Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ современных требований рынка, предпочтений потребителей, исследования инновационных и традиционных инструментов маркетинговой деятельности – все это позволит повысить конкурентоспособность и уровень деловой активности производственного предприятия. Исследование особенностей стратегического управления производственного предприятия позволит сформировать стратегию развития, отвечающие современным требованиям рынка и учитывающую влияние множества факторов вешней и внутренней среды.
Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации 5
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 5
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 8
1.3 Проблемы стратегического управления 10
1.4 Основные элементы и этапы стратегического управления 13
2.Разработка стратегии АО «Барнаульский молочный комбинат» 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ внешней среды организации 18
2.3 Анализ внутренней среды организации 24
2.4 Разработка пирамиды стратегий и анализ рисков 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики.
Объект исследования - Барнаульский молочный комбинат.
Проведен анализ за 2019-2021 годы.
Есть приложения ( в том числе бухгалтерская отчетность за 2019-2021 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 344 с.
2. Бунтовский С.Ю. Стратегическая пирамида организации / С.Ю. Бунтовский // Научные исследования и разработки: сб. науч. статей. – Астрахань,2019. – С. 504–506
3. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд. – М.: Магистр: Инфра-М, 2016. – 195 с.
4. Герасимчук В.Г. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: учеб. пособие. / В.Г. Герасимчук. - М.: КНЭУ, 2020. – 366 с.
5. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2020. — 496 c.
6. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М, Годин. – 7-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 652 с.
7. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2022. – 415 с.
8. Линченко М.Г. Проблемы стратегического управления в современных условиях / М.Г. Линченко // Управление в экономических и социальных системах. – 2022. – №1. – С. 23–28
9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. – 704 стр.
10. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 367 с.
11. Полежаева, К.Н. Основные проблемы стратегического управления предприятием в условиях конкурентного рынка / К.Н. Полежаева // Синергия наук. – 2022. – №7. – С. 14-19
12. Погорелова, Я.С. Проблемы и современные тенденции развития стратегического управления / Я.С. Погорелова // Аллея науки. – 2019. – №10. – с. 359–361
13. Пидкова, А.А. Особенности современных подходов к стратегическому управлению развитием предприятия / А.А. Пидкова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2020. – №1. – С. 67–78
14. Соколова, О.А. Проблемы и перспективы совершенствования системы стратегического управления проектами / О.А. Соколова // Аллея науки. – 2018. – №10. – С. 480–483
15. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учеб. для вузов /Фин. акад. при Правительстве РФ. — М.: Зерцало, 2001. — 431 с.
16. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. / Р.А. Фатхутдинов — М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. — 640 с.
17. Черная Л.В. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Л.В. Черная // Сборник научных работ серии «Экономика». – 2019. – №14. – С. 107–116
18. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебник / С.Г. Чуваков. – М.: Дашков и К., 2018. – 272 с.
19. Черчилль, Браун: Маркетинговые исследования: учебник. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2017. — 704 с.
20. Чернова Е.С. Понятие инструментов стимулирования сбыта и их в комплексе маркетинга / Е.С. Чернова // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. статей. – Пенза,2019. – С. 107–111.
21. Официальный сайт «Барнаульский молочный комбинат». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.molskaz.ru/suppliers/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ современных требований рынка, предпочтений потребителей, исследования инновационных и традиционных инструментов маркетинговой деятельности – все это позволит повысить конкурентоспособность и уровень деловой активности производственного предприятия. Исследование особенностей стратегического управления производственного предприятия позволит сформировать стратегию развития, отвечающие современным требованиям рынка и учитывающую влияние множества факторов вешней и внутренней среды.
Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации 5
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 5
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 8
1.3 Проблемы стратегического управления 10
1.4 Основные элементы и этапы стратегического управления 13
2.Разработка стратегии АО «Барнаульский молочный комбинат» 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ внешней среды организации 18
2.3 Анализ внутренней среды организации 24
2.4 Разработка пирамиды стратегий и анализ рисков 26
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
Период изготовления: январь 2023 год.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики.
Объект исследования - Барнаульский молочный комбинат.
Проведен анализ за 2019-2021 годы.
Есть приложения ( в том числе бухгалтерская отчетность за 2019-2021 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 344 с.
2. Бунтовский С.Ю. Стратегическая пирамида организации / С.Ю. Бунтовский // Научные исследования и разработки: сб. науч. статей. – Астрахань,2019. – С. 504–506
3. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд. – М.: Магистр: Инфра-М, 2016. – 195 с.
4. Герасимчук В.Г. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: учеб. пособие. / В.Г. Герасимчук. - М.: КНЭУ, 2020. – 366 с.
5. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2020. — 496 c.
6. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М, Годин. – 7-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 652 с.
7. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2022. – 415 с.
8. Линченко М.Г. Проблемы стратегического управления в современных условиях / М.Г. Линченко // Управление в экономических и социальных системах. – 2022. – №1. – С. 23–28
9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. – 704 стр.
10. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 367 с.
11. Полежаева, К.Н. Основные проблемы стратегического управления предприятием в условиях конкурентного рынка / К.Н. Полежаева // Синергия наук. – 2022. – №7. – С. 14-19
12. Погорелова, Я.С. Проблемы и современные тенденции развития стратегического управления / Я.С. Погорелова // Аллея науки. – 2019. – №10. – с. 359–361
13. Пидкова, А.А. Особенности современных подходов к стратегическому управлению развитием предприятия / А.А. Пидкова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2020. – №1. – С. 67–78
14. Соколова, О.А. Проблемы и перспективы совершенствования системы стратегического управления проектами / О.А. Соколова // Аллея науки. – 2018. – №10. – С. 480–483
15. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учеб. для вузов /Фин. акад. при Правительстве РФ. — М.: Зерцало, 2001. — 431 с.
16. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. / Р.А. Фатхутдинов — М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. — 640 с.
17. Черная Л.В. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Л.В. Черная // Сборник научных работ серии «Экономика». – 2019. – №14. – С. 107–116
18. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебник / С.Г. Чуваков. – М.: Дашков и К., 2018. – 272 с.
19. Черчилль, Браун: Маркетинговые исследования: учебник. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2017. — 704 с.
20. Чернова Е.С. Понятие инструментов стимулирования сбыта и их в комплексе маркетинга / Е.С. Чернова // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. статей. – Пенза,2019. – С. 107–111.
21. Официальный сайт «Барнаульский молочный комбинат». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.molskaz.ru/suppliers/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую