает, читает, пишет, т. е занимается речевой деятельностью. Значение
речи всегда осознавалось обществом, и поэтому вопросом развития речи
учащихся неизменно во всех системах образования уделялось огромное
внимание. Нет ни одного урока, где бы дети не говорили, не писали , не
слушали. Учителя всегда следят за ответами учащихся, следят за ходом
построения предложений, за мыслями высказываний, объясняют значения
новых слов. Особое внимание уделяется на уроках русского языка, задача
речевого развития целенаправленно в определённой системе с опорой на
лингвистические знания и осмысление речевого опыта школьников. Именно
уроки русского языка создают ту основу, на которую обязаны опираться
учителя предметники, чтобы успешно решать задачи развития речи
школьников на межпредметном уровне.

Глава 1.Основы развития речи учащихся на уроках русского язы-ка……………………………………………………………………………….....5
1.1 Сущность понятий "речь", "речевое развитие" ……………………………5
1.2 Работа по речевому развитию в свете теории речевой деятельности…….9
1.3 Психолого-педагогические и лингвистические основы речевого развития учащихся……………………………………………………………………...13
1.4 Виды речевой деятельности на уроках русского языка…………………...16
1.5 Мотивация обучения……………………………………………………
и тд

Курсовая работа посвящена проблеме речевого развития учащихся на
уроках русского языка. Одним из актуальных аспектов обучения русскому
языку в средней школе является речевое развитие.
Примерно 70%-80% того времени, когда человек бодрствует, он
слушает, читает, пишет, т. е занимается речевой деятельностью. Значение
речи всегда осознавалось обществом, и поэтому вопросом развития речи
учащихся неизменно во всех системах образования уделялось огромное
внимание. Нет ни одного урока, где бы дети не говорили, не писали , не
слушали. Учителя всегда следят за ответами учащихся, следят за ходом
построения предложений, за мыслями высказываний, объясняют значения
новых слов.

1. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Методика преподавания русского языка.–М.:«Просвещение»
2. Васильевых, И.П. Уроки русского языка: пособие для учителя к учебнику
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Выготский Л.С. – М.: АСТ.Астрель,Хранитель,2008.-672с.
4. Голованова Д.А., Кудинова Р.И., Михайлова Е.В. Русский язык и культура речи. Краткий курс. «Окей-книга»,2009
5. Горецкий В. Г. Русская азбука: Учебник для 1 класса начальной школы.-М.: Просвещение, 2010

Купить эту работу

Методические основы проблем речевого развития обучающихся на уроках русского языка

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3543105
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе user3543105 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user3543105 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3543105 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user3543105 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽