Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности ведения франчайзинговой формы бизнеса в туризме, на примере туроператора TUI.

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4076462

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является всесторонний анализ, изучение использования франчайзинга, как формы бизнеса в туристской отрасли, а также перспективы развития туристской компании.
В соответствии с целью, задачи курсовой работы включают:
 изучение теоретических аспектов применения, определение понятия и выделение преимуществ и недостатков системы франчайзинга в международном туризме;
 анализ развития франчайзинга на предприятии индустрии международного туризма;
 разработку мероприятий по совершенствованию работы франчайзинговой сети туроператора «TUI».
Объектом исследования выступает туроператор «TUI».
Предметом исследования является применение франчайзинга в туристской отрасли.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 5
1.1 Характеристика франчайзинга и франчайзинговых отношений в международном туризме 5
1.2 Законодательство Российской Федерации в области франчайзинга 7
1.3 Зарубежный опыт применения франчайзинговых систем в международном туризме 10
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА TUI, КАК УЧАСТНИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 14
2.1 Преимущества и недостатки вступления туроператора во франчайзинговую сеть 14
2.2 Анализ конкурентов 20
2.3 Характеристика туроператора TUI в качестве франчайзи 22
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРОПЕРАТОРА TUI, КАК УЧАСТНИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 25
3.1 Улучшение подходов к формированию механизма управления взаимоотношениями с франчайзи 25
3.2 Продвижение франшизы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

В настоящее время использование франчайзинга в различных областях экономики является одним из актуальных вопросов российской экономики.
Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности. За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний. Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, можно предположить, что в данном случае имеет место новый способ организации бизнеса, позволяющий российским предприятиям использовать известные торговые марки. Данным способом является франчайзинг.
Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может войти в уже действующую большую сеть.
Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что рынок франчайзинга в международном туризме в РФ пока недооценен и находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Из-за стагнации последних лет и появления крупных игроков многие маленькие турагентства закрылись – не выдержали конкуренции. В этой ситуации сохранить турбизнес в формате малого и среднего бизнеса по силам разве что франчайзингу. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы.
Так же имеется презентация к курсовой, включенная в стоимость курсовой работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСОЧНИКОВ
1. Артеменков, И. А. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. – 2017. – № 6. – С. 22-26.
2. Балахонцев, А. А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. – 2018. - №3. – С. 63-67.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 5-е изд. – СПб.: Издательский дом «Герда»,2016.
4. Бондаренко, Ю. А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. – 2018. – № 3. – С. 20-27.
5. Васильев, Н. М. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. – 2016. – № 2. – С. 26-29.
6. Гражданский кодекс РФ, часть вторая, от 26.01.1996 года № 14-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 29.01.2017. № 5. Ст.410.
7. Жиков, Я. Л. Франшиза – начало успешного бизнеса // Управление компанией. – 2017. – № 1. – С. 10-11.
8. За путевкой – в магазин//Бизнес-журнал. 2016. № 10 (25 мая).
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: 2019.
10. Иванов Г. Н. Франчайзинг // Настольный помощник турагента «Тонкости продаж». – 2019. – № 11. – С. 87.
11. Ленц, Е. Брэнд или формат: проблема выбора // Бизнес-журнал. – 2017. – № 10. – С. 28-31.
12. Лесник, А.Л. Проблемы и перспективы франчайзинга в гостиничном бизнесе России //Отель. – 2019. – № 1. – С. 23-29.
13. Минеева И. Успех и неуспех франшизы – составляющие очевидны//Бизнес-адвокат. 2017. № 6.
14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2020.
15. Николаенко, А. Л. Секреты франчайзинга «по-русски» // Готовый бизнес в России.
16. Орлова О. Франчайзи партнеру не товарищ//Бизнес-адвокат. 2019. № 21.
17. Панюкова, В. В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 88.
18. Рыкова, И. В. За что платит франчайзи? // Бизнес для всех. – 2017. - № 10. – С. 8-12.
19. Савина А. В. Каталог франшиз: общественное питание, розничная торговля, услуги // Секрет фирмы. – 2018. - № 15. – С. 122-165.

20. Свиридов К.С. Туристская деятельность в России: Понятийный аппарат и организационно-правовые основы. – Краснодар: 2018.
21. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2019.
22. Статкуса, А. П. Франшизные соглашения: перспективный путь // Человек и труд. – 2016. – №2. – С. 95-97.
23. Суханов, В. А. Коммерческая концессия // Хозяйство и право. – 2018. – № 5. – С. 15-23.
24. Трудный путь TUI Travel//www.rbcdaily.ru/2016/09/04/world/290761.
25. Фанчайзинг в туризме//www.fr-lib.ru/articles_13_262.php. Энциклопедия франчайзинга.Шейн, С., От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / пер. с англ. О.В. Теплых; под науч. редакцией Е.Е. Козлова – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является всесторонний анализ, изучение использования франчайзинга, как формы бизнеса в туристской отрасли, а также перспективы развития туристской компании.
В соответствии с целью, задачи курсовой работы включают:
 изучение теоретических аспектов применения, определение понятия и выделение преимуществ и недостатков системы франчайзинга в международном туризме;
 анализ развития франчайзинга на предприятии индустрии международного туризма;
 разработку мероприятий по совершенствованию работы франчайзинговой сети туроператора «TUI».
Объектом исследования выступает туроператор «TUI».
Предметом исследования является применение франчайзинга в туристской отрасли.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 5
1.1 Характеристика франчайзинга и франчайзинговых отношений в международном туризме 5
1.2 Законодательство Российской Федерации в области франчайзинга 7
1.3 Зарубежный опыт применения франчайзинговых систем в международном туризме 10
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА TUI, КАК УЧАСТНИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 14
2.1 Преимущества и недостатки вступления туроператора во франчайзинговую сеть 14
2.2 Анализ конкурентов 20
2.3 Характеристика туроператора TUI в качестве франчайзи 22
ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРОПЕРАТОРА TUI, КАК УЧАСТНИКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ 25
3.1 Улучшение подходов к формированию механизма управления взаимоотношениями с франчайзи 25
3.2 Продвижение франшизы 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

В настоящее время использование франчайзинга в различных областях экономики является одним из актуальных вопросов российской экономики.
Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности. За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний. Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, можно предположить, что в данном случае имеет место новый способ организации бизнеса, позволяющий российским предприятиям использовать известные торговые марки. Данным способом является франчайзинг.
Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может войти в уже действующую большую сеть.
Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что рынок франчайзинга в международном туризме в РФ пока недооценен и находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Из-за стагнации последних лет и появления крупных игроков многие маленькие турагентства закрылись – не выдержали конкуренции. В этой ситуации сохранить турбизнес в формате малого и среднего бизнеса по силам разве что франчайзингу. Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы.
Так же имеется презентация к курсовой, включенная в стоимость курсовой работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСОЧНИКОВ
1. Артеменков, И. А. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. – 2017. – № 6. – С. 22-26.
2. Балахонцев, А. А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России // Вопросы гуманитарных наук. – 2018. - №3. – С. 63-67.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 5-е изд. – СПб.: Издательский дом «Герда»,2016.
4. Бондаренко, Ю. А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. – 2018. – № 3. – С. 20-27.
5. Васильев, Н. М. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. – 2016. – № 2. – С. 26-29.
6. Гражданский кодекс РФ, часть вторая, от 26.01.1996 года № 14-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 29.01.2017. № 5. Ст.410.
7. Жиков, Я. Л. Франшиза – начало успешного бизнеса // Управление компанией. – 2017. – № 1. – С. 10-11.
8. За путевкой – в магазин//Бизнес-журнал. 2016. № 10 (25 мая).
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: 2019.
10. Иванов Г. Н. Франчайзинг // Настольный помощник турагента «Тонкости продаж». – 2019. – № 11. – С. 87.
11. Ленц, Е. Брэнд или формат: проблема выбора // Бизнес-журнал. – 2017. – № 10. – С. 28-31.
12. Лесник, А.Л. Проблемы и перспективы франчайзинга в гостиничном бизнесе России //Отель. – 2019. – № 1. – С. 23-29.
13. Минеева И. Успех и неуспех франшизы – составляющие очевидны//Бизнес-адвокат. 2017. № 6.
14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2020.
15. Николаенко, А. Л. Секреты франчайзинга «по-русски» // Готовый бизнес в России.
16. Орлова О. Франчайзи партнеру не товарищ//Бизнес-адвокат. 2019. № 21.
17. Панюкова, В. В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 88.
18. Рыкова, И. В. За что платит франчайзи? // Бизнес для всех. – 2017. - № 10. – С. 8-12.
19. Савина А. В. Каталог франшиз: общественное питание, розничная торговля, услуги // Секрет фирмы. – 2018. - № 15. – С. 122-165.

20. Свиридов К.С. Туристская деятельность в России: Понятийный аппарат и организационно-правовые основы. – Краснодар: 2018.
21. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2019.
22. Статкуса, А. П. Франшизные соглашения: перспективный путь // Человек и труд. – 2016. – №2. – С. 95-97.
23. Суханов, В. А. Коммерческая концессия // Хозяйство и право. – 2018. – № 5. – С. 15-23.
24. Трудный путь TUI Travel//www.rbcdaily.ru/2016/09/04/world/290761.
25. Фанчайзинг в туризме//www.fr-lib.ru/articles_13_262.php. Энциклопедия франчайзинга.Шейн, С., От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / пер. с англ. О.В. Теплых; под науч. редакцией Е.Е. Козлова – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 208 с.

Купить эту работу

Особенности ведения франчайзинговой формы бизнеса в туризме, на примере туроператора TUI.

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4076462
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user4076462 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user4076462 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user4076462 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user4076462 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽