Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии.
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе. Это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности. Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира - рынок и продукт. Для многих предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия.
Введение……………………………………..……………………..……….3
1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии…………………………………………………….………..…….5
1.1. Факторы формирования маркетинговой стратегии…………….….5
1.2. Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности……………………………….………………...…..……….6
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии………………….....….8
2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия……………......……..9
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………. …….12
2.2Анализ существующей маркетинговой стратегии предприятия……………………………………………………….……....13
3. Пути совершенствования……………………………………………...21
3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии предприятия….………………………………………………. ………......21
Заключение……………………………………………………………..…22
Список использованной литературы…………………...…..………..….23
Курсовая работа по Стратегическому управлению экономикой на тему: "Маркетинговая стратегия предприятия". Объем 23 страницы. Дата защиты: 2021 г.
1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
2. Васильев В. П., Холоденко Ю. А. Экономика. Учебник и практикум. М.: Юрайт. 2020. -298 с.
3. Джон Иган. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. ЮНИТИ, 2016. -125 с.
4. АВТОВАЗ на рубеже эпох. Монография под ред. Абалкина Л. И. - Москва, Институт экономики РАН, 2016
5. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.
6. Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса. Научный альманах. - 2015. - 25с. - 32с.
7. Эксперт № 44 (585) 2017
8. Авторевю № 14-15. 2020
9.Рыжиков С.Н. Стратегическое управление профессиональной образовательной организацией. -2017. -287 с.
10. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт, 2017. - 362 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии.
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде.
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе. Это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности. Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира - рынок и продукт. Для многих предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия.
Введение……………………………………..……………………..……….3
1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии…………………………………………………….………..…….5
1.1. Факторы формирования маркетинговой стратегии…………….….5
1.2. Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности……………………………….………………...…..……….6
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии………………….....….8
2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия……………......……..9
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………. …….12
2.2Анализ существующей маркетинговой стратегии предприятия……………………………………………………….……....13
3. Пути совершенствования……………………………………………...21
3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии предприятия….………………………………………………. ………......21
Заключение……………………………………………………………..…22
Список использованной литературы…………………...…..………..….23
Курсовая работа по Стратегическому управлению экономикой на тему: "Маркетинговая стратегия предприятия". Объем 23 страницы. Дата защиты: 2021 г.
1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
2. Васильев В. П., Холоденко Ю. А. Экономика. Учебник и практикум. М.: Юрайт. 2020. -298 с.
3. Джон Иган. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. ЮНИТИ, 2016. -125 с.
4. АВТОВАЗ на рубеже эпох. Монография под ред. Абалкина Л. И. - Москва, Институт экономики РАН, 2016
5. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.
6. Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса. Научный альманах. - 2015. - 25с. - 32с.
7. Эксперт № 44 (585) 2017
8. Авторевю № 14-15. 2020
9.Рыжиков С.Н. Стратегическое управление профессиональной образовательной организацией. -2017. -287 с.
10. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. - М.: Юрайт, 2017. - 362 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую