Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является всесторонний анализ, изучение использования франчайзинга, как формы бизнеса в туристской отрасли, а также перспективы развития туристской компании.
В соответствии с целью, задачи курсовой работы включают:
изучение теоретических аспектов применения, определение понятия и выделение преимуществ и недостатков системы франчайзинга в международном туризме;
анализ развития франчайзинга на предприятии индустрии международного туризма;
разработку мероприятий по совершенствованию работы франчайзинговой сети туроператора «TUI».
Объектом исследования выступает туроператор «TUI».
Предметом исследования является применение франчайзинга в туристской отрасли.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 5
1.1 Характеристика франчайзинга и франчайзинговых отношений в международном туризме 5
1.2 Законодательство Российской Федерации в области франчайзинга 7
1.3 Зарубежный опыт применения франчайзинговых систем в международном туризме 10
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА TUI, КАК УЧАСТНИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 14
2.1 Преимущества и недостатки вступления туроператора во франчайзинговую сеть 14
2.2 Анализ конкурентов 20
2.3 Характеристика туроператора TUI в качестве франчайзи 22
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРОПЕРАТОРА TUI, КАК УЧАСТНИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 25
3.1 Улучшение подходов к формированию механизма управления взаимоотношениями с франчайзи 25
3.2 Продвижение франшизы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
В настоящее время использование франчайзинга в различных областях экономики является одним из актуальных вопросов российской экономики.
Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности. За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний. Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, можно предположить, что в данном случае имеет место новый способ организации бизнеса, позволяющий российским предприятиям использовать известные торговые марки. Данным способом является франчайзинг.
Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может войти в уже действующую большую сеть.
Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что рынок франчайзинга в международном туризме в РФ пока недооценен и находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Из-за стагнации последних лет и появления крупных игроков многие маленькие турагентства закрылись – не выдержали конкуренции. В этой ситуации сохранить турбизнес в формате малого и среднего бизнеса по силам разве что франчайзингу. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы.
Так же имеется презентация к курсовой, включенная в стоимость курсовой работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСОЧНИКОВ
1. Артеменков, И. А. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. – 2017. – № 6. – С. 22-26.
2. Балахонцев, А. А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. – 2018. - №3. – С. 63-67.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 5-е изд. – СПб.: Издательский дом «Герда»,2016.
4. Бондаренко, Ю. А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. – 2018. – № 3. – С. 20-27.
5. Васильев, Н. М. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. – 2016. – № 2. – С. 26-29.
6. Гражданский кодекс РФ, часть вторая, от 26.01.1996 года № 14-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 29.01.2017. № 5. Ст.410.
7. Жиков, Я. Л. Франшиза – начало успешного бизнеса // Управление компанией. – 2017. – № 1. – С. 10-11.
8. За путевкой – в магазин//Бизнес-журнал. 2016. № 10 (25 мая).
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: 2019.
10. Иванов Г. Н. Франчайзинг // Настольный помощник турагента «Тонкости продаж». – 2019. – № 11. – С. 87.
11. Ленц, Е. Брэнд или формат: проблема выбора // Бизнес-журнал. – 2017. – № 10. – С. 28-31.
12. Лесник, А.Л. Проблемы и перспективы франчайзинга в гостиничном бизнесе России //Отель. – 2019. – № 1. – С. 23-29.
13. Минеева И. Успех и неуспех франшизы – составляющие очевидны//Бизнес-адвокат. 2017. № 6.
14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2020.
15. Николаенко, А. Л. Секреты франчайзинга «по-русски» // Готовый бизнес в России.
16. Орлова О. Франчайзи партнеру не товарищ//Бизнес-адвокат. 2019. № 21.
17. Панюкова, В. В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 88.
18. Рыкова, И. В. За что платит франчайзи? // Бизнес для всех. – 2017. - № 10. – С. 8-12.
19. Савина А. В. Каталог франшиз: общественное питание, розничная торговля, услуги // Секрет фирмы. – 2018. - № 15. – С. 122-165.
20. Свиридов К.С. Туристская деятельность в России: Понятийный аппарат и организационно-правовые основы. – Краснодар: 2018.
21. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2019.
22. Статкуса, А. П. Франшизные соглашения: перспективный путь // Человек и труд. – 2016. – №2. – С. 95-97.
23. Суханов, В. А. Коммерческая концессия // Хозяйство и право. – 2018. – № 5. – С. 15-23.
24. Трудный путь TUI Travel//www.rbcdaily.ru/2016/09/04/world/290761.
25. Фанчайзинг в туризме//www.fr-lib.ru/articles_13_262.php. Энциклопедия франчайзинга.Шейн, С., От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / пер. с англ. О.В. Теплых; под науч. редакцией Е.Е. Козлова – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является всесторонний анализ, изучение использования франчайзинга, как формы бизнеса в туристской отрасли, а также перспективы развития туристской компании.
В соответствии с целью, задачи курсовой работы включают:
изучение теоретических аспектов применения, определение понятия и выделение преимуществ и недостатков системы франчайзинга в международном туризме;
анализ развития франчайзинга на предприятии индустрии международного туризма;
разработку мероприятий по совершенствованию работы франчайзинговой сети туроператора «TUI».
Объектом исследования выступает туроператор «TUI».
Предметом исследования является применение франчайзинга в туристской отрасли.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 5
1.1 Характеристика франчайзинга и франчайзинговых отношений в международном туризме 5
1.2 Законодательство Российской Федерации в области франчайзинга 7
1.3 Зарубежный опыт применения франчайзинговых систем в международном туризме 10
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА TUI, КАК УЧАСТНИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 14
2.1 Преимущества и недостатки вступления туроператора во франчайзинговую сеть 14
2.2 Анализ конкурентов 20
2.3 Характеристика туроператора TUI в качестве франчайзи 22
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРОПЕРАТОРА TUI, КАК УЧАСТНИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 25
3.1 Улучшение подходов к формированию механизма управления взаимоотношениями с франчайзи 25
3.2 Продвижение франшизы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
В настоящее время использование франчайзинга в различных областях экономики является одним из актуальных вопросов российской экономики.
Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности. За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний. Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, можно предположить, что в данном случае имеет место новый способ организации бизнеса, позволяющий российским предприятиям использовать известные торговые марки. Данным способом является франчайзинг.
Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может войти в уже действующую большую сеть.
Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что рынок франчайзинга в международном туризме в РФ пока недооценен и находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Из-за стагнации последних лет и появления крупных игроков многие маленькие турагентства закрылись – не выдержали конкуренции. В этой ситуации сохранить турбизнес в формате малого и среднего бизнеса по силам разве что франчайзингу. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы.
Так же имеется презентация к курсовой, включенная в стоимость курсовой работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСОЧНИКОВ
1. Артеменков, И. А. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. – 2017. – № 6. – С. 22-26.
2. Балахонцев, А. А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. – 2018. - №3. – С. 63-67.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 5-е изд. – СПб.: Издательский дом «Герда»,2016.
4. Бондаренко, Ю. А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. – 2018. – № 3. – С. 20-27.
5. Васильев, Н. М. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. – 2016. – № 2. – С. 26-29.
6. Гражданский кодекс РФ, часть вторая, от 26.01.1996 года № 14-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 29.01.2017. № 5. Ст.410.
7. Жиков, Я. Л. Франшиза – начало успешного бизнеса // Управление компанией. – 2017. – № 1. – С. 10-11.
8. За путевкой – в магазин//Бизнес-журнал. 2016. № 10 (25 мая).
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: 2019.
10. Иванов Г. Н. Франчайзинг // Настольный помощник турагента «Тонкости продаж». – 2019. – № 11. – С. 87.
11. Ленц, Е. Брэнд или формат: проблема выбора // Бизнес-журнал. – 2017. – № 10. – С. 28-31.
12. Лесник, А.Л. Проблемы и перспективы франчайзинга в гостиничном бизнесе России //Отель. – 2019. – № 1. – С. 23-29.
13. Минеева И. Успех и неуспех франшизы – составляющие очевидны//Бизнес-адвокат. 2017. № 6.
14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2020.
15. Николаенко, А. Л. Секреты франчайзинга «по-русски» // Готовый бизнес в России.
16. Орлова О. Франчайзи партнеру не товарищ//Бизнес-адвокат. 2019. № 21.
17. Панюкова, В. В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 88.
18. Рыкова, И. В. За что платит франчайзи? // Бизнес для всех. – 2017. - № 10. – С. 8-12.
19. Савина А. В. Каталог франшиз: общественное питание, розничная торговля, услуги // Секрет фирмы. – 2018. - № 15. – С. 122-165.
20. Свиридов К.С. Туристская деятельность в России: Понятийный аппарат и организационно-правовые основы. – Краснодар: 2018.
21. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2019.
22. Статкуса, А. П. Франшизные соглашения: перспективный путь // Человек и труд. – 2016. – №2. – С. 95-97.
23. Суханов, В. А. Коммерческая концессия // Хозяйство и право. – 2018. – № 5. – С. 15-23.
24. Трудный путь TUI Travel//www.rbcdaily.ru/2016/09/04/world/290761.
25. Фанчайзинг в туризме//www.fr-lib.ru/articles_13_262.php. Энциклопедия франчайзинга.Шейн, С., От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / пер. с англ. О.В. Теплых; под науч. редакцией Е.Е. Козлова – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую