Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время туризм является самой развивающейся отраслью. Количество международных прибытий туристов за 2017 год выросло на 7% и достигло максимума за последние 7 лет.
Согласно данным Всемирной туристской организации ООН (UNWTO, ЮНВТО), число туристов, пересекающих границы зарубежных стран, составило 1,322 млрд. человек.
Усиление конкуренции как на рынке туристского спроса, так и на рынке туристского предложения является одной из существенных тенденций развития мирового туризма. Поэтому очень важно умело продвинуть как «старый» так и «новый» продукт. Существует много инструментов продвижения в туризме, но мы рассмотрим один из них – выставки.
Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……..5
1.1. Понятие и виды выставок…………………………………………………...5
1.2. Выставка как инструмент маркетинга в туризме………………………….9
1.3. Значение участия туроператоров в международных выставках………....13
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТУРОПЕРАТОРА ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ…………………………………………….18
2.1. Особенности участия туроператора в международной туристской выставке…………………………………………………………………………..18
2.2. Планирование участия туроператора в международной туристской выставке…………………………………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….30
Целью курсовой работы является разработка плана участия туроператора в международной туристской выставке.
Был поставлен ряд задач, необходимых к выполнению для достижения поставленной цели:
– изучить теоретические основы выставочной деятельности;
– определить роль международных выставок в туроператорской деятельности;
– рассмотреть особенности участия туроператора в международной туристской выставке;
– разработать план участия туроператора в международной туристской выставке.
Объектом курсовой работы являются международные туристские выставки. Предметом – разработка плана участия туроператора в международной туристской выставке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) // СЗ РФ. 1996. №5. Ст. 410.
3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // СЗ РФ. 1996. №49. Ст. 5491.
4. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 29.07.2018) // РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
Литература
5. Александрова, Н.В. Выставочный менеджмент/ Н.В. Александрова, Е.А. Сорокина,И.В. Филоненко. – М.: Промэкспо, 2014. – 262 с.
6. Александрова, Н.В. Выставочный менеджмент: учебно-методическое пособие/ Н.В. Александрова. − Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2015. – 33 с.
7. Александрова, Н.В. Маркетинг международных выставок/ Н.В. Александрова. – М.: Промэкспо, 2014. – 106 с.
8. Афанасьев, М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы/ М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2015. – 33 с.
9. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма/ А.В. Бабкин. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. − 252 с.
10. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: «Экономика», 2013. – 210 с.
11. Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды: учебник для вузов/ С.В. Белов. – М.: Юрайт, 2013. – 680 с.
12. Беляновский, А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки- конкурента/ А.С. Беляновский. – М.: ЭКСПО ВЕДОМОСТИ, 2016. – 78 с.
13. Беляновский, А.С. Мы выбираем, нас выбирают/ А.С. Беляновский. – М: ЭКСПО ВЕДОМОСТИ, 2016. – 85 с.
14. Бердышев, С.Н. Организация выставочной деятельности/ С.Н. Бердышев. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2014. – 215 с.
15. Волина, В.В. Выставочная деятельность/ В.В. Волина. – М.: Просвещение, 2014. – 85 с.
16. Кравцова, Л.А. Выставки России: цифры и факты № 3/ Л.А. Кравцова. – М: Удача-Экспо, 2016. – 27 с.
17. Дурович, А.П. Реклама в туризме/ А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2014. – 54 с.
18. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский,
19. В.И. Павленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 361 с.
20. Ильина, E.H. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 184 с.
21. Исмаев, Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках/ Д.К. Исмаев. – М.: ВКШ, 2016. – 66 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер.– М.:Бизнес-книга, 2008. – 496 с.
23. Михайлова, Е.М. Оценка эффективности участия в выставке/Е.М. Михайлова. − М.: Финансы и статистика, 2016. – 123 с.
24. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие/ Н.Н. Муравьева. – М.: Феникс, 2012. – 54 с.
25. Назаренко, Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга/ Л.Ф. Назаренко. – М.: Филин, 2014. – 120 с.
26. Симонов, К.В. Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу/ К.В. Симонов. – М.: ЭКСПО ВЕДОМОСТИ, 2016. – 25 с.
27. Стровский, Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учебное пособие/ Л.Е. Стровский. – М: Юнити, 2015. – 156 с.
Интернет-ресурсы
28. Быкова В. А., Тяпкина О. А. Технологии и организация выставочной деятельности // Издательство Алтайского Государственного университета [Электронный ресурс] URL: http://elibrary.asu.ru/xmlui/bitstream/handle/asu/7145/book.pdf?sequence=1 (дата обращения: 15.12.2019).
29. Быкова В. А., Галенко Е. С. Организация работы туристического предприятия для участия в выставочном мероприятии // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2017. №7 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-turisticheskogo-predpriyatiya-dlya-uchastiya-v-vystavochnom-meropriyatii-1 (дата обращения: 15.12.2019).
30. Официальный сайт Всемирной туристской организации ООН (UNWTO, ЮНВТО), [Электронный ресурс] http://www2.unwto.org/press-release?field_news_date_value%5Bvalue%5D%5Byear%5D=2018&field;_news_date_value%5Bvalue%5D%5Bmonth%5D=1&title; (дата обращения 15.12.2019)
31. Сайт «Ростуризм» [Электронный ресурс], - Режим доступа: https://www.russiatourism.ru (дата обращения 15.12.2019)
32. Как подготовится к выставке? [Электронный ресурс] http://www.visitaltai.info/more_categories/prof/experts_club/644/ дата обращения 15.12.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время туризм является самой развивающейся отраслью. Количество международных прибытий туристов за 2017 год выросло на 7% и достигло максимума за последние 7 лет.
Согласно данным Всемирной туристской организации ООН (UNWTO, ЮНВТО), число туристов, пересекающих границы зарубежных стран, составило 1,322 млрд. человек.
Усиление конкуренции как на рынке туристского спроса, так и на рынке туристского предложения является одной из существенных тенденций развития мирового туризма. Поэтому очень важно умело продвинуть как «старый» так и «новый» продукт. Существует много инструментов продвижения в туризме, но мы рассмотрим один из них – выставки.
Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……..5
1.1. Понятие и виды выставок…………………………………………………...5
1.2. Выставка как инструмент маркетинга в туризме………………………….9
1.3. Значение участия туроператоров в международных выставках………....13
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТУРОПЕРАТОРА ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ…………………………………………….18
2.1. Особенности участия туроператора в международной туристской выставке…………………………………………………………………………..18
2.2. Планирование участия туроператора в международной туристской выставке…………………………………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….30
Целью курсовой работы является разработка плана участия туроператора в международной туристской выставке.
Был поставлен ряд задач, необходимых к выполнению для достижения поставленной цели:
– изучить теоретические основы выставочной деятельности;
– определить роль международных выставок в туроператорской деятельности;
– рассмотреть особенности участия туроператора в международной туристской выставке;
– разработать план участия туроператора в международной туристской выставке.
Объектом курсовой работы являются международные туристские выставки. Предметом – разработка плана участия туроператора в международной туристской выставке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) // СЗ РФ. 1996. №5. Ст. 410.
3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // СЗ РФ. 1996. №49. Ст. 5491.
4. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 29.07.2018) // РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
Литература
5. Александрова, Н.В. Выставочный менеджмент/ Н.В. Александрова, Е.А. Сорокина,И.В. Филоненко. – М.: Промэкспо, 2014. – 262 с.
6. Александрова, Н.В. Выставочный менеджмент: учебно-методическое пособие/ Н.В. Александрова. − Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2015. – 33 с.
7. Александрова, Н.В. Маркетинг международных выставок/ Н.В. Александрова. – М.: Промэкспо, 2014. – 106 с.
8. Афанасьев, М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы/ М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2015. – 33 с.
9. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма/ А.В. Бабкин. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. − 252 с.
10. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: «Экономика», 2013. – 210 с.
11. Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды: учебник для вузов/ С.В. Белов. – М.: Юрайт, 2013. – 680 с.
12. Беляновский, А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки- конкурента/ А.С. Беляновский. – М.: ЭКСПО ВЕДОМОСТИ, 2016. – 78 с.
13. Беляновский, А.С. Мы выбираем, нас выбирают/ А.С. Беляновский. – М: ЭКСПО ВЕДОМОСТИ, 2016. – 85 с.
14. Бердышев, С.Н. Организация выставочной деятельности/ С.Н. Бердышев. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К°, 2014. – 215 с.
15. Волина, В.В. Выставочная деятельность/ В.В. Волина. – М.: Просвещение, 2014. – 85 с.
16. Кравцова, Л.А. Выставки России: цифры и факты № 3/ Л.А. Кравцова. – М: Удача-Экспо, 2016. – 27 с.
17. Дурович, А.П. Реклама в туризме/ А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2014. – 54 с.
18. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский,
19. В.И. Павленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 361 с.
20. Ильина, E.H. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 184 с.
21. Исмаев, Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках/ Д.К. Исмаев. – М.: ВКШ, 2016. – 66 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер.– М.:Бизнес-книга, 2008. – 496 с.
23. Михайлова, Е.М. Оценка эффективности участия в выставке/Е.М. Михайлова. − М.: Финансы и статистика, 2016. – 123 с.
24. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие/ Н.Н. Муравьева. – М.: Феникс, 2012. – 54 с.
25. Назаренко, Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга/ Л.Ф. Назаренко. – М.: Филин, 2014. – 120 с.
26. Симонов, К.В. Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу/ К.В. Симонов. – М.: ЭКСПО ВЕДОМОСТИ, 2016. – 25 с.
27. Стровский, Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учебное пособие/ Л.Е. Стровский. – М: Юнити, 2015. – 156 с.
Интернет-ресурсы
28. Быкова В. А., Тяпкина О. А. Технологии и организация выставочной деятельности // Издательство Алтайского Государственного университета [Электронный ресурс] URL: http://elibrary.asu.ru/xmlui/bitstream/handle/asu/7145/book.pdf?sequence=1 (дата обращения: 15.12.2019).
29. Быкова В. А., Галенко Е. С. Организация работы туристического предприятия для участия в выставочном мероприятии // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2017. №7 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-turisticheskogo-predpriyatiya-dlya-uchastiya-v-vystavochnom-meropriyatii-1 (дата обращения: 15.12.2019).
30. Официальный сайт Всемирной туристской организации ООН (UNWTO, ЮНВТО), [Электронный ресурс] http://www2.unwto.org/press-release?field_news_date_value%5Bvalue%5D%5Byear%5D=2018&field;_news_date_value%5Bvalue%5D%5Bmonth%5D=1&title; (дата обращения 15.12.2019)
31. Сайт «Ростуризм» [Электронный ресурс], - Режим доступа: https://www.russiatourism.ru (дата обращения 15.12.2019)
32. Как подготовится к выставке? [Электронный ресурс] http://www.visitaltai.info/more_categories/prof/experts_club/644/ дата обращения 15.12.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую