Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная культура как объект стратегического управления

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

noisyGuest83

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Уже не достаточно иметь престижный диплом, необходимо быть еще лидером и профессионалом, организация при этом должна отличаться от всех других, иметь свою собственную культуру. Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом стратегического управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.
Целью исследования курсовой работы является изучение теоретических знаний об организационной культуре, её типах, функциях, значении в стратегическом управлении организацией.
Для достижения поставленной цели необходимо найти решение следующих задач:
1. Исследовать понятие организационной культуры и ее роль в управлении;
2. Рассмотреть основные типы и функции организационной культуры, дать им краткую характеристику;
3. Выявить взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации;
4. Провести портфельный анализ в соответствии с полученным заданием.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Понятие организационной культуры и её роль в управлении
1.2 Типы организационной культуры и её функции
1.3 Взаимосвязь стратегии управления и организационной культуры
2 ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «УЛЕТ & КОМПАНИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Стратегический менеджмент" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический блок и портфельный анализ компании по методу БКГ. Защищалась в 2016 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично".

1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. – М: Экономика, 2015. – 519 с.
2. Асаул, А. Н. Культура организации: проблемы формирования и управления [Текст] / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев — СПб.: Гуманистика, 2013. – 203 с.
3. Веснин В.Р. Теория организации в схемах: учеб. пособие [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2014. – 128 с.
4. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Изд-во МГУ, 2014. – 416 с.
5. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 5. – с.46
6. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2016. – 337 с.
7. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2013. — 220 с.
8. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник [Текст] / Б.З. Мильнер. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 558 с.
9. Минцберг, Г. Школы стратегий [Текст] / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. – СПб.: Питер, 2015. – 486 с.
10. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2013. – 240 с.
11. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 320 с.
12. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2014. - 352 с.
13. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 127 с.
14. Томилов, В.В. Культура организации международных коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.spb.ru/read/m8/index.htm
15. Черных, Е.А. Организационная культура как стратегический инструмент управления компанией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://corpculture.ru/content/organizatsionnaya-kultura-kak-strategicheskiiinstrument-upravleniya-kompaniei?page=0%C0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Уже не достаточно иметь престижный диплом, необходимо быть еще лидером и профессионалом, организация при этом должна отличаться от всех других, иметь свою собственную культуру. Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом стратегического управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.
Целью исследования курсовой работы является изучение теоретических знаний об организационной культуре, её типах, функциях, значении в стратегическом управлении организацией.
Для достижения поставленной цели необходимо найти решение следующих задач:
1. Исследовать понятие организационной культуры и ее роль в управлении;
2. Рассмотреть основные типы и функции организационной культуры, дать им краткую характеристику;
3. Выявить взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации;
4. Провести портфельный анализ в соответствии с полученным заданием.

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Понятие организационной культуры и её роль в управлении
1.2 Типы организационной культуры и её функции
1.3 Взаимосвязь стратегии управления и организационной культуры
2 ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «УЛЕТ & КОМПАНИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Стратегический менеджмент" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический блок и портфельный анализ компании по методу БКГ. Защищалась в 2016 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично".

1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. – М: Экономика, 2015. – 519 с.
2. Асаул, А. Н. Культура организации: проблемы формирования и управления [Текст] / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев — СПб.: Гуманистика, 2013. – 203 с.
3. Веснин В.Р. Теория организации в схемах: учеб. пособие [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2014. – 128 с.
4. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Изд-во МГУ, 2014. – 416 с.
5. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 5. – с.46
6. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2016. – 337 с.
7. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2013. — 220 с.
8. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник [Текст] / Б.З. Мильнер. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 558 с.
9. Минцберг, Г. Школы стратегий [Текст] / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. – СПб.: Питер, 2015. – 486 с.
10. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2013. – 240 с.
11. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 320 с.
12. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2014. - 352 с.
13. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 127 с.
14. Томилов, В.В. Культура организации международных коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.spb.ru/read/m8/index.htm
15. Черных, Е.А. Организационная культура как стратегический инструмент управления компанией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://corpculture.ru/content/organizatsionnaya-kultura-kak-strategicheskiiinstrument-upravleniya-kompaniei?page=0%C0

Купить эту работу

Организационная культура как объект стратегического управления

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
noisyGuest83
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе noisyGuest83 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе noisyGuest83 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе noisyGuest83 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе noisyGuest83 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽