Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реорганизация сложнейшего комплекса разнообразных бизнес-процессов, составляющих суть стратегического, тактического и оперативного планирования, предполагает, во-первых, свободное обращение ее руководства с огромным массивом релевантной информации и, во-вторых, наличие способности к реализации заложенного в организации инновационного потенциала. Работа в обозначенном направлении характеризуется повышенной сложностью и требует особенно тщательного отбора наиболее рациональных управленческих воздействий, которые послужили бы основой для тонкой настройки всего хозяйственного механизма компании.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования как основной функции стратегического управления 5
1.1 Сущность управления деятельностью организации 5
1.2 Стратегический подход к управлению деятельностью организации 7
1.3 Содержание и значение функции планирования в системе стратегического управления деятельностью организации 10
Глава 2. Анализ функции планирования в рамках стратегического управления деятельностью ООО «Алтайрегионснаб» 14
2.1 Общая характеристика деятельности организации 14
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации 16
2.3 Анализ особенностей стратегического планирования в организации 18
3 Совершенствование стратегического планирования в ООО «Алтайрегионснаб» 22
3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в организации 22
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО «Алтайрегионснаб».
Основные виды деятельности:
оптово-розничная торговля;
комплексное снабжение предприятий.
Проведен анализ деятельности за 2020-2022 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Айрапетова, А.Г., Веденецкая И.А., Корелин В.В. и др. Организация и планирование производства: учебное пособие / А.Г. Айрапетова, И.А. Веденецкая, В.В. Корелин. – СПб.: СПбГУЭФ, 2019. – 235 с.
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алнксеева. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 382 с.
3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2021. – 416 с.
4. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2020. – 480 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2019. – 186 с.
7. Гаврилова, О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О.А. Гаврилова, А.Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 14-24.
8. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 280 с.
9. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2019. – № 2. – С. 193-196.
10. Дементьева, И.Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения / И.Н. Дементьева // Проблемы развития территории. – 2018. – № 1(93). – С. 122-132.
11. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
12. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М.: Академия, 2021. – 635 с.
13. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2018. – 575 с.
14. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2020. – 800 с.
15. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Высшее образование, 2019. – 175 с.
16. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилктна, Г.Г. Паничкина. – М.: Академия, 2019. – Электронная версия. – 277 с.
17. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2018. – № 5. – С. 87-91.
18. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2019. – 330 с.
19. Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием): учебное пособие / А.А. раздорожный. – М.: Экзамен, 2018. – 637 с.
20. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 308 с.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2021. – 536 с.
22. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 556 с.
23. Сигова, М.В. Формирование клиентоориентированной модели развития предприятий сферы услуг / М.В. Сигова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2019. – №3. – С. 185–188.
24. Шеметев, А.А. Самоучитель по комплексному финансовому анализу и прогнозированию. – Екатеринбург: Полиграфист, 2020. – 841 с.
25. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реорганизация сложнейшего комплекса разнообразных бизнес-процессов, составляющих суть стратегического, тактического и оперативного планирования, предполагает, во-первых, свободное обращение ее руководства с огромным массивом релевантной информации и, во-вторых, наличие способности к реализации заложенного в организации инновационного потенциала. Работа в обозначенном направлении характеризуется повышенной сложностью и требует особенно тщательного отбора наиболее рациональных управленческих воздействий, которые послужили бы основой для тонкой настройки всего хозяйственного механизма компании.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования как основной функции стратегического управления 5
1.1 Сущность управления деятельностью организации 5
1.2 Стратегический подход к управлению деятельностью организации 7
1.3 Содержание и значение функции планирования в системе стратегического управления деятельностью организации 10
Глава 2. Анализ функции планирования в рамках стратегического управления деятельностью ООО «Алтайрегионснаб» 14
2.1 Общая характеристика деятельности организации 14
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации 16
2.3 Анализ особенностей стратегического планирования в организации 18
3 Совершенствование стратегического планирования в ООО «Алтайрегионснаб» 22
3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегического планирования в организации 22
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ООО «Алтайрегионснаб».
Основные виды деятельности:
оптово-розничная торговля;
комплексное снабжение предприятий.
Проведен анализ деятельности за 2020-2022 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Айрапетова, А.Г., Веденецкая И.А., Корелин В.В. и др. Организация и планирование производства: учебное пособие / А.Г. Айрапетова, И.А. Веденецкая, В.В. Корелин. – СПб.: СПбГУЭФ, 2019. – 235 с.
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алнксеева. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 382 с.
3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2021. – 416 с.
4. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2020. – 480 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2019. – 186 с.
7. Гаврилова, О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О.А. Гаврилова, А.Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 14-24.
8. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 280 с.
9. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2019. – № 2. – С. 193-196.
10. Дементьева, И.Н. Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения / И.Н. Дементьева // Проблемы развития территории. – 2018. – № 1(93). – С. 122-132.
11. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
12. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М.: Академия, 2021. – 635 с.
13. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М.: Экономика, 2018. – 575 с.
14. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2020. – 800 с.
15. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Высшее образование, 2019. – 175 с.
16. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Е.И. Мазилктна, Г.Г. Паничкина. – М.: Академия, 2019. – Электронная версия. – 277 с.
17. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2018. – № 5. – С. 87-91.
18. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2019. – 330 с.
19. Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием): учебное пособие / А.А. раздорожный. – М.: Экзамен, 2018. – 637 с.
20. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 308 с.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2021. – 536 с.
22. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 556 с.
23. Сигова, М.В. Формирование клиентоориентированной модели развития предприятий сферы услуг / М.В. Сигова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2019. – №3. – С. 185–188.
24. Шеметев, А.А. Самоучитель по комплексному финансовому анализу и прогнозированию. – Екатеринбург: Полиграфист, 2020. – 841 с.
25. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую