автор хороший
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Заметную роль в организации отдыха людей занимают такие предприятия общественного питания, как рестораны, кафе и бары. Их посещают не только для того, чтобы покушать, но и для того, чтобы отпраздновать юбилей какого-либо человека или же коллектива, провести свадебные торжество, деловые или официальные встречи, просто отдохнуть с близкими друзьями. В процессе развития питания появилась сложная система обслуживания, у которой свои различные формы. Многие предприятия вкладывают свои усилия только в одну форму обслуживания, тогда как другие предприятия вводят более сложные виды. Наряду с такими видами обслуживания, как обслуживание посетителей за столиками, шведский стол, выездное обслуживание, существует еще и такая форма обслуживания как банкет.
В наше время проведение банкетов в ресторане сравнимо с премьерой в театре, когда труппа имеет возможность показать все свои лучшие профессиональные качества большому числу зрителей. Так и персонал ресторана, обслуживая банкет, должен радушно встретить, продемонстрировать высокую культуру обслуживания, показать свой профессионализм и обеспечить хорошее настроение всех участников торжественного мероприятия, создав тем самым все условия для полноценного отдыха. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех гостей. Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности официантов.
Банкеты стали очень популярны, и их устраивают на высшем уровне или просто в кругу друзей. Поводом для таких мероприятий могут служить разные события: официальные или дипломатические встречи, встречи иностранных послов, правительственные приемы, подписание протоколов, театральные приемы, заключение деловых соглашений, знаменательные даты и семейные праздники.
Самым важным в ходе того или иного банкета является обслуживание, которое имеет свои особенности в зависимости от вида банкета. Знания и умения официантов обслуживать то или иное банкетное мероприятия очень важны. Необходимо уметь четко организовать банкеты, подготовить помещение, в котором будет проходить банкет. Самым важным в ходе того или иного банкета является обслуживание, которое имеет свои особенности в зависимости от вида банкета. Обслуживающему персоналу необходимо знать данные особенности, чтобы обеспечить прохождение банкета на высшем уровне.
Введение 3
1. Банкеты 4
1.1. Виды банкетов и приемов 4
1.2. Порядок приема, оформления и исполнения заказов на
обслуживание торжеств 5
2. Подготовка к проведению банкета 7
2.1. Разработка меню, расчёт необходимого количества столов, посуды,
приборов, столового белья 7
2.2. Порядок составления заявки на производство, в буфеты, сервизную 14
2.3. Составление плана обслуживания, расчёт необходимого
количества официантов, распределение обязанностей между ними 15
2.4. Роль метрдотеля в организации и обслуживании банкетов 16
2.5. Подготовка залов к обслуживанию 17
3. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами 18
4. Банкет с частичным обслуживанием официантами 22
5. Приём по типу «фуршет» 24
6. Виды сервировки 26
7. Порядок и правила подачи блюд, покупных товаров,
вино-водочной продукции 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение 1 33
Приложение 2 34
Оригинальность по Антиплагиат.ру 55 %.
1 Волкова В.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: методические указания / В.А. Волкова, Т.Л. Корчагина. – КемТИПП. – Кемерово, 2005. – 33 с.
2 Главчева С.И. Организация производстваи и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / С. И. Главчева, Е. И. Коваленко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. – 404 с.
3 Радченко, Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. – М.: изд-во «КноРус», 2015. – 322 с.
4 Сологубова Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Г.С. Сологубова. М: Издательство Юрайт, 2019. - 332 с.
5 Счесленок Л.Л. Организация обслуживания: учебник / Л.Л. Счесленок. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 208 с.
6 Труханович Л.В. Персонал ресторанов, закусочных, баров, кафе. Должностные и производственные инструкции / Л.В. Труханович. М.: Изд-во «Финпресс», 2014 – 356 с.
7 Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания / Под ред. Ф.Л. Марчука. – М.: Хлебпродинформ, 1996. – 620 с.
8 Этикет от А до Я [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.etiket.ru/
9 Все для общепита в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pitportal.ru
10 Информационная группа «Ресторанные ведомости» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://restoved.ru/
11 Электронный журнал «Еда» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://eda.ru/recepty.
12 Кулинарный портал «Гастрономъ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gastronom.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Заметную роль в организации отдыха людей занимают такие предприятия общественного питания, как рестораны, кафе и бары. Их посещают не только для того, чтобы покушать, но и для того, чтобы отпраздновать юбилей какого-либо человека или же коллектива, провести свадебные торжество, деловые или официальные встречи, просто отдохнуть с близкими друзьями. В процессе развития питания появилась сложная система обслуживания, у которой свои различные формы. Многие предприятия вкладывают свои усилия только в одну форму обслуживания, тогда как другие предприятия вводят более сложные виды. Наряду с такими видами обслуживания, как обслуживание посетителей за столиками, шведский стол, выездное обслуживание, существует еще и такая форма обслуживания как банкет.
В наше время проведение банкетов в ресторане сравнимо с премьерой в театре, когда труппа имеет возможность показать все свои лучшие профессиональные качества большому числу зрителей. Так и персонал ресторана, обслуживая банкет, должен радушно встретить, продемонстрировать высокую культуру обслуживания, показать свой профессионализм и обеспечить хорошее настроение всех участников торжественного мероприятия, создав тем самым все условия для полноценного отдыха. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех гостей. Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности официантов.
Банкеты стали очень популярны, и их устраивают на высшем уровне или просто в кругу друзей. Поводом для таких мероприятий могут служить разные события: официальные или дипломатические встречи, встречи иностранных послов, правительственные приемы, подписание протоколов, театральные приемы, заключение деловых соглашений, знаменательные даты и семейные праздники.
Самым важным в ходе того или иного банкета является обслуживание, которое имеет свои особенности в зависимости от вида банкета. Знания и умения официантов обслуживать то или иное банкетное мероприятия очень важны. Необходимо уметь четко организовать банкеты, подготовить помещение, в котором будет проходить банкет. Самым важным в ходе того или иного банкета является обслуживание, которое имеет свои особенности в зависимости от вида банкета. Обслуживающему персоналу необходимо знать данные особенности, чтобы обеспечить прохождение банкета на высшем уровне.
Введение 3
1. Банкеты 4
1.1. Виды банкетов и приемов 4
1.2. Порядок приема, оформления и исполнения заказов на
обслуживание торжеств 5
2. Подготовка к проведению банкета 7
2.1. Разработка меню, расчёт необходимого количества столов, посуды,
приборов, столового белья 7
2.2. Порядок составления заявки на производство, в буфеты, сервизную 14
2.3. Составление плана обслуживания, расчёт необходимого
количества официантов, распределение обязанностей между ними 15
2.4. Роль метрдотеля в организации и обслуживании банкетов 16
2.5. Подготовка залов к обслуживанию 17
3. Банкет за столом с полным обслуживанием официантами 18
4. Банкет с частичным обслуживанием официантами 22
5. Приём по типу «фуршет» 24
6. Виды сервировки 26
7. Порядок и правила подачи блюд, покупных товаров,
вино-водочной продукции 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение 1 33
Приложение 2 34
Оригинальность по Антиплагиат.ру 55 %.
1 Волкова В.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: методические указания / В.А. Волкова, Т.Л. Корчагина. – КемТИПП. – Кемерово, 2005. – 33 с.
2 Главчева С.И. Организация производстваи и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / С. И. Главчева, Е. И. Коваленко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. – 404 с.
3 Радченко, Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. – М.: изд-во «КноРус», 2015. – 322 с.
4 Сологубова Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Г.С. Сологубова. М: Издательство Юрайт, 2019. - 332 с.
5 Счесленок Л.Л. Организация обслуживания: учебник / Л.Л. Счесленок. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 208 с.
6 Труханович Л.В. Персонал ресторанов, закусочных, баров, кафе. Должностные и производственные инструкции / Л.В. Труханович. М.: Изд-во «Финпресс», 2014 – 356 с.
7 Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания / Под ред. Ф.Л. Марчука. – М.: Хлебпродинформ, 1996. – 620 с.
8 Этикет от А до Я [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.etiket.ru/
9 Все для общепита в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pitportal.ru
10 Информационная группа «Ресторанные ведомости» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://restoved.ru/
11 Электронный журнал «Еда» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://eda.ru/recepty.
12 Кулинарный портал «Гастрономъ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gastronom.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую