Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая_специфика отношений между турфирмами и потребителями тур услуг

  • 41 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы на сегодняшний день обусловлена коренными изменениями общественной жизни в нашей стране. Сфера услуг, несомненно, является специфической областью, поскольку организации и граждане, которые их предоставляют, призваны удовлетворить большинство материальных и духовных потребностей.
Одним из значительнейших явлений экономической жизни настоящего времени называют расширение потребления услуг в экономически развитых странах. Деятельность по оказанию туристических услуг простирается не только на сферу удовлетворения социальных, бытовых, духовных человеческих потребностей, но и выступает гарантией закрепленного в ч. 5 ст. 37 Конституции Российской Федерации права каждого человека на отдых. В связи с потребностью в отдыхе все больше и больше людей, отправляясь в путешествия, обращаются в специализированные организации – туристские фирмы, главной целью деятельности которых выступает не только предоставление услуг по размещению, перевозке, питанию, организации экскурсионных программ, предоставлении услуг гидов- переводчиков и т.д., но и извлечении прибыли за их оказание.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРФИРМ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ КООРДИНАЦИИ ИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……5
1.1. Сущность и государственное регулирование туристской деятельности…5
1.2. Виды объединений турфирм и специфика их взаимодействия………….11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ТУРАГЕНТОВ…………………………………………………………………...17
2.1. Сущность понятий «туроператор» и «турагент»………………………….17
2.2. Особенности правового регулирования договорных отношений между туроператором и турагентом……………………………………………………21
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ……………….27
3.1. Актуальные аспекты оказания туристских услуг
в современных условиях………………………………………………………...27
3.2. Особенности правового регулирования договорных отношений по оказанию туристских услуг в России…………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….41

курсовая_специфика отношений между турфирмами и потребителями тур услуг
Объектом исследования курсовой работы являются общественные отношения, складывающиеся в рамках заключения договора между туроператором и турагентом.
Предметом исследования являются нормы российского законодательства, регулирующие отношения между турфирмой и потребителем туристических услуг.
Целью курсовой работы является изучение особенностей отношений между туристической фирмой и потребителем туристических услуг.
Был поставлен ряд задач, необходимых к выполнению для достижения поставленной цели:
- изучить сущность и государственное регулирование туристской деятельности;
- рассмотреть особенности правового регулирования договорных отношений между туроператором и турагентом;
- исследовать актуальные аспекты оказания туристских услуг в современных условиях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) // СЗ РФ. 1996. №5. Ст. 410.
3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // СЗ РФ. 1996. №49. Ст. 5491.
4. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 29.07.2018) // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
5. Ахтямова, Е.В. Эволюция понятия туристского продукта в законе «Об основах туристской деятельности в РФ» и его определение в туристской практике / Е.В. Ахтямова // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. Актуальные проблемы юридической науки. Материалы XI Международной научно–практической конференции. – Тольятти: Изд–во Волжского университета им. В.Н. Татищева, 2014. – С. 285–289.
6. Ахтямова, Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: учебное пособие / Е.В Ахтямова Краснодар: Центр учебной литературы, 2015. 201 с.
7. Барабанова П. С. Проблемы разграничения гражданско-правовой ответственности турагента и туроператора перед заказчиком туристского продукта // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2016. № 10. С. 114 – 119.
8. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А Быстров. М.: ФОРУМ; НИЦ ИНФРА М, 2013. 137 с.
9. Гаджисамедзаде С. Д. Гражданско-правовая ответственность туроператора и турагента за некачественное оказание туристских услуг // Гражданское законодательство РФ: современное состояние, тенденции и перспективы развития: сб. науч.-практ. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар, 2017. С. 49 – 51.
10. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А Жукова. М.: КНОРУС, 2015. 301 с.
11. Захаров, Е.А. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации. Единый федеральный реестр и стандартизация в туристской деятельности / Е.А. Захаров // Право и законность: вопросы теории и практики: сборник материалов IV Всероссийской студенческой научно–практической конференции. – Абакан: Издательство ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», 2014. – С. 97–99.
12. Золотовский, В.А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебное пособие / В.А. Золотовский. М.: Юрайт, 2017. 198 с.
13. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности: учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. СПб.: Питер, 2015. С. 52-56.
14. Каменков, В.С. Структура договорных связей в хозяйственных отношениях / В.С. Каменков // Предпринимательское право. 2017. № 2. С. 35-37.
15. Кислова, О.А. Правовое регулирование туристической деятельности в Российской Федерации / О.А. Кислова // Юридический вестник. 2016. № 13. С. 174–176.
16. Кудреватых, С.А. О системе законодательства в сфере туризма / С.А. Кудреватых // Туризм: право и экономика. 2015. № 2. С. 12-15.
17. Отческий И. Е., Володина Д. В. Роль судебной практики в защите нарушенных прав потребителей туристских услуг // Актуальные проблемы российского права. 2018. № 3 (88). С. 128 – 137.
18. Парций, Я.Е. Научно–практический комментарий ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». – М.: Правовая культура, 2008. – 208 с.
19. Писаревский, Е.Л. Туристская деятельность: проблемы правового регулирования. – Владивосток: Институт международного туризма, 2014. – 286 с.
20. Пшенко, К.А. Сравнительный анализ законодательства государств – участников СНГ в сфере туризма / К.А. Пшенко, М.Б. Биржаков,. – СПб.: Невский фонд, 2005. – 245 с.
21. Растегаева, Т.Е., Казаков И.С. Туризм как социально-экономическое явление современности / Т.Е. Растегаева // Наука Красноярья. 2016. № 1. С. 107 – 114.
22. Семенихин, В.В. Туристская деятельность / В.В. Семенихин // Аудит и налогообложение. 2015. № 8. С. 2-13.
23. Сирик, Н.В. Существенные условия договора о реализации туристского продукта в свете проекта Гражданского кодекса Российской Федерации / Н.В. Сирик // Сборник статей по материалам межвузовской научно-практической конференции: Актуальные проблемы гражданского права и процесса. – Руза: Московский областной филиал Московского университета МВД России, 2014. – С. 114–119.
24. Стародумова, С.Ю. Гражданско-правовая ответственность в сфере туристских услуг / С.Ю. Стародумова // Актуальные проблемы российского законодательства. 2015. № 12. С. 43-47.
25. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: учебное пособие / Д.П. Стригунова. М.: КноРус, 2016. 173 с.
26. Сунарчина, Т.Т. Гражданская правосубъектность коммерческих туристских организаций в Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юрид. наук / Т.Т. Сунарчина, Москва, 2012. 167 с.
27. Тлеубердинова, А.Т. О вопросе брендинга туристского продукта / А.Т. Тлеубердинова // Туризм: право и экономика. – 2015. – № 1. – С. 14–18.
28. Филиппова, И.Г. География туризма: учебное пособие / И.Г. Филиппова. М.: Бизнес-пресса, 2017. 266 с.
29. Цалиев, А.Т. Обзор современного российского законодательства о туристской деятельности / А.Т. Цалиев // Аграрное и земельное право. 2016. № 4. С. 41-45.
30. ГОСТ Р 54600–2011. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования. Tourist services. Services of travel agencies. General requirements [Электронный ресурс]. Введ. 2011-12-18. URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-54600-2011 (дата обращения: 09.12.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы на сегодняшний день обусловлена коренными изменениями общественной жизни в нашей стране. Сфера услуг, несомненно, является специфической областью, поскольку организации и граждане, которые их предоставляют, призваны удовлетворить большинство материальных и духовных потребностей.
Одним из значительнейших явлений экономической жизни настоящего времени называют расширение потребления услуг в экономически развитых странах. Деятельность по оказанию туристических услуг простирается не только на сферу удовлетворения социальных, бытовых, духовных человеческих потребностей, но и выступает гарантией закрепленного в ч. 5 ст. 37 Конституции Российской Федерации права каждого человека на отдых. В связи с потребностью в отдыхе все больше и больше людей, отправляясь в путешествия, обращаются в специализированные организации – туристские фирмы, главной целью деятельности которых выступает не только предоставление услуг по размещению, перевозке, питанию, организации экскурсионных программ, предоставлении услуг гидов- переводчиков и т.д., но и извлечении прибыли за их оказание.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРФИРМ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ КООРДИНАЦИИ ИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……5
1.1. Сущность и государственное регулирование туристской деятельности…5
1.2. Виды объединений турфирм и специфика их взаимодействия………….11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ТУРАГЕНТОВ…………………………………………………………………...17
2.1. Сущность понятий «туроператор» и «турагент»………………………….17
2.2. Особенности правового регулирования договорных отношений между туроператором и турагентом……………………………………………………21
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ……………….27
3.1. Актуальные аспекты оказания туристских услуг
в современных условиях………………………………………………………...27
3.2. Особенности правового регулирования договорных отношений по оказанию туристских услуг в России…………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….41

курсовая_специфика отношений между турфирмами и потребителями тур услуг
Объектом исследования курсовой работы являются общественные отношения, складывающиеся в рамках заключения договора между туроператором и турагентом.
Предметом исследования являются нормы российского законодательства, регулирующие отношения между турфирмой и потребителем туристических услуг.
Целью курсовой работы является изучение особенностей отношений между туристической фирмой и потребителем туристических услуг.
Был поставлен ряд задач, необходимых к выполнению для достижения поставленной цели:
- изучить сущность и государственное регулирование туристской деятельности;
- рассмотреть особенности правового регулирования договорных отношений между туроператором и турагентом;
- исследовать актуальные аспекты оказания туристских услуг в современных условиях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) // СЗ РФ. 1996. №5. Ст. 410.
3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // СЗ РФ. 1996. №49. Ст. 5491.
4. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 29.07.2018) // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
5. Ахтямова, Е.В. Эволюция понятия туристского продукта в законе «Об основах туристской деятельности в РФ» и его определение в туристской практике / Е.В. Ахтямова // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. Актуальные проблемы юридической науки. Материалы XI Международной научно–практической конференции. – Тольятти: Изд–во Волжского университета им. В.Н. Татищева, 2014. – С. 285–289.
6. Ахтямова, Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: учебное пособие / Е.В Ахтямова Краснодар: Центр учебной литературы, 2015. 201 с.
7. Барабанова П. С. Проблемы разграничения гражданско-правовой ответственности турагента и туроператора перед заказчиком туристского продукта // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2016. № 10. С. 114 – 119.
8. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А Быстров. М.: ФОРУМ; НИЦ ИНФРА М, 2013. 137 с.
9. Гаджисамедзаде С. Д. Гражданско-правовая ответственность туроператора и турагента за некачественное оказание туристских услуг // Гражданское законодательство РФ: современное состояние, тенденции и перспективы развития: сб. науч.-практ. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар, 2017. С. 49 – 51.
10. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А Жукова. М.: КНОРУС, 2015. 301 с.
11. Захаров, Е.А. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации. Единый федеральный реестр и стандартизация в туристской деятельности / Е.А. Захаров // Право и законность: вопросы теории и практики: сборник материалов IV Всероссийской студенческой научно–практической конференции. – Абакан: Издательство ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», 2014. – С. 97–99.
12. Золотовский, В.А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебное пособие / В.А. Золотовский. М.: Юрайт, 2017. 198 с.
13. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности: учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. СПб.: Питер, 2015. С. 52-56.
14. Каменков, В.С. Структура договорных связей в хозяйственных отношениях / В.С. Каменков // Предпринимательское право. 2017. № 2. С. 35-37.
15. Кислова, О.А. Правовое регулирование туристической деятельности в Российской Федерации / О.А. Кислова // Юридический вестник. 2016. № 13. С. 174–176.
16. Кудреватых, С.А. О системе законодательства в сфере туризма / С.А. Кудреватых // Туризм: право и экономика. 2015. № 2. С. 12-15.
17. Отческий И. Е., Володина Д. В. Роль судебной практики в защите нарушенных прав потребителей туристских услуг // Актуальные проблемы российского права. 2018. № 3 (88). С. 128 – 137.
18. Парций, Я.Е. Научно–практический комментарий ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». – М.: Правовая культура, 2008. – 208 с.
19. Писаревский, Е.Л. Туристская деятельность: проблемы правового регулирования. – Владивосток: Институт международного туризма, 2014. – 286 с.
20. Пшенко, К.А. Сравнительный анализ законодательства государств – участников СНГ в сфере туризма / К.А. Пшенко, М.Б. Биржаков,. – СПб.: Невский фонд, 2005. – 245 с.
21. Растегаева, Т.Е., Казаков И.С. Туризм как социально-экономическое явление современности / Т.Е. Растегаева // Наука Красноярья. 2016. № 1. С. 107 – 114.
22. Семенихин, В.В. Туристская деятельность / В.В. Семенихин // Аудит и налогообложение. 2015. № 8. С. 2-13.
23. Сирик, Н.В. Существенные условия договора о реализации туристского продукта в свете проекта Гражданского кодекса Российской Федерации / Н.В. Сирик // Сборник статей по материалам межвузовской научно-практической конференции: Актуальные проблемы гражданского права и процесса. – Руза: Московский областной филиал Московского университета МВД России, 2014. – С. 114–119.
24. Стародумова, С.Ю. Гражданско-правовая ответственность в сфере туристских услуг / С.Ю. Стародумова // Актуальные проблемы российского законодательства. 2015. № 12. С. 43-47.
25. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: учебное пособие / Д.П. Стригунова. М.: КноРус, 2016. 173 с.
26. Сунарчина, Т.Т. Гражданская правосубъектность коммерческих туристских организаций в Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юрид. наук / Т.Т. Сунарчина, Москва, 2012. 167 с.
27. Тлеубердинова, А.Т. О вопросе брендинга туристского продукта / А.Т. Тлеубердинова // Туризм: право и экономика. – 2015. – № 1. – С. 14–18.
28. Филиппова, И.Г. География туризма: учебное пособие / И.Г. Филиппова. М.: Бизнес-пресса, 2017. 266 с.
29. Цалиев, А.Т. Обзор современного российского законодательства о туристской деятельности / А.Т. Цалиев // Аграрное и земельное право. 2016. № 4. С. 41-45.
30. ГОСТ Р 54600–2011. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования. Tourist services. Services of travel agencies. General requirements [Электронный ресурс]. Введ. 2011-12-18. URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-54600-2011 (дата обращения: 09.12.2019)

Купить эту работу

курсовая_специфика отношений между турфирмами и потребителями тур услуг

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Verona1 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Verona1 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Verona1 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Verona1 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽