Спасибо! Качественно и оперативно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество продукции в настоящее время заняло значимое место в торгово-экономической, предпринимательской и даже политической деятельности современного мира. Правительства многих стран считают, что неотъемлемым элементом взаимовыгодной международной торговли и экономического сотрудничества является сертификация продукции.
Своим происхождением и становлением сертификация обязана объединению фирм - потребителей одинаковой продукции в целях совместного контроля за качеством продукции поставщиков. Получая поддержку разных органов власти, от муниципальных до национальных, подобные объединения сформировали специальные центры по контролю за качеством продукции.
Если основу организационно-экономического механизма управления качеством продукции составляет стандартизация, выполняющая функцию нормативного обеспечения, то сертификация является оценкой, подтверждающей с необходимой достоверностью соответствие продукции требованиям государственных и международных стандартов, технических условий. Слово «сертификат» в переводе с латинского означает «сделано правильно». В России распространено следующее определение сертификации: сертификация - процедура, путем проведения которой третья сторона, то есть орган, не зависящий не от поставщиков (первая сторона), ни от покупателей (вторая сторона), как, например, испытательная лаборатория, сертификационный центр, представляет письменную гарантию в том, что сертифицируемая продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям.
Целью данной работы является определение основных принципов, целей и видов сертификации, этапов её проведения и влияния на конкурентоспособность продукции и экономики страны.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что конкурентность на рынке переместилась в сферу качества, и сертификация стала непременной частью эффективно функционирующей рыночной экономики.
Введение.............................................................................................................................3
Основная часть:
1. Сертификация – термины и понятия
1.1 Основные термины и понятия, задачи сертификации...................................4
1.2 Задачи сертификации.........................................................................................7
2. Сущность добровольной и обязательной сертификации
2.1 Сущность добровольной сертификации..........................................................8
2.2 Сущность обязательной сертификации..........................................................10
3. Формы участия в системах сертификации и соглашения по признанию
3.1 Формы участия в системах сертификации.....................................................11
3.2 Соглашения по признанию..............................................................................12
Заключение........................................................................................................................15
Список использованной литературы...........................................................................16
Введение.............................................................................................................................3
Основная часть:
1. Сертификация – термины и понятия
1.1 Основные термины и понятия, задачи сертификации...................................4
1.2 Задачи сертификации.........................................................................................7
2. Сущность добровольной и обязательной сертификации
2.1 Сущность добровольной сертификации..........................................................8
2.2 Сущность обязательной сертификации..........................................................10
3. Формы участия в системах сертификации и соглашения по признанию
3.1 Формы участия в системах сертификации.....................................................11
3.2 Соглашения по признанию..............................................................................12
Заключение........................................................................................................................15
Список использованной литературы.......................................................................16
1. Государственная система стандартизации. –М.: Государственный комитет РФ по стандартам. 2020 –238 с.
2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. –М.: Издательское объединение «ЮНТИ». 2021. –464 с.
3. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов – 2-е перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2020 – 711 с.
4. Куприянов Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции: Учебник для вузов. – М.: Высш. шк. 2019. – 288 с.
5. Ряполов А.Ф. Сертиифкация. Методология и практика. –М.: Издво стандартов, 2020 –232с.
6. Система сертификации ГОСТ Р. Сборник документов. –М.:Изд. стандартов, 2020. –77с.
7. Сертификация продукции. Основные положения. Нормативы. Организация. Методика и практика. В трех частях. – М.:Изд.стандартов. 2020. –часть 1. Международные стандарты и руководство ИСО/МЭП в области сертификации и управления качеством. –213 с.
8. Сульповар Л.Б., Розанова Т.В. Сертификация товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Гасбу. – 2021 – 43 с.
9. Сергеев А.Г. Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие для вузов. М.: Издат. Корпорация “Логос” 2021. – 248 с.
10. Таныгин В.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции: Учеб. пособие – 2-е изд. перераб. – М.: Издательство стандартов. 2019. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество продукции в настоящее время заняло значимое место в торгово-экономической, предпринимательской и даже политической деятельности современного мира. Правительства многих стран считают, что неотъемлемым элементом взаимовыгодной международной торговли и экономического сотрудничества является сертификация продукции.
Своим происхождением и становлением сертификация обязана объединению фирм - потребителей одинаковой продукции в целях совместного контроля за качеством продукции поставщиков. Получая поддержку разных органов власти, от муниципальных до национальных, подобные объединения сформировали специальные центры по контролю за качеством продукции.
Если основу организационно-экономического механизма управления качеством продукции составляет стандартизация, выполняющая функцию нормативного обеспечения, то сертификация является оценкой, подтверждающей с необходимой достоверностью соответствие продукции требованиям государственных и международных стандартов, технических условий. Слово «сертификат» в переводе с латинского означает «сделано правильно». В России распространено следующее определение сертификации: сертификация - процедура, путем проведения которой третья сторона, то есть орган, не зависящий не от поставщиков (первая сторона), ни от покупателей (вторая сторона), как, например, испытательная лаборатория, сертификационный центр, представляет письменную гарантию в том, что сертифицируемая продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям.
Целью данной работы является определение основных принципов, целей и видов сертификации, этапов её проведения и влияния на конкурентоспособность продукции и экономики страны.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что конкурентность на рынке переместилась в сферу качества, и сертификация стала непременной частью эффективно функционирующей рыночной экономики.
Введение.............................................................................................................................3
Основная часть:
1. Сертификация – термины и понятия
1.1 Основные термины и понятия, задачи сертификации...................................4
1.2 Задачи сертификации.........................................................................................7
2. Сущность добровольной и обязательной сертификации
2.1 Сущность добровольной сертификации..........................................................8
2.2 Сущность обязательной сертификации..........................................................10
3. Формы участия в системах сертификации и соглашения по признанию
3.1 Формы участия в системах сертификации.....................................................11
3.2 Соглашения по признанию..............................................................................12
Заключение........................................................................................................................15
Список использованной литературы...........................................................................16
Введение.............................................................................................................................3
Основная часть:
1. Сертификация – термины и понятия
1.1 Основные термины и понятия, задачи сертификации...................................4
1.2 Задачи сертификации.........................................................................................7
2. Сущность добровольной и обязательной сертификации
2.1 Сущность добровольной сертификации..........................................................8
2.2 Сущность обязательной сертификации..........................................................10
3. Формы участия в системах сертификации и соглашения по признанию
3.1 Формы участия в системах сертификации.....................................................11
3.2 Соглашения по признанию..............................................................................12
Заключение........................................................................................................................15
Список использованной литературы.......................................................................16
1. Государственная система стандартизации. –М.: Государственный комитет РФ по стандартам. 2020 –238 с.
2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. –М.: Издательское объединение «ЮНТИ». 2021. –464 с.
3. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов – 2-е перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2020 – 711 с.
4. Куприянов Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции: Учебник для вузов. – М.: Высш. шк. 2019. – 288 с.
5. Ряполов А.Ф. Сертиифкация. Методология и практика. –М.: Издво стандартов, 2020 –232с.
6. Система сертификации ГОСТ Р. Сборник документов. –М.:Изд. стандартов, 2020. –77с.
7. Сертификация продукции. Основные положения. Нормативы. Организация. Методика и практика. В трех частях. – М.:Изд.стандартов. 2020. –часть 1. Международные стандарты и руководство ИСО/МЭП в области сертификации и управления качеством. –213 с.
8. Сульповар Л.Б., Розанова Т.В. Сертификация товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Гасбу. – 2021 – 43 с.
9. Сергеев А.Г. Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие для вузов. М.: Издат. Корпорация “Логос” 2021. – 248 с.
10. Таныгин В.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции: Учеб. пособие – 2-е изд. перераб. – М.: Издательство стандартов. 2019. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 226861 Курсовая работа — поможем найти подходящую