Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание. 2
Введение. 3
1.Анализ вариации. Проведение аналитической и типологической группировок. 5
1.1.Анализ вариации основных показателей развития с/х. 5
1.2.Аналитическая и типологическая группировка. 8
2.Экономико-статистический анализ различий по типическим группам. 18
2.1. Анализ финансового состояния предприятия. 18
2.2. Сравнительный анализ условий деятельности предприятий. 21
2.2.1 Показатели размера предприятий 21
2.2.2 Показатели специализации. 25
2.2.3 Показатели уровня интенсивности производства 27
2.2.4 Показатели эффективности производства 28
2.3 Анализ факторов прироста валового дохода. 30
2.4. Анализ себестоимости производства отдельных видов продукции с/х. 31
2.5 Статистико-экономический анализ прироста массы прибыли по факторам. 33
2.6 Анализ средней рентабельности. 35
2.7. Факторный анализ выручки от реализации продукции сельского хозяйства. 37
2.8. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на выручку от реализации с/х продукции. 41
3. Динамика изменения уровня основных показателей в с/х за 1999-2010 гг. 50
Заключение. 57
Список используемой литературы. 59
1.1.Анализ вариации основных показателей развития с/х.
Вариацию можно определить как количественное различие значений одного и того же признака у отдельных единиц совокупности. Термин «вариация» имеет латинское происхождение – «variatio», что означает различие, изменение, колеблемость. Изучение вариации в статистической практике позволяет установить зависимость между изменением, которое происходит в исследуемом признаке, и теми факторами, которые вызывают данное изменение.
Для начала работы нам необходимо проверить изменчивость признаков по данной совокупности хозяйств, определить однородность показателей, после чего появится возможность выбрать тот признак, по которому в дальнейшем будем проводить группировку и анализировать полученные результаты.
...
1.2.Аналитическая и типологическая группировка.
Одним из важнейших направлений статистического анализа является группировка и сравнительный анализ по группам.
Статистическая группировка - это метод разделения единиц сложного массового общественного явления на существенно различные группы. Одновременно она представляет собой процесс объединения в группы качественно однородных единиц, по которым ведется сводка значений варьирующих признаков, получение средних единиц и других статистических показателей, позволяющих всесторонне оценить состояние, развитие и взаимосвязи изучаемого явления в целом. Выделенные группы и вся изучаемая совокупность характеризуется системой присущих им показателей.
В зависимости от характера выделяемых групп и целей такого выделения различают два основных вида группировок: типологические и аналитические.
Статистическая группировка, как правило, начинается с выбора группировочного признака.
...
2.1. Анализ финансового состояния предприятия.
Каждая организация регулярно проводит финансовый анализ своей деятельности по данным бухгалтерского и оперативного учета. Это необходимо для управления производством, контроля за использованием ресурсов, обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности, организации деловых связей и т.д.
Ключевой целью финансового анализа является получение определенного числа основных параметров, дающих объективную и обоснованную характеристику финансового состояния предприятия. Это относится, прежде всего, к изменениям в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, в составе прибылей и убытков.
Таблица 7 - Выручка от реализации с/х продукции на 1 работника с/х производства по группам хозяйств, тыс.руб.
Показатели
Типические группы
Всего
I
II
III
в расчете на 1 работника с/х производства
Выручка от реализации с/х продукции, тыс.руб.
214,5
536,6
524,8
1275,9
Выручка от реализации продукции рас-ва тыс.руб.
...
2.2.1 Показатели размера предприятий
Показатели размера являются важнейшей составляющей характеристики сельскохозяйственных предприятий. Для правильной организации и грамотного управления предприятием в сельском хозяйстве необходимо знать размеры производства еще до начала календарного и сельскохозяйственного года, а также уметь правильно оценивать эти размеры по фактическим итогам работы после завершения производственного цикла.
Рассмотрим показатели размера производства с точки зрения ресурсов и с позиции результатов производства.
Определим показатели, которые характеризуют размеры предприятий по типическим группам с разным уровнем производства продукции в расчете на 1 предприятие.
Таблица 9.Показатели размера предприятий (с точки зрения ресурсов).
...
2.2.2 Показатели специализации.
В процессе развития сельского хозяйства в каждом хозяйстве складывается определенная специализация, накапливается опыт производства отдельных видов продукции, работники овладевают приемами выполнения наиболее распространенных работ и достигают высокого мастерства.
Словом, исторически складывается опыт организации производства тех или иных продуктов, а так же создается необходимая для этих целей материально-техническая база.
Специализация хозяйств характеризуется показателями соотношения и сочетания отраслей, производящих разнообразные продукты и услуги. Приближенно она может быть оценена по числу товарных отраслей. Но отрасль может быть главной и дополнительной, иметь различное значение для хозяйства, поэтому более точно специализация оценивается показателями структуры в первую очередь товарной продукции по сумме фактической выручки. Косвенное представление о специализации дают показатели распределения по отраслям и продуктам ресурсов и затрат.
...
2.2.3 Показатели уровня интенсивности производства
Интенсификация производства в хозяйствах представляет собой процесс их развития на основе дополнительных вложений, обеспечивающих использование достижений научно-технического прогресса, совершенствование структуры, технологии и организации труда и всего производства.
Уровень интенсивности предприятий отражает обеспеченность ресурсами. С целью характеристики уровня обеспеченности ресурсами предприятий необходимо применение относительных показателей. В данном случае были рассчитаны такие относительные величины, как производственные затраты в расчете на 1 работника с/х.
Таблица 13 – Основные показатели интенсивности с/х производства (в расчете на 1 работника с/х производства)
Показатели
Типические группы
В среднем по совокупности
I
II
III
Производственные затраты,тыс.руб., всего:
507,92
718,27
1012,92
746,37
в т.ч.
...
2.2.4 Показатели эффективности производства
Эффективность производства - это его результативность в достижении поставленных целей, главные из которых - увеличение выпуска продукции и доходов производителей.
Таблица 14. Основные показатели производства продукции с/х.
Показатели
Типические группы
III к I, %
I
II
III
Стоимость валовой продукции, тыс руб.
на 1 работника
320,85
509,87
658,55
205,25
на 100 га. с/х угодий
1123,77
3206,76
2874,96
255,83
Валовый доход, тыс. руб.
на 1 работника
214,51
536,63
524,76
244,63
на 100 га. с/х угодий
751,32
3375,05
2290,88
304,92
Удой от 1 коровы молочного стада
43,46
58,58
65,97
151,82
Урожайность зерновых с 1 га. посевов, ц.
1,39
0,80
0,44
31,42
Прибыль на 100 га с/х угодий, тыс.руб.
-372,45
168,29
-584,07
156,82
Рентабельность,%
66,86
105,25
79,68
119,19
Руководствуясь данными, приведенными в таблице 14, можно сказать, что все показатели увеличиваются от первой группы к 3. Исключение составляет урожайность зерновых с 1 га. посевов.
...
2.3 Анализ факторов прироста валового дохода.
Валовой доход предприятия – это разность между стоимостью валовой продукции в текущих ценах организаций и суммой материальных затрат и амортизации.
При оценке влияния факторов на прирост валового дохода необходимо учитывать, что он создается живым трудом и зависит от массы затраченного труда и его производительности, а также экономного расходования материальных затрат.
Таблица 15. Валовая продукция с/х и затраты на ее производство.
Показатели
Типические группы
I
II
III
Исходные данные
Валовая продукция в текущих ценах оргнизаций, тыс.руб.
188747
188747
464736
Сумма материальных затрат и амортизации,тыс.руб.
147973
2793692
330322
Среднесписанное число работников, занятых в с/х производстве, чел.
1060
1185
4567
Расчетные данные
Валовый доход, тыс.руб.
40774
-2604945
134414
Производительность труда, тыс.руб.
...
2.4. Анализ себестоимости производства отдельных видов продукции с/х.
Себестоимость продукции является одним из важнейших результативных показателей производства, характеризующих эффективность ведения сельского хозяйства в целом, растениеводства и животноводства в частности.
Далее рассмотрим факторы, влияющие на производство молока.
Таблица 16. Себестоимость, удой, затраты на 1 корову молочного стада.
Показатели
Типические группы
В среднем по совокупности
III к I,%
III-I
I
II
III
Себестоимость 1 ц. молока, тыс.руб.
1,58
1,34
1,34
1,42
85,29
-0,23
Выход молока на 1 корову, ц.
43,46
58,58
65,97
56,00
151,82
22,52
Затраты на 1 корову, тыс.руб.:
всего
108,70
119,82
147,54
125,36
135,73
38,84
на молочную продукцию
77,26
87,51
99,49
88,09
128,77
22,23
Доля затрат на основную продукцию, %
71,08
73,03
67,43
70,51
94,87
-3,65
Анализируя данные, приведенные в таблице 16, видно, что наибольшая себестоимость 1ц. молока в 1 группе – 1,58 тыс.руб.
...
2.5 Статистико-экономический анализ прироста массы прибыли по факторам.
Прибыль является одним из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий, ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность.
При анализе прироста массы прибыли по факторам, рассмотрим все виды продукции по высшей и низшей группам.
Таблица 17. Результаты реализации основной продукции с/х.
Показатели
Обозначение
Виды продукции
картофель
зерновые
овощи
мясо и мясопродукты
скот и птица
молоко
Объем реализации,ц.
I
1607
3072,67
2445,5
48,67
587
10552,5
III
0
1304
0
420,25
1283,5
45027,5
Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.
I
4821,00
7842,00
8607
2045,00
31912
93819
III
0,00
3583,00
0
24989,00
71291
262412
Выручка от реализации продукции, тыс.руб.
I
3011,00
6587
7886
781
12282
69016
III
0,00
2610
0
4279
19847
266119
Полная себестоимость 1 ц. продукции, тыс.руб.
...
2.6 Анализ средней рентабельности.
Относительным показателем доходности производства и реализации продукции является рентабельность. Ее определяют по отдельным продуктам, группам продуктов, отраслям и в разрезе типов, форм и групп предприятий и хозяйств, по территориям.
Для расчетов используем абсолютные показатели массы прибыли по первой и третьей группам, а также полную себестоимость реализованной продукции:
М0 = -371,92 тыс.руб.
М1 = -579,46 тыс.руб.
q0z0 = 1120,,23 тыс.руб.
q1z1 = 3024 тыс.руб.
Теперь необходимо рассчитать средние показатели рентабельности с/х продукции:
r0средняя = M0/ q0z0*100% = -77,43 %
r1средняя = M1/ q1z1*100% = - 12,29%
При наличии данных о структуре полной себестоимости реализованной продукции di = qizi /qizi средняя рентабельность может быть найдена как средняя взвешенная по структуре затрат:
R0 = d0z0
R1 = d1z1.
Такой расчет позволяет рассмотреть структуру реализации и изменения в ней.
Таблица 20.
...
2.7. Факторный анализ выручки от реализации продукции сельского хозяйства.
Комбинационная группировка позволяет решить три задачи: оценить степень влияния на выручку от реализации с/х продукции каждого фактора, их взаимодействие и совместное действие.
В качестве факторных признаков представлены затраты в растениеводстве на оплату труда и минеральные удобрения на 100 га. с/х угодий.
Таблица 21. Данные для проведения факторного анализа выручки от реализации с/х продукции.
В расчете на 100 га с/х угодий, тыс.руб.
...
2.8. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на выручку от реализации с/х продукции.
Корреляция представляет собой меру зависимости переменных. Наиболее известна корреляция Пирсона. Наиболее часто используемый коэффициент корреляции Пирсона r называется также линейной корреляцией, т.к. измеряет степень линейных связей между переменными.
Коэффициент корреляции Пирсона (r) представляет собой меру линейной зависимости двух переменных. Если возвести его в квадрат, то полученное значение коэффициента детерминации r2 представляет долю вариации, общую для двух переменных (иными словами, "степень" зависимости или связанности двух переменных). Чтобы оценить зависимость между переменными, нужно знать как "величину" корреляции, так и ее значимость.
Уровень значимости, вычисленный для каждой корреляции, представляет собой главный источник информации о надежности корреляции. Значимость определенного коэффициента корреляции зависит от объема выборок.
...
Заключение.
Современное состояние сельскохозяйственных организаций определяется комплексом естественноисторических, экономических, политических и других условий, а также характером аграрной политики последних десятилетий.
В данной курсовой работе мною был проведен статистико-экономический анализ финансового состояния предприятий Московской области. Сначала были выделены 3 типические группы хозяйств: низшая, средняя и высшая. Проведя анализ хозяйств в рамках типических групп, были получены следующие результаты: в основном, хозяйства высшей группы являются наиболее интенсивными, специализированными и высокопродуктивными. Об этом можно судить по объемам производства, реализации и выручке от реализации с/х продукции. Говоря о продукции сельского хозяйства в целом, можно выделить, что все хозяйства специализируются на производстве продукции животноводства, развито животноводство молочного направления.
...
1 Практикум по статистике. – А.П.Зинченко, А.Е.Шибалкин, О.Б.Тарасова, Е.В.Шайкина; М.: Колос, 2001
2 Методические указания к курсовому проекту по статистике, А.П. Зинченко, М., 2005
3 Учебник «Статистика» - А.П. Зинченко, М.: КолосС, 2007
4 http://ru.wikipedia.org/wiki/
5 http://www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание. 2
Введение. 3
1.Анализ вариации. Проведение аналитической и типологической группировок. 5
1.1.Анализ вариации основных показателей развития с/х. 5
1.2.Аналитическая и типологическая группировка. 8
2.Экономико-статистический анализ различий по типическим группам. 18
2.1. Анализ финансового состояния предприятия. 18
2.2. Сравнительный анализ условий деятельности предприятий. 21
2.2.1 Показатели размера предприятий 21
2.2.2 Показатели специализации. 25
2.2.3 Показатели уровня интенсивности производства 27
2.2.4 Показатели эффективности производства 28
2.3 Анализ факторов прироста валового дохода. 30
2.4. Анализ себестоимости производства отдельных видов продукции с/х. 31
2.5 Статистико-экономический анализ прироста массы прибыли по факторам. 33
2.6 Анализ средней рентабельности. 35
2.7. Факторный анализ выручки от реализации продукции сельского хозяйства. 37
2.8. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на выручку от реализации с/х продукции. 41
3. Динамика изменения уровня основных показателей в с/х за 1999-2010 гг. 50
Заключение. 57
Список используемой литературы. 59
1.1.Анализ вариации основных показателей развития с/х.
Вариацию можно определить как количественное различие значений одного и того же признака у отдельных единиц совокупности. Термин «вариация» имеет латинское происхождение – «variatio», что означает различие, изменение, колеблемость. Изучение вариации в статистической практике позволяет установить зависимость между изменением, которое происходит в исследуемом признаке, и теми факторами, которые вызывают данное изменение.
Для начала работы нам необходимо проверить изменчивость признаков по данной совокупности хозяйств, определить однородность показателей, после чего появится возможность выбрать тот признак, по которому в дальнейшем будем проводить группировку и анализировать полученные результаты.
...
1.2.Аналитическая и типологическая группировка.
Одним из важнейших направлений статистического анализа является группировка и сравнительный анализ по группам.
Статистическая группировка - это метод разделения единиц сложного массового общественного явления на существенно различные группы. Одновременно она представляет собой процесс объединения в группы качественно однородных единиц, по которым ведется сводка значений варьирующих признаков, получение средних единиц и других статистических показателей, позволяющих всесторонне оценить состояние, развитие и взаимосвязи изучаемого явления в целом. Выделенные группы и вся изучаемая совокупность характеризуется системой присущих им показателей.
В зависимости от характера выделяемых групп и целей такого выделения различают два основных вида группировок: типологические и аналитические.
Статистическая группировка, как правило, начинается с выбора группировочного признака.
...
2.1. Анализ финансового состояния предприятия.
Каждая организация регулярно проводит финансовый анализ своей деятельности по данным бухгалтерского и оперативного учета. Это необходимо для управления производством, контроля за использованием ресурсов, обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности, организации деловых связей и т.д.
Ключевой целью финансового анализа является получение определенного числа основных параметров, дающих объективную и обоснованную характеристику финансового состояния предприятия. Это относится, прежде всего, к изменениям в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, в составе прибылей и убытков.
Таблица 7 - Выручка от реализации с/х продукции на 1 работника с/х производства по группам хозяйств, тыс.руб.
Показатели
Типические группы
Всего
I
II
III
в расчете на 1 работника с/х производства
Выручка от реализации с/х продукции, тыс.руб.
214,5
536,6
524,8
1275,9
Выручка от реализации продукции рас-ва тыс.руб.
...
2.2.1 Показатели размера предприятий
Показатели размера являются важнейшей составляющей характеристики сельскохозяйственных предприятий. Для правильной организации и грамотного управления предприятием в сельском хозяйстве необходимо знать размеры производства еще до начала календарного и сельскохозяйственного года, а также уметь правильно оценивать эти размеры по фактическим итогам работы после завершения производственного цикла.
Рассмотрим показатели размера производства с точки зрения ресурсов и с позиции результатов производства.
Определим показатели, которые характеризуют размеры предприятий по типическим группам с разным уровнем производства продукции в расчете на 1 предприятие.
Таблица 9.Показатели размера предприятий (с точки зрения ресурсов).
...
2.2.2 Показатели специализации.
В процессе развития сельского хозяйства в каждом хозяйстве складывается определенная специализация, накапливается опыт производства отдельных видов продукции, работники овладевают приемами выполнения наиболее распространенных работ и достигают высокого мастерства.
Словом, исторически складывается опыт организации производства тех или иных продуктов, а так же создается необходимая для этих целей материально-техническая база.
Специализация хозяйств характеризуется показателями соотношения и сочетания отраслей, производящих разнообразные продукты и услуги. Приближенно она может быть оценена по числу товарных отраслей. Но отрасль может быть главной и дополнительной, иметь различное значение для хозяйства, поэтому более точно специализация оценивается показателями структуры в первую очередь товарной продукции по сумме фактической выручки. Косвенное представление о специализации дают показатели распределения по отраслям и продуктам ресурсов и затрат.
...
2.2.3 Показатели уровня интенсивности производства
Интенсификация производства в хозяйствах представляет собой процесс их развития на основе дополнительных вложений, обеспечивающих использование достижений научно-технического прогресса, совершенствование структуры, технологии и организации труда и всего производства.
Уровень интенсивности предприятий отражает обеспеченность ресурсами. С целью характеристики уровня обеспеченности ресурсами предприятий необходимо применение относительных показателей. В данном случае были рассчитаны такие относительные величины, как производственные затраты в расчете на 1 работника с/х.
Таблица 13 – Основные показатели интенсивности с/х производства (в расчете на 1 работника с/х производства)
Показатели
Типические группы
В среднем по совокупности
I
II
III
Производственные затраты,тыс.руб., всего:
507,92
718,27
1012,92
746,37
в т.ч.
...
2.2.4 Показатели эффективности производства
Эффективность производства - это его результативность в достижении поставленных целей, главные из которых - увеличение выпуска продукции и доходов производителей.
Таблица 14. Основные показатели производства продукции с/х.
Показатели
Типические группы
III к I, %
I
II
III
Стоимость валовой продукции, тыс руб.
на 1 работника
320,85
509,87
658,55
205,25
на 100 га. с/х угодий
1123,77
3206,76
2874,96
255,83
Валовый доход, тыс. руб.
на 1 работника
214,51
536,63
524,76
244,63
на 100 га. с/х угодий
751,32
3375,05
2290,88
304,92
Удой от 1 коровы молочного стада
43,46
58,58
65,97
151,82
Урожайность зерновых с 1 га. посевов, ц.
1,39
0,80
0,44
31,42
Прибыль на 100 га с/х угодий, тыс.руб.
-372,45
168,29
-584,07
156,82
Рентабельность,%
66,86
105,25
79,68
119,19
Руководствуясь данными, приведенными в таблице 14, можно сказать, что все показатели увеличиваются от первой группы к 3. Исключение составляет урожайность зерновых с 1 га. посевов.
...
2.3 Анализ факторов прироста валового дохода.
Валовой доход предприятия – это разность между стоимостью валовой продукции в текущих ценах организаций и суммой материальных затрат и амортизации.
При оценке влияния факторов на прирост валового дохода необходимо учитывать, что он создается живым трудом и зависит от массы затраченного труда и его производительности, а также экономного расходования материальных затрат.
Таблица 15. Валовая продукция с/х и затраты на ее производство.
Показатели
Типические группы
I
II
III
Исходные данные
Валовая продукция в текущих ценах оргнизаций, тыс.руб.
188747
188747
464736
Сумма материальных затрат и амортизации,тыс.руб.
147973
2793692
330322
Среднесписанное число работников, занятых в с/х производстве, чел.
1060
1185
4567
Расчетные данные
Валовый доход, тыс.руб.
40774
-2604945
134414
Производительность труда, тыс.руб.
...
2.4. Анализ себестоимости производства отдельных видов продукции с/х.
Себестоимость продукции является одним из важнейших результативных показателей производства, характеризующих эффективность ведения сельского хозяйства в целом, растениеводства и животноводства в частности.
Далее рассмотрим факторы, влияющие на производство молока.
Таблица 16. Себестоимость, удой, затраты на 1 корову молочного стада.
Показатели
Типические группы
В среднем по совокупности
III к I,%
III-I
I
II
III
Себестоимость 1 ц. молока, тыс.руб.
1,58
1,34
1,34
1,42
85,29
-0,23
Выход молока на 1 корову, ц.
43,46
58,58
65,97
56,00
151,82
22,52
Затраты на 1 корову, тыс.руб.:
всего
108,70
119,82
147,54
125,36
135,73
38,84
на молочную продукцию
77,26
87,51
99,49
88,09
128,77
22,23
Доля затрат на основную продукцию, %
71,08
73,03
67,43
70,51
94,87
-3,65
Анализируя данные, приведенные в таблице 16, видно, что наибольшая себестоимость 1ц. молока в 1 группе – 1,58 тыс.руб.
...
2.5 Статистико-экономический анализ прироста массы прибыли по факторам.
Прибыль является одним из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий, ради которого и осуществляется предпринимательская деятельность.
При анализе прироста массы прибыли по факторам, рассмотрим все виды продукции по высшей и низшей группам.
Таблица 17. Результаты реализации основной продукции с/х.
Показатели
Обозначение
Виды продукции
картофель
зерновые
овощи
мясо и мясопродукты
скот и птица
молоко
Объем реализации,ц.
I
1607
3072,67
2445,5
48,67
587
10552,5
III
0
1304
0
420,25
1283,5
45027,5
Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.
I
4821,00
7842,00
8607
2045,00
31912
93819
III
0,00
3583,00
0
24989,00
71291
262412
Выручка от реализации продукции, тыс.руб.
I
3011,00
6587
7886
781
12282
69016
III
0,00
2610
0
4279
19847
266119
Полная себестоимость 1 ц. продукции, тыс.руб.
...
2.6 Анализ средней рентабельности.
Относительным показателем доходности производства и реализации продукции является рентабельность. Ее определяют по отдельным продуктам, группам продуктов, отраслям и в разрезе типов, форм и групп предприятий и хозяйств, по территориям.
Для расчетов используем абсолютные показатели массы прибыли по первой и третьей группам, а также полную себестоимость реализованной продукции:
М0 = -371,92 тыс.руб.
М1 = -579,46 тыс.руб.
q0z0 = 1120,,23 тыс.руб.
q1z1 = 3024 тыс.руб.
Теперь необходимо рассчитать средние показатели рентабельности с/х продукции:
r0средняя = M0/ q0z0*100% = -77,43 %
r1средняя = M1/ q1z1*100% = - 12,29%
При наличии данных о структуре полной себестоимости реализованной продукции di = qizi /qizi средняя рентабельность может быть найдена как средняя взвешенная по структуре затрат:
R0 = d0z0
R1 = d1z1.
Такой расчет позволяет рассмотреть структуру реализации и изменения в ней.
Таблица 20.
...
2.7. Факторный анализ выручки от реализации продукции сельского хозяйства.
Комбинационная группировка позволяет решить три задачи: оценить степень влияния на выручку от реализации с/х продукции каждого фактора, их взаимодействие и совместное действие.
В качестве факторных признаков представлены затраты в растениеводстве на оплату труда и минеральные удобрения на 100 га. с/х угодий.
Таблица 21. Данные для проведения факторного анализа выручки от реализации с/х продукции.
В расчете на 100 га с/х угодий, тыс.руб.
...
2.8. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на выручку от реализации с/х продукции.
Корреляция представляет собой меру зависимости переменных. Наиболее известна корреляция Пирсона. Наиболее часто используемый коэффициент корреляции Пирсона r называется также линейной корреляцией, т.к. измеряет степень линейных связей между переменными.
Коэффициент корреляции Пирсона (r) представляет собой меру линейной зависимости двух переменных. Если возвести его в квадрат, то полученное значение коэффициента детерминации r2 представляет долю вариации, общую для двух переменных (иными словами, "степень" зависимости или связанности двух переменных). Чтобы оценить зависимость между переменными, нужно знать как "величину" корреляции, так и ее значимость.
Уровень значимости, вычисленный для каждой корреляции, представляет собой главный источник информации о надежности корреляции. Значимость определенного коэффициента корреляции зависит от объема выборок.
...
Заключение.
Современное состояние сельскохозяйственных организаций определяется комплексом естественноисторических, экономических, политических и других условий, а также характером аграрной политики последних десятилетий.
В данной курсовой работе мною был проведен статистико-экономический анализ финансового состояния предприятий Московской области. Сначала были выделены 3 типические группы хозяйств: низшая, средняя и высшая. Проведя анализ хозяйств в рамках типических групп, были получены следующие результаты: в основном, хозяйства высшей группы являются наиболее интенсивными, специализированными и высокопродуктивными. Об этом можно судить по объемам производства, реализации и выручке от реализации с/х продукции. Говоря о продукции сельского хозяйства в целом, можно выделить, что все хозяйства специализируются на производстве продукции животноводства, развито животноводство молочного направления.
...
1 Практикум по статистике. – А.П.Зинченко, А.Е.Шибалкин, О.Б.Тарасова, Е.В.Шайкина; М.: Колос, 2001
2 Методические указания к курсовому проекту по статистике, А.П. Зинченко, М., 2005
3 Учебник «Статистика» - А.П. Зинченко, М.: КолосС, 2007
4 http://ru.wikipedia.org/wiki/
5 http://www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую