Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выборочное обследование пользователей Интернета по различным признакам

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – изучить пользователей интернета по различным признакам.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
 исследовать особенности изучения интернет-аудитории;
 изучить существующие подходы к изучению интернет аудитории;
 исследовать интернет-аудиторию России на основе существующих статистических данных.
Объект исследования – интернет-аудитория в мире и в России.
Предмет исследования – статистические показатели интернет-аудитории.
Для достижения цели использованы эмпирические методы исследования – наблюдение, сравнение, измерение; методы теоретического исследования – абстрагирование

Введение 3
Глава 1. Интернет-аудитория как объект изучения 5
1.1 Развитие инфраструктуры мирового Интернета 5
1.2 Рейтинги стран по количественным показателям использования Интернета 7
1.3 Теоретические основы выборочного обследования 10
Глава 2. Основные направления статистического анализа интернет-аудитории 19
2.1 Классификация способов сбора информации в Сети 19
2.2 Основные направления сбора информации об интернет-аудитории 21
2.3 Динамика роста интернет-аудитории в мире 22
Глава 3. Изучение интернет-аудитории в России 25
3.1 Количественные характеристики роста интернет-аудитории в России 25
3.2 Распространение данных выборочного обследования на генеральную совокупность 28
Заключение 29
Список литературы 30

Работа без сопровождения.

1. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediascope.net/press/news/744498/ (дата обращения 11.03.2019)
2. Батракова Л.Г. Социально-экономическая статистика. - М.: Логос, 2013. - 480 с.
3. Васильева Э.К. Выборочный метод в социально-экономической статистике: учеб. пособие / Э.К. Васильева, М.М. Юзбашев. - М: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. — 256 с/
4. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 3577 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116691 (дата обращения 11.03.2019)
5. Глобальная статистика Интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gs.seo-auditor.com.ru/ (дата обращения 11.03.2019)
6. Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2017 г. Интернет-аудитория: общий объем, структура, распределение по полу, ТНП и ФО [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/13783 (дата обращения 11.03.2019)
7. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения 11.03.2019)
8. Коммерческие интересы пользователей интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches /2017/commercial_interests (дата обращения 11.03.2019)
9. Официальный сайт Brand Analytics [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://br-analytics.ru/ (дата обращения 11.03.2019)
10. Почём интернет в 100 крупнейших странах мира? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nag.ru/articles/article/29791/poch-m-internet-v-100-krupneyshih-stranah-mira-.html (дата обращения 11.03.2019)
11. Рынок e-commerce в России: итоги 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/rynok-e-commerce-v-rossii-itogi-2016-goda/ (дата обращения 11.03.2019)
12. Социально-экономическая статистика / Под ред. М.Р. Ефимовой. - М.: Юрайт, 2014. - 592 с.
13. Социальные сети в России, зима 2015-2016. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения 11.03.2019)
14. Статистика / Под ред. В.С. Мхитаряна. - М.: Юрайт, 2013. - 592 с.
15. Теория статистики / Под ред. В.В. Ковалева. - М.: Юрайт, 2013. - 464 с.
16. Федеральный закон от 29.11.2007 N 282-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"
17. Чугунов А.В. Социология Интернета: методика и практика исследований интернет-аудитории. Учебное пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. — 130 с.
18. Щербаков С.М. Сеть INTERNET как инструмент получения статистических данных // Учет и статистика. – 2005. – № 1. – С. 40-49
19. Speedtest назвал страны с самым быстрым интернетом [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lifehacker.ru/2017/08/22/speedtest-global-index/ (дата обращения 11.03.2019)
20. Internet live stats [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.internetlivestats.com/ (дата обращения 11.03.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы – изучить пользователей интернета по различным признакам.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
 исследовать особенности изучения интернет-аудитории;
 изучить существующие подходы к изучению интернет аудитории;
 исследовать интернет-аудиторию России на основе существующих статистических данных.
Объект исследования – интернет-аудитория в мире и в России.
Предмет исследования – статистические показатели интернет-аудитории.
Для достижения цели использованы эмпирические методы исследования – наблюдение, сравнение, измерение; методы теоретического исследования – абстрагирование

Введение 3
Глава 1. Интернет-аудитория как объект изучения 5
1.1 Развитие инфраструктуры мирового Интернета 5
1.2 Рейтинги стран по количественным показателям использования Интернета 7
1.3 Теоретические основы выборочного обследования 10
Глава 2. Основные направления статистического анализа интернет-аудитории 19
2.1 Классификация способов сбора информации в Сети 19
2.2 Основные направления сбора информации об интернет-аудитории 21
2.3 Динамика роста интернет-аудитории в мире 22
Глава 3. Изучение интернет-аудитории в России 25
3.1 Количественные характеристики роста интернет-аудитории в России 25
3.2 Распространение данных выборочного обследования на генеральную совокупность 28
Заключение 29
Список литературы 30

Работа без сопровождения.

1. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mediascope.net/press/news/744498/ (дата обращения 11.03.2019)
2. Батракова Л.Г. Социально-экономическая статистика. - М.: Логос, 2013. - 480 с.
3. Васильева Э.К. Выборочный метод в социально-экономической статистике: учеб. пособие / Э.К. Васильева, М.М. Юзбашев. - М: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. — 256 с/
4. ВЦИОМ. Пресс-выпуск № 3577 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116691 (дата обращения 11.03.2019)
5. Глобальная статистика Интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gs.seo-auditor.com.ru/ (дата обращения 11.03.2019)
6. Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2017 г. Интернет-аудитория: общий объем, структура, распределение по полу, ТНП и ФО [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/13783 (дата обращения 11.03.2019)
7. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/ (дата обращения 11.03.2019)
8. Коммерческие интересы пользователей интернета [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches /2017/commercial_interests (дата обращения 11.03.2019)
9. Официальный сайт Brand Analytics [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://br-analytics.ru/ (дата обращения 11.03.2019)
10. Почём интернет в 100 крупнейших странах мира? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nag.ru/articles/article/29791/poch-m-internet-v-100-krupneyshih-stranah-mira-.html (дата обращения 11.03.2019)
11. Рынок e-commerce в России: итоги 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/rynok-e-commerce-v-rossii-itogi-2016-goda/ (дата обращения 11.03.2019)
12. Социально-экономическая статистика / Под ред. М.Р. Ефимовой. - М.: Юрайт, 2014. - 592 с.
13. Социальные сети в России, зима 2015-2016. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/social-nye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения 11.03.2019)
14. Статистика / Под ред. В.С. Мхитаряна. - М.: Юрайт, 2013. - 592 с.
15. Теория статистики / Под ред. В.В. Ковалева. - М.: Юрайт, 2013. - 464 с.
16. Федеральный закон от 29.11.2007 N 282-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"
17. Чугунов А.В. Социология Интернета: методика и практика исследований интернет-аудитории. Учебное пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. — 130 с.
18. Щербаков С.М. Сеть INTERNET как инструмент получения статистических данных // Учет и статистика. – 2005. – № 1. – С. 40-49
19. Speedtest назвал страны с самым быстрым интернетом [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lifehacker.ru/2017/08/22/speedtest-global-index/ (дата обращения 11.03.2019)
20. Internet live stats [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.internetlivestats.com/ (дата обращения 11.03.2019)

Купить эту работу

Выборочное обследование пользователей Интернета по различным признакам

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user1438768 2016-05-04
Курсовая работа

Спасибо автору, сдал на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв kocsvetlana об авторе user1438768 2014-09-27
Курсовая работа

Все в срок. Курсовая с практикой написана просто отлично - большое количество анализа и расчетов!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Гринева1 об авторе user1438768 2017-05-12
Курсовая работа

Автор хорошо выполнил работу. Подкорректировал по замечаниям

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Герасимова об авторе user1438768 2015-03-30
Курсовая работа

+5 раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽