Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
Предметом исследования является информационный тур для туристских агентств.
Целью данной работы является анализ делового туризма и разработка информационного тура для туристских агентств.
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить сущность и специфику туристского бизнеса;
2) рассмотреть маркетинг в сфере туристского бизнеса;
3) рассмотреть деловой туризм;
4) провести анализ ключевых направлений развития туризма в современных условиях;
5) провести анализ проблем развития туризма в условиях пандемии;
6) провести анализ развития делового туризма;
7) разработать информационный тур для туристских агентств.
Введение
1 Теоретические аспекты туристского бизнеса
1.1 Сущность и специфика туристского бизнеса
1.2 Маркетинг в сфере туристского бизнеса
1.3 Деловой туризм
2 Разработка информационного тура для туристских агентств
2.1 Ключевые направления развития туризма в современных условиях
2.2 Проблемы развития туризма в условиях пандемии
2.3 Анализ развития делового туризма в Екатеринбурге
2.4 Информационный тур для туристских агентств
Заключение
Список использованных источников
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
Предметом исследования является информационный тур для туристских агентств.
Целью данной работы является анализ делового туризма и разработка информационного тура для туристских агентств.
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить сущность и специфику туристского бизнеса;
2) рассмотреть маркетинг в сфере туристского бизнеса;
3) рассмотреть деловой туризм;
4) провести анализ ключевых направлений развития туризма в современных условиях;
5) провести анализ проблем развития туризма в условиях пандемии;
6) провести анализ развития делового туризма;
7) разработать информационный тур для туристских агентств.
Введение
1 Теоретические аспекты туристского бизнеса
1.1 Сущность и специфика туристского бизнеса
1.2 Маркетинг в сфере туристского бизнеса
1.3 Деловой туризм
2 Разработка информационного тура для туристских агентств
2.1 Ключевые направления развития туризма в современных условиях
2.2 Проблемы развития туризма в условиях пандемии
2.3 Анализ развития делового туризма в Екатеринбурге
2.4 Информационный тур для туристских агентств
Заключение
Список использованных источников
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую