Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационная культура может стать фактором, оказывающим значительное положительное или отрицательное воздействие на успешное воплощение стратегии. Убеждения, цели и практика, определенные в стратегии фирмы, могут совпадать или вступать в противоречие с основными принципами внутриорганизационной культуры. Во втором случае, как правило, довольно сложно следовать намеченной стратегии, в то время как тесная связь между стратегией и культурой организации, побуждающих служащих реализовать весь их потенциал, способно намного увеличить эффективность реализации данной стратегии.
Хороших результатов организация достигнет в том случае, если существует полное соответствие между культурой и долгосрочными планами. Также стоит отметить, что в процессе своей деятельности любая организация нуждается в ресурсах различного рода. И одним из важнейших ресурсов являются ее сотрудники. Сотрудники компании являются одновременно разработчиками, носителями, и проводниками стратегии компании, они могут как способствовать ее реализации, так и помешать этому. "Они являются частью всех ее проблем, а также всех ее решений, поскольку большинство проблем, с которыми вынуждена сражаться фирма, создают ее сотрудники".
То, какие образцы поведения приняты у сотрудников фирмы, какие ценности и в какой мере разделяются сотрудниками, во многом определяет конкурентоспособность компании на рынке. Поэтому организационная культура, наравне с интеллектуальным потенциалом сотрудников является одним из критериев, который необходимо учитывать при разработке стратегии: культура, стиль и ценности рассматриваются в качестве одного из критериев, которые необходимо оценивать с точки зрения проведения необходимых изменений в стратегии фирмы. "Организационная культура, позволяющая компании оставаться лидером по разработке и реализации стратегии является одним из важнейших нематериальных активов компании".
Актуальность исследования определяется тем, что одной из главных функций современной системы внутрифирменного управления является формирование и развитие организационной культуры. Ввиду того, что внешняя среда постоянно подвержена изменениям, каждая организация независимо от формы собственности и вида деятельности, вынуждена менять стратегические приоритеты.
Специалистам и менеджерам, разрабатывающим стратегию компании, необходимо учитывать специфику сложившейся организационной культуры на предприятии, ее соответствие предполагаемой стратегии, а также силу влияния организационной культуры на принятие и реализацию стратегии работниками компании. Наличие этой информации способствует своевременному принятию эффективных управленческих решений, а также позволяет скорректировать стратегию, либо указать на необходимость проведения внутриорганизационных изменений перед принятием новой стратегии.
1.1. Сущность понятия «организационная культура» и её классификация
В современной литературе существует довольно много определений понятия организационной культуры. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной культуры не имеет единственно «верного» толкования. Каждый из авторов стремится дать свое собственное определение этому понятию. Имеются как очень узкие, так и очень широкие толкования того, что же собой представляет культура организации.
Каждый человек в течение своей жизни, так или иначе, связан с организациями, в рамках которых осуществляется человеческая деятельность.
Организация представляет собой совокупность людей, групп объединенных общей целью, составляющих определённую структуру, локализованную в определённом пространственно-временном промежутке и обладающая необходимыми ресурсами для осуществления деятельности.
Рассматривая организацию как объект управления, необходимо отметить многообразие её целей и задач, сложность внешних и внутренних связей. В совместной деятельности, во взаимоотношениях, члены организации придерживаются определённых принципов, представлений, руководствуются какими-то ценностями, убеждениями, интересами, совершают определённые совместные действия. В этом смысле любая организация представляет собой культурное пространство, которое играет очень важную роль в регулировании поведения людей, характера жизнедеятельности организации. Культура и поведение взаимно воздействуют друг на друга, но культура влияет не только на то, что люди делают, но и также на то, как они это делают. Исследователи проблем организационного развития говорят о том, что организационная культура в настоящее время является важнейшим условием качественного труда персонала.
В настоящее время все больше руководителей готовы целенаправленно заниматься совершенствованием и поддержанием организационной культуры, формулировать, выделять и провозглашать важнейшие принципы, ценности, установки жизнедеятельности организации, поведенческие нормы, отношения к организации и сотрудникам, которых бы придерживалось большинство членов коллектива.
Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Организационная культура – сегодня популярная и актуальная тема. Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить:
• эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии;
• повысить уровень управляемости компанией;
• усилить сплоченность команды;
• использовать как стратегический мотивирующий фактор, направляющий сотрудников на достижение целей компании.
Цель исследования – провести анализ определения «организационная культура» различных авторов обобщить терминологический аппарат и определить роль организационной культуры в стратегическом менеджменте.
Предмет исследования – организационная культура предприятия.
Объект исследования – стратегический менеджмент на предприятии.
Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
- дать определение понятию «организационный менеджмент»;
- рассмотреть структуру, основные функции и свойства организационной культуры предприятия;
- изучить организационную культуру на примере компании ПАО «Ростелеком»;
- изучить роль, а также выявить место организационной культуры в стратегическом менеджменте;
- рассмотреть перспективные пути развития использования организационной культуры при реализации стратегических целей компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аронов, А. М. Современные проблемы стратегического менеджмента: учеб. пособие / А. М. Аронов, А. Н. Петров. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. 243 с.
2. Семенов, Ю. Г. Организационная культура: Учебное пособие. М.: Университетская книга; Логос, 2006–256 с. Сулейманкадиева, А. Э. Трансформационный менеджмент: учебное пособие / / А. Э. Сулейманкадиева. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. 84 с.
3. Сулейманкадиева, А. Э. Организационная культура и управление организационными изменениями: учеб. пособие / А. Э. Сулейманкадиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008
4. Шарафутдинова Л. Р. Оценка и диагностика организационной культуры и её роль в стратегическом развитии компании // Приоритетные научные направления: от теории к практике. Сборник материалов XLI Международной научно-практической конференции / под общей редакцией С. С. Чернова. Издательство: ЦРНС, 2017–143 с.
5. Шарафутдинова Л. Р., Имамжанова К. Б. Роль и место организационной культуры в концепции трансформационного менеджмента // Молодой ученый. 2018. №2. URL https://moluch.ru/archive/188/47761/ (дата обращения: 13.01.2018).
6. Тануркова И.Г. Организационная культура в системе стратегического менеджмента // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61414 (дата обращения: 11.01.2018).
7. Столбова Д. В., Щёткина В. Н., Варцаба Ф. Н. Формирование организационной культуры в реализации стратегии компании // Молодой ученый. 2016. №25. С. 399-403. URL https://moluch.ru/archive/129/35788/
8. Первакова Е. Е. Факторы влияния корпоративной культуры на эффективность бизнеса / Первакова Е. Е. // Проблемы экономики и менеджмента 2012. № 1 (5). С. 52–64
9. Слинкова, О. К. Сравнительный анализ методик оценки предпринимательской, управленческой и организационной культуры / О. К. Слинкова, П. В. Харитонова; НИУ БелГУ // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер. Социально-экономические науки. 2012. Т.12, вып.1.-С. 47–54
10. Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Т. Управление мотивацией персонала (в таблицах, схемах, тестах, кейсах). М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005. 128 с.
11. Ahmadi, S., Salamzadeh, Y., Daraei, M., Akbari, J. (2012). Relationship between Organizational Culture and Strategy Implementation: Typologies and Dimensions. Global Business and Management Research: An International Journal. 4 (3&4), 286–299.
12. Cameron, K., Quinn, R. (2004). Diagnosing and changing organizational culture: based on the competing values framework. The Jossey-Bass Business & Management Series. 242.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационная культура может стать фактором, оказывающим значительное положительное или отрицательное воздействие на успешное воплощение стратегии. Убеждения, цели и практика, определенные в стратегии фирмы, могут совпадать или вступать в противоречие с основными принципами внутриорганизационной культуры. Во втором случае, как правило, довольно сложно следовать намеченной стратегии, в то время как тесная связь между стратегией и культурой организации, побуждающих служащих реализовать весь их потенциал, способно намного увеличить эффективность реализации данной стратегии.
Хороших результатов организация достигнет в том случае, если существует полное соответствие между культурой и долгосрочными планами. Также стоит отметить, что в процессе своей деятельности любая организация нуждается в ресурсах различного рода. И одним из важнейших ресурсов являются ее сотрудники. Сотрудники компании являются одновременно разработчиками, носителями, и проводниками стратегии компании, они могут как способствовать ее реализации, так и помешать этому. "Они являются частью всех ее проблем, а также всех ее решений, поскольку большинство проблем, с которыми вынуждена сражаться фирма, создают ее сотрудники".
То, какие образцы поведения приняты у сотрудников фирмы, какие ценности и в какой мере разделяются сотрудниками, во многом определяет конкурентоспособность компании на рынке. Поэтому организационная культура, наравне с интеллектуальным потенциалом сотрудников является одним из критериев, который необходимо учитывать при разработке стратегии: культура, стиль и ценности рассматриваются в качестве одного из критериев, которые необходимо оценивать с точки зрения проведения необходимых изменений в стратегии фирмы. "Организационная культура, позволяющая компании оставаться лидером по разработке и реализации стратегии является одним из важнейших нематериальных активов компании".
Актуальность исследования определяется тем, что одной из главных функций современной системы внутрифирменного управления является формирование и развитие организационной культуры. Ввиду того, что внешняя среда постоянно подвержена изменениям, каждая организация независимо от формы собственности и вида деятельности, вынуждена менять стратегические приоритеты.
Специалистам и менеджерам, разрабатывающим стратегию компании, необходимо учитывать специфику сложившейся организационной культуры на предприятии, ее соответствие предполагаемой стратегии, а также силу влияния организационной культуры на принятие и реализацию стратегии работниками компании. Наличие этой информации способствует своевременному принятию эффективных управленческих решений, а также позволяет скорректировать стратегию, либо указать на необходимость проведения внутриорганизационных изменений перед принятием новой стратегии.
1.1. Сущность понятия «организационная культура» и её классификация
В современной литературе существует довольно много определений понятия организационной культуры. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной культуры не имеет единственно «верного» толкования. Каждый из авторов стремится дать свое собственное определение этому понятию. Имеются как очень узкие, так и очень широкие толкования того, что же собой представляет культура организации.
Каждый человек в течение своей жизни, так или иначе, связан с организациями, в рамках которых осуществляется человеческая деятельность.
Организация представляет собой совокупность людей, групп объединенных общей целью, составляющих определённую структуру, локализованную в определённом пространственно-временном промежутке и обладающая необходимыми ресурсами для осуществления деятельности.
Рассматривая организацию как объект управления, необходимо отметить многообразие её целей и задач, сложность внешних и внутренних связей. В совместной деятельности, во взаимоотношениях, члены организации придерживаются определённых принципов, представлений, руководствуются какими-то ценностями, убеждениями, интересами, совершают определённые совместные действия. В этом смысле любая организация представляет собой культурное пространство, которое играет очень важную роль в регулировании поведения людей, характера жизнедеятельности организации. Культура и поведение взаимно воздействуют друг на друга, но культура влияет не только на то, что люди делают, но и также на то, как они это делают. Исследователи проблем организационного развития говорят о том, что организационная культура в настоящее время является важнейшим условием качественного труда персонала.
В настоящее время все больше руководителей готовы целенаправленно заниматься совершенствованием и поддержанием организационной культуры, формулировать, выделять и провозглашать важнейшие принципы, ценности, установки жизнедеятельности организации, поведенческие нормы, отношения к организации и сотрудникам, которых бы придерживалось большинство членов коллектива.
Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Организационная культура – сегодня популярная и актуальная тема. Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить:
• эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии;
• повысить уровень управляемости компанией;
• усилить сплоченность команды;
• использовать как стратегический мотивирующий фактор, направляющий сотрудников на достижение целей компании.
Цель исследования – провести анализ определения «организационная культура» различных авторов обобщить терминологический аппарат и определить роль организационной культуры в стратегическом менеджменте.
Предмет исследования – организационная культура предприятия.
Объект исследования – стратегический менеджмент на предприятии.
Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
- дать определение понятию «организационный менеджмент»;
- рассмотреть структуру, основные функции и свойства организационной культуры предприятия;
- изучить организационную культуру на примере компании ПАО «Ростелеком»;
- изучить роль, а также выявить место организационной культуры в стратегическом менеджменте;
- рассмотреть перспективные пути развития использования организационной культуры при реализации стратегических целей компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аронов, А. М. Современные проблемы стратегического менеджмента: учеб. пособие / А. М. Аронов, А. Н. Петров. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. 243 с.
2. Семенов, Ю. Г. Организационная культура: Учебное пособие. М.: Университетская книга; Логос, 2006–256 с. Сулейманкадиева, А. Э. Трансформационный менеджмент: учебное пособие / / А. Э. Сулейманкадиева. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. 84 с.
3. Сулейманкадиева, А. Э. Организационная культура и управление организационными изменениями: учеб. пособие / А. Э. Сулейманкадиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008
4. Шарафутдинова Л. Р. Оценка и диагностика организационной культуры и её роль в стратегическом развитии компании // Приоритетные научные направления: от теории к практике. Сборник материалов XLI Международной научно-практической конференции / под общей редакцией С. С. Чернова. Издательство: ЦРНС, 2017–143 с.
5. Шарафутдинова Л. Р., Имамжанова К. Б. Роль и место организационной культуры в концепции трансформационного менеджмента // Молодой ученый. 2018. №2. URL https://moluch.ru/archive/188/47761/ (дата обращения: 13.01.2018).
6. Тануркова И.Г. Организационная культура в системе стратегического менеджмента // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61414 (дата обращения: 11.01.2018).
7. Столбова Д. В., Щёткина В. Н., Варцаба Ф. Н. Формирование организационной культуры в реализации стратегии компании // Молодой ученый. 2016. №25. С. 399-403. URL https://moluch.ru/archive/129/35788/
8. Первакова Е. Е. Факторы влияния корпоративной культуры на эффективность бизнеса / Первакова Е. Е. // Проблемы экономики и менеджмента 2012. № 1 (5). С. 52–64
9. Слинкова, О. К. Сравнительный анализ методик оценки предпринимательской, управленческой и организационной культуры / О. К. Слинкова, П. В. Харитонова; НИУ БелГУ // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер. Социально-экономические науки. 2012. Т.12, вып.1.-С. 47–54
10. Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Т. Управление мотивацией персонала (в таблицах, схемах, тестах, кейсах). М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005. 128 с.
11. Ahmadi, S., Salamzadeh, Y., Daraei, M., Akbari, J. (2012). Relationship between Organizational Culture and Strategy Implementation: Typologies and Dimensions. Global Business and Management Research: An International Journal. 4 (3&4), 286–299.
12. Cameron, K., Quinn, R. (2004). Diagnosing and changing organizational culture: based on the competing values framework. The Jossey-Bass Business & Management Series. 242.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую