Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...3
1.Общие теоретические основы организации и внедрения инноваций в СКС ………………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие «инновация», виды и функции инноваций ………………...5
1.2 Суть и основные принципы инноваций в туризме …………………..7
1.3. Инновационная деятельность в туристической сфере ……………...9
1.4. Анализ современного состояния туризма и его динамика развития в Казахстане
1.5Обзор литературы по теме иновация в сфере туризма …………….11
2.Методико – практические аспекты внедрения инноваций в СКС …..13
2.1. Инновационная деятельность в туризме на примере тур фирмы «Капитал Тур» …………………………………………………………………..13
2.2. Влияние политической, экономической и социальной сфер на инновационные процессы в туризме …………………………………………..17
2.3. Поддержка туризма в мире и в России ……………………………..23
2.4. Методические рекомендации для успешного внедрения иноваций в СКС ………………………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..32
Список использованной литературы ……………………………………33
Приложение ……………………………………………………………...35
- Рассмотреть общие основы организации внедрения инноваций СКС;
- Изучить – практические аспекты инноваций в
- разработать методические .
¦Г¦и¦пот¦из¦а. ¦ Если разработаны соответствующие рекмендации, это значительно повысить и уровень специальных event .
Объектом исследования , методические технологии, в СКС.
исследования является инноваций в туризма.
База . Анализ внедрения представлен на туристической фирмы « Тур»
¦Мето¦д¦ы ¦. ¦ Анализруя все содержащие информацию организации и фестиваля была данная курсовая .
Новизна работы в актуальности востребованности внедрения технологий в туризма.
Структура работы. Данная состоит из , 2 глав, заключения списка литературы.
1. теоретические основы и внедрения в СКС
1.1 и основные инноваций в
Изучение тенденций закономерностей комплексного инноваций, планирование результатов и ими - сложная проблема в туризма, связанная всего с нововведений.
...
1.2. деятельность в сфере
Инновационная - комплекс научных, , организационных, финансовых, мероприятий, которые к инновациям. является инновационной, в нее новые знания, , приемы, подходы получения результата, широко востребован обществе. Инновационную предприятия можно как совместную всех работников, на создание внедрение новшества. деятельность носит характер, систему общество и инновационной деятельности.
направления инновационной в сфере и гостеприимства :
- новых видов продукта, ресторанного , гостиничных услуг т.д.;
- новой техники технологии в традиционных продуктов;
- новых туристских , ранее не . Уникальный пример - туристов на кораблях;
- изменения организации производства потребления традиционного , ресторанного продукта, услуг и .д.; новый , новый менеджмент;
- и использование рынков сбыта (гостиничные и цепи).
Основу деятельности во секторах экономики реализация достижений -технического прогресса.
...
Федеральный закон РФ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». №116-ФЗ22. От 22.07.2005 г.
2. Аньшин В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дело, 2013. 645 с.
3. Басенко А.М. Свободные экономические зоны в механизме интеграции национальной экономики в систему мирохозяйственных связей. - Ростов-на-Дону, 2012. 272 с.
4. Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2012. 144 с.
5. Вайнштейн С.Ю., Кузьменко М.А. Организация производства услуг на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства): Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2013. 644 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 475 с.
7. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. 224с.
8. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. 208 с.;
9. Новиков В.С. Инновации в туризме: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд. Центр «Академия», 2014. 669 с.
10. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг/ Е. В. Песоцкая– СПб.: Издательство «Питер», 2014. 677 с
11. Петухова С.В., Чередникова Л.Е. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс/ НГУЭУ, Новосибирск, 2014. 348 с.
12. Половова Т.А., Еременко Е.В., ГенибергТ.В., Шигаева О.А. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2014. 722 с.
13. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2014. 423 с.
14. Сидорина Т.В., Кочетова Л.М. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ, 2010. 587 с.
15. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2014. 256 с.
16. Томилов, В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2014. 254 с.
17. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012. 614 с.
18. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент: управление организационными системами. – М.: Омега-Л, 2014. 412 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...3
1.Общие теоретические основы организации и внедрения инноваций в СКС ………………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие «инновация», виды и функции инноваций ………………...5
1.2 Суть и основные принципы инноваций в туризме …………………..7
1.3. Инновационная деятельность в туристической сфере ……………...9
1.4. Анализ современного состояния туризма и его динамика развития в Казахстане
1.5Обзор литературы по теме иновация в сфере туризма …………….11
2.Методико – практические аспекты внедрения инноваций в СКС …..13
2.1. Инновационная деятельность в туризме на примере тур фирмы «Капитал Тур» …………………………………………………………………..13
2.2. Влияние политической, экономической и социальной сфер на инновационные процессы в туризме …………………………………………..17
2.3. Поддержка туризма в мире и в России ……………………………..23
2.4. Методические рекомендации для успешного внедрения иноваций в СКС ………………………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..32
Список использованной литературы ……………………………………33
Приложение ……………………………………………………………...35
- Рассмотреть общие основы организации внедрения инноваций СКС;
- Изучить – практические аспекты инноваций в
- разработать методические .
¦Г¦и¦пот¦из¦а. ¦ Если разработаны соответствующие рекмендации, это значительно повысить и уровень специальных event .
Объектом исследования , методические технологии, в СКС.
исследования является инноваций в туризма.
База . Анализ внедрения представлен на туристической фирмы « Тур»
¦Мето¦д¦ы ¦. ¦ Анализруя все содержащие информацию организации и фестиваля была данная курсовая .
Новизна работы в актуальности востребованности внедрения технологий в туризма.
Структура работы. Данная состоит из , 2 глав, заключения списка литературы.
1. теоретические основы и внедрения в СКС
1.1 и основные инноваций в
Изучение тенденций закономерностей комплексного инноваций, планирование результатов и ими - сложная проблема в туризма, связанная всего с нововведений.
...
1.2. деятельность в сфере
Инновационная - комплекс научных, , организационных, финансовых, мероприятий, которые к инновациям. является инновационной, в нее новые знания, , приемы, подходы получения результата, широко востребован обществе. Инновационную предприятия можно как совместную всех работников, на создание внедрение новшества. деятельность носит характер, систему общество и инновационной деятельности.
направления инновационной в сфере и гостеприимства :
- новых видов продукта, ресторанного , гостиничных услуг т.д.;
- новой техники технологии в традиционных продуктов;
- новых туристских , ранее не . Уникальный пример - туристов на кораблях;
- изменения организации производства потребления традиционного , ресторанного продукта, услуг и .д.; новый , новый менеджмент;
- и использование рынков сбыта (гостиничные и цепи).
Основу деятельности во секторах экономики реализация достижений -технического прогресса.
...
Федеральный закон РФ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». №116-ФЗ22. От 22.07.2005 г.
2. Аньшин В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дело, 2013. 645 с.
3. Басенко А.М. Свободные экономические зоны в механизме интеграции национальной экономики в систему мирохозяйственных связей. - Ростов-на-Дону, 2012. 272 с.
4. Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2012. 144 с.
5. Вайнштейн С.Ю., Кузьменко М.А. Организация производства услуг на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства): Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2013. 644 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 475 с.
7. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. 224с.
8. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. 208 с.;
9. Новиков В.С. Инновации в туризме: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд. Центр «Академия», 2014. 669 с.
10. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг/ Е. В. Песоцкая– СПб.: Издательство «Питер», 2014. 677 с
11. Петухова С.В., Чередникова Л.Е. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс/ НГУЭУ, Новосибирск, 2014. 348 с.
12. Половова Т.А., Еременко Е.В., ГенибергТ.В., Шигаева О.А. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2014. 722 с.
13. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2014. 423 с.
14. Сидорина Т.В., Кочетова Л.М. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ, 2010. 587 с.
15. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2014. 256 с.
16. Томилов, В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2014. 254 с.
17. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012. 614 с.
18. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент: управление организационными системами. – М.: Омега-Л, 2014. 412 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую