.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях национального и социально-культурного воспроизводства, становление государственности и демократизации общества, возрождение интеллектуального и духовного потенциала граждан России, расширение сфер функционирования русского языка как государственного особое значение приобретает культура устной речи – важнейшего средства общения, воспитания и всестороннего развития личности.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 5
1.1 Психологические особенности развития речи младших школьников на произносительном уровне 5
1.2 Лингвистические аспекты развитие речи младших школьников на произносительном уровне 9
1.3 Методы и приемы развитие речи младших школьников на произносительном уровне 19
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 22
2.1 Анализ уровня развития речи младших школьников на произносительном уровне 22
2.2 Методические рекомендации по развитию речи младших школьников на произносительном уровне 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 5
1.1 Психологические особенности развития речи младших школьников на произносительном уровне 5
1.2 Лингвистические аспекты развитие речи младших школьников на произносительном уровне 9
1.3 Методы и приемы развитие речи младших школьников на произносительном уровне 19
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 22
2.1 Анализ уровня развития речи младших школьников на произносительном уровне 22
2.2 Методические рекомендации по развитию речи младших школьников на произносительном уровне 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
1. Выготский Л.С. Мышление и речь. Проблемы психологии развития ребенка / Л.С.Выготский. – М.: Просвещение,1986. – 514 с.
2. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев. Красанд, 2010. — 216 с.
3. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я. Гальперин. – Москва Воронеж/ Электронный ресурс 1998: Режим доступа: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107896
4. Хорошковская О. языковое обеспечение коммуникативной деятельности учащихся в процессе формирования устной речи / О. Хорошковская, К. Повхан, О. Петрук // начальная школа. 2006. №12. С. 38-39.
5. Варзацкая Л. А. Активизация речевой деятельности учащихся / Л. А. Варзацкая Л. А. / / Начальная школа. 2005. № 2 С. 23-28
6. Савченко А. Я. Урок в начальных классах: [Учеб.-метод.пос.] / А.Я.Савченко. К.: Образование, 2017. 255 с.
7. Сухомлинский И. О. Сердце отдаю детям. Избранные произведения в 5-ти томах / А. Сухомлинский. Т. 3. К.: Совет. школа. 1977. 672с
8. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей М., 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях национального и социально-культурного воспроизводства, становление государственности и демократизации общества, возрождение интеллектуального и духовного потенциала граждан России, расширение сфер функционирования русского языка как государственного особое значение приобретает культура устной речи – важнейшего средства общения, воспитания и всестороннего развития личности.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 5
1.1 Психологические особенности развития речи младших школьников на произносительном уровне 5
1.2 Лингвистические аспекты развитие речи младших школьников на произносительном уровне 9
1.3 Методы и приемы развитие речи младших школьников на произносительном уровне 19
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 22
2.1 Анализ уровня развития речи младших школьников на произносительном уровне 22
2.2 Методические рекомендации по развитию речи младших школьников на произносительном уровне 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 5
1.1 Психологические особенности развития речи младших школьников на произносительном уровне 5
1.2 Лингвистические аспекты развитие речи младших школьников на произносительном уровне 9
1.3 Методы и приемы развитие речи младших школьников на произносительном уровне 19
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 22
2.1 Анализ уровня развития речи младших школьников на произносительном уровне 22
2.2 Методические рекомендации по развитию речи младших школьников на произносительном уровне 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
1. Выготский Л.С. Мышление и речь. Проблемы психологии развития ребенка / Л.С.Выготский. – М.: Просвещение,1986. – 514 с.
2. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев. Красанд, 2010. — 216 с.
3. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я. Гальперин. – Москва Воронеж/ Электронный ресурс 1998: Режим доступа: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107896
4. Хорошковская О. языковое обеспечение коммуникативной деятельности учащихся в процессе формирования устной речи / О. Хорошковская, К. Повхан, О. Петрук // начальная школа. 2006. №12. С. 38-39.
5. Варзацкая Л. А. Активизация речевой деятельности учащихся / Л. А. Варзацкая Л. А. / / Начальная школа. 2005. № 2 С. 23-28
6. Савченко А. Я. Урок в начальных классах: [Учеб.-метод.пос.] / А.Я.Савченко. К.: Образование, 2017. 255 с.
7. Сухомлинский И. О. Сердце отдаю детям. Избранные произведения в 5-ти томах / А. Сухомлинский. Т. 3. К.: Совет. школа. 1977. 672с
8. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей М., 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую