Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Среди проблемных вопросов, рассматриваемых в гостиничном бизнесе, наиболее важной является проблема сервиса и гостеприимства. Актуальность этой темы сегодня очевидна. Красноярск - город, который посещают не только российские туристы, но и иностранные гости. Красноярск - центр конференций, выставок, спортивных соревнований, а также город бизнеса. В последнее время требования к качеству услуг и услуг среди туристов резко возросли, далеко не все отели соответствуют всем требованиям, а конкуренция в гостиничном бизнесе достаточно высока. Поэтому растет потребность в улучшении организации работы в гостиничном бизнесе, разработке программ приема и обслуживания туристов, обучения квалифицированных кадров. Все это подчеркивает актуальность темы, выбранной для исследования.
В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста различных требований среди потребителей к качеству гостиничного продукта, знания персонала организации индустрии гостеприимства - главный фактор, определяющий эффективность свою работу на рынке в долгосрочной перспективе. Знания для успеха создают конкурентный потенциал отеля в отрасли. Персонал отеля может иметь тот же уровень основных знаний, что и персонал конкурирующего отеля, но некоторые специфические знания сотрудников отеля позволяют им более эффективно использовать стратегии дифференциации, чтобы отель мог претендовать на успех в конкурентной позиции, где он знает больше конкурентов . В этих условиях такие нематериальные активы гостиниц,
Внедрение системы управления знаниями в отелях помогает снизить риски и приводит к повышению эффективности как отдельных компаний, так и всей национальной гостиничной системы в целом. Преимущества использования управления знаниями особенно ощутимы в гостиничных
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСТЯМИ В РАЗМЕЩЕНИИ. 5
1.1 Прием и размещение иностранных гостей 5
1.2 Типология иностранных гостей и их характеристики 9
2. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ 13
2.1 Общая характеристика гостиницы «DoubleTree by Hilton » 13
2.2 Особенности обслуживания иностранных гостей в отеле «DOUBLETREE BY HILTON » 20
Заключение 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСТЯМИ В РАЗМЕЩЕНИИ.
1.1 Прием и размещение иностранных гостей
Служба приема и размещения - это контактная служба (фронт-офис), которая организует обслуживание клиентов и несет ответственность за оплату гостиничных услуг. Через него осуществляется связь с любым другим отделом отеля. Основным инструментом службы приема и размещения является работа с информацией, которая отправляется по двум каналам - гостям и администрации. Туристы получают информацию о составе номеров, расценках, видах услуг. При регистрации въезда и выезда происходит обмен информацией между контактной службой и соответствующими отделами гостиницы: о заполненности номерного фонда, составе гостей по цели прибытия и продолжительности пребывания, степени удовлетворенности предоставленными услугами. , запросы на сопутствующие услуги.
Служба приема и размещения - это сердце любого отеля. Во многих отелях это называется рецепцией. Заказчик чаще всего обращается в эту службу за информацией и советом. Регистратор - первый человек после швейцара, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с администратором отеля производят сильное впечатление на клиента выбранной им гостиницы.
Основные цели и стратегии службы приема и размещения в отеле совпадают с главной целью всего отеля - предоставлять гостям услуги высочайшего качества, а также увеличивать процент загрузки отеля. Что касается стратегий достижения этих целей, это, например, улучшение рекламной презентации отеля, сокращение времени на регистрацию гостей. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться долгим телефонным разговором.
В структуре службы приема и размещения принято выделять Front
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы.
Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18.
Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. Москва, 2019.
Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.
Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.
Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104.
Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. СПб., 2018 Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.
Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.
Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 37-39.
Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе//Интернет-журнал «Науковедение», 2018 №4 (23) Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №1 (2).С. 116-129
Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393.
Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2019
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145.
Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160-163.
Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2018. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. — с. 153—158.
Черевичко Т.В. Экономика туризма. М., 2019 – 374с.
Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.
Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.
Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2017. № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23456565 (дата обращения 27.01.2016г.) Ежегодный отчет UNWTO за 2017 г. URL: http://media.unwto.org/ru/annual-reports.
Росстат посчитал туристов в 2017 году / [Электронный источник] URL: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/29997 (дата обращения 24.01.2018г.) Состояние турфирм в России на 2018 г. URL: http://www.kommersant.ru.
Чернуха Д.С. Инновации и туризм: зарубежный опыт / В сборнике: Инновационные технологии управления социально-экономическим развитием регионов России Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях . 2018. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24049069 (дата обращения 24.01.2019г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Среди проблемных вопросов, рассматриваемых в гостиничном бизнесе, наиболее важной является проблема сервиса и гостеприимства. Актуальность этой темы сегодня очевидна. Красноярск - город, который посещают не только российские туристы, но и иностранные гости. Красноярск - центр конференций, выставок, спортивных соревнований, а также город бизнеса. В последнее время требования к качеству услуг и услуг среди туристов резко возросли, далеко не все отели соответствуют всем требованиям, а конкуренция в гостиничном бизнесе достаточно высока. Поэтому растет потребность в улучшении организации работы в гостиничном бизнесе, разработке программ приема и обслуживания туристов, обучения квалифицированных кадров. Все это подчеркивает актуальность темы, выбранной для исследования.
В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста различных требований среди потребителей к качеству гостиничного продукта, знания персонала организации индустрии гостеприимства - главный фактор, определяющий эффективность свою работу на рынке в долгосрочной перспективе. Знания для успеха создают конкурентный потенциал отеля в отрасли. Персонал отеля может иметь тот же уровень основных знаний, что и персонал конкурирующего отеля, но некоторые специфические знания сотрудников отеля позволяют им более эффективно использовать стратегии дифференциации, чтобы отель мог претендовать на успех в конкурентной позиции, где он знает больше конкурентов . В этих условиях такие нематериальные активы гостиниц,
Внедрение системы управления знаниями в отелях помогает снизить риски и приводит к повышению эффективности как отдельных компаний, так и всей национальной гостиничной системы в целом. Преимущества использования управления знаниями особенно ощутимы в гостиничных
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСТЯМИ В РАЗМЕЩЕНИИ. 5
1.1 Прием и размещение иностранных гостей 5
1.2 Типология иностранных гостей и их характеристики 9
2. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ 13
2.1 Общая характеристика гостиницы «DoubleTree by Hilton » 13
2.2 Особенности обслуживания иностранных гостей в отеле «DOUBLETREE BY HILTON » 20
Заключение 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСТЯМИ В РАЗМЕЩЕНИИ.
1.1 Прием и размещение иностранных гостей
Служба приема и размещения - это контактная служба (фронт-офис), которая организует обслуживание клиентов и несет ответственность за оплату гостиничных услуг. Через него осуществляется связь с любым другим отделом отеля. Основным инструментом службы приема и размещения является работа с информацией, которая отправляется по двум каналам - гостям и администрации. Туристы получают информацию о составе номеров, расценках, видах услуг. При регистрации въезда и выезда происходит обмен информацией между контактной службой и соответствующими отделами гостиницы: о заполненности номерного фонда, составе гостей по цели прибытия и продолжительности пребывания, степени удовлетворенности предоставленными услугами. , запросы на сопутствующие услуги.
Служба приема и размещения - это сердце любого отеля. Во многих отелях это называется рецепцией. Заказчик чаще всего обращается в эту службу за информацией и советом. Регистратор - первый человек после швейцара, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с администратором отеля производят сильное впечатление на клиента выбранной им гостиницы.
Основные цели и стратегии службы приема и размещения в отеле совпадают с главной целью всего отеля - предоставлять гостям услуги высочайшего качества, а также увеличивать процент загрузки отеля. Что касается стратегий достижения этих целей, это, например, улучшение рекламной презентации отеля, сокращение времени на регистрацию гостей. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться долгим телефонным разговором.
В структуре службы приема и размещения принято выделять Front
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы.
Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18.
Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. Москва, 2019.
Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.
Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.
Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104.
Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. СПб., 2018 Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.
Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.
Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 37-39.
Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе//Интернет-журнал «Науковедение», 2018 №4 (23) Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №1 (2).С. 116-129
Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393.
Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2019
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145.
Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160-163.
Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2018. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. — с. 153—158.
Черевичко Т.В. Экономика туризма. М., 2019 – 374с.
Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.
Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.
Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2017. № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23456565 (дата обращения 27.01.2016г.) Ежегодный отчет UNWTO за 2017 г. URL: http://media.unwto.org/ru/annual-reports.
Росстат посчитал туристов в 2017 году / [Электронный источник] URL: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/29997 (дата обращения 24.01.2018г.) Состояние турфирм в России на 2018 г. URL: http://www.kommersant.ru.
Чернуха Д.С. Инновации и туризм: зарубежный опыт / В сборнике: Инновационные технологии управления социально-экономическим развитием регионов России Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях . 2018. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24049069 (дата обращения 24.01.2019г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую