Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое управление экономикой. Маркетинговая стратегия предприятия.

  • 23 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

kris.bora82

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии.
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе. Это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности. Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира - рынок и продукт. Для многих предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия.

Введение……………………………………..……………………..……….3
1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии…………………………………………………….………..…….5
1.1. Факторы формирования маркетинговой стратегии…………….….5
1.2. Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности……………………………….………………...…..……….6
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии………………….....….8
2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия……………......……..9
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………. …….12
2.2Анализ существующей маркетинговой стратегии предприятия……………………………………………………….……....13
3. Пути совершенствования……………………………………………...21
3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии предприятия….………………………………………………. ………......21
Заключение……………………………………………………………..…22
Список использованной литературы…………………...…..………..….23

Курсовая работа по Стратегическому управлению экономикой на тему: "Маркетинговая стратегия предприятия". Объем 23 страницы. Дата защиты: 2021 г.

1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
2. Васильев В. П., Холоденко Ю. А. Экономика. Учебник и практикум. М.: Юрайт. 2020. -298 с.
3. Джон Иган. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. ЮНИТИ, 2016. -125 с.
4. АВТОВАЗ на рубеже эпох. Монография под ред. Абалкина Л. И. - Москва, Институт экономики РАН, 2016
5. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.
6. Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса. Научный альманах. - 2015. - 25с. - 32с.
7. Эксперт № 44 (585) 2017
8. Авторевю № 14-15. 2020
9.Рыжиков С.Н. Стратегическое управление профессиональной образовательной организацией. -2017. -287 с.
10. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт, 2017. - 362 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии.
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе. Это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности. Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира - рынок и продукт. Для многих предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия.

Введение……………………………………..……………………..……….3
1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии…………………………………………………….………..…….5
1.1. Факторы формирования маркетинговой стратегии…………….….5
1.2. Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности……………………………….………………...…..……….6
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии………………….....….8
2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия……………......……..9
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………. …….12
2.2Анализ существующей маркетинговой стратегии предприятия……………………………………………………….……....13
3. Пути совершенствования……………………………………………...21
3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии предприятия….………………………………………………. ………......21
Заключение……………………………………………………………..…22
Список использованной литературы…………………...…..………..….23

Курсовая работа по Стратегическому управлению экономикой на тему: "Маркетинговая стратегия предприятия". Объем 23 страницы. Дата защиты: 2021 г.

1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
2. Васильев В. П., Холоденко Ю. А. Экономика. Учебник и практикум. М.: Юрайт. 2020. -298 с.
3. Джон Иган. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. ЮНИТИ, 2016. -125 с.
4. АВТОВАЗ на рубеже эпох. Монография под ред. Абалкина Л. И. - Москва, Институт экономики РАН, 2016
5. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.
6. Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса. Научный альманах. - 2015. - 25с. - 32с.
7. Эксперт № 44 (585) 2017
8. Авторевю № 14-15. 2020
9.Рыжиков С.Н. Стратегическое управление профессиональной образовательной организацией. -2017. -287 с.
10. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт, 2017. - 362 с.

Купить эту работу

Стратегическое управление экономикой. Маркетинговая стратегия предприятия.

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kris.bora82
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе kris.bora82 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе kris.bora82 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе kris.bora82 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе kris.bora82 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽